Перейти к содержимому

HMS_Revenge

Help Team
  • Публикации

    298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

166 Отличная

О HMS_Revenge

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

772 просмотра профиля
  1. Добрый вечер. Ваша публикация является нарушением правил Форума по пункту "Оффтопик". Советую Вам обратиться в ЦПП с скриншотами, приложить отчёт по GameCheck. Доброго вечера, Вам.
  2. Доброе утро. 1) https://cdn-media.korabli.su/dcont/fb/image/tmb/16078a9e-951a-11ef-93e8-8cdcd4b147d4_1200x.jpg 2) https://cdn-media.korabli.su/dcont/fb/image/tmb/bc169136-403e-11ef-8bfb-8cdcd4b147d4_1200x.jpg 3) https://2016.f.a0z.ru/09/11-4287002-img-123220.jpg 4) https://hdpic.club/uploads/posts/2021-11/1638242048_2-hdpic-club-p-bronenosets-voennii-korabl-2.jpg 5) https://hist-world.com/images/historia/1870-1917-istoriya/korabl/730d86755e28.jpg 6) https://alternathistory.ru/files/users/user3143/15071600.jpg Если надо будет ещё, можно продолжить. Хорошего дня, Вам.
  3. Доброе утро. Вам стоит обратиться в ЦПП и приложить отчёт по GameCheck. Там, Вам объязательно помогут. Удачных боёв, Вам.
  4. HMS_Revenge

    Новички. Вопросы - Ответы

    Доброе утро. Это подлодка франции, подводные минные заградители типа Saphir были спроектированы для минных постановок из-под воды, для чего в лёгком корпусе были установлены минные аппараты шахтного типа. Saphir, головная подводная лодка типа, была построена в Тулоне. С началом Второй мировой войны субмарина действовала на Средиземном море, выполняя минные постановки и патрулирования. После выхода Франции из войны субмарина находилась в Бизерте, а после оккупации Туниса была передана в состав итальянского флота. Подводную лодку переименовали в FR112 начали переоборудовать её в подводный транспорт в порту Неаполя. Однако после капитуляции Италии немецкие силы захватили бывший Saphir, и, из-за нецелесообразности использования уже полуперестроенного корпуса, взорвали субмарину 15 сентября 1943 г. Вся игровая информация находится тут и тут . Удачных боёв, Вам.
  5. HMS_Revenge

    Новички. Вопросы - Ответы

    Добрый вечер. Внедрение "старт боя на полном ходу" - не отключается. ©В версии 25.3 мы проведём первый этап внедрения этой механики в Случайные и Кооперативные бои. При этом она будет изменена. В первую очередь корабли во время предбоевого отсчёта будут идти не на полном ходу, а со скоростью 17,8 узла (если корабль не может развить эту скорость, он будет идти на своей максимальной). Это нужно для того, чтобы более быстрые корабли не ушли слишком далеко, а более медленные, напротив, не отстали от команды. Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится. В рамках первого этапа внедрения встретить новую механику можно будет с не очень высокой вероятностью на определённых картах: «Новый рассвет», «Линия разлома», «Осколки», «Трезубец», «Соседи», «Зона крушения Альфа», «Северные воды» и «Фарерские острова». На этих картах незначительно изменены места появления некоторых кораблей, чтобы они из-за движения не сталкивались с островами. Изменение не затронет авианосцы: они всё так же будут начинать бой неподвижно. Мы будем следить за влиянием нововведения на игровой процесс, а также за вашей обратной связью. Это позволит нам определить дальнейшую судьбу и развитие этой механики. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В Обновлениее 25.7 В версии 25.3 мы добавили в Случайные и Кооперативные бои механику старта боя на ходу, которая могла встретиться с небольшой вероятностью на определённых картах. Проанализировав статистику и вашу обратную связь по новой механике, мы решили добавить её во все Случайные и Кооперативные бои, кроме сражений в режиме «Сопровождение дирижаблей». При этом мы уменьшим скорость, на которой корабли начинают бой, с 17,8 до 14,9 узла. Помимо этого, на картах, на которых не было старта на ходу в 25.3, места появления кораблей в начале боя будут сдвинуты назад, чтобы избежать слишком раннего огневого контакта. Авианосцы всё так же начинают сражение неподвижно. Доброго вечера, Вам.
  6. Доброе утро. От Вас в правом верхнем углу. Удачных боёв, Вам.
  7. HMS_Revenge

