Перейти к содержимому

Nova1982

Альфа-тестер
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1057

Оценка

27 Удовлетворительная

1 подписчик

О Nova1982

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Отличный линкор. Все есть. То есть то самое ради чего стоило проходить всех медленных и косых предыдущих. Вопрос. Кто нибудь видел на этом линкоре какой нибудь другой дамаг отличный от 1300? У меня уже неделю попадания только по 1300 со снаряда, другого дамага нет. Средний урон упал от 78000 за бой до 55000 за бой. Его там случайно не нерфанули тихо? В первый бой сделал 130 к урона и все. Как отрезало. 17:05 Добавлено спустя 2 минуты После того как прокачал советскую ветку крейсеров могу сказать, что право выпрямлятеля рук от Пенсаколы полностью перешло к ветке советских крейсеров.
  2. Корабль для аполегетов игры в стиле "раш по флангу". Потому что больше ни во что другое он не может. Остро не хватает скорости узлов 2-3. Тогда он был не имбовым, но средним добротным кораблем. На данном этапе это нью йорк - просто высокоуровневый. Тактика игры просто как валенок. "Где родился там и пригодился". Родился один с вменяемыми крейсерами и парой эсмов, не протупил и не давал враагм спокойно убивать твои крейсера? Молодец, считай фанг продавил. Попал на фланг с двумя донными на крейсерах, а эсмы уже слились на второй минуте игры? Можно открывать кингстоны. Командозависимый как и все линкоры, а для того чтобы поменять фланг не хватает скорости. Во всем остальном нормален, кроме периодической косости офицера БЧ-2, которого периодически видимо пинают на предмет анализов на ***. Периодически снаряд по целику роняется на 6 км у борта Буденного и 100% ваншот делает кормой. Про пожары уже сказали. Горит как будто перед боем с него деревянное и прочее горючее на берег не снесли. Ловит от фугасов постоянно. Особенно достают советские крейсера типа буденный и японский прем атаго. Первый рано или поздно подожжет за счет скорострельности, а второй много дамагает фугасами и жжет тоже не по детски. Притом оба могут крутиться на месте и отклониться могут на 14 км как нефиг делать. Увидели эти два крейсера - убивайте сразу. Не каждая норка так опасна как грамотный атаго или буденный. И напоследок ради закрепления в памяти. Медленный, неповоротливый, более менее бронированный линкор с косыми орудиями.
  3. Та же проблема. Господа разработчики, можно ли ввести в регламент работы сервера не деать никаких тех работ на выходные в любое время? Это же прайм тайм для вас. 15.34 по нашему, вот только захотел зайти поиграть, а сервер упавший, хотел на москву пофармить. Придется теперь ночью фармить. Накиньте время акции на СССР крейсера раз уж технические проблемы на сервере.
  4. Рули. Донской живуч насколько хорошо уклоняется от выстрелов. Рули уменьшают дистанцию на которой можно изображать нео из матрицы =). Км с 10 можно хотя бы попытаться в ромб встать.
  5. Саппорт в чистом виде. В одиночку бой не вытащит никогда. Любителям играть на всяких хилерах и прочих бафферах понравится. Традиционная русская школа крейсеров в этой игре. То есть макаровский безбронный корабль. Вообще. Брони нет нигде. В итоге любой крейсер восьмого уровня если выйдет на равных хитах на дистанцию где то 10 км спокойно изнасилует донского и уйдет дальше. Не советую становиться ромбом кормой от любого линкора. Ну разве что для уменьшения силуэта. Зайдет в корму и полыхнет внутри цитадели. Так как встречаем мы в большинстве своем линкоры 8го уровня и выше, то попадания в корму примерно в 50% цитадель, если от ямато или монтаны то можно и получить ваншот. Танкуйте носом. Ваншотов в нос я еще не получал. Любой бой в стиле 1 на 1 или тем более один против множественного противника строго противопоказан, пока будете уклоняться от одного второй насует в цитадель и этот второй может быть даже кагеро. Вроде скорость предполагает что мы должны поддерживать эсминцев и вообще быть эдаким лидером эсминцев в атаке. Нет. Не надо так делать. Изза этого что я решил играть именно в таком стиле с азартными выходами в составе группы эсминцев и вообще выступать в роли "большого кулака" авангардных частей у меня винрейт в районе 47% на данном крейсере. Самый донный винрейт среди всей линейки крейсеров СССР. Держимся строго за своими линкорами и поддерживаем изза их спины. В любой группе из более двух кораблей противник будет фокусить Донского так как это наиболее легко выбиваемый корабль 9 го уровня и может быть даже 8го. Боевая живучесть крайне мала. Обратного огня не терпит от слова совершенно. Впитывает надстройками урон от фугасов (рекордный залп с Балтимора фугасами с 12 км снес мне порядка 15 к хп при множественных попаданиях в надстройку без единой цитадели), а не цитаделит его разве что ленивый и слепой