Перейти к содержимому

Vladimir_the_Great

Участник
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15172
  • Клан

    [NEON]

Публикации, опубликованные пользователем Vladimir_the_Great


  1. Спасибо, что проблему таки взяли в оборот.
    Обратите внимание, что порой пуск торпед также может испытывать (точно испытывал) подобные проблемы: при сведении ГК или торпедного аппарата (области торпедного спуска) нажимаешь лкм, но снаряды/торпеды могут не запуститься (при пинге 30-40). На мой обывательский взгляд, здесь может быть та же причина. Подскажите, спасибо

    • Плюс 1

  2. Нашёл мини-игру только через форумный  поиск. 
    Да и то, пришлось отыскать её название: 2048, слышал о ней раньше, но никогда не играл)
    Спасибо Zorge74)

    К слову, разобраться в ней вполне, мне далась с попытки 5, хотя названия кораблей так не запомнил :etc_hide_turtle:


  3. Думаю не лишним будет создать такую тему, может это поможет кому-то присоединиться к уже зарегистрированным командам или организоваться в ещё одну...
    Присоединюсь, ну а если соберёмся толпой безкомандных - организуюсь)
    О себе: адекватный наверное) Нет отторжения к каким-то кораблям) Ссылочка на прошипс: https://proships.ru/stat/ru/p/139659-Vladimir_the_Great/

    • Круто 1

  4. В 28.01.2022 в 17:28:31 пользователь d_gladkov сказал:

     

    Пожалуйста, пришлите отчет WGCheck

    image.png

    Спасибо, передам =)

    А пришлите еще реплей того боя, пожалуйста.

    Сразу повторюсь, что самый последний бой не сохранился. Есть, как я упоминал, невоспроизводящийся предыдущий повтор. Добавил в P.P.S

    -3"Верните Рамбла".
    Суть: Особые командиры события "Трансформеры.." заменены на generic`овые, несмотря на статус: "Отображать особых командиров". Все навыки сохранены®. Вот "ушедший" Рамбл [1 снимочек]. То же можем сказать о Борисе Трубе из Дикой Волны...[2] Зато Дед Мороз остался [3]
    ...Дополнено позже: при этом всём Бамблби, Фредерика на месте [4]

    Скрытый текст

    shot-22_01.30_10_28.39-0504.thumb.jpg.2c667c8b9fa2dd9d892a394e6ebbd767.jpgshot-22_01.30_10_39.02-0147.thumb.jpg.f6d966363f808b5a90d51514febd7195.jpgshot-22_01.30_10_34.10-0421.thumb.jpg.f0348dd9dd1c30045e8009da90627ffc.jpgshot-22_01.30_12_10.50-0540.thumb.jpg.a15aededb129dcae9218df47840db1f2.jpg

     


  5. Опишу только встреченные сегодня баги. Насколько понимаю, с ними ранее встречались разработчики.
    -1"Ctrl+1". Баг, регулярно проявляющийся в каждой версии Общего теста вот уже больше 4 или 5 изданий. Летом обращался по нему в ЦПП - по итогу направили написать на Форум.
    Суть:
    Находитсь в бою и пишете в игровом чате. Пытаетесь сменить язык сочетанием клавиш Ctrl+n (где n  - любое натуральное число, заданное вами в системе. К примеру, Ctrl+1 задаёт русский). Происходит вылет. [Когда-то такое было в клиенте самой игры, но сейчас там всё хорошо, проверено)]
    Не думаю, что тут какие-то снимки экрана уместны. 

    -2"Экран не сопровождает корабль".Баг, который время от времени встречается.
    Суть: Во время боя экран остался на месте, а корабль продолжил путешествие. В принципе, при попытке перейти на автопилот кажется, что можно задавать маршрут (при этом из всего interface`а корректно отображаются лишь пиктограммы кораблей, курсор и линия маршрута). Происходит это у всех одновременно - скорее всего, как могу понять, ошибка серверная. Тем более, что запись боя не сохраняется совсем (могу отправить с предыдущего, тоже проведённого в Операции "Нараи" :cat_paw:, хотя при попытке его воспроизвести вылетает сообщение о несоответствии версии с клиентом...). Зато весело, что корабли могли продолжать получать повреждения и даже тонуть достаточно корректно).
    Скриншоты сохранились, добавляю.
    Данные игры WGCheck прикрепляем).

