Перейти к содержимому

SuperMystere

Старший бета-тестер
  • Публикации

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    50944
  • Клан

    [RN]

Оценка

281 Великолепная

О SuperMystere

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 24.04.1968
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Увлечения
    стендовый моделизм

Посетители профиля

3 100 просмотров профиля
  1. Добрый день. Чистил свой ноут, набрёл на черновик сообщения, которое оставлял на форуме в 21 году к тогдашнему "Дню ВМФ"... Вот некоторые выдержки из него: "Зачем что-то предлагать, когда вместо морского боя, вводят мультяшек, разных Конгов, режимов постапокалипсиса и что-то с космосом... Волшебные навыки капитанов, эльфийские режимы, различные дополнения как авиаудар..... Водятся "имбовые" корабли, которые никогда не существовали и нагибающие реальные боевые легенды флота (вспомните японский тяжёлый танк О-1, или как его там...). Пермофляжи – это отдельная песня….. В итого мы получаем странный набор компиляции различных игр с непонятной целью и визуализацией (типа бомб на парашютах, можно понять, если это береговые торпедоносцы типа Ил-4 сбрасывают высотную торпеду на парашюте, которая потом начинает циркуляцию внутри вражеского ордера).... Почему топмачтовое бомбометание введено у немцев?, у американцев такой тип действительно использовался. В крайнем случае – англичане, у Москито подвешивались бомбы «Куки»( правда не помню, береговые ли?). Можно ввести первый Йорктаун с горизонтальными Б-25 Митчелл,на Хитуге были 72 ракетные установки….Как гибрид можно сделать поздний Могами…. Ввести гидроавиатранспорты…. Мониторы типа Эребуса…. Во флоте было очень много интересных «вещей»…. А вместо этого – Годзилла на линкоре: БРАВО!!! Докатились…. Но какое отношение всё это "разнообразие" связано с ВМФ? Было же много реального: Можно ввести мины, ракеты (как управляемые, так и НУРСы) притивокорабельные и ПВО, различные типа торпеды ( ударные и акустические как для субмарин, магнитные, идущие зигзагом), ….. Разные типы боёв: бои с различным неравенством, прикрытие высадки десанта, конвои, отражение атак ботов в виде налётов авиации, торпедных катеров , боевых кораблей, подавление береговых сооружений. Мины различных типов ( контактные, магнитные, на различной глубине). Бои не только в непогоду, но и при различной освещённости, например - ночные, как были в одной из операций. Исторические бои – в игре под 400 кораблей, можно что-то реальное придумать"…. Старые (древние) сообщения на форуме не показывают, много воды утекло, но, судя по всему кое-кто из разрабов ввели в игру некоторые вещи, которые ,в том числе и я предлагал.... Давайте предложу ещё, может пригодится:. 1. Предложу более детально кастомизировать камуфляжи и окраску кораблей, про перфофляжи отдельная тема - есть ничего, а есть..... Мне допусти не нравятся "странные" окраски у кораблей Франции. Часто вешаю на них "камо" из расходуемых... Но, нельзя ли сделать набор постоянных стандартных цветовых схем, основанных на реальных схемах камуфляжа, например на французах я хочу поставить что-то похожее на расходуемый "Пятнистый" или "Европейский", но ПОСТОЯННЫЙ. Я готов заплатить за него "золотом".... Был бы выбор из стандартной схемы, с выбором цветов и эмблем... 1А. Эмблемы - почему бы не поставить на корабль постоянную эмблему, которая мне нравится. Можно на корпус, можно на трубы (допустим кольца), набрать из "стандартных" элементов мой персональный флаг ( как эмблема) - я готов за это платить, Вам не особо трудно и наверно выгодно это?... 2. Я в игре коллекционер. Из этого следует то, что собирать в игре можно любое имущество: от кораблей до флажков и эмблем. Естественно, что чем "предмет" редкий, тем он более ценный. Вы обесценили много кораблей, которые получали за различные активности, ранее довольно сложные, вспомним хотя бы призовые корабли за ранги: Флинт и Блэк.... Сделайте точно такие-же корабли с аналогичными характеристиками, но с иными названиями: КР типа Флинт было 7 единиц, а типа Флетчер почти двести. А Вы просто уничтожили ценность этих кораблей для игроков, которые их добивались! Примерно то же с Симс - был только у Б-тестеров, выпустили бы систершип Раселл ( один из самых заслуженных ЭСМ в американском флоте).... Марлбхэд выдавался за выполнение активности "Нефть", а потом его пустили для всех, а сколько было Омах - 26?..... Да мало ли было кораблей за активность.. Не буду все перечислять.... Вы ж делаете это с Алабама-Алабама СТ... Ах да. это для тестеров, а на остальных- .......... 