    Флуд-каюта

    Если Вы уверены в Ваших математических способностях и не уверены в правильности этого текста и механики работы "Случайных наборов", то попрошу Вас обратиться в ЦПП и приложить Ваши скрины. Моё почтение.
  8. HMS_Revenge

    Флуд-каюта

    Добрый вечер. Уважаемый, если Вы внимательно приглядитесь на скинутыми Вами скрины, то заметите, что внизу написано "Что такое случайный набор", а там чётко и ясно написано описание, что: ______________________________________________________________________________________________________________ Не по теме - оставлю информацию для Вас, что бы не было в будущем или в настоящем сомнений. Удачных боёв, Вам.
  9. HMS_Revenge

    Новички. Вопросы - Ответы

    Навык "Отчаянный" работает. «Отчаянный» — увеличивает скорость перезарядки всего вооружения при уменьшении боеспособности корабля. Удачных боёв, Всем!
  10. HMS_Revenge

    Новички. Вопросы - Ответы

    Добрый день. А что именно не работает у Вас, а то навык "отчаянный" работает? Если Вы уверены, что этот навык не рабтает у Вас, то попрошу Вас обратиться в ЦПП и приложить отчёт по GameCheck.
  11. HMS_Revenge

    Подводные лодки

    Добрый день. Ваша "проблема"(вопрос) вот в этом: Во время активации; 1)Аварийная команда или 2)Аварийной команды Модификация 1, снимает текущий импульс (если он есть), ну и плюс будет препятствовать появлению импульсов на корабле во время действия Аварийной команды в течении первого варианта 5.4 секунды, а во втором варианте 13.4 секунды - Импульсы, которые подлодка будет посылать, просто будут рассеиваться. Нет импульса на корабле - торпеды не наводятся, а просто идут по прямой. Так что, аварийная команда защищает именно от наведения торпед во время своей работы. А если быть точнее - Во время активации Аварийная команда снимает текущий импульс (если он есть), ну и плюс будет препятствовать появлению импульсов на корабле во время действия Аварийной команды в течении первого варианта 5.4 секунды, а во втором варианте (с установленной модернизацией "Аварийная команда Модификация 1") 13.4 секунды. И ещё возможен вариант - "импульс будет рассеян", если на корабле уже висит предельно допустимое количество акустических торпед (для эсминцев это одна). Удачных боёв, Вам.
  12. HMS_Revenge

    Новички. Вопросы - Ответы

    Доброе утро, уважаемые. Оставлю эту информацию тут, на всякий случай: Потенциальный урон К потенциальному урону относится максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые попали в корабль игрока или в радиусе 700 метров от него. Доброго и удачного дня, Вам.
  13. HMS_Revenge

    Таймер пожара

    Добрый вечер. В настройках это выставляется тут: Возможно он у вас отключён.... Но, по умолчанию цифры отображаются в Адаптивном и Полном интерфейсе. Если вдруг они были, а теперь пропали при тех же настройках - Вам стоит обратиться в ЦПП и приложить отчёт GameCheck. Доброго вечера, вам
  14. HMS_Revenge

    Новички. Вопросы - Ответы

    Тут Вы найдёте ответы по бонусам, по фарму, по кредитем и по опыту премиум кораблей. Хорошего дня, Вам.
  15. HMS_Revenge

    Новички. Вопросы - Ответы

    Доброе утро. Вы их можете приобрести в Адмиралтействе за дублоны: Они все популярны на своём уровне, смотря какой класс Вам по душе. Удачных боёв, Вам.
×