-
Публикации
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[STURT]
Оценка
31 УдовлетворительнаяО FEROS
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 28.11.1999
- Профиль на сайте FEROS
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Тула
Посетители профиля
433 просмотра профиля
-
Очень часто бывает, особенно на линкорах, когда на полной скорости случайно влетел в край карты. Мощность двигателя сразу режется, а тяга вперёд сохраняется. Назад сдать нельзя (тяга заблокирована), повороты с порезанной мощностью происходят очень туго, иной раз по несколько минут безуспешных попыток выбраться. Сделайте, пожалуйста, нормальные способы выбраться из этой ситуации. Пусть это будет хоть как при столкновении с островом - сдал назад и всё, свободен. А если давить вперёд - стоишь на месте, хоть как штурвалом крути.
- 18 ответов
-
- 10
-
-
-
-
Для ценителей свободы - [STURT] Sea Turtles - Морские черепахи
FEROS ответил в тему FEROS в Вакансии кланов
up -
Почините застревание кораблей в островах и их текстурах!
FEROS ответил в тему ziopyn в Предложения по игре
Раньше не замечал такой проблемы, а в последнее время довольно часто попадаю в капканы. Когда автопилот или система избегания столкновений, или по невнимательности происходит дрифт в остров, то всё, приплыли. Очень редко автопилот помогает выбраться, но чаще корабль просто набирает 3-4 узла и стопается, а потом обратно плывёт, и всё так же. Так же иногда прилипаю к границе карты, там ещё движок ограничивают, что бесит. Случайно врезаешься и капец, потом не можешь выплыть. -
По сути это костыль для решения обозначенной проблемы, главный минус которого - один кэп на 2-3 любимых корабля одной нации. То есть, 2/3 любимых кораблей будут скрыты, что создаёт ещё большее неудобство, чем в изначальной проблеме.
-
Есть метка "основной корабль", которой в основном отмечаются любимчики. Те корабли, которые просто иногда играются - без меток. Но среди них также есть те, которые не нравятся совсем и никогда не играются, но находятся в одной "каше" с другими, что создаёт неудобство. При этом, если: 1. это премиум или редкие корабли 2. игрок коллекционер 3. игрок, рассчитывающий на временные бонусы за количество кораблей в порту То продавать их невыгодно, тк они могут снова выпасть из контейнеров вместо более желаемых альтернатив или их отсутствие лишает привилегий (бонусов, статуса, самовосприятия). Предлагаю добавить аналогичный "основному кораблю" пункт "скрыть корабль". Управлять отображением скрытых кораблей в фильтре карусели.
-
Для ценителей свободы - [STURT] Sea Turtles - Морские черепахи
FEROS ответил в тему FEROS в Вакансии кланов
up -
Для ценителей свободы - [STURT] Sea Turtles - Морские черепахи
FEROS ответил в тему FEROS в Вакансии кланов
Up -
Доброго времени суток! Приглашаю вас в клан без обязательств [STURT] Sea Turtles - Морские черепахи. Играем в своё удовольствие и получаем плюшки от кланового функционала. Страница клана на портале: https://clans.korabli.su/clan-profile/453236?source=search О нас: 1. Статистика и время игры не имеют значения 2. Справедливые мягкие требования к составу 3. Почти фулловая база 4. Регулярные контейнеры для соклановцев 5. Сохраняю активных участников, поэтому возможен кик из клана, если: 5.1. В составе > 45 участников, а у игрока последний бой был более 20 дней назад 5.2. В составе 50 участников, а средний доход нефти в день у игрока < 30 ед. (кол-во лично заработанной нефти / кол-во дней в клане) 5.3. Скрытая статистика, не видно дату последнего боя (открывайте доступ по ссылке + галочка "доступна соклановцам") Примечания: 1. Если в клане нет свободных мест, напишите в игре мне и kap33. 2. Когда отправите заявку на вступление к нам, желательно написать мне и kap33, чтобы мы оперативно её одобрили.
-
Акцентирование внимания к приближению максимальных/минимальных очков команд
FEROS ответил в тему FEROS в Предложения по игре
Таймеры есть, но в моде "счетовод". Это немного не то. Хотя, если в счетоводе сделать оранжевый окрас таймера на последней минуте, то будет смысл. -
Доброго времени суток! Очень часто бывают ситуации, когда не замечаешь, что команда набрала уже 970+ очков (или противники около 0), и бою продолжаться ещё секунд 10-15 (если тренд не изменится). Обидно, когда не успеваешь реализоваться на максимум. Например, сейчас мог на подводной лодке всплыть и умереть, но дать 6 торпед в борт линкору. Но я искал лучшую возможность, а когда всплыл и дал торпеды - меня линкор завалил, а мои рыбки доплыть не успели, произошла победа. В связи с этим, я предлагаю привлекать внимание к приближению возможного достижения максимальных и минимальных очков команд. Допустим, когда набрано 900 очков или остаётся 100, то при каждом изменении счёта в сторону финального значения, цифры на мгновение будут отображаться чуть крупнее и другим цветом (оранжевым). Или просто сделать мигание, пока счёт находится в диапазонах 1-100 и 900-999. Или выделение оранжевой обводкой, аналогично спорному захвату базы (как в модах устроено). Таким образом, проигрывающие могут собраться и перевернуть ход сражения, а побеждающие выложиться на максимум в последние мгновения.
- 14 ответов
-
- 13
-
-
-
-
- очки команды
- досрочный конец боя
- (и ещё 2 )
-
Доброго времени суток! Заметил, что у командира Валерка Мещеряков (подготовлен на эсминец) на корабле Surcouf некорректно отображаются навыки. У данной подводной лодки нет сонара, и 2 перка отмечены как неэффективные (указал стрелкой). Ещё 3 доступны для прокачки, при этом оказываемый эффект отображается серым (выделил кругом). Опытные вряд ли ошибутся, новички могут запутаться.
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
FEROS ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Выглядит интересно, особенно наделение значимостью разные глубины. Не нравится возможность сбить захват авиаударом, это очень нелогично и несправедливо по отношению к тем, кто может в дымах встать на точку. И раздача затоплений тоже перебор. Пока непонятно, насколько играбельной получится концепция акустических торпед, но выглядит стрёмно. Очень будут страдать корабли с ограниченной ремкой. И постоянный спам по одной торпеде может напрягать не хуже шотгана. Надеюсь, что внесут хорошие изменения, если потребуется. -
Что значит "сбрасывать звенья"? Пожалуйста, расскажите, как найти профильных стримеров авиководов, можно ники в личные сообщения.
-
Забавно, посмотрел свою статистику по боям на авиках на прошипсе. Так там результаты на 2000-2700 проальфы. В т.ч. по Чкалову, но там много боёв с очень плохими результатами по-началу в общей статистике. Получается, я играю норм, а думал, что меньше 100к дамаги - не гуд
