Перейти к содержимому

del_11262890

Участник
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

32 Удовлетворительная

О del_11262890

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Да я нашёл решение, недавно на халяву полученный Красный Крым.Там вообще нет модулей, зато с него продавать одно удовольствие) Всё же не на всех кораблях был 1-й модуль куплен (да и если честно этому кораблю покупать что либо не требуется он кактус, вата, днище, как хотите).
  2. Тьфу ты блин заигрался кажись) Вот знал что просто всё делается, но к сожалению такой метод не удобен, зараза на всех кораблях уже установлена 1-ая модернизация.Но за наводку спасибо.
  3. Собственно давненько задавался подобным вопросом и спрашивал в самой игре в теме "вопросы и проблемы в игре". Но ответа так и не получил, посему хотелось бы узнать, возможность продавать любые лишние модернизации существует или же только в планах по разработке?
  4. И снова не о том думаете, шифт это совсем другая функция, с неё вы камеру приближаете в боевом режиме, а я про старт игры. Когда вы только появляетесь на карте, камера изначально закреплена с видом от 1-го лица (или же похоже на это). И постоянно ради того чтобы осматриваться по бокам приходится уводить камеру в вид от 3-го лица! Правой клавишей мыши пользоваться зачастую не удобно, особенно во время боя, сосредоточившись на чём-то одном попросту иногда забываешь о функции, а вот если до начала боя сделать вид от 3-го лица, тогда уже становится проще.
  5. Так вот хочется, чтобы вместо рефлекса, пришла пора удобства (игры обычно и создаются так, чтобы играть было комфортно).
  6. Что ж вкратце, задолбало уже каждый раз в каждом бою проделывать одну и ту же операцию. Если говорить конкретно, то колёсиком мыши уводить камеру в вид от 3-го лица, столько патчей прошло, столько обновлений было и инчего подобного так и не ввели. Эта мелочь, но она поможет заходить в игру так, как того хочет пользователь, а не игра (игра же предлогает всегда воевать с видом от 1-го лица, это неудобно)! Насколько помню в самолётах WOWp эту функцию тоже не сразу ввели, но разработчики очень вас прошу сделать такую возможность, а именно чтобы игра запоминала положение камеры, как ей задал пользователь.
  7. Ответственней)) Забавное выражение, что я не писал как ни старался объяснить напарникам тактику победы, они выбирали тактику слива!И никакой ответственности, причём это 70% с кем я играл. Очень редко удавалось донести мысли до соратников (причём уже излагал совсем просто).
  8. del_11262890

    1-ый ранг за 256 боёв

    Да уж было б замечательно если б "славный", но статистика не врёт, до заветного 1-го добираются единицы, причём эти единицы всегда из разряда - всё вкачал теперь радуюсь)
  9. del_11262890

    1-ый ранг за 256 боёв

    Ага так и получается, ну или задротствуй над своим капитошкой, чтобы вкачать ему заветный 5-й перк. И тащи кем хош))
  10. del_11262890

    1-ый ранг за 256 боёв

    УУУУ всё я завязываю, ну временно на день другой. Всё же хочется 1-й ранг)) Вернут возможность чатиться, попробую с новыми силами идти в бой. А ну и само собой с победой вас AgMuPaJI.
  11. del_11262890

    1-ый ранг за 256 боёв

    А какой ранг несгораемый после 9-го? Я с 9-го из-за Бенсонов не могу дальше продвинуться(
  12. Что ж, ну а когда захожу я, то заранее осознаю что рандомнуло так что половина в команде сток, другая половина топ-5 перков. Плюс просматриваю кораблики каждый раз рассматривая их статы (прокачаны или сток), так вот именно в них необходимы данные о перках (+ к определённым частям корабля, авиации, ГК или других), это необходимо, чтобы выстраивать собственную тактику боя. А иначе иногда, ты неосознанно идёшь не туда куда нужно. Из-за фальшивой, а точнее не дополненой информации. Это говоря о обычных боях. А в ранговых это чеевато потерей звёзд (каждую из которых, ты долбил как проклятый ибо ну нету ещё заветного 5-го перка, не задрот я)
  13. Так в этом то и проблема, при прокачки перков и значения корабля должны меняться, да так чтобы можно было увидеть разницу. А то заходишь и везде одни и те же данные, что с перками что без них. Вон раньше был всегда в шоке, когда видел у авика со стандартной комплектацией скажем у японского Рьёджо вместо 1-й эскадрильи истребителей 2 и вместо 2-х бомберов 3. Само собой о перках знал, но вот то что их не вносят в значения корабля вводит в заблуждение.
  14. Вы 1-й случай прочитали 2-й прочтите. Там модуль на незаметность ставил и толку не было всё равно.
  15. Этот Бенсон(Benson) чит в игре одним словом. К примеру играя за Фубуки(Fubuki) стандартная заметность коробля у 1-го коробля 88, с камуфляжем 89, у 2-го же 89-90. Даже если у 1-го есть за 2 ляма модуль на обнаружения то и у 2-го он тоже есть и скажите мне уважаемые разработчики, почему же Фубуки при таких стандартных уже настройках, не способен обнаружить Бенсона раньше чем тот его. Я был в 5-ти км от врага и всё равно не видел его, хотя у него даже камуфляжа не было (и стандартно писало в начале боя 88 маскировки), как вы это объясните? При том что у меня и камуфляж был надет дающий 90 очков маскировки и модуль за 2 ляма дающий бонус к обнаружению врага. Тобишь бимсон незаметнее фубуки то? Это бред. (нафига тогда вообще нужен камуфляж в игре, если он не спасает от скорого обнаружения?) Это я 1-й случай разобрал и как следствие самый простой, но есть ещё более каверзный, играл я в комплектации с модулем за 2 ляма дающий бонус к незаметности, где уже не 90 максимум, а 94 очков с камуфляжем 95. Так вот, у бинсона тоже был модуль на эту же самую незаметность. И знаете что, ага, в 1 на 1 эта зараза опять, обнаружила меня раньше чем я его! И как тогда играть, просто отдавать победу не раздумывая? (баланса нет совершенно, преимущества у 1-х есть у других его никаких вообще как ни старайся нет) А ещё балансер творит ад, ставя 4 фубуки в мою команду, а у врага 3 Бинсона и 1 фубуки. (опять же случалось такое часто и как сново при таких раскладах побеждать, если тебя всё равно раньше обнаружат?).
×