олененок. По орудиям Средний дамаг от линкора стандартные 800 урона. В теории можно добиться и 5 тысяч за залп, но по большим праздникам и на тех дистанциях когда предполагается более менее точная стрельба по надстройкам. Игра отдает нам совершенно изумительный по маневренным и скоростным характеристикам корабль и самую убогую альфу на уровне. То есть увеличенный в размерах эсминец. Без пиромана на этом крейсере играть... , в общем, не играйте. Флажки на поджог тоже не забывайте. Иначе первый же встреченный вами линкор вы будете убивать пол игры. Включая даже какой нибудь норс каролину или бисмарк. Дамаг хороший исключительно по крейсерам и эсминцам. Также из минусов. Крейсер светится на полкарты. Включая такие моменты как то что на некоторых картах его светят эсминцы с края вражеского респа. Не получится пользуясь своими скоростными ТТХ бегать и стрелять из инвиза. выстрелите - увидит полкарты. Конкретно противоречивый корабль. Для того чтобы добиться нормальных результатов приходится ползать за своими линкорами и подерживать их огнем с 20 км. И в итоге получается что скорость и маневренность вообще не нужны. Средний дамаг у меня где то 60 к урона, только хиты отбиваю по большей части. Пройти и продать.
  6. Это все нормально относится к любым кораблям долинкорной эры. Представителями которых являются Нью Йорк, Мйоги (сложно уже запомнить как его на это раз переименовали, вроде не ошибся), Кавачи и Вайоминг, Южная Каролина, Нассау и Кайзер. Но вся беда в том что я только что отыграл три боя на Нью Йорке против топовых Фусо и Буденных. В первом бою меня изнасиловал Буденный с 15 км тупо поджигая и убегая, во втором получил три снаряда от Фусо на 17 км (это к возможности прицельной стрельбы на дальних дистанциях), в третьем проиграл тактически когда вроде как шел на своих вроде аж максимальных 20 узлах за командой и опять остался один так как банально не успел к бою, в итоге когда я таки пришел то меня там ждали Кливленд, Эмеральд и Конго, все дружно развернулись и спокойно раздолбали на отходе. Вся проблема в том что корабль Нью Йорк хорош против одноклассников в вакууме сферическом. В игре же мы играем против кораблей 6го уровня и изредка против кораблей только 5го уровня. Поэтому большинство игр выглядит как попытка изобразить большой миноносец который играет за островами и пытается завязать бой накоротке. В дальнем артиллерийском бою Нью Йорк проигрывает даже Конго, которому вообще не страшно ни танковать Нью Йорк носом и развернувшись отстреляться боком полным залпом и уйти помахав кормой и тем более Конго выглядит более выигрышно в боях с теми же кораблями шестого уровня. Мы не можем ни навязать ближний бой на наших условиях потому что любой корабль 6го уровня быстрее нас, ни дальний артиллерийский потому что любой корабль точнее нас. Вот и остается играть от ошибок противника. Фусо нубовый с дальностью огня 13 км решил нас порашить? Рашим его и ловим в борта, на дистанции 5-6 км уже можно цитаделить. Конго решил втопить на нас носом и пропустил момент перекладки руля на 13 км? Ловим его на перекладе руля на 10 км. Тоже есть шансы попасть неплохо. И это единственный способ результативно играть на Нью Йорке. Играть на ошибках противника, а если противник не делае ошибок то мы умираем с почти околонулевым дамагом. Разлет снарядов у Нью Йорка на 17 км - три корпуса того же Нью Йорка в длину и корпус туда обратно в глубину. И это пипец полный изза чего игра на этом линкоре делает эротически притягательным момент его продажи Вот в первом бою меня взбесило не медленная скорость моего линкора или отвратная броня на скосах. Фиг с ними это было в реале. Но полная невозможность попасть на 14 - 15 км в идущего по прямой боком Буденному. Точность орудий - полностью игровая условность, которую разработчики и так правят как хотят. Накрытие за накрытием, но попаданий вообще никаких. В итоге за бой в районе 7 к дамага с двух снарядов в Буденного. Зашили бы уже намертво минимальную возможность одного 100% прилетающего в целик снаряда для этого линкора всё было бы полегче на дальних дистанциях.
  7. Разброс орудий главного калибра с Нью Йорка не представляет возможным вести прицельную результативную стрельбу на дальностях выше 10 км. Более менее прицельная стрельба, когда возможно попасть более чем 3 снарядами с полного залпа по кораблю типа Конго начинается с дистанции 10 км. P.S. Проходил ветку полностью на альфе и на бете. Кактусом был кактусом и остался. Пройти и забыть.
  8. Хмм и какой по вашему крейсер должен в одно рыло забирать линкор в чисто артиллерийском бою?
  9. Точность хуже в игре только у мйоги и по совместительству самого худшего линкора в игре. Был бы кешбек потребовал бы обратно деньги и купил гнейз. Он хоть к десяткам не попадает.
  10. Nova1982