3. У нас в игре есть авианосец Лексингтон. На это корабле НИКОГДА не стояли башни с универсальными спаренными 127мм орудиями. Изначально рябом с надстройкой стояли башни с крейсерскими 203 мм пушками, которые потом заменили на счетверённые зенитные автоматы. Ну и по мелочи. иное расположение спасательных плотиков, другие "мелочи". Короче , по всем признакам в игре систершип Саратога!. Посмотрите, исправьте ошибку, ну, а "настоящий" Лекс можно ввести в игру с орудиями 203мм. как был в реальности, и "запилить" их в ПМК, как на "немцах".... 3. Давайте что-нибудь посложнее. В порту можно посмотреть схему бронирования у "капитальных" кораблей можно обнаружить элемент "Боевая рубка". теоретически там должен сидеть командир корабля. Почему бы не сделать так: при поражении этого элемента, командир убит и сразу сбрасываются перки капитана - "реализм"...., как при прорыве 1 тихоокеанской эскадры в русско-японской войне... Ну, вот, для затравки и всё. Теперь, посетители могут "бросаться тухлыми яйцами и испорченными томатами" и писать гневные комментарии.... Ну. а разработчики - прочитайте, проанализируйте и, может быть что-то Вам пригодится! С уважением. Дмитрий.
  2. Добрый ден. Я играю в эту игру давно, с Б-теста...Один из моих любимых кораблей был японский исторический крейсер Могами. Да, сразу разъясню - мне этот корабль нравится с орудиями 155мм, ПЯТЬ БАШЕН ПО ТРИ пушки. Было время, когда этот корабль "пулял" на 18км с гаком, из "инвиза" и буквально сжигал оппонентов. Шло время. под предлогом токсичности" убрали "инвиз", теперь корабль светится на дистанцию залпа ГК. У Могами помимо всего прочего "приварили" башни 155мм пушек - теперь с навыком кэпа "Наводчик" (+15%) и модернизацией "Орудия главного калибра 2" (+15%) - совместно +30%, скорость поворота орудий ГК составляет 180 градусов за 27,2 сек. Игра меняется, не будем рассматривать "суперов" типа Азумы (19км): появились много крейсеров со сходным калибром и числом орудий на старшийх уровнях: Смоленск (занерфлен по той же причине, но дпльность залпа 16 км), Сиэтл (18,2 км 22 сек.), Шинанто (16,5км, 6 сек.!!!), Тоокачи (13,6км), Щорс-Лазо-Чапаев (17,3км, 25 сек.) плюс есть корректировщик, П.Багратион-Таллин (18,5 км, 26,1 сек), мелкокалиберный Седжонг (16,3 км). Не говоря уже о американский КР типа Кливкленд (15,6 км, поворот 18 сек.). Рассмотрим поподробнее сходные японские крейсера 8 уровня: Могами Шинанто (Синанто не знаю, как правильно). Тяжёлый крейсер крупный лёгкий крейсер Боеспособность 39 100 (35 500 1 корпус) 44 500 ( 40 100 у корпус) Артиллерия 5 башен по 3х155мм 5 башен по 3х150 мм. поворот на 180 град 31,3 сек 6 (!!!!!) сек. дальность 15,7 км 16,5 км. Перезарядка 10 сек. 15 сек. Снаряд ОФ 2 800 2350 Снаряд ББ 3 300 2850 Начальная скорость 925 м/сек. 930 м/сек. Торпеды аппараты 4 по 4х610мм 4 по 3х610мм дальность 10 км 15 км скорость 62 узла 60 узлов Урон 17 233 24 1123 перезарядка 101.2 сек. 108 сек заметность 1,6 км 1,7 км Сброс только назад и в бок всеракурсные с хорошими углами сброса Башни с 2х203 мм орудиями поворачиваются на 180 градусов за 26 сек., ОФ снаряд 3300, перезарядка как на Синанто 15 сек.... Ну вот и все основные характеристики..... Получается, что тяжёлый крейсер Могами на фоне "новичка" и не такой тяжёлый"?. Ах да.... типа баланс.... Но, может всё же стоит "подтянуть" заслуженного ветерана до современного уровня и стать действительно тяжёлым крейсером?..... На последок, так сказать вдогонку.... После ряда сражений и полученных повреждений на реальном корабле демонтировали кормовые башни и пытались разместить там авиакрыло, превратив Могами в недоавианосец....... На Исе. кстати, авиакрыло так и не базировалось - не подготовили пилотов, а на данном линкоре смонтировали более 70 направляющих для ракет.... Может подумаете о реализации этих интересных фактов через корабли в нашей игре?..... С уважением, Дмитрий.
