-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
18432 -
Клан
[CGC]
Оценка
43 УдовлетворительнаяО XsandeR61
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте XsandeR61
-
Знак
Посетители профиля
392 просмотра профиля
-
Надо рейтинг повышать в зависимости от набранного чистого опыта и снижать его так же в зависимости от него. Хорошо сыграл, рейтинг поднял. Плохо сыграл, рейтинг потерял. Пример: Набрал: 800 чистого опыта по итогу, рейтинг - не изменил. 600 - потерял в рейтинге 10 очков. 1000 - поднял в рейтинге 10 очков. От 800 чистого каждые 200 очков опыта - 10 очков рейтинга. За победу дополнительно 10 очков. Цифры для примера, но суть ясна. Есть среднее число опыта на который игрок должен выйти, чтоб как минимум сохранить рейтинг. Это сподвигнет к тому, чтоб стараться, играть командой и для команды. А не так, что вышел в бой, пошёл слился и пошёл в следующий бой, а там команда может и затащит. Плохо сыграл, остаешься в железной лиге с 0 уровнем. Стараешься, растешь в рейтинге, получаешь плюшки. Победа, поражение не важно, это дополнительный стимул. Главное, как ты сыграл. В совокупности, те кто старается, продвигается в рейтинге и сталкивается с такими же игроками, опытными, внимательными и которым важен результат и красивая игра. Тем самым появляются интересные бои, а не турбины. Появится командная игра. И кто захочет в высший рейтинг, где именно командная игра, будет стараться на изначальных уровнях.
-
Я наверное как и многие ждали этот режим, в надежде, что наконец-то твои старания будут оценены по определенному "рейтингу" и ты будешь играть с игроками такого же "опыта", как и ты сам. Но в итоге получилось замена режима (шило на мыло). Как так получается, что попав в Золотую лигу, к тебе кидают игроков с средним опытом 20-150, 300 единиц? Здесь нужно вознаграждать и поднимать рейтинг за старания. Я стараюсь, а из-за низкоопытных получается слив боя, рейтинг падает. И где справедливость режима? Это личный рейтинг или рейтинговый бой сервера? В любом случае, получается, что играя, стараясь, к тебе кидают игроков с низким опытом, следовательно они проигрывают бой. А твой рейтинг падает, не за то что ты старался, тащил, а за то что тебе попались игроки с низким опытом, получается рейтинг сливает тебе команда. Повторный вопрос, что делают подобные игроки в золоте? Почему они не играют между собой? Если рейтинг поднимается за счёт "победы", то чем отличается от рангов и к чему это иерархия рейтинговой статистики? Если рейтинг поднимается за счёт твоих стараний, то почему рейтинг падает с поражением, хоть ты и тащил бой? И зачем кидает всех ко всем, суть рейтинга не реализована вовсе. Ну и последний вопрос, в рейтинговый бой я загружаюсь 3-4 минуты. В диапазоне 1-2 эсминца, 3-4 крейсера и 100 с лишним линкоров. В чём проблема закидывать 7 на 7 только линкоры? (не вижу проблем для этого) Почему я должен ждать 3-4 минуты (четверть времени боя, из-за того что многие хотят играть на линкоре) А то получается, 7 на 7 линкоры не пускает, за то собирает команды в которой 2 эсминца есть, а в другой команде ни одного его нет. Привет балансеру конечно.
-
Соглашусь, даже с поднятым корректировщиком камера уходит в облака и нет обзора. Замечал это неудобство. В реплеи это не повторялось, потому что облака не постоянны. Это их симуляция, а не статичное состояние. В одном случае такое не произойдет, в другом происходит. Нужно сделать их отключение при использовании корректировщика или арт сброса, когда камера отрывается от корабля.
-
Лишняя трата средств и времени. А делать кэпа из-за желания пары человек - такое себе. К тому же, такое чувство, что через третьи лица выпрашивают это.