    P.S. А так, традиционно долгий подбор игроков, если пытаться брать поэкслюзивнее - суперкорабль Ямагири например, может не дождаться соперника за более, чем 17 минут.
    Злоупотребление некоторыми полного отсутствия рассмотрения жалоб PT (Ну, скрин такой нашёлся, если надо :fish_happy:)...
    Да, настройки управления от PT до PT сбиваются к стандартным, раз за разом (никогда на PT не ставил модов).
    Ну и на предпоследнем снимке можно заметить ещё один бажек - отображение кланового чата переменной IDS_CLAN_CHAT...
     ... 
    ...Но это не совсем жуки и баги, возможно)

    Скрытый текст

     

    shot-22.01.28_08.49.33-0323.jpg

    shot-22.01.28_08.49.35-0076.jpg

    shot-22.01.28_08.49.39-0112.jpg

    shot-22.01.28_08.49.54-0739.jpg

    shot-22.01.28_08.50.04-0842.jpg

    shot-22.01.28_08.51.13-0414.jpg

    shot-22.01.28_08.51.24-0865.jpg

    shot-22.01.28_08.52.37-0636.jpg

    shot-22.01.28_08.55.07-0749.jpg

    shot-22.01.28_08.57.54-0666.jpg

    shot-22.01.28_08.57.57-0707.jpg

     

    Скрытый текст

    P.P.S. Повтор предыдущего боя (на Nueve De Julio  в том же режиме. При попытке его воспроизвести выдаёт ошибку "Невозможно воспроизвести повтор. Версия несовместима с клиентом). Сразу после него был бой на New Orleans, который не сохранился в replays никак. На предпоследнем скриншоте видны "тайминги" захода (при входе в игру сразу же после вылета вводом Ctrl+1 и предваряющей вылет проблемой с "замиранием экрана")
    20220128_082129_PVSC507-Nueve-de-Julio-1951_s07_Advance Баг. У всех экран замер. Сервер знвпрс.wowsreplay


     

    WoWS_report.wgc

    • Плюс 2

  6. В 22.01.2022 в 16:48:59 пользователь le_pin сказал:

    картинки не грузятся, ссылки не работают.

    вместо поиска решения через сохранение файла настроек, может попытаться решить проблему? - почему у вас настройки слетают, когда у всех остальных остаются на месте?

    (я после обновлений вручную только модпак обновляю и удаляю файл с "уникальной озвучкой" капитанов, так как отключить ее возможности нет).

    Настройки интерфейса ни разу не слетали.

     

    зашел в клиент,  добавил клавишу на "отключение ПВО", сохранил настройки. Изменения сохранились в файле preferences.xml. По дате видно, что пересохранились так же и файлы mods_preferences.xml, user_preferences.xml, app_type.xml, game_info.xml

     

     

    Благодарю.
    Поскольку точного ответа не знал, решил окончательно прояснить для себя этот вопрос


  7. В 21.01.2022 в 08:12:12 пользователь Shimushu сказал:

    Такого не должно происходить. 

    Смею рекомендовать (для начала)  :

    1) Восстановление игровых файлов. 

    2) Запустить игру без модов (если таковые имеются) при первом входе в игру после обновления. 

    Благодарю за ответ
    С помощью " Восстановления игровых файлов" будет восстановлен мой набор настроек предыдущего обновления или Стандартный?

    Скрытый текст

     

    P.S. Прикрепил результаты проверки. Лишний файл - папка для обращения в ЦПП ранее при вылове бага с переворотом корабля

    WoWS_report.wgc

     

     


  8. Сегодня в 07:58:28 пользователь Shimushu сказал:

    Добрый день. 

    Позвольте уточнить ; у вас, после каждого штатного обновления, сбрасываются на стандартные все индивидуальные настройки клавиш ? При этом вы сами никаких дополнительных самостоятельных действий (вмешательств) с клиентом игры не производите ? 

    Добрый)
    Верно. 
    И уже подозреваю, что если сброса настроек к Стандартным каждым обновлением не предусмотрено, то это связано с модами.
    ... Хотя в любом случае желательно такой файл настроек опознать и сохранить) 

    • Плюс 1

  9. У меня наметился профанский вопрос.
    Есть ли возможность сохранить текущие настройки (в первую очередь настройки клавиш управления)?
    Потому что в который раз после обновления перебирать целую пачку индивидуальных настроек - неприятно.

    Возможно файл наподобие "preferences" для органичения fps - чтобы его хотя бы вручную можно было скопировать и сохранить а в случае обновления снова вставить?..
    На сайте Вики (https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Управление_в_игре) о подобном не сказано, также не наткнулся на подобные статьи на Форуме, хотя все 10000 ответов не перебрал. Ну и Гугл не помог 

    Скрытый текст

    image.png.de3602111c2fb80826c2ea81556b47c0.png (кнопка "Последняя страница выдаёт Баг 
    image.thumb.png.6315170cf271203cef871baf2af0f7c4.png

       

    Скрытый текст

    Зато посмотрел 6-летние видео Зла и недавнее от Белыча о настройках интерфейса, походил по не всегда доступным разделам https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj8o4mV-8H1AhW_SvEDHXDAAbUQFnoECA0QAQ&url=https%3A%2F%2Fworldofwarships.ru%2Fru%2Fnews%2Fgame-guides%2Fmake_it_work%2F&usg=AOvVaw2vdslUbXaZuEbFVM4l7oaN и т.д. :cap_popcorn:

     

    • Плюс 1

  10. В 19.12.2021 в 12:33:53 пользователь Djikun сказал:

    Сегодня впервые увидел 2 первые крови в одной команде. Это баг или фича?