  3. В подлодки играю с начала их теста: три немца и три американца. В текущем состоянии ПЛ надо резать, главное: скорость торпед и их самонаведение . 1. ПЛ не бОльщее зло, чем АВ и ЭСМ. 2. Самое большое зло у ПЛ, вызывающее всеобщую ненависть – это возможность СКРЫТНО и почти БЕЗНАКАЗАНО вредить оппоненту. Особенно –самонаводящиеся торпеды с гигантской дальностью и большой скорость под 70-80 узл (эльфизм), реально они были только у немцев и только с 1943 г. 3. 3 ПЛ в игре – подводный ЭМ, соответственно нужно дольше жить и быть максимально незаметным и манёвренным в 3-х измерениях. По симу – все модернизации и перки прежде всего должны быть направлены на автономность и манёвренность. Всё остальное вторично: дольше живёте – от Вас больше вреда врагу, даже просто нахождением ПЛ в нужном месте. 4. 1-2я модернизация- всё равно, накроют ГБ, по хрену торпеды, сонар, когда Вы горите, тоните и выбит двигатель и рули. ГЛАВНОЕ ВЫЖИТЬ И УЙТИ, всё остальное ВТОРИЧНО. 3я – торпеды. 4-5е рули. 5. В порт поставил Ю и Кашалота, без напрягов, за выполнение ЛИ. Пока достаточно. На 6ть перков у капитанов: 1й торпеды, 2й торпеды, 3й суперинтендант, до 4го не дошёл, там посмотрим. Самое главное для ПЛ – незаметность. Незамеченные Вы можете пускать торпеды через 40-50 сек., ЭМ просто завидуют! Просто живите в бою, и враг будет Вас бояться и ненавидеть, как АВ, но Вы растрясёте это ленивое болото ЛК.
  4. Ну, вот, и поставил этот кораблик в порт. Первые впечатления - красивый, историчный и только. Пока, ИМХО, - это самый слабый линкор. У меня есть своеобразный "тест" для ЛК: если в бою попал по целям 30 раз - удовлетворительно, 40 - хорошо, 50 - отлично, меньше 30-шлак. Так вот, из Рипался 18-26.... Да, можно влепить на полную дальность с корректировщиком и попасть по ЛК, но ББ в этом случае ни о чём, ОФ - может и непробитие..... По КР - ББ часто дают сквозняки. Попаданий мало: из полного залпа 1, иногда 2 попадания, в результате урон - минимальный ( как пример 92 выстрела ББ - 19 попаданий, урон 24 592, плюс 4 выстрела ОФ - 1 попадание, урон 875)..... Что ещё, ПВО историческое, т.е. никакое. Скорость большая, отлично. Но воспользоваться ей сложно. Брони нет от слова совсем - это линейный крейсер: живучесть этих британских кораблей подтвердил Ютлапндский бой. В игре - всё с ним исторично и аналогично. Даже с неплохой маскировкой в 12,6 км, кто-то засветил и неизвестно от куда прилетает и пол-ХП в минус. Даже просто на нормальной дистанции 15 км ЛК 5-6 уровня отрывают приличные куски (а со старшими и уровнями...) при довольно грамотной постановки корпуса, я не говорю о фугасах: даже Омаха может изнасиловать данный корабль.... Короче, ИМХО, Рипалс - самый неудачный новогодний "подарок" - сравните его с Графом Шпее - тот же уровень, но игра на графе намного интереснее и то же историчный....
  5. Кораблик довольно интересный, но "нишевый". К тому же практически повтор Гаэде с иными характеристиками и расходниками. Опять же - "бумага". В игре не реализованы немецкие ЭМ: тип Raubtier, проекты 1932, 1934 (5 орудий), 1937J1, 1937I, 1938Ac, 1945 г.г. Не говоря о различном размещении орудий и иного вооружения в в различное время и на разных кораблях Нарвик-класс (1936Amob) и 1936B. Вспомним невведённого в строй и потопленного в начале 1945 г. Z-51 (2 по 2х128мм)..... Вместо этого штампуют CtrC-CtrV... Зачем?..... Посмотрите, сколько было возможностей для создания в игре разных немецких ЭМ: Корабли Германии. Немецкие Эсминцы Второй Мировой войны. Часть 1 - YouTube
  6. SuperMystere