    Чапаев — советский крейсер VIII уровня.

    Корабль созданный для того чтобы игроки максимально вкладывались в флаги и маскировку или просто проходили за свободный опыт. Единственный корабль в игре которому эсминец Киев протыкает цитадель с 8 км прямо в корму с выносом движка. Корабль полноценного *** шоу. Требует апа в сток состоянии. Как минимум сделать его инвульным к цитаделям от снарядов калибра 130 мм на уходящих или встречных углах. Также стоит уменьшить зону цитадели процентов на 30. Даже старая аоба на время альфф теста не была настолько цитаделеприемником. Хотя её именно за это и ругали. В топ состоянии улучшить маневренность. Хотя бы до уровня Щорса. Хотя бы можно будет отыгрывать от какой никакой маневренности. На данный момент любые сетапы кроме инвизного неиграбельны. P.S. Заставить отыграть отдел баланса на Чапаеве в стоке боев 100 каждого.
  11. Буденный. Пара слов. Пройден, продан и забыт? Во впервых я хочу пожаловаться в данном треде разрабочикам. На что жаловаться в треде по обзору на крейсер разработчикам? Все просто. Когда обычный пост СССР игрок заходит в игру, а он по определению патриотичен и выбирают корабль своего родного региона (относится ко всем игрокам любых кластеров. Среднестатистичный американец выберет американский корабль, англичанин английский итд итп). И вот тут то очень не хватает информативности. То есть в начале игрок по хорошему должен видеть сложность прокачки той или иной ветки кораблей. То есть игрок зайдя в игру должен уже делать определенный выбор на основании игрового интерфейса. Потому исходя из стандартных интерфейсных решений предлагаю стандартный маркер сложности - череп. Обычный такой череп со следом сабельного удара с покосившейся челюстью и пустыми глазницами желтоватого вида. Игрок заходит в игру на ветки кораблей и начинает выбирать. "Ога, - говорит игрок, - вот американцам повезло, сложность один черепок, красиво кстати череп то отрисован, натуралистично так. Воот немцы, ха ха! И тут немцефилам не повезло, три черепка, так им гадам, Серб поди с напильником пробежался. У японцев прикольно, тоже три черепка сложности. А что там с нашими родными советско русскими то кораблями? Я как раз хотел там Киров получить... АААААА! Что тут делает картина Верещагина Апофеоз Войны?" То есть примерно такие ощущения пока есть на момент продажи Буденного. Киров - это классные занятие с суровым физруком который решил подменить прекрасную практикантку математичку и за неправильные ответы кидающийся мелом, а Буденный это закрепление тех самых классных занятий в виде контрольной. У нас есть замечательные орудия с не менее замечательными поджигающими снарядами с хорошей баллистикой, скаут которого не отнимают с апгрейдом корпуса и маневренность, которой нам действительно не хватало на Кирове. Особенно если ставим модернизацию на скорость поворота, хотя она должна по умолчанию ставиться на все корабли. Из минусов. Вся та же картонность корпуса. В итоге, стиль игры очень сильно напоминает игру на Кливленде, кроме того что Кливленд может при должной удаче получить в борт с 14 км бортовой залп Фусо и выжить, а Буденный обычно после такого моментально идет в порт. Вся та же наследственность от Кирова с "фехтованием на длинноклинковом холодняке в рубашке". Чую не тот символ используется для визуализации скоротечности и беспощадного к ошибкам боя на холодном оружии. Катана? Фу таким быть. Берем бердыш. Берем мужиков в белых рубашках вручаем по бердышу и вперед. Голливуд уже потерял челюсть от атмосферности, жестокости и цены ошибки. Кто не помнит момент из Килл Билла с главегроиней и катаной? Хотим придать еще больше жестокости и треша? Вручаем бердыш! Вспоминаем любой момент в мировом кинематографе с катанами? Заменяем катану бердышом. То же самое и здесь. Вспоминаем самый удачный бой на любом другом корабле и вставляем одноуровневый российско советский крейсер. И тут то резко приходит понимание насколько другие корабли позволяют совершать ошибки. А советский крейсер не такой. Он же - как бердыш! Вспомнил как на Аобе вышел против линкора и заторпил его? Киров такого не позволит. Расстреляют на середине дороги. Вспомнил как весело борт в борт перестрелял дпмом вражеский линкор на Кливленде? Ага, Вставил Буденного и представил перестрелку борт в борт. Пара цитаделей в первом залпе, а оставшийся кусочек хвоста допилили пмк. Буденный фановый корабль на любителя "Я играю как будто я забавный такой маленький, симпатичный, ядовитый Ежище! Кусаю, кусаю, кусаю, пум пум пум, кусаю, потом медведь понял что его кусают и пнул меня. Я и улетел. Прямо в порт". Картина "Апофеоз Войны" Василия Васильевича Верещагина.
  12. Nova1982