      Показать содержимое

    shot-21_12.19_12_24.01-0982.thumb.jpg.e8b44e7da16a983e4a30eeb83b1599f4.jpgshot-21_12.19_12_24.03-0213.thumb.jpg.e9e63589b93fb8620bf6c1a0d1e63a2c.jpg

     

    И в последнее время у авиков начали зависать винты у самолетов. Винт зависает в одном положении и стоит, хотя анимация быстрого вращения проигрывается. Это происходит и с другими авиками но у них винты просто начинают медленно вращаться. Обычно это проявляется если при взлете держать форсаж. Особенно на AUDACIOUS.

     

      Показать содержимое

    shot-21_12.18_15_50.15-0885.thumb.jpg.6ac1a3ac3cc69f74268e790c97fe49b2.jpgshot-21_12.18_15_46.51-0838.thumb.jpg.43ea2a1a3fcca1d2d2ff532eafb8e47f.jpg

     

    20211219_120628_PBSC106-Leander_46_Estuary.wowsreplay

    20211218_154448_PBSA210-Audacious_19_OC_prey.wowsreplay

    DxDiag.txt

    Сразу скажу, что хотел просмотреть ваши реплеи, но ознакомился с сообщением:
    image.png.fa63cafa5708b76b04423deef258bcbc.png

    Скриншотов скорее всего не найду, но скажу, что сам обратил внимание на подобный факт недавно (до пары месяцев назад, возможно меньше), но сразу во время боя. Тогда одновременно были уничтожены два корабля. Соответственно сразу в "чате" высветилось сообщение о двух таких наградах. Причём в разных командах. Предположим, что это feature :cap_hmm:


  11. В 20.01.2022 в 00:57:26 пользователь rer_19 сказал:

    Спасибо за ответ а я думал чем больше вражинам урон нанес ,чем больше их потопил тем больше своей команде помог победить.:cap_wander_2:

    Как упоминал выше ХРЮН, прямой взаимосвязи нет. При этом понятно, что у того, кто играет лучше, часто урон больше средних показателей. Определённые умозаключения можно сделать рассмотрев статистику на авторском сайте от ныне разработчика Злоо: https://proships.ru/stat/ru/s/99999-h/image.thumb.png.bd6931f7b1b6f88cae6374c72490328e.png
    Ещё удобней тебе будет сравнить со своими:
    image.thumb.png.32bff9ab433711fee1a8f402d0a3de3c.png
    Но процент побед, как видишь, у людей в общем 46,4%, а урон 62696. Т.е. на этом корабле чаще проигрывают, а не побеждают.

    Учитывая, что некоторые колонки не идентичны, можем взглянуть ещё далее: сопоставим c каким-то отдельно взятым средним игроком с  около 53% побед общих за 5 тысяч боёв (и 54% побед на собственно Идзумо за 240 боёв) - 55.5 тысч среднего урона на Идзу, разницы - чуть. 
    image.thumb.png.f6dabc1ba240fab43eb2da49eb78350f.png

    А также с любящими попобеждать, например участником с 70% побед на Идзумо (это ровно семь побед из 10, к тому же сыгранных аж до 21 августа 2020 года, но в его конкретном случае это не столь важно, в том числе потому, что в целом у него 70% побед на всех кораблях за 10600 боёв) со средним уроном 149333.
    image.thumb.png.73be91d927df80a85aa6dfe8c3907994.png
    Как видим, самый яркий показатель здесь - соотношение убил/убит. Непросто его потопить.

    Можем только предположить, что: ты чуть больше избегаешь попадать под обстрел (а потому чаще выживаешь, меньше вытанковываешь либо попав под обстрел, не можешь отойти и вылечиться), но одновременно с этим меньше топишь. Топить, добивать (а не наносить урон) - достаточно важно в нашей игре. Кроме того, просто упомяну, что количество заработанного опыта, показатель Proalfa зависит от коэффициента "Полностью уничтоженный корабль", от ПУКа, так сказать. Т.е. если ты водиночку уничтожишь 2 эсминца - это то же самое, если самому забодать 1 линкор и 1 крейсер. Захват точек, к сожалению, учитывается слабее. Поэтому стоит более продуманно выбирать цели (да, даже на Izumo можно стрелять время от времени, причём порой и бронебойкой по эсминцам), чтобы... Сформулирую поточнее для всех случаев: корабль противника жил как можно меньше. Т.е. лучше не снести треть Очков Прочности одному ЛК, одному КР, одному ЭМ, а уничтожить полностью один корабль, любой.

    Снова скажу, это  лишь предположения, а также вполне известные, многократно повторяемые базовые вещи World of Warships.
    Этот корабль - достаточно известный тем, что он немногим по душе, не всем удобен.
    Самое главное - не заморачиваться лишний раз по поводу статистики, а играть в удовольствие*.
    Хорошей игры.