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Хватить ныть.Привыкли спокойно играть на" броневаннах", особенно задом-наперёд. Посмотрите крейсеров в боях почти нет: группа ЭМ (охотники), группа ЛК (цели, "жирные и вкусные" но они этого НЕ ПОНИМАЮТ), ещё АВ, а на КР никто не хочет играть. Всем подавай величественного и всемогущего "Царя горы", а король (царь) то, оказался ГОЛЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь хана спокойной и размеренной жизни, где можно поорать о разведке, точках и , нехотя и неторопливо популять с "синей линии" как в тире в парке после посещения палатки "Пи*о-воды"..... "Плебеи", мелочь где-то впереди толкается, а господа погодя.... ВСЁ, ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ. Привыкайте: или разворачивайся под торпеды, или получай полным залпом по всей мор ( нельзя) туше. Игра поменялась. Субмарины введут по любому - ведь на них потрачено столько времени и, ДЕНЕГ РАЗРАБОТЧИКОВ. Не понимать этого может только абсолютно тупой и недалёкий кадр. Теперь всё как в реальной жизни: вспомните только три слова: Абукир, Хог и Кресси! Эти три слова поменяли войну на море, а у нас игра: "Ожившия история флота"....... P.S. и забудьте про командную игру - в этой игре КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ, как думает большинство, если ты в бою не с соотрядником.....
  7. SuperMystere

