-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1693 -
Клан
[STURT]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя FEROS
-
1. 20250302_040217_PFSS510-Surcouf_20_NE_two_brothers.wowsreplay 2. 3. Самое эпичное поражение На сюркуфе выживал как мог, практически в соло тащил на фланге. Вражеский авик сильно помешал действовать ещё жёстче, а моя зверюга погибла от шальных ГБ Монтаны. В любом случае был бы слив по очкам, к сожалению.
-
Доброго времени суток! Очень часто бывают ситуации, когда не замечаешь, что команда набрала уже 970+ очков (или противники около 0), и бою продолжаться ещё секунд 10-15 (если тренд не изменится). Обидно, когда не успеваешь реализоваться на максимум. Например, сейчас мог на подводной лодке всплыть и умереть, но дать 6 торпед в борт линкору. Но я искал лучшую возможность, а когда всплыл и дал торпеды - меня линкор завалил, а мои рыбки доплыть не успели, произошла победа. В связи с этим, я предлагаю привлекать внимание к приближению возможного достижения максимальных и минимальных очков команд. Допустим, когда набрано 900 очков или остаётся 100, то при каждом изменении счёта в сторону финального значения, цифры на мгновение будут отображаться чуть крупнее и другим цветом (оранжевым). Или просто сделать мигание, пока счёт находится в диапазонах 1-100 и 900-999. Или выделение оранжевой обводкой, аналогично спорному захвату базы (как в модах устроено). Таким образом, проигрывающие могут собраться и перевернуть ход сражения, а побеждающие выложиться на максимум в последние мгновения.
- 14 ответов
-
- 13
-
-
-
-
- очки команды
- досрочный конец боя
- (и ещё 2 )
-
Акцентирование внимания к приближению максимальных/минимальных очков команд
FEROS ответил в тему FEROS в Предложения по игре
Таймеры есть, но в моде "счетовод". Это немного не то. Хотя, если в счетоводе сделать оранжевый окрас таймера на последней минуте, то будет смысл. -
Доброго времени суток! Заметил, что у командира Валерка Мещеряков (подготовлен на эсминец) на корабле Surcouf некорректно отображаются навыки. У данной подводной лодки нет сонара, и 2 перка отмечены как неэффективные (указал стрелкой). Ещё 3 доступны для прокачки, при этом оказываемый эффект отображается серым (выделил кругом). Опытные вряд ли ошибутся, новички могут запутаться.
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
FEROS ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Выглядит интересно, особенно наделение значимостью разные глубины. Не нравится возможность сбить захват авиаударом, это очень нелогично и несправедливо по отношению к тем, кто может в дымах встать на точку. И раздача затоплений тоже перебор. Пока непонятно, насколько играбельной получится концепция акустических торпед, но выглядит стрёмно. Очень будут страдать корабли с ограниченной ремкой. И постоянный спам по одной торпеде может напрягать не хуже шотгана. Надеюсь, что внесут хорошие изменения, если потребуется. -
Приветствую! Познаю авианосцы, пробовал разные ветки. Более менее получается играть на британской. Если рассматривать самолёты, то стабильнее всего на торпедах, более менее на фугасных бомбах. Не понимаю, почему так тяжко опыт получать, хотел бы услышать советов. За какие действия дают больше опыта? Чем приоритетней заниматься авику в бою? Может какие-то секреты или лайфхаки, личный опыт тоже хотел бы услышать. Спасибо! Up: Если есть показательные реплеи на британцев (8-10), Кагу или Чкалов, буду рад посмотреть.
-
Что значит "сбрасывать звенья"? Пожалуйста, расскажите, как найти профильных стримеров авиководов, можно ники в личные сообщения.
-
Забавно, посмотрел свою статистику по боям на авиках на прошипсе. Так там результаты на 2000-2700 проальфы. В т.ч. по Чкалову, но там много боёв с очень плохими результатами по-началу в общей статистике. Получается, я играю норм, а думал, что меньше 100к дамаги - не гуд
-
Спасибо за комментарии! В случае с Владивостоком, я посчитал, что имеет смысл такой вкусный линкор без включенного ПВО раздамажить бесплатно, пока есть возможность. И потом действительно заметил прорыв, когда уже не было возможности незаметно сделать циркуляцию влево и уплыть. Я осознал, что в ловушке, и жить пару минут. Если правильно помню, то ещё и залетать стало плохо по тем, кто плыл ко мне в упор. Ну и в целом этот фланг кинул, тк они шли кучно, и я вроде пару раз тупо потерял самолёты там. И не заметил, когда открылась возможность наносить урон по отделившимся. Ещё заметил за собой сложность прицелиться по кораблям. Часто противники вообще не боятся борт подставлять моим союзникам, и разворачиваются носом на мои торпеды и топмачтовые бомбардировщики. Получается, я залпы в молоко даю.
-
Вот несколько моих боёв
-
Я ставил высокий уровень ИИ, разные корабли, делал им движение, но без огня по мне. И вот таких ботов более менее научился разносить. В случайном бою даже если идеально захожу на корабль, то что-то не получается. Возможно, мне мешают разрывы снарядов ПВО, дымка перекрывает обзор на силуэт корабля. Возможно, психологически пугает пулемётка ПВОшная, хочется скорее откидаться, и в итоге мимо летит. Вчера бой на каге был, дал 163к урона вроде, это было нечто нереальное для меня, если рассматривать игру на авиках. Обычно пока получается 15-70к урона на Чкалове и где-то 50-80 на каге..
-
Спорное заявление. Я в трене подвижных ботов разношу, а в случайном бою часто без урона, и самолёты кончаются. Значит, что-то не так делаю, какие-то тонкости не понимаю. По авикам пока не могу судить в полной мере. Но если сравнивать с артой из танков, то однокнопочный артавод - плохой артовод.