    *сразу отмечу, учитывая контингент любителей win rate, следующее:
     Ну, а если откровенно подводить команду, то удовольствие получать в нормальном состоянии человек будет мало, осознавая какую боль будет приносить сокомандникам :etc_swear::etc_red_button::fish_boom:, поэтому это не означает, что получать удовольствие - сливаться карасём в первой попавшейся волне, продавливая без света центр на ЛК.

    image.png

    image.png

    • Плюс 2
    • Круто 1

  12. В 30.12.2021 в 11:56:29 пользователь sudak68 сказал:

     

    Не могу назвать цепочку решений, связанных с вводом, изменениями ПЛ в игру (и, получается, выводом) последовательной и хорошо продуманной.

    Что ещё более удивляет - это то как многие и многие игроки, не удосужившись внимательно прочесть хотя бы одно сообщение (в Новостях о новом классе) и том, какие возможности предусмотрены для берущих ПЛ и выступающих против них участников, взяли и (каждый на свой лад) начали обвинять разработчиков в чём не попадя.
    Особенно умилили фразы, что "ПЛ имба", "против них играть невозможно" из уст стримеров... Правда потом же из их же уст: "а что, можно узнать с какой стороны находится пеленгующая тебя лодка? Хм, надо посмотреть". 

    Что радует, так это что нашлись толковые комментарии, предложения толковых людей. В них нет и не может быть бездоказательных "Хочу!", обвинений и их было действительно приятно читать. Всем добра, благоразумия и хороших праздников

    • Плюс 1
    • Плохо 3

  13. В 10.04.2020 в 17:00:11 пользователь CTABKA_HA_KPACHOE сказал:

    В наше время минус можно получить где угодно и за что угодно. Разработчики пускают в свою игру всех подряд, даже людей, не осознающих разрушительное влияние минусов на жизнь некоторых игроков. Я не обращаю внимание на эту систему оценок и она не мешает мне жить. Если сделать видимыми ники тех, кто ставит минусы, система оценок потеряет всякий смысл. Это ведь только в старинной книге пишут про око за око и зуб за зуб. Кто давно наблюдает за окружающим миром знают, что за минус принято платить двумя минусами, а за дизлайк - тремя дизлайками. Для восстановления справедливости, уязвлённые игроки начнут привлекать своих друзей и знакомых, которые раздавая отрицательные оценки, сами станут объектом мести. Если нижняя граница рейтинга останется нулевой, то в скором времени все будут иметь ноль. И что будет показывать такая система оценок? Будьте благоразумнее и добрее.

    Посмотрел я на твои оценки людям где не попадя...
    Да, будьте благоразумнее и добрее...

    • Плохо 1

  14. 1) Командиры
    Хотелось бы подробнее понять каким образом будет изменено облик командиров. Может кому-то не важно, но мне хотелось бы понять, что определённые лица и имена сохранятся. Логично добавить в интерфейс управление командирами, как минимум отмечать таких, которых не демобилизировать...
    2) Снежинки
    Аналогично: более понятно опишите пожалуйста, разработчики, сообществу что, когда и в каких кораблях можно привезти себе в порт, и к какому событию приурочены. Я лично воспринял как продолжение Днерожденьевских :Smile_bajan2:, с дополнительными наградами в виде угля и т.д. на тех же кораблях. Это хорошо. Но пока это только догадки...
    3) Нововведения
    Понятен и оправдан повторяющийся призыв людей чуть лошадей спустить: количество опробываемых механик, веток и прочих нововведений выше ожиданий. Более того, как можно качественно увидеть реакцию аудитории на, к примеру, введение ПЛ, если на него накладываются другие, и все они во времени растянуты?.. 
    3.а I, II) Пара ожидаемых приятных нововведений
    Хорошо бы добавить, например, кнопку: "Следующий контейнер", чтобы увидеть следующий контейнер можно было не возвращаясь в порт (открытый остаётся открытым); также, что многими ожидается игроками, кнопку какой тип "контейнера" - ящика получать при достижении ежедневного показателя опыта. ("Тип следующего ящика"). Каждый раз проклацивать корабли, командиров, флажки, контейнеры, конкурсы - утомительно. Некоторые вещи были улучшены (например с флажками), кое-что с командирами. Ранее с кораблями (фильтры, сортировка). И это хорошо воспринято и востребовано. 
    Хорошо бы добавить кнопку "Участвовать в текущих конкурсах", чтобы сразу все БЗ появились в порту.  
    4) ПЛ
    По поводу возмущений игроками ПЛ - эсминцы гораздо больше влияют на игру, ПЛ сглаживает много перекосов. Представьте наоборот, что сейчас ввели эсминцы... :fish_nerv:             :cat_bubble::cap_rambo::cat_cool::cat_cool:
    Одна проблема - нужно к 12 на 12 добавлять по 2 ПЛ [когда есть ПЛ в очереди] - и всё будет в балансе (14 на 14). Чем дальше, тем больше нахожу доводов в пользу такого решения, без переделки карт (их расширения).
    5) Изменения графики - в целом положительная вещь.
    6) Суперкорабли - нормально. Но Зоркий совсем не впечатляет пока.
    7) Гонка вооружений. Логично ввести для неё отдельный режим и дать всем весело в него поиграть. 
    8) Введение отрядных достижений в целом правильное. При этом изменение, дающее играющим в отряде в разы больше звёзд, чем как доселе - по мне спорно. "...стандартный формат «Битвы» будет сменяться групповым каждые четыре недели..."Даже каждый четвёртый "Бой-Битву" в таком ключе я бы заменил каждым пятым. А если подразумевается действие поочерёдно в течение месяца, то мне такое не очень нравится. Слишком много - три звезды, заставляет таки отряды клепать - а это не всегда к месту, хоть и должно поощряться.