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Добрый день. Получил две пары подлодок за боевые задачи: шестёрки и восьмёрки. Попробовал уже в случайных боях. В принципе, на настоящем этапе - ПЛ напоминают ЭМ на начале игры. Маленькие, малозаметные, а на самом деле - заметность как у бОльшего корабля: ЭМ , способные нагнуть "стальных гигантов". Но всё зависит от противника. Вариант 1. U-190, восьмерка. Гоняюсь долго за Сикисимой и Ёошино. Результат - в Сикисиму попал только 1 раз ( а ей это "пофигу"), а Ёшино удалось утопить только в последние буквально секунды боя, когда его зажали на точке совместно с тремя другими кораблями, и то, он меня почти утопил - у него и пушки и торпы и ПМК и глубинные бомбы..... Правда , между делом помог взять две точки из трёх. Для "отчётности" торпед было выпущено 27, 1 попала в Сикисиму, урон 7 433, без затопления; в Ёошино попали остальные 5 с общим уронов в 29 506, с тремя затоплениями, которые были сразу ликвидированы - урон на все три 353..... Урон по разведданным 46К, очки захвата 90 из 241 командных... В итого 3 место по в таблице с результатом 1 71 звёзд с прем. аккаунтом. Вариант 2. U-69, шестёрка. Так же 6 торпедных "страйков" - 3 на первых минутах в стоячий в дымах Эгль урон 11 074 и три в эндшпиле сражения в Уорспайт-рельсоход, урон 30 352. За обоих - два "сокрушительных удара", оба корабля, что называется разорвало "в куски".... Всего было выпущено 22 торпеды. Итог 2 место в списке с 1502 звёздами, оппонент на такой же 69 в конце списка противника... Практически весь остальной бой проплавал "в пустую" - на точки не успеваю, отступающего врага не догнать и ничего с ним не сделать ( да и особо убежать от наступающего противника не получается - так и ходишь "по лезвию бритвы", чуть что - ныряешь на глубину, а автономность тикает..... Что в итого: субмарины опасны для всех типов кораблей. Но это " хрустальная пушка", своеобразный "ваффентраген": живёшь хорошо и нагибаешь пока незаметен. Против тебя вся мощь вражеской команды: пушки, торпеды, глубинные бомбы, Авиаудар и просто все три вида авиации, да , ПМК забыл. Если хочешь результативный бой надо наглеть и , повторюсь, ходить "по лезвию".... Кроме того нужна помощь команды - кто играет на ЭМ, поймёт. Если играть размерено - то, мало пользы для команды но что-то за бой набьёшь и минимум получишь. Основные цели - малоактивные "рельсоходы" и заднеприводные " радужные", последние маломобильные и, от скоростных торпед с наведением уклониться не смогут, так им и надо, "пидагогам"!, думают только о своей "дамажке" а на команду плевать, при этом "орут" больше всех!... Ещё, очень "прикольно" выгонять из дыма ЭМ - стоит такой, "весь из себя" и чувствует себя неуязвимым в дымной завесе. Пускаешь в дымы торпеды и, потом "прощупываешь" импульсом это "убежище" при одном попадании импульсом увернуться от торпед примено шансов 50/50 у цели, а при двойном практически нет, если не сбросит импульс... Так что, всё: конец незаметности ЭМ в дымах! Если Вы будите играть как вышеупомянутый Ёшино - подлодки будут Вам опасны так как обычные ЭМ и другие типы кораблей.
  8. Ещё раз- добрый день Не Вам судить будет ли автор играть при предложенных им же изменениях.... Гораздо удобнее всё критиковать и ныть не предлагая НИЧЕГО в замен. Очень удобная позиция, к моему сожалению часто твстречается и в реальной жизни!
  9. По поводу "эльфийзма" в игре: 1. К 1943 году немецкие подводники на вооружении получили "самонаводящиеся" на шум винтов цели на последнем этапе торпеды, в последствии на них ставили ещё и "магнитные" взрыватели, торпеды с таким оснащением буквально переламывали транспортники, ломая им хребет, точнее киль. 2. А не "эльфизм "- когда я помечаю импульсом корабль, а торпеды идут не по понятной траектории, а по какой-то странной огибающей "дуге" мимо цели в скалы, которые стоят в отдалении? 3. К "беззубости" АВ. После предпоследнего обновления АВ не могут НИЧЕГО, от слова СОВСЕМ, противопоставить грамотному ЭМ, ну наверно только ПМК ( Индепенденс и Сайпан в расчёт не берём). Как-то все уже позабыли и смирились с этим... 4. А как назвать то, что авиационная торпеда наносит урон меньше в несколько раз, чем снаряд ЛК - это считается нормальным. Когда с одного залпа "броневанна" "сдувает" корабль в порт - это "гут", а когда в ЛК всаживабт с десяток торпед с общим уроном в 15-17К - это "Помогите, курятники гнут!!!" 5. Я не говорю о кораблях - "огнемётах", сжигающих всё, что в досягаемости их орудий. Почему все должны подстраиваться под хотелки жирных ленивых и эгоистичных ЛК, которым абсолютно ПЛЕВАТЬ на команду, важно набить только свою "дамажку", а на остальных - прибор! Вот введение ещё одного класса - противопоставления ЛК, заставят последних ценить не только себя , но и "легкие" силы союзников, которые могут охранить " стальных колоссов, на глиняных ногах" от подводной угрозы! Основная проблема игры - БАЛАНС сил. И совершенно не понятно чем занимается соответствующих отдел. Как предложение: увеличьте урон торпед, но сделайте более менее реальным их " боекомплект" и увеличьте время их перезарядки: у подводной лодки до 10-15 пусков, у ЭМ до 2-3 зарядов торпедных аппаратов, у КР до 5.... Это заставит ценить и рассчитывать пуск каждой торпеды, а не "спамить" всё пространство, превращая поле боя в торпедный суп , как при двух Китаками в команде на одном фланге. А то с Бенхема можно в бою запустить под 90 торпед и это нормально , а в реальности?, на том же Симакадзе отсутствовал аппарат заряжания торпед - т.е. на корабле было всего 15 торпед в трубах и больше ничего, но любая из этих торпед могла отправить на дно крейсер, как случилось в Де Рейтёром! А у нас - это не эльфизм, ах, это балансные правки и условности..... Ну, а если вы, повторюсь, играете только на себя как "пидагог", а на команду Вам "начхать", можно тут вставить иное слово, то получайте то, что Вы заслуживайте и не нойте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
  10. SuperMystere

