Перейти к содержимому

Komm22

Старший бета-тестер
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6725

Оценка

28 Удовлетворительная

О Komm22

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Komm22

    управление судном

    вот я что еще подумал , если это аркада то в прокачку кораблей))) можно включить поворотные насадки на винты, они дают до 20%- управляимости, да и скорость5-% прибавляют...
  2. Komm22

    управление судном

    это не так страшно, мы налетали ... ну так вообщем , даже гражданская посудина живая остается , а уж военный тем более выживет , там так все прикручено, что только люди летают... усе я спать
  3. Komm22

    управление судном

    еслиб ты знал сколько во мне ща рома, ты б удивился как я вообще что то написал... кстати поэтому и написал, а так мне все равно я просто играю
  4. Komm22

    [0.5.1.х] Граница карты

    островов вдоль линий больше , чтоб эсминцы прятались, сами не захотят к ним липнуть
  5. Komm22

    управление судном

    хочу сказать как моряк что в игре не правильно сделан разворот судов при смене направления движения с заднего хода на передний,,, если судно идет задним ходом, но вы даете полный ход вперед, то даже продолжая движение назад нос уже отклоняется в сторону перекладки пера руля, тк бой из под винтов мощнее чем давление воды от скорости судна, даже точнее сказать корма бежит вокруг носа, такой прием позволяет разворачиваться почти на месте, . также не реализован разворот с помощью упора носа в берег.... также хотелось бы отметить, что при начале движения с места если руль переложен на борт, то разворот происходит заметно быстрее связанно это с тем, нос как бы упирается в воду, а корма описывает круг вокруг носа, чем больше набирается скорость тем слабее эффект. ну и напоследок можно подумать над реализацией работы винтов в раздрай, конечно на клаве придется выделить дополнительные кнопки под винты... вообще пока не обязательно... а вот визуальный эффект от боя винтов за кормой должен сохраняться до 500 метров, и усы от носа судна поменьше, а вот от скулы побольше. также стоит поработать с изменением управляимости при деферентах на нос или корму при затоплениях, при деференте на нос (крен) судно становится рыскливым, плохо стоит на курсе, при деференте на корму наоборот, хорошо держит курс , но хуже управляется.
×