Перейти к содержимому

DragonUral

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3982
  • Клан

    [BRSH]

Оценка

16 Нейтральная

О DragonUral

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Спасибо за ответы! Если это известный баг и его исправят, то здорово) Пл была прямо недалеко от меня, я видел ход импульса по воде, но никакой подсветки место пуска. Навскидку кинул 2 авиаудара, попал только одной глубинной бомбой.
  2. Приветствую! Правильно ли я понимаю, что если раньше светилось место пуска импульса ПЛ, то после одного из обновлений теперь светится направление движения ПЛ после импульса. Таким образом, получается, что если ПЛ пускает импульс когда она не двигается, то никакого подсвета ее места положения вообще не происходит? Данные мысли возникли после того, как в бою ПЛ кидала в меня импульсы, но при этом место пуска этого импульса никак не отображалось. Если это действительно так, то на мой взгляд, это изменение вносит определенный дисбаланс таким абьюзом механики подсвета места пуска импульса. Пробовал поискать по форуму похожие темы, но не обнаружил. Если я неправильно понял, плохо искал или не разобрался, то прошу извинить.
  3. DragonUral

    Новички. Вопросы - Ответы

    Эх, жаль( Спасибо за ответ!
  4. DragonUral

    Новички. Вопросы - Ответы

    Добрый день. Можно ли открыть клановый чат из браузера, не заходя в игру?
  5. DragonUral

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Это скажется на результатах теста: игрок с опытом игры на высоких уровнях покажет выше влияние на бой и личный результат, чем игрок без такого опыта. После окончания теста арендные подлодки 10 лвл спишут и игрок, не имеющий кораблей 8-10 лвл, просто не будет попадать в бои кораблей 10 лвл - т.е. наборы игроков периода теста и после теста будут отличаться, а значит результаты теста будут некорректными.
  6. DragonUral

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Я написал про уровень корабля, а не про класс. Есть разница в боях на 1-5 лвл и на 10 лвл: человек дойдя до 10 узнает про игровые механики (например РЛС на низких лвл нет), увидит типичные игровые ситуации и их развитие и в соответствии с этим будет принимать адекватные решения (ну или хотя бы близкие к ним). А перепрыгнув из низкого уровня боёв на высокий такого не произойдет. ИМХО, стоит давать на тест подлодки того уровня, на котором играет игрок: играешь на 6 лвл - получаешь подлодку 6 лвл; играешь на 10 лвл - получаешь подлодку 10 лвл.
  7. DragonUral

    день рожденья!!! а настроения нет.

    Поздравляю с юбилеем! Крепкого здоровья!
×