    • Плюс 2
    • Скучно 1
    • Плохо 2

  15. Спасибо за такие загадки.
    Вот здесь и вправду была развёрнута настоящая мозговая активность.
    Всем спасибо за догадки и размышления, это всегда здорово.
    Держите мозги в движении :cap_look:

    P.S. Сам уходил искать 6 главы, где TheGreekIslands была длиной в 15 - ориентировался на длину пароля в 15 символов и т.д. ... :))
     

    • Плюс 5

  16. В 24.08.2021 в 02:29:50 пользователь sser86 сказал:

    да как бы вообще не изобретать велосипед и ввести ложные цели которые сбрасываются по необходимости, игрок должен видеть цель на перископной глубине где ПЛ уязвима для ГК и бомбардировщиков/штурмовиков авианосца, из подводного положения ПЛ должна только "догадываться" о курсе атакуемого корабля "по шумам" (для чего и существовали ложные цели) и пускать торпеды как эсминец с упреждением которое игрок выбирает сам а в текущей версии получились "торпеды на шнурке" как на современных ПЛ)

     

    По моему скромному мнению наведение торпед в таком виде очень сильно бы уменьшило количество попаданий, что в игровом плане сильно бы снизило силу/привлекательность ПЛ. Более вяло что ли, скучно станет. А есть ребята, которые жалуются на скучный gameplay сегодняшних лодок.
    Но воплотить "Сброс сонара" в виде анимации постановки ложных шумовых целей считаю одним из вполне отличных вариантов.

    P.S. Возможно, когда ПЛ будет 10 штук в ветке Развития, то сделанные таким образом, прямые пуски для 2-4 уровней смотрелись бы уместно, наряду с меньшим количеством запаса "автономности"

    • Плюс 3
    • Плохо 1

  17. Сегодня в 17:18:40 пользователь mammo сказал:

    Всем привет, вчера играл на Фусо, в ранги, по одному ЛК и КР на команду 2 ПЛ и 3 ЭСМ ..... Вот Как Вы представляете мою роль в этом бою ??? На меня сагрились 2 ПЛ, как мне им противостоять ? Один авиоудар улетел вникуда и ?? А по мне только и пикает .... Ну ни как не получится на ЛК играть в ЭСМ - т.е. уворачиваться от НАВОДИМЫХ торп+не подставить борт+ как то самому вести огонь .... ЭСМ да ещё с дымами, гапом, форсажем и своей маневренностью - запросто, даже не противодействуя ПЛ, но ЛК - как ?? В оконцовки ПЛ меня и добили. Не понимаю как противодействовать ПЛ. 

    Я тоже на Фусо часто играл в рангах. Подучись пользоваться авиаударом - и те, кто будут попадать на ПЛ с тобой в один бой будут жаловаться на невозможность игры против ЛК... 
    Можешь на ПЛ  в Кооперативных поохотиться; ещё голландские КР помогают освоиться.
    Не каждый запуск торпед ПЛ даже с двойным попаданием может прийтись в тебя; используй противоторпедную защиту. Ну и помощь союзников как всегда... В конце-концов забирать ПЛ с залпа фугасок из Фусо очень даже приятно после всех кандибоберов, согласись ;)

    • Плюс 1
    • Круто 1
    • Ха-Ха 1
    • Плохо 1

  18. В 15.08.2021 в 01:46:18 пользователь Marcus_Aurelius_Verus сказал:

    ПЛ срочно выдать ПМК от курфа и ПВО от халланда )))) рлс от невского, хилку от коня

     

    а если без шуток:

    1. ПЛ катастрофически не хватает запаса ХП ((( все таки оно должно быть на уровне 20-30к

    2. если уж ввели в кооп ПЛ, то измените формат с 9х9 на 12х12 (чтобы пл были сверхлимита)

     

    1) Запаса жизни ПЛ вполне достаточно на мой взгляд. Должжно быть сопоставимо то, сколько времени ПЛ находится в "неуязвимом" состоянии и то, как быстро её заберут по её всплытию.