    С Международным днём мира!

    Нелохой клип. И на выходе мы получаем практически нулевое понимание реалий маркетинга про специфику разных регионов. Нельзя на японском сервере рисовать ролик про Гастелло под "Нам бы только упасть Подобно лепесткам вишни весной, Столь же чистыми и сияющими." Точно так же нельзя в английском регионе рисовать ролик про русского солдата времен ПМВ под "My boy Jack" или "In Flanders Fields". Не поймут так же, как не поняли здесь использование стихов Симонова под данный видеоряд. Стихи Симонова плотно у нас в стране ассоциируются с нашей победой и нашей войной. И это тронули зря. Народ, который играет в ваши игры, а играет с русского региона таки большинство игроков этого не принял. Справедливо не принял. В данном видео есть ряд ошибок, в том числе таких в которых нельзя отказать компании которая обязана разбираться в военных кораблях. Например, порядковый номер эсминца 543 главного героя это вообще не существовавший эсминец, на что уже справедливо указали в комментариях. Хватает и откровенно сильных кадров. Например момент принятия решения японским летчиком атаковать американский эсминец самолетом, по энергетике похож на кадр из платочка где лицо смеющегося танкиста переходит в лицо танкиста в бою. Или кадры с мальчиком и деревянным самолетом хороши. Правда есть ощущение что американец не вышел настолько выпуклым чем японец. Американский моряк получился плоским. Главный герой этого клипа - японец. В итоге вышел видеоклип замечательно смотрящийся или без звука или без экрана. Как единое целое не смотрится. Что то надо менять. Скорее всего аудиоряд. Клип не получит особых плюсов ни в американском ни в европейском регионе в частности изза неприятия и непонимания стихотворения Симонова (наиболее вменяемый перевод все равно не доносит энергетику стихотворения даже на немецкий язык, переводы на английский тем более), а на русском регионе не пойдет изза картинки. Стоит в дальнейшем учитывать специфику региональных отношений к своим культурным маркерам. P.S. Повторю вопрос. У WG это одна единственная группа которая снимает клипы? Не хотят ли они дальше нарисовать ролик под другие стихи Симонова "Танк" с главным участием советских солдат и советских танков? Вот такой ролик на постсоветском регионе бы взлетел.
  13. Пока еще толком не дописано по тактическому применению. Сам еле первый десяток боев откатал на нем. Только только все модули считай раскачал. По тактическому применению примерно такое вырисовывается широкими мазками. Складывается мнение что крейсер прямо специализирован для hit&run тактики против линкоров меньшего уровня. Они большие, медленные и не сильно маневренные. Рассеивание эллипса позволяет в среднем класть три снаряда в залп на 18 км. Другой вопрос что нынче малого уровня линкоры ходят сзади и чтобы до них добраться надо крейсера типа фурутаки и эсминцы ковырять. А с этим все печально потому как 15 секунд перезарядки толком не дают нормально пристреляться ни по нормальному эсминцу ни по маневрирующей фурутаке. Лично получается укладывать снаряды только из инвиза на максимальной дистанции, потом враг определяется что по нему ведется огонь и дальнейшая стрельба ведется дальше почти с нулевым кпд. Переключаемся на другую цель не избалованную нашим вниманием и после пары залпов переводим огонь обратно Это все в тепличных условиях. В релистичных, запускаем скаута выйдя на огневую позицию примерно в 18 км и начинаем в максимальном темпе стрельбы реализовать нашу дальность огня эффективность которого прямо пропорциональна точности вашего огня по засветившимся крейсерам (если вы все таки новичок в игре или не умеете толком стрелять на дальние дистанции то кпд сего действа только в ехидных ухмылках у игроков противника) и линкорам противника. Сближаемся до 17 км и начинаем поворот обратно. В этот момент даже самые не избалованные остротой мышления и военной учебкой товарищи склонны догадаться что вражеский крейсер находится в зоне их действительного огня и начинают вас фокусить.