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Добрый день. Немного уже не в тему, а может и нет. Получил две пары подлодок за боевые задачи: шестёрки и восьмёрки. Попробовал уже в случайных боях. В принципе, на настоящем этапе - ПЛ напоминают ЭМ на начале игры. Маленькие, малозаметные, а на самом деле - заметность как у бОльшего корабля: ЭМ , способные нагнуть "стальных гигантов". Но всё зависит от противника. Вариант 1. U-190, восьмерка. Гоняюсь долго за Сикисимой и Ёошино. Результат - в Сикисиму попал только 1 раз ( а ей это "пофигу"), а Ёшино удалось утопить только в последние буквально секунды боя, когда его зажали на точке совместно с тремя другими кораблями, и то, он меня почти утопил - у него и пушки и торпы и ПМК и глубинные бомбы..... Правда , между делом помог взять две точки из трёх. Для "отчётности" торпед было выпущено 27, 1 попала в Сикисиму, урон 7 433, без затопления; в Ёошино попали остальные 5 с общим уронов в 29 506, с тремя затоплениями, которые были сразу ликвидированы - урон на все три 353..... Урон по разведданным 46К, очки захвата 90 из 241 командных... В итого 3 место по в таблице с результатом 1 71 звёзд с прем. аккаунтом. Вариант 2. U-69, шестёрка. Так же 6 торпедных "страйков" - 3 на первых минутах в стоячий в дымах Эгль урон 11 074 и три в эндшпиле сражения в Уорспайт-рельсоход, урон 30 352. За обоих - два "сокрушительных удара", оба корабля, что называется разорвало "в куски".... Всего было выпущено 22 торпеды. Итог 2 место в списке с 1502 звёздами, оппонент на такой же 69 в конце списка противника... Практически весь остальной бой проплавал "в пустую" - на точки не успеваю, отступающего врага не догнать и ничего с ним не сделать ( да и особо убежать от наступающего противника не получается - так и ходишь "по лезвию бритвы", чуть что - ныряешь на глубину, а автономность тикает..... Что в итого: субмарины опасны для всех типов кораблей. Но это " хрустальная пушка", своеобразный "ваффентраген": живёшь хорошо и нагибаешь пока незаметен. Против тебя вся мощь вражеской команды: пушки, торпеды, глубинные бомбы, Авиаудар и просто все три вида авиации, да , ПМК забыл. Если хочешь результативный бой надо наглеть и , повторюсь, ходить "по лезвию".... Кроме того нужна помощь команды - кто играет на ЭМ, поймёт. Если играть размерено - то, мало пользы для команды но что-то за бой набьёшь и минимум получишь. Основные цели - малоактивные "рельсоходы" и заднеприводные " радужные", последние маломобильные и, от скоростных торпед с наведением уклониться не смогут, так им и надо, "пидагогам"!, думают только о своей "дамажке" а на команду плевать, при этом "орут" больше всех!... Ещё, очень "прикольно" выгонять из дыма ЭМ - стоит такой, "весь из себя" и чувствует себя неуязвимым в дымной завесе. Пускаешь в дымы торпеды и, потом "прощупываешь" импульсом это "убежище" при одном попадании импульсом увернуться от торпед примено шансов 50/50 у цели, а при двойном практически нет, если не сбросит импульс... Так что, всё: конец незаметности ЭМ в дымах! Если Вы будите играть как вышеупомянутый Ёшино - подлодки будут Вам опасны так как обычные ЭМ и другие типы кораблей. Ну а, если Вы играете как "пидагог" - тот так Вам и надо, получите по полной и орите потом на всю Ивановскую - Вы ЭТО заслужили своими действиями!!