    2) А вот добавить "новые ремки?"="Сброс захвата сонаров" было бы логично для конкретно советских лк. 
    [шутки шутками, ПЛ в ПМК/ПВО билде - тоже вариант ;))  ]

    • Плюс 2

  19. В 01.08.2021 в 12:27:46 пользователь Shurff сказал:

    Вот совсем неправда. Взаимодействие двух ПЛ на последнем тесте было таким же унылым как и раньше.

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________Добавлено 02.08.2021
    Прочёл то, что Shurff написал выше и ниже.
    И как раз вижу, что на мои вопросы не отвечает, (помимо упомянутого ответа разработчиков, что "Акустическая волна не имеет аналогов вне игры"...), а повторяет свои предыдущие предложения.
    Во избежание захламления Форума предлагаю либо ответить на мои вопросы, либо продолжить дискуссию в личной переписке.

    • Плюс 1
    • Скучно 1
    • Плохо 1

  20. Сегодня в 17:22:09 пользователь Shurff сказал:

    Возможно просто не играли толком. Отличия последней итерации теста ПЛ от предыдущих итераций были минимальны.

    Вы не ответили на мой вопрос: в чём по-Вашему, унылость по сравнению с тем, что Вам понравилось ранее в закрытом тесте? Опишите геймплей.
    Опишите преимущества геймплея.
    Отчего такие выводы? Я возможно поиграл толком. Возможно Вы моё сообщение не прочли толком? :) ( к чему призываю)

    Сегодня в 17:22:09 пользователь Shurff сказал:

    На динамику игры не повлияло вообще никак. Попадания стали происходить немного чаще, но только на дистанции. Если ПЛ более-менее сблизились, то всё - они будут долго и упорно водить хоровод, пытаясь или попасть торпедой или протаранить. Тоска. И никакие объяснения этого не исправят.

    Кстати, судя по тому, что эти параметры после тестирования УЖЕ поменяли, разработчики тоже не считают что в этом аспекте всё хорошо.

    Пл попадают сонарами в нос друг другу, если стоят на коллинеарных полосах, запускают торпеды и торпеды попадают.
    Резкий манёвр изредка позволяет уйти от попадания. В таком случае одно из трёх: или поражение торпедой, или подставление своих боковых сторон, или дальнейшее сближение.
    При этом возможно изменение глубины погружения. Если одна из них всплывает, то становится более уязвимой для для надводных кораблей. Клинчи эсминцев/кр/лк Вам тоже не по нраву? При этом всём есть точки, и пока двое плещутся (а в руках умелых это не бывает долго, поскольку обе находятся в видимом диапазоне поражения - раз; союзники могут дополнить сражение АУ в первую очередь или ГБ - два), время работает на сторону более активно отстоявших точки. Чаще всего такие столкновения двух и более ПЛ не на краю карты - в адекватной доступности для иных кораблей и их средств поражения.
    Да, можно и нужно не обращать внимание на непростое маневрирование и/или захват в 5км и ближе у ПЛ, но нередко они тараном могут решить вопрос. Или таран уже старомоден? Раньше было много проблем с хороводами Кантабрийских кругов - сейчас на моей памяти не было и это обусловлено изменениями в первую очередь вертикального наведения. Также способствует механика повышенного использования батарей в случае обнаружения противником. В итоге не умеющие попадать, но сумевшие увернуться от ПЛ торпедирования подлодки всплывают и становятся уязвимыми.
    Всё логично

    Сегодня в 17:22:09 пользователь Shurff сказал:

    Вот почему-то вы не первый защитник ПЛ, сообщения которого вызывают сомнения, что он играл на этих самых ПЛ. Ибо вы как-то ухитрились не заметить, что в надводном положении ПЛ может наводить торпеды в пределах определённого сектора, а в подводном - только выпускать их строго вперёд?

    Любопытно. Может потому что:
    1) на поверхности вы находитесь на плоскости (как для сонара, так и для торпед). Вы торпеды на  поверхности с боков выпускаете? Они идут строго с носа или задней оконечности (будет об этом спрашивать у Вас? -  отдельных моделей). Самонаведения там не заметили?
    2) а под водой вас окружает трёхмерное водное пространство? И отсюда всё маневрирование... 
    Вас правда это заставляет задуматься? Или вами влекут мысли о пуске торпед по нисходяще-восходящей дуге подлодками из надводного положения? 
    ...Или для вас угол слишком большой, нужно чтобы и в надводном положении был очень острым? Здесь можно обсуждать. Думаю, что введение анимации отстрела на метров 10 вперёд с последующим движением по строго заданному направлению успокоило людей. А вплане gameplay - нормальное решение.

    Сегодня в 17:22:09 пользователь Shurff сказал:

    Вы мне предлагаете придумать механику вместо разработчиков? ) За время обсуждения игроки делали много разных предложений. Всё есть на форуме - вы можете ознакомиться.