  14. Пара слов. Ветка советских крейсеров, вообще, на первый взгляд достаточно скиллозависима. Чему способствует наличие после вполне комфортного Богатыря, менее удобная Светлана, а далее корабль с резко другим стилем геймплея.По хорошему, если игрок нуб, то ветка советских крейсеров пока идет немного кактусно, ветка американских крейсеров наиболее комфортна для игрока и если читающий игрок новичок в этой игре, то несмотря на патриотизм и желание увидеть андреевский флаг на мачте, все равно посоветую начать с американской ветки крейсеров. Киров. Очень специфичный корабль. Помнится во времена альфы когда ввели пенсу народ ожидал нагибучую, достаточно крепкую машинку с замечательными 8" смело входящий в клоз и раздающий цитадели в близком бою в стиле «Нечетным кораблям стрелять направо, четным – налево». В общем, народ был немного разочарован.То же самое народ чувствует получив в загребущие ручки "Киров". Никакого боя в стиле Светланы и Богатыря "входим в зону действия своего калибра и начинаем давить весом бортового залпа". Первый же бой в таком стиле окончательно заставил меня вспомнить про "Пенсаколу", которую я сейчас поминаю хорошим словом, так как благодаря ей я научился более менее нормально стрелять на дальние расстояния и маневрировать. "Киров" ювелирен. Брони нет, маневренность на уровне "затупил с маневром уклонения на 3 секунды получил пару цитаделей ОФС от линкора четвертого уровня". Бой на дистанции примерно 12-14 км, дает при нынешней скорости перекладки рулей временной лаг в районе секунд трех на принятие решения. Не примете решение в эти три секунды - огребете и это будет больно. Далее настойчиво рекомендую модуль к улучшению рассеивания снарядов. На 16 км радиус разлета ваших снарядов составляет примерно корпус не самого малого крейсера без никаких модулей. С модулем вы примерно сможете уронить врагу с шести стволов носовых башен штуки две снарядов, а из задних как получится. Опять же игра сама преподносит маленький кирпиченосный заводик с доставкой игроку купившему "Киров", особенно когда игрок на крейсере созданном для дальнего артиллерийского боя попадает на карту где он уже через минуту полным ходом находится в зоне действия огня 80% крейсеров вражеской команды. Очень требователен к самоконтролю игрока и чувствителен к ошибкам. Бой на нем если выражаться на высоком штиле - "бой двух равноценных в боевом искусстве на холодном длинноклинковом оружии витязей в рубашках - до первой ошибки проигравшего". По простому - "ошибся - в порт". Никаких "я сейчас его добью": во первых, не добьете, во вторых, утонете от полученного залпа крейсера противника из инвиза или линкора двум километрами далее которого вы просто проигнорировали. Далее по капитану. У новичков все понятно, все что нужно все равно не прокачано, а опытные товарищи с адмиралами в капитанах уже все умеют и могут. Для новичков рекомендую перк "Артиллерийская тревога". Все равно вы пока не умеете мониторить поле боя нормально, а знать что в вас выстрелили - полезно. Опытные товарищи уже отрастили жопометры и орган ответственный за телепатию органически или используют этот перк без подсказки. Резюмируя. Прекрасный корабль обучалка для игры на линейных крейсерах с минимумом брони и великолепной баллистикой для обучения артиллерийскому бою на дальних дистанциях, развития чувства дистанции. Крайне рекомендуется начинать играть имея уже какой то опыт игры на хрустальных кораблях (не на эсминцах, "Пенсакола" приветствуется), опыт на эсминцах противопоказан (любая козявка четвертого уровня на дистанциях ближе 8 км сможет пихать в цитадель бронебойными, а вы не будете успевать уворачиваться). Скиллоемок и требует навыков медитации. Так как все равно сделав все правильно в бою, может получиться так, что вы все равно получите залп - ваншот от какого нибудь задохлого линкора к которому неосторожно приблизились свято уверовав, что снаряды ваши успеют долететь раньше. Почему ни слова о торпедах? Да потому что наличие вам их при правильной игре не почувствуется никак, а при плохой игре вы все равно будете расстреляны до того как зайдете на дальность их пуска.
  15. Nova1982