-
Даа, я хоть и не стоял раньше далеко от линии фронта на других авиках, но на Чкалове пока очень не привык, что меня выносят в середине боя, тк я тупо не успеваю вовремя среагировать и свалить подальше. К тому же первые бои играл без прокачки маскировки совсем, и светился на полную дальность. Потом поставил маскировку, стало получше. Не совсем понял про разгон ордеров. Часто сталкивался, когда соперники кучковались в 3 зонах, и везде как минимум один мощный ПВО корабль, которые мне сносил эскадрилью. Что делать в ситуации, когда не можешь даже подлететь к противнику?
-
Спасибо за советы! Вчера купил Чкалов, можете сказать что-то по нему? Мне понравился арсенал вооружения.
-
Вот картинку откопал с изменений патча 13.8. Получается, выгоднее всего просто летать и светить врагов. Звучит как бред Хотелось бы знать точнее за все возможные действия. Мне показалось, что за урон самолётам неплохо насыпают, а за урон по разведданным почти ничего.
-
Уважаемые разработчики! Можно ли сделать подлодкам защиту от ГБ на глубине больше 30 метров? Сейчас опускаться ниже практически нет смысла, при этом любой засвет нещадно карается. Если так сделать, то появится возможность снизить получаемый урон. Но тк они не так быстро погружаются, то не всегда будет получаться уйти на достаточную глубину. Будет больше смысла в погружении на 60м, новые тактики и реальная возможность спастись из заварушки, если автономности хватит продержаться на глубине и отплыть подальше. Up: Даже может не полную защиту ниже 30 метров. Более интересен вариант, если в коридоре 30-59м будет постепенное понижение, а на глубине 60м полная защита или значительное снижение получаемого урона. И я не поклонник нагибать на пл. Просто вижу несправедливость в этом отношении. Как ниже упомянул человек, щас смысл погружения на 60м только в том, чтобы дольше всплывать после окончания автономности. И самую малость играет роль в подводном бою между пл. Также, если пл будет глубже погружаться, то ей надо будет больше времени для вспылия и атаки, следовательно и торпедного спама меньше, о котором многие ноют.
- 120 ответов
-
- 27
-
-
-
-
-
-
Было бы круто добавить в порт функционал из мира танков, когда можешь: сравнить технику между собой сравнить разные билды одной техники наглядно оценить влияние навыков командира, перков, модернизаций, сигналов и т.д. до их установки/изучения увидеть влияние навыков/перков, активируемых в бою при определённых условиях
-
Когда я вступаю в бой или смотрю чей-то профиль, то часто обращаю внимание на эмблемы других игроков. Они бывают очень разными, но не дают нам никакой информации о своих владельцах. Я предлагаю добавить к ним описание (при наведении курсора). Это поможет нам понять, за какие заслуги эти эмблемы были получены и каким образом они характеризуют игроков.
-
В том и дело, что видно только тому, кто её ставит. Третьему лицу нужно вручную лезть и искать именно эту эмблему в списке всех эмблем, чтобы узнать о ней больше. И я не говорю об описании для простых вариантов, которые в конструкторе делаются. Моё предложение только о редких эмблемах, и тех, которые даются за достижение определённых результатов.
-
Бывает, что при открытии "всех контейнеров" выпадает корабль или что-то ценное. Хотелось бы понимать, с какого контейнера выпал редкий приз. Как минимум для того, чтобы понимать, где обновился счётчик до гарантированного выпадения.
-
Ситуация, когда кончается запас автономности. Что, если дать возможность выбора — всплывать самостоятельно на поверхность или оставаться под водой и терять хп каждую секунду. Или что-то ещё негативное, альтернативное всплытию? Зачем: Например, рядом недобитый противник, которого вот вот уничтожат. Всплыть сейчас — риск отправиться в порт от этого недобитка. Альтернатива — потерпеть негативные эффекты под водой.
-
Я обычно просматриваю, какие контейнеры есть, потом прожимаю "открыть все", либо открываю по одному, если там несколько ценных разного вида. Но иногда бывает, что по зову шаловливых ручек сразу "открыть все", и именно в этот момент выпадает что-то из редкого.
-
Защита ПЛ от ГБ в зависимости от глубины погружения.
FEROS ответил в тему FEROS в Предложения по игре
Чтобы получала меньше урона, чем глубже погружается ниже 30 метров. А на 60 метрах была полная, либо практически полная защита от получения урона глубинными бомбами. На мой взгляд, это было бы логично. -
Защита ПЛ от ГБ в зависимости от глубины погружения.
FEROS ответил в тему FEROS в Предложения по игре
Зона поражения от ГБ выглядит в виде цилиндра. Урон зависит от расстояния до бомбы в горизонтальной проекции. А глубина значения не имеет. То есть, в 10 метрах от бомбы на уровне воды и на глубине 60м урон одинаковый. Так мне ответил один из разработчиков в дискорде пол года назад. -
Защита ПЛ от ГБ в зависимости от глубины погружения.
FEROS ответил в тему FEROS в Предложения по игре
Даже может не полный инвиз после 30 метров, это лихо, согласен. Более интересен вариант, если в коридоре 30-59м будет постепенное понижение получаемого урона, а на глубине 60м полный инвиз или снижение урона на 99%. И я не поклонник нагибать на пл. Просто вижу несправедливость в их отношении. Как выше упомянул человек, щас смысл погружения на 60м только в том, чтобы дольше всплывать после окончания автономности. + Посмотрите иначе на это предложение - если пл будет глубже погружаться, то ей надо будет больше времени для вспылия и атаки, следовательно и торпедного спама меньше.