YarNSD
Участник-
Публикации
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16442
Оценка
29 УдовлетворительнаяО YarNSD
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 22.02.1988
- Профиль на сайте YarNSD
-
Знак
Посетители профиля
788 просмотров профиля
-
KOTS XIII SMILE vs BANCV | Разбор боя по горячим следам | Почему Smile проиграли?
YarNSD ответил в тему Arwiden в Видео и Звук
А не кажется, что было бы разумней, в этом случае, просто взять интервью у непосредственных участников событий, дабы разобраться стоит ли персонализировать ошибки? Демогогия с разборами, не имея под ногами твердой поверхности в виде плана и тактики приводит лишь к разрыву задних точек и спорам с переливанием воды, переходящим на личности. -
KOTS XIII SMILE vs BANCV | Разбор боя по горячим следам | Почему Smile проиграли?
YarNSD ответил в тему Arwiden в Видео и Звук
Пустая аналитика на костях. -
Ластомер и модпак, официальный...
YarNSD ответил в тему RenamedShadow в Объявления и обсуждение модификаций
Да перестань, это же стеб) -
Ластомер и модпак, официальный...
YarNSD ответил в тему RenamedShadow в Объявления и обсуждение модификаций
Абсолютно согласен насчет проальфы. Какой смысл мне видеть противника, если куда более важно понимать с каким игроком ты находишься рядом и что от него ожидать. -
Бульон из знания механики игры приправим ложкой знания теории вероятности, засыплем это все законом больших чисел, нальем в тарелку логики мышления и подадим, украсив пучком свежего скепсиса. М-м-м, вкуснятина. Ну а ты можешь продолжать питаться полуфабрикатами быстрого приготовления, если тебе лень капаться в сути, а хочется делать как можно больше необъективных выводов. :)
-
Дак для этого не надо справку, достаточно ластомера.
-
Они причину ищут. Логика здесь не работает. Когда им в передний траверс по 2 цитки влетает, а у них полыхает от того, что они не знают почему так получается "я жы носам стайал", то вешают ярлычок на соперника, а потом форум, форум, форум.
-
Это запрещенный! Слепые будут бунтовать :D
-
Блин, слился 10 раз подряд. Теперь нужно срочно что-нибудь запретить ,у-у-у, аж трисёт! Судя по логике, студентам, которые используют для записи лекций диктофоны тоже надо запретить их использовать.
-
Как вы относитесь к критике или показательная учтивость
YarNSD ответил в тему anonym_0pLuZEVsghzt в Флудилка
А какая разница как ты это назовешь. Хейт отличается от критики лишь тем, что второй тип аргументирован. В целом же, это проблема не только у тебя. Вопрос нужно ставить так: а зачем мне что-то хейтить или критиковать? Вероятно, каждый игрок хочет получать больше удовольствия от игры с помощью достижения какого-то результата в игре. К сожаление мышление подавляющего большинства игроков строится из довольно сильно закоренелых стереотипов, например желания победить. Проблема в том, что игроки перестают замечать любые другие возможности получения удовольствия с использованием игры, как, своего рода, спортивного снаряда. Наглядней: у тебя есть мяч, стереотип заключается в том, что по мнению большинства мяч можно использовать в командных видах спорта, где существует соревновательный процесс забития голов друг другу, и лишь малая часть знает, что мяч может быть снарядом для фристайла например. Грубо говоря, хейт и критика просыпаются от того, что человек хочет забивать голы, но у него не хватает рычагов для реализации задуманного, и как ты правильно сказал, рано или поздно игра начинает надоедать. Я свой выбор сделал в виде решения логических задач во время каждого боя без особого стремления победить, которое ушло на 2ой план. Теперь я не горю и критиковать баланс, игроков и любые другие вещи мне не хочется, потому что они никак не влияют на мое умение решать головоломки =) -
Вероятно, всё-таки меня неверно поняли и каждый воспринимает мою идею через призму субъектива и личного опыта. Наверное тему стоит закрыть за ее бесполезностью.
-
Почитал комменты. Парни, уточню, что никакого хейта авианосцев нет. Есть проблема баланса между ними самими. Скилловый авик и слабый авик не являются конкурентами. Пример: заходите в ранги, попадаете в бой с авиками, в вашей команде авик 44%, в команде противника 68%... попробуйте поиграть. При том, что влиять на действия авика противника вы не можете никак. Основная проблема в том, что один игрок может очень сильно определять действия других, так быть не должно.
-
Неее, меня все устраивает :)) да и лквод ли я тоже под вопросом)) У меня идея эта появилась довольно давно, когда играл с классным авикаводом из топ100, и видел то, как он контролирует ход боя, не оставляя шансов противнику. Авики противника попадалисб не очень то и скилловые, поэтому воздух выигрывался, постоянный засвет эсминцев, постоянный троллинг линкоров и т.д. это называется дизбаланс. Нужны рычаги для игроков, чтобы хоть как-то влиять на геймплей авиков, а их толком нет.
-
Да, я тебя понял. Однако ты не должен зависеть от этих точек. Можно попробовать вообще убрать само понятие преимущества и сделать эти области в виде своего рода нормализаторов ттх самолетов, которые оказались далеко от авика. Надеюсь понятно сказал. Т.е. когда твои самолеты далеко от авика, то они теряют ряд характеристик,а в этих зонах эти характеристики приходят в норму вне зависиомости от расстояния до авика. Сочувствую) у меня таких проблем нет :))
-
Эт я уже понял)) я пытаюсь выяснить причину. Не интересная, слишком сложная...? А зачем трогать ЛК, если там баланс и нерешаемых проблем в данных условиях вроде бы нет...?