

Spawn2002
Бета-тестер-
Публикации
2 859 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3769
Оценка
1 628 ПотрясающаяО Spawn2002
-
Звание
Старший лейтенант
- День рождения 09.09.1976
- Профиль на сайте Spawn2002
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Новосибирск
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Именно ту которая необходима. Если тестеры будут фиолетовые 70% +, то ЦА на таких "оттестированных" кораблях играть в принципе не сможет.
-
Ну да, тут же не про авики... И да. Для решение других проблем надо что то делать. А тут, внезапно, не надо ничего делать. Просто НИЧЕГО не делать...
-
Разработчики, ну вы же тут. Может ответите?
-
Вот именно этим и приходится заниматься... И как то погружение не происходит, а вот отторжение очень даже...
-
Добрый день. Уважаемые разработчики, а вам случайно не приходило в голову, что если игрок выбрал определенный порт (из тех что вы ему предоставили), то это что то значит? Может быть, к примеру, то, что данный порт ему нравится и он не желает его менять... Ну реально, уже надоело после каждого обновления менять порт на тот что МНЕ нравится, а не не тот что вы ввели в новом обновлении. Не бойтесь, ваши прекрасные разработки будут обязательно посмотрены, но не надо делать это настолько насильно.
- 38 ответов
-
- 35
-
-
-
-
-
Не начнут...
-
Никогда этого не сделают. Ведь если это сделать то все начнут играть в "Так сегодня опыт дают за ВОТ ЭТО, значит зачем мне делать остальное?"
-
А провести исследование? :)
-
А почему у эсминца так мало ХП? ведь он идет впереди Москвы, светит ей. Значит ему надо накинуть ХП за две а то и три Москвы, пусть будет тышь эдак 150. а лучше 200. Кстати, линкор, что полирует синию линию достоин лишения ХП, стоит там в 25 км от места боя, да попукивает раз в 30 сек, значит срезать ему ХП до 20К, ИМНО хватит. Так что делает ДИНАМИЧЕСКОЕ ХП, чем ближе к центру карты тем больше ХП имеет корабль.
-
Сейчас практически как у классика "Украл, выпил, в тюрьму"... в нашем случае это выглядит так "Взлетел, атаковал, нажал кнопку F". или другой вариант на тему "мало какая птица долетит до середины Днепра", "Мало какая эскадрилья сможет зайти на вторую атаку".
-
Вот именно не балансится, так как 8-ка должна иметь возможность играть с 10-ками, но не должна разрывать 6-ки в клочья... Баланс +-2 уровня губителен...
-
Сделать перепил, а потом все загубить балансными правками...
-
Привет. Решил поиграть на новых авиках в реалиях 0.8.5. Мне просто интересно. И не жалко разработчикам потраченных человеко часов, выплаченной зарплаты на разработку, создание новой концепции, после того как ее снова угробили? Ладно, вы, это зовите если что... ЗЫ: И да я в курсе, что по стате все ок. :)
-
Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.
Spawn2002 ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Узбагойтесь вы уже, если уже есть скрины интерфейса, то этого не миновать... -
Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.
Spawn2002 ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Не, сначала как и положено до 60-го. Потом через пару лет введут новый потолок в 70-т, а еще через пару, тройку лет сделают 80-ку.