Перейти к содержимому

Minamoto_ru

Участник
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13387
  • Клан

    [KRONE]

Оценка

54 Хорошая

О Minamoto_ru

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

358 просмотров профиля
  1. Minamoto_ru

    На горизонте: весна 2024 (часть 2)

    Адмиральские бои «Мир кораблей» даёт вам возможность встать за штурвал одного конкретного судна. Но что, если пойти ещё дальше? Третья (по списку, но не по значимости) новинка позволит вам стать не просто командиром одного корабля, а адмиралом целой эскадры! Иногда в кооперативном бою бывает что переоценишь свои силы, так что даже боты закидают фугасами или случайную торпеду поймаешь - смотришь за боем и думаешь, как было бы прикольно сейчас встать за руль какого-нибудь из управляемых ботом кораблей и продолжить бой на нем. Если этот режим будет похож на что-то такое - типа, 12 на 12 кораблей под управлением ботов, но по 1 игроку с каждой стороны, каждый из которых сможет взять под управление любой управляемый ботом корабль и продолжить сражение на нем - это был бы очень интересный режим, как по мне.
  2. Minamoto_ru

    [ALL] Team HP Plus v2.20

    Нашел, что мод открывает один лишний экран при уничтожении корабля в специальном режиме боя, типа идущего сейчас "Скрытые маневры". Описал и дал скриншот в теме ModStation. Если понадобится реплей, закачал тот, на котором тестировал, когда искал, какой мод вызывает проблему - https://korablireplays.lesta.ru/replay/63572
  3. Minamoto_ru

    [ALL] ModStation

    Ладно, я понял, что странно рассчитывать, что кто-то за меня будет выяснять, откуда взялся этот странный экран, пришлось пересмотреть один свой реплей десяток раз с разными наборами модов и вуаля, я нашел вредителя. Этот странный экран показывает этот мод: Модификации боевого интерфейса: Мини-иконки кораблей: + TeamHP Plus Если включить только его, то будет вот такая особенность поведения. Экран, кстати, мешает вылету последней эскадрильи при уничтожении авианосца, поэтому подобное поведение вполне можно трактовать как баг, было бы неплохо его убрать.
  4. Minamoto_ru

    [ALL] ModStation

    Никто случайно не знает, какой мод при гибели корабля в специальных режимах (таких, как "Скрытые маневры" в этом патче) рисует вот эту бесячую всплывающую плашку на полэкрана слева (на скрине под спойлером)? Я не могу быть уверенным на 100%, что это делает именно мод, но скорее всего, именно он, т.к. при игре без модов такая плашка у меня ни разу не возникала, а с модами появляется даже в реплеях, но вот вычислить мод пока не получается. Список модов
  5. Это Иллинойс то корыто? ) Ну-ну. Постфактумное оправдание - дело такое - придумать каждый может, поэтому я такому особо не доверяю.
  6. Вы только подтверждаете, что выбросы аномальной статистики бывают ) Как в одну так и в другую сторону. И есть подозрение, что 5-го декабря у вас было другое мнение ;)
  7. Вот кстати и речь о том, что текущие задания - это не вызов, т.к. можно просто и скучно выполнить их в коопе. Если бы в коопе (и в операциях) задачи не делались бы - просьба убрать требование к победе было бы просьбой о существенном упрощении задач - да, там был бы вызов, не сделал, не справился с рандомом - очень жаль, значит я недостаточно хорош для того, чтобы получить эти награды. Но де факто задачи рутинные, на каждый день, и требование о победе не усложняет их, а просто выгоняет для их выполнения в кооп с почти гарантированными победами.
  8. Ну вот у меня ровно противоположное мнение о бронзе, поэтому я стараюсь её побыстрее проскочить, чтобы зависнуть в серебре - до золота у меня умения не хватает добраться )
  9. В смысле - "набегут". А они разве не набежали уже? По моим ощущениям, в рангах уже засилье тех, кто играет на пофиг, достигая результов просто набиванием большого количества боев, чисто статистически получая какое то количество побед и зарабатывая награды. У меня даже от введения кнопки "Снова в бой" были худшие ожидания по ухудшению качества игры - но серьезно ситуация не испортилась, вроде бы.
  10. Простой уж слишком простой получается. Хочу посложнее вариант - через поражения в рангах все таки иметь прогресс в БП ) Я же не прошу меня по рангам двигать вперед при поражениях - там сложно и в этом и есть интерес. А БП как механика, мне кажется, служит для того, чтобы добавлять игрокам мотивации каждый день заходить в игру и делать небольшие несложные задачки, и оно так сейчас по факту и есть, но идти в кооп ради этого уже скучновато становится. Согласен, алтернативное предложение - убрать БП вообще, и все задачи вместе с ними, пусть в игру заходят только те люди, которые действительно хотят насладиться игрой, а не получить бонусы )
  11. Этот БП пять или шесть недель будет длиться, не помню точно. Так что там совсем немного ежедневными останется добить.
  12. Все верно, точнее, ежедневных, сделанных "по пути" достаточно, чтобы добить вместе с еженедельными прогресс. Ежедневные актуальны для тех, кто хочет вообще все собрать ) Гарантированного вообще ничего нет, каждый день может внезапно шкаф на голову упасть, вопрос про вероятности. Вероятность победить в коопе - 99%, ну ладно, для вас 98%, этого более чем достаточно, чтобы прогнозировать выполнение задач с высокой степерью вероятности.
  13. Да, бои в коопе гораздо быстрее, но и нужно их в 3-4 раза больше - т.к. за удачный бой в рандоме даже финальные задачи цепочки закрываются целиком сразу, а в коопе нужно 3-4 боя на ту же задачу. Собственно я сейчас так и делаю, но уже начинает немного подташнивать от коопа, иногда хочется весь день провести в рангах или в рандоме, но, если выпадет серия поражений, это негативно скажется на прогрессе БП.
  14. Это у вас ложное представление. Гарантированное выполнение есть. Если делать задачи в коопе, то выполнение задач практически гарантировано за предсказуемое время.
×