  11. Купил. Был выбор Плимут , или Остин. Рагнар, Бургунь и Т. Рузвельт - не хочу, остальные "стальные" есть. Выбрал Остин. Остин - интересный корабль, т. б., американец и с ПББ снарядами.... Первый, "пробный" и пока единственный бой проиграл...., Но остался единственный живой из команды , работал как крейсер ПВО , результат 61 сбитый самолёт Хакурю., привет, "АВ-сараи"!!!!!... 1. Капитана пересадил пока с Атланты, весь бой провёл на ОФ снарядах, т.к., перки кэп были заточены на использование этого типа снарядов. Первый вывод - у Остина должен быть свой кэп, заточенный на использование ППБ снарядов с бОльшим пробитием и уроном. Надо будет из резерва ( другого корабля, например ЭМ) выводить и специально учить специально на Остина., благо теперь кэп может иметь несколько специализаций. 2. Увеличивать дальность , ИМХО, не имеет смысла при таком калибре и баллистике - и на 15 км уже тяжко попадать. Тем более. что увеличивается заметность корабля, а сколько у меня было моментов, когда засветили и неизвестно откуда прилетевшим залпом с ЛК буквально сдувало "лёгкий" корабль в порт.... 3. Вместо модернизации на рули, на мой взгляд лучше брать двигатель, при скорости в 36,8 узлов это лучше. 4. Остин 12 орудий по 127мм 808 м/с , даже разогнанная перезарядка в 7 сек. маловата. У его аналогов : Смоленск 16 х130мм перезарядка 4,6 сек. скорость снаряда 950м/с, Минотавр 2,8 сек с калибром с 10х152 (!) мм, Ворчестер 4,6 сек. при 12х152-мм пушках. На фоне своих "конкурентов", огневая мощь Остина выглядит весьма скромно., особенно если ещё сравнить пробитие и урон... 5 "Гвоздь в гроб" - WG в "Блоге разработке" заявил о предстоящей ветке азиатских крейсеров. КР 10 Jinan по картинке вылитый Остин. Из текста "новости": Корабли новой ветки отличаются небольшим калибром орудий, высокой скорострельностью и мощными глубоководными торпедами, но довольно низкой живучестью. У всех крейсеров есть снаряжение Дымогенератор со сниженным временем перезарядки и Заградительный огонь ПВО. Корабли VIII-X оснащены снаряжением Ускорение перезарядки торпед, Ремонтной командой начиная с IX уровня, а также обладают эффективны противолодочным вооружением. Есть несколько кораблей, вводя следующий, предыдущий "морально" устаревал: на вскидку такие пары: Атланта-Флинт, Азума-Йошино..... После анонса новой ветки, думаю а стоило ли приобретать Остин, тем более за сталь?..... Но кто же знал об этом?...... Но теперь уж что, корабль у меня стоит в порту, жаловаться и "откатываться" не хочу - надо отвечать за свои действия, хотя немного обидно..... а тем коллегам, кто хочет себе приобрести Остин советую хорошо подумать!..... P.S. Поставил за штурвал корабля Овечкина ( с Гиринга) 16 перков, распределил по иному, попробовал ПББ..... Корабль заиграл иными красками, с "Ускоренной перезарядкой ГК" корабль стал... - одно слово: "пилорама" - Венеция в борт с 10км практически испарилась, аж подпрыгнула на экране, когда взорвалась..... Точность: из 512 выстрелов в цель попали 144, 46 ОФ дали всего 4574 урона и 2 пожара всего 5300, зато ПББ 98 попаданий 52909 урона.... Мидуей после потери 14 самолётов Остин уже облетает стороной.... Совсем другой "коленкор", победа и проще играется. Но, азиатская ветка на горизонте генерирует нехорошие раздумья о целесообразности покупки этого во многом интересного корабля .
  12. Согласен с автором того, что Тоне играется от торпед. У меня на Тоне свой кэп и он максимально заточен в торпеды. Очень часто получается на отходе пускаешь корабельные торпеды и, когда запускаешь Сейраны, они успевают подлетать к цели к тому моменту, когда к цели подходят корабельные торпеды, получается своеобразная "вилка". Очень прикольно для меня и обидно для оппонента. Единственно, что напрягает - количественные показатели урона авиационной торпеды - мизер. Залп из орудий снимает больше торпедных попаданий от авиации.... И ещё, нельзя стоять на месте, ест ь же старпом на клавиатуре с кнопкой "М", Обязательно перед запуском самолётов задаю маршрут корабля и хотя бы с одним поворотом.....
  13. SuperMystere