    Безусловно, но вы указали введённую разработчиками, как Магию. Укажите те, которые по Вашему (а не чьему-либо другому) мнению не попадают под определение "Магии" и Вам кажутся удобоиграемыми. Не надо ничего придумывать - у Вас в голове есть определение "Не магии" - с этим можно согласовывать что-то

    Сегодня в 17:22:09 пользователь Shurff сказал:

    Негатив бывает разный и по разным причинам. Но в основном сводится к тому, что ради ввода ПЛ ломают почти все имеющиеся механики и превращают интересную игру в восьмибитную приставку конца прошлого века. И при этом геймплей ПЛ всё равно выходит унылым до безобразия.

    И ещё проблема в том, что при таком разнообразии негатива позитив сводится к двум вариантам: "Да ладно, мне вроде ПЛ не мешают" и "Ну давайте попробуем - вдруг не такой отстой получится". А это не та основа, на которой стоит строить новые механики... ИМХО, разумеется. Разработчики и\или их руководство может быть со мной не согласно.

    Я написал про баланс (баланс состава команд), а не про негатив. 
    По поводу негатива дополнительно в ответе на Ваш комментарий высказал свою позицию.
    Позитив в том, что появляется давно ожидаемый класс, имеющий свои особенности, которые расширяют возможности игры. Это как минимум. Всплывающая подлодка, которая ценой себя забирает авианосец - тоже прекрасная часть игры, поселе недоступная широкому обществу
    Мне сложно вести с Вами диалог, пока Вы не читаете о чём писал я.

    • Плюс 1
    • Скучно 1
    • Плохо 2

  21. Сегодня в 12:27:46 пользователь Shurff сказал:

    Вот совсем неправда. Взаимодействие двух ПЛ на последнем тесте было таким же унылым как и раньше... 
    ПЛ я пробую со второй итерации закрытого теста. И, как бы это ни было печально, самый интересный геймплей был как раз на второй итерации закрытого теста. Там акустическая волна была необязательным элементом и даже вроде вписывалась в игру и не вызывала такого отторжения. А дальше всё пошло по наклонной. Акустическую волну игрокам начали вкручивать как таблетку аспирина...

    Напомните(расскажите), в чём состояла суть геймплея... И, если в курсе, почему разработчики увидели в таком геймплее проблему.
    Ни разу (совсем) сейчас не сталкивался с унылой игрой подводников. В чём унылость возможно пойму из вашего ответа про геймплей.

    Сегодня в 12:27:46 пользователь Shurff сказал:

    Сейчас эти параметры опять поменяли - скорость погружения увеличили, но и скорость вертикального наведения торпед тоже.

    Что увеличило общую динамику игры. Попадение теперь более часто проходит. И это хорошо. А вот объяснить суть, возможности самонаведённой торпеды стоит более тщательно. А то люди не знают что ожидать

    Сегодня в 12:27:46 пользователь Shurff сказал:

    Так же никуда не делась бредовейшая ситуация с тем, что под водой ПЛ может выпускать торпеды только строго вперёд.

    Здесь как раз, в отличии от многих других сторон нововведений (где есть над чем поразмыслить) проблемы не вижу. Размещение торпедных аппаратов на подлодках именно такое (в большинстве моделей). Самонаведение (по-хорошему заданная траектория при пуске[змейкой...], но для игры - нормально...) решает проблему острых углов атаки.

    Сегодня в 12:27:46 пользователь Shurff сказал:

    В игре получился не Сонар, а Магия. Не нужно путать два понятия.

    Опишите суть действия не магического сонара, подходящего для игры. И мы разберёмся в терминологии.

    Сегодня в 12:27:46 пользователь Shurff сказал:

    "Все будут довольны"? )) Вы вообще читали отзывы игроков? )

    Вы уже отошли от того, что я написал и погрузились в свои размышления: Я написал про баланс. Вы написали про общее негодование игроков по поводу самых разных причин, хоть как-то связанных с введением ПЛ.
    Я увидел негатив часто у тех, кто:
    1) Консервативен и не хочет ничего менять. Или опасается потерять что-то хорошее в игре <-- Попробовать стоит. Часто потом мнение становится обратным. Опасения необходимо развеивать и разработчиками в объяснении механик и  игроками в ходе самой игры
    2) То же, но пробовали пару раз. <-- Не освоили технику, стоит уделить чуть больше времени. Есть нюансы, они требуют внимания к себе
    3) Люди давно в этом. Осваивали. И есть различные мнения, отзывы, указания на недочёты, предложения. <-- Здесь нужно обсуждать, безусловно... С вами в том числе
    4) Целый ряд других отзывов. Я вот помню отзыв о том, что человек саму игру в 2015 начал, чтобы на подлодках пошпилить, ему не терпится поскорей уже это всё опробовать. Были собственно положительные в стиле "Эй, народ, вы чего? Всё будет хорошо"...
      