    Британское вторжение в World of Warships!

    Немного вангования по ттх. Корабль обладает низкой дальностью стрельбы, низкой скоростью и вероятно какой то броней. Для того чтобы принести такие пушки в какую то конкретно точку на карте корабль должен обладать хоть какой то скоростью или если скорости не хватает должна даваться более высокая дальность стрельбы. На данный момент корабль попадает к боям вплоть до 9го уровня, где все его превосходят по дальности и скорости и спокойно отстреливают на дальности огня с которой Уорспайт ничего не может, даже сорвать дистанцию он не успевает. Бои с равными по уровню опять же печальны. С Фусо его сравнивать не будем. Фусо однозначная имба по сравнению с ним, убивает его на любых дистанциях и в любых ситуациях, только за счет превосходящего бортового залпа. Даже в ультра клозе с 100 метров. Конго от него отрывается и спокойно отстреливаясь на отходе уходит в отрыв и держит дистанцию вплоть до утопления британского визави. Единственный корабль который может действительно задавить наш грозный прем 6го левела это японский линкор мйоги. Вот он как раз обладает сходной скоростью, меньшей гк и как раз склонен называться едой для нашего Уорспайта. Как вывод - корм для любого линкора выше 4го уровня. С крейсерами та же картина что с Конго. Любой мало мальски рукастый крейсер будет отрываться и разменивать хиты на дальности. С такими ттх линкор выглядит исключительно кораблем для бодания на узкостях, но обладает для этого крайне смешным пмк. То есть его как и пво нету. А значит любой эсминец обладая некоторой толикой ума и бесшабашности будет иметь возможность притащить из боя фраг линкора, почти на халяву. Как компликат из выводов. Худшая пмк, худшее пво, самая низкая дальность огня, низкая маневренность и скорость. Это же прем. Он же не должен нагибать, покупайте его ради коллекции. Будете периодически смотреть на него в порту и любовно протирать пыль тряпкой. И главное, стоит то сущие копейки. P.S. 15 мм цитадели это вин.
×