Перейти к содержимому

Minamoto_ru

Участник
  • Публикации

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18265
  • Клан

    [KRONE]

Оценка

173 Отличная

О Minamoto_ru

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

836 просмотров профиля
  1. Я же не в качестве претензии ) Просто заметил такую закономерность, что люди, рассказывающие, как просто побеждать в коопе, как правило, сильно переоценивают свой же винрейт в этом режиме. Одного известного блогера на этом же подловил ) А поражения там, чаще всего, случаются, когда игрок один, остальные в его команде боты, и вражеские боты как то очень уверенно убивают зеленых и потом толпой забивают и одного игрока. Поэтому вполне логично, что на низких уровнях случаев, когда игрок - один в своей команде - сильно больше, да.
  2. Есть у кого поучиться, у вас то 92,9% в коопе :)
  3. Есть точно такой же эффект когда запущены средства, влияющие на соединение, запущенные для доступа к одному известному красному видеохостингу. Если эти средства остановить, то заявки отправляются без проблем, как и раньше. Если установлены такие приложения на компьютере - предлагаю их остановить перед отправкой заявки.
  4. Вроде все же получает, вчера море торпед от китаками просто убило вражеского трагера, хорошо, что это баг и поправят, иначе игра получается очень веселой, но только для одного игрока )
  5. Minamoto_ru

    [25.9] День Рождения

    Фильтруете список кораблей по наличию неснятой награды и в окне фильтра кораблей смотрите, сколько кораблей отобрано. На вкладке "Награды" смотрите, сколько есть наград без выхода в бой. Если меньше - значит, со всех кораблей награды не снять, можно продолжать играть. Я вот вообще не трогаю эти награды, пока количество не совпадет - тогда со всего оставшегося одновременно все награды заберу.
  6. Серьезно? А на чем я тогда в бой сейчас выходил?
  7. С точки зрения удобства прокачки именно с точки зрения игры тут каждый сам для себя решает, но с точки зрения количества опыта скорее наоборот - на полную прокачку ветки требуется 767 тыс. опыта, больше из эсминцев стоят только ветки Daring и Kléber. И это серьезно больше лидера по этому показателю - ветки Harugumo, для которой по прежнему требуется 676 тыс. опыта.
  8. Minamoto_ru

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Вот что главное получилось сделать с нововведениями - это повысить толерантность игроков к установке модов Ставьте мод "Все ресурсы в порту", и будет вам счастье, не только элитный опыт, но и сталь с углем, и ещё пара ресурсов добавятся )
  9. Minamoto_ru

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Взаимно ) Я к тому, что натягивать историческую хронику или фильмы на историческую тематику на игры можно, но не очень продуктивно - это все разные вещи, и разные интересы ставятся во главу угла. Попытка воссоздать все "как было" обычно приводит к созданию очень антуражных, очень атмосферных, но никому не нужных игр. Претензии, что что-то не нравится и неудобно - ок, претензии, что все "не так, как было на самом деле" - не ок, оно просто так не работает. Кажется, что имеет смысл добавить, что все вышесказанное - это мое безусловное ИМХО.
  10. Minamoto_ru

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Да, точно. Я помню, как в фильме "Грейхаунд" командир контейнеры с бонусами открывал, и потом переходил на вкладку, где устанавливались флажки, и выставлял себе все красные флажки, чтобы лучше в бою себя чувствовать.
  11. Minamoto_ru

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Это как объявление победителей - начинают с последних мест. Выстраивают по полезности подарочки, и сообщают вам - на третьем месте в ваших призах - большой вагон стали, иии, на втором месте - куча золота, ииии на первом месте - мусаси. А все остальное, что не попало в топ, выводят общим списком потом. Я так воспринял, в целом мне лично особо без разницы.
  12. Minamoto_ru

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Все это переехало в правый верхний угол, в меню под флагом игрока.
  13. Minamoto_ru

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    В старом интерфейсе кстати тоже не все интересные ресурсы были вывыдены, поэтому даже мод был отдельный - вывод доп. ресурсов на главный экран. Жду доработки этого мода под новый интерфейс, тоже хочу сразу все видеть )
  14. Minamoto_ru

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    В бою всегда курсор только с контролом был, т.к. без контрола мышь для управления обзором используется, если раньше им не пользовались, то может быть неудобно сперва, согласен.
×