Minamoto_ru
Участник-
Публикации
187 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
18828 -
Клан
[KRONE]
Оценка
219 ОтличнаяО Minamoto_ru
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте Minamoto_ru
-
Знак
Посетители профиля
965 просмотров профиля
-
Чисто технически уточнение - это не на форуме отражено, а на портале игры - на форуме только ссылка дана. По поводу того, что хотелось бы видеть эти данные в игре - полностью поддерживаю, в прошлых сезонах был баг, который не показывал, что лимит наград в виде угля и стали полностью выбран - т.е. награды за победы переставали выдаваться, но в интерфейсе это никак не отражалось, в отличие от ящиков с сигналами, по которым было видно, можно их ещё получать или нельзя. Не знаю, исправлен ли этот баг в этом сезоне - до лимита наград пока не добрался.
-
В первом сообщении в теме есть ссылка на полные правила. Там и картинка есть.
-
Можно его победить, но это нужно делать в самом начале боя, пока ещё круги не прокачаны. Тогда есть шанс. А потом - телепорт к ближайшему линкору с отхиливанием всего столба ХП - это действительно слегка перебор.
-
Имба... Я до него даже доехать не успел :(
-
Видите на коопе стоит красный кружок? это значит, что от результата в коопе засчитывается только половина, это значит, что нужно набрать 260 попаданий.
-
Если честно, уже стало немного скучно, за трагеров почти никто победить не может, даже из скилловых. Сегодня попался 62%-й игрок на Гейстере, очень хорошо играл, в первые дни ивента было бы невозможно его победить, но сегодня у нас был неберущийся сетап - 2 ЛК и 4 КР, которые просто не оставили ему шанса.
-
Показывает, что есть нераспределенные очки на другом классе кораблей (эсминцы, крейсера). При этом, к чему прикреплен или на чем сейчас сидит - неважно, все равно показывает. Выглядит как баг, да.
-
Можно убрать. Поставьте мод на настройку баннеров и отключайте там любые, какие захочется.
-
Ещё у китаками то ли баг то ли фича - после смерти у него все торпедные аппараты начинают заряжаться одновременно. Тоже просто делается.
-
Основной смысл в том, чтобы те игроки, кто ещё не прокачал и не купил ни одной десятки, тоже могли поиграть в режим.
-
Именно. Иногда ради задачи на 175К урона в бою приходится "терпеть" победные бои, пока не дождешься Сигнала, где можно от души побегать "хвостиком" и нафармить дамага как следует. Ну тут свобода выбора - каждый сам для себя решает, какие задачи пропускать, а какие - делать )
-
Да, тем, у кого все "новое" есть - неинтересно. Всего 3 доп. крутки в качестве компенсации. Вот если бы компенсацией за наличие всех кораблей был бы один из трех новых - было бы куда интереснее, мне кажется )
-
Никто никого не заставляет, если не ставить себе добычу стали обязательной целью в игре :) Я вот не вижу для себя интересных покупок за сталь, поэтому, на удивление, беру новый ресурс, чтобы пару лишних раз крутануть рулетку - вдруг что-то новое интересное выпадет.
-
Бывает, конечно, что быстро выполняешь условия, и потом приходится ждать конца боя, но не так уж и часто, плюс можно просто покататься, пострелять, поизучать манеру игры разных соперников - есть чем заняться. Не вижу какой то мегакритичной проблемы в этом, если честно. Такие задачи были, да, приходилось ждать, когда попадется подходящий сетап для победы и стараться ради неё. В этом случае, конечно, победа будет важна.
-
Я одного не понимаю - а зачем побеждать то? Бонусы за выполнение задач гораздо интереснее, а задач именно на победы или опыт (который сильно зависит от победы) - минимум, т.е. боев, в которых имеет смысл ставить себе цель победить - довольно мало. Да, поначалу тоже хотелось побеждать, потом уже понял, что не в этом интерес. И при задаче на урон сливной бой на 300+К урона гораздо полезнее, чем победный на 50К.