- 41 ответ
-
- 9
-
-
-
-
-
На крайний случай, если назвали мастерством, то и награда может быть в повышении базовых ТТХ. Пусть не большие, по типу разницы флажков, чтоб разница от базы была не более 1-2%. Мелочь, а приятно. Да и испытание по переходу (повышению), можно сделать по сложнее. Зато проходится будет не по накатанному, и тому кто действительно старается, а старания вознаграждается повышением базовых ТТХ данного корабля. Достиг 20го уровня, прошел планку, получил к данному кораблю +2% к довороту башен, прошел 40й ур, получился КД ГК и Торпед -2%, достиг 60го, улучшился шанс поджога на 1%. Получил 100й ур, уменьшил заметность на 2% и какой нибудь контейнер. Цифры условные, но для повышения планки и получения улучшения, нужно выполнить испытание, сложнее чем сейчас есть, выполнимые, но для тех кто старается, а не прямым ходом на точку и далее в следующий бой. Тогда и само мастерство и его уровень, будет говорить за самого игрока. Пока это выглядит, как счетчик чистого опыта и случайные БЗ, которые не особо сложные. Конечно нужно многое взвесить и сбалансировано подойти к этому.
- 31 ответ
-
- 2
-
-
Соглашусь и такие есть.
-
Я очень часто сталкиваюсь в отряде с тем, что отряд позиционирует по центру. Лично мне без разницы где меня поставит игра, но можно ли настроить это так, чтоб отряд ставило сбалансировано? В моём примере снизу, показано, что из нашего отряда, слева Эсминца нет, по этому мне нужно идти туда для того чтоб давать "свет" команде. Моему Линкору в отряде, нужно идти направо, потому что там всего 1 линкор, а туда куда идёт Эсм, Линкоров 3. Крейсеру в данном случае без разницы куда и там и там их равное кол-во. Но это всё пример. Вопрос другой, почему играя в отряде, игра заставляет наш отряд делиться? Если мы играем отрядом, мы берем разные классы и каждый занимается своей задачей. Кто-то даёт по команде РЛС, другие на изготовке к стрельбе по вражескому Эсминцу. Мы создаем отряд, чтоб играть вместе, а не решать, кто куда пойдет и разрываться на фланги и всё что остается от отряда, это голосовая связь , которой хватает и в соло режиме. По примеру снизу, не вижу проблемы, чтоб наш отряд поставили с левой стороны, а Лазарев и Смоленск по центру. Отряду понятно, что делать. Идти прямо к точке А. Будь это единичный случай, я бы не писал здесь. Но в 7-8 боях из 10, кидает так, чтоб отряд разорвался на карте. Я не говорю за балансировщик, когда у нас 2 Смоленска, а у противника 2 Сталинграда, хотя там тоже не понятный баланс. Но хотя бы позиционировать отряд можно с краю карты. Либо по центру, но при условии одинакового количества классов с разных сторон.
-
Мастерство - хорошее дополнение для кораблей, которые нравятся, на них хочется играть и главное получается. Если у тебя есть высшая "лычка" (100 ур) , которая показывает не только, как долго ты играешь на данном корабле, но и то что ты изучил и понимаешь все его плюсы и минусы. Но по мимо всего прочего, хотелось бы получать какое-то вознаграждение за повышение уровня Мастерства или хотя бы за получение высшего уровня (100). За каждый 20й уровень можно было бы давать Ежедневный контейнер к примеру, а за достижение 100 ур - 1х Супер Контейнер. Появится стимул играть на каждом корабле и не только за получение 100го уровня и прохождение личного испытания, но и за какую-то внутриигровую награду.
- 31 ответ
-
- 11
-
-
-
-
XsandeR61 изменил фотографию профиля.
-
Морской бой ( 05.04.2019 )Ответы -Итоги подведены- призы начислены
XsandeR61 ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
G-6 C-3 A-10 E-8 I-5 -
«Лазурный путь. Часть 2» В боях нанесите 300 000 ед. урона. Награда: 2 камуфляжа «Azur Lane – Сирена». По факту 3 камуфляжа. Опечатка в тексте.