    [0.10.7] Прочие изменения и улучшения

    Не знаю куда сунуть это.... У Вас что-то сломалось на сайте Про-шипс: У меня сегодня такой же случай... В рандоме 7 боёв. 4 выиграл, винрейд должен быть 57%, на сайте Зла показывает - всего 40%, как этот "робот" считает - непонятно...... Попытался на сайте Про-шипс оставить "фитбек" на ссылке: "Нашли баг? Есть фитбек?", в ответ кидает на форус со следующим посланием: "К сожалению, возникла проблема Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не найдена. Код ошибки: 2F173/1"...... Вот так-то....... Сообщите "Толстому "....
  14. Добрый день. То пусто, то густо.... На третий день теста из контейнеров выпали аж 4 подлодки 6 и 8 уровня. Попробовал их поиграть... 1. Модернизации поставил "на глазок", все капитаны были нулёвые, поставил один перк - "Вероятность затопления +30%". Т.к. эта вероятность нигде не указывается, то какая она на самом деле никто не знает..... С иными перками надо разбираться..... 2. Пока тактика получилась такая: идешь на сближение до цели, на 11-12 км пускаешь торпеды, на 10-8 импульс - по ЛК спокойно можно "эхом " попасть 2 раза по КР одним. Боты пока не очень умные, торпеды попадают. Причём всё это в надводном положении, с дистанции 7-6 км ныряешь, против ЭМ не воюем - самый опасный враг - манёвренный и с ГБ.... 3. Самый большой плюс подлодки - незаметность - пока не пустил импульс субмарину заметить практически нельзя., если только она сама не подойдёт слишком близко и не подставится, заметность у ПЛ 6 уровня как у ЭМ ( странно!!!) 6,6 км. ... 4. Обнаружилась интересная "сейвовая" фишка - при пуске в ПЛ торпед от надводных кораблей, достаточно поднырнуть (даже в самый последний момент) и они проходят над тобой ( примерно как в Фолклендской войне Харриер подскакивал вверх при обнаружении пуска ракет с аргентинского Миража)! 5. ПЛ против ПЛ - полный "треш" и кошмар! Поясню: у нас игра двухмерная - все действия происходят на плоскости поверхности моря. Мир ПЛ - это псевдо 3-х мерный, он не "объёмный", просто плоскостей уже 4 параллельных по рабочим глубинам: над водой, позиционное положение, средняя и предельные глубины. Из-за этого все трудности: твоя лодка идёт на одной глубине и импульс пускается по этой плоскости, а вражеская на иной, отличной, что бы её выцелить надо опуститься-подняться на одинаковую с ней глубину, только тогда можно попасть в неё импульсом и торпеды наведутся, в противном случае они пройдут выше-ниже цели.... 6. АВ в настоящем , после нерфа штурмовиков практически беззащитен перед ПЛ.... 7.Часть, значительная, кораблей в игре ничего не может сделать с ПЛ, возьмём 5-6 уровни - это ЛК5 уровня, американские и французские КР, японские тяжёлые КР с 203мм пушками ( а у Тренто ГБ есть!), А. Макаров (хотя у Нюрнберга глубинные бомбы есть), Охотник ( ну с этим понятно, старьё Первой мировой.....), Г. Шпее, Бавария, П.Э. Фридрих, Эксетер, голландские КР... Эти корабли перед ПЛ беззащитны, они "МЯСО"! В игре любой корабль может что-то противопоставить другому, даже АВ может "ответить" номинально ПМК пушками ( исключение Индепенденс и Сайпан , у которых ПМК нет и их можно в упор расстреливать безнаказанно, если самолёты подпустят)... А с эти они заведомо в проигрышной ситуации с ПЛ, надо ждать или когда ПЛ всплывёт, или помощи от союзников (ХАХАХАХ!!!!!!)... Это по крайней мере "не спортивно"!!!!! Надо, что бы был шанс у оппонента для ответа.... Вот как-то так, первые впечатления от последней "генерации". Пускать ПЛ в таком виде в ранги нельзя!!!! а для "рандома" , тем более низкоуровнего с его непредсказуемостью от игроков и творимым ими цирком . сойдёт. Хотя лучше новый класс обкатать подольше в кооперативе, внести необходимые изменения, и только потом запустить в более сложные режимы... P.S. В одно бою на U-69 утопил пушкой (!!!) ЭМ Ягуар, правда лучше сказать "подсосал".... но всё равно прикольно!!!!
×