    В общем я - про баланс, вы - про негативные отзывы...

    Сегодня в 12:27:46 пользователь Shurff сказал:

    Что касается прислушивания разработчиков к отзывам. Ну... Блажен, кто верует...

    Я призываю всех друг друга услышать или не упускать из средств звукового обнаружения объектов)

    • Скучно 2
    • Плохо 1

  22. В принципе подлодки играбельны, отличия от эсминцев существенны.
    В системе работы сонара я вижу больше "За", чем "Против". При этом просьба сделать самонаведение торпед более понятным для игроков. 
    В последних тестовых боях подлодки само противостояние не ухудшали (сравним с унылой погоней в предыдущих версиях 2-3 подлодок друг за другом порой по 15 минут, когда остальные наблюдают и ждут) - бодро уходили на дно, бодро топили. 
    Видно было кто подлодки освоил, кто нет - разница очень заметна.
    И другие хорошие вещи.

    Явных трудностей 2 (впрочем сильно связанных).
    1) Состав команд. По моему скромнейшему мнению, никакой баланс не нарушится (кроме тех кораблей, которые на вооружении против лодки вообще ничего не имеют - а это, и только это плохо), если в существующие для случайных боёв добавить дополнительно по 2 подлодки (когда есть люди на ПЛ, нажавшие "Войти в бой"), то все будут довольны. 
    2) Proalfa. После замены тяжеловесных кораблей на ПЛ показатели нанесённого урона явно упадут. И люди будут негодовать. А просто добавив, вы дадите им больше "мяса для прокорма". И волки, и овцы поместились в ковчег.

    Это было коротко о главном. Дополним менее существенными:
    3) Отсутствие возможности, например, Владивостока влиять на ПЛ. Должно что-то быть у всех: Авиаудар, ГБ, как вариант для Советских ЛК  (аналогично ремонтной команде) - снятие ограниченное число раз именно захвата себя сонаром подлодки.  Другим радиобуи дать для засвета или ускорение, чтобы отойти...
    4) Более явное указание береговой линии - предотвратить торпедирование берегов, оседание суден на мель.
    5) Командирские навыки. Лучше бы их добавляли. Резать - губить gamestyle. Неприятнее терять...
    6) Скорость сонаров (ну это бьёт по мозгам стольким людям - я внимательно прочёл ветку) не привязывайте к нации хотя бы. Привязывайте к оборудованию или навыкам командира в конце концов, если это так нужно - к затрате батарей на автономность/на скорость сонара (как бы интенсивнее сигнал), капитан-"знакомый Эйнштейна" и ещё по-всякому... [можете мне написать - я много хороших дополнительных идей придумаю]. 
    7) Всё-таки если бы вы, разработчики, изначально ввели подлодки в спецоперации, затем в Ранги, а  после уже - в Случайные, то получили бы гораздо больше людей, которые спокойно распробовав их стали бы сами с нетерпением ожидать их введения на постоянной основе. Это просто вопрос построения взаимоотношения с аудиторией. А так многие больше фантазируют, но в неприятном для них ключе... Зато будут приятней удивлены позже, чего я всем желаю

    Возвращаясь к первым двум.
    Да, если добавить больше кораблей, то может возрасти нагрузка на железо. И это может быть единственной проблемой, которая существенна, чтобы вводить ПЛ взамен на какой-то из кораблей текущего набора. 
    Прошу убедительно подсказать причины, по которым дополнительные ПЛ нарушают баланс в игре. Как по мне, они наоборот сделают более сбалансированным сражение, поскольку:
    Засвет/его отсутствие; стояние больших суден вдали карты за островами; потеря всех эсминцев; нехватка присутствия Авиагрупп; недостаток целей у тех ил иных отдельных кораблей; борьба за точки; безнаказанное торпедирование в незаметном режиме и другие проблемы - будут сглажены, причём аккуратно, подлодками. 
    В противовес: ни запас ОЗ; ни дальности ГК; его стрельба; особенности работы ПМК; работа авиации; системы сдерживания/уклонения от нанесённого урона, в том числе маневрирование - не вижу проблем нарушения подлодками механик... Назовите пожалуйста, https://forum.worldofwarships.ru/profile/66794210-kirito______/
    Да, станет чуть плотнее на карте, но: радиус засвета, торпедирования, сонарного захвата и хрупкость ПЛ, а также целый новый подводный axis (да что там говорить - поставьте рядом КР и ПЛ: вторая едва заметна на фоне такого гиганта) на каждом из 6/8/10 уровней отлично соотносится с размерами карты и, что мне было приятно на тесте, с глубинами на каждой из акваторий.

    Игроки, подлодки стоят того, чтобы их попробовать. Разработчики, отзывы игроков стоят того, чтобы к ним прислушивались.

    • Плюс 5
    • Скучно 1
    • Плохо 3
×