Перейти к содержимому

KyPuLLIb

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [HKBD]

Оценка

23 Удовлетворительная

О KyPuLLIb

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1 февраля выпадало на воскресенье в 2004 году, разница в 28 лет в обе стороны можно высчитать года такого выпадения: 2032, 1976, 1948, 1920, потом идет поправка на смену календаря: 1880, 1852, 1824 и т.д. Количество ходов у соперников в шахматах одинаково (нельзя пропускать ход), отличаться может только затраченное на них время
  2. Однозначно так и есть, и даже скорее всего количество доната сказывается на получаемом опыте. Иначе просто нереально объяснить реальности:
  3. Это явная договорная или читовая ситуация, я ни разу не видел в результатах даже 3к чистого опыта
  4. KyPuLLIb

    Бюллетень разработки обновления 12.9

    Сделайте что-нибудь со временем ожидания в рандоме! Ждал 18 минут, плюнул, закрыл игру и пойду спать
  5. KyPuLLIb

    Бюллетень разработки обновления 12.6

    Не запускается тест-клиент, висит черный экран и ресурсы потребляет и никаких движений MK_report.gch Помог запуск со сбросом настроек
  6. правильно эта ссылка выглядит так и приходит в уведомлениях в ЛК https://7.flot.ru/?utm_source=menu-notification&utm_medium=link&utm_content=common_menu&notification_id=13570762548492946&utm_campaign=wows-portal
  7. Запороли подлодки по самое небалуй - кому они нужны в таком виде? Теперь это действительно слабый класс!
  8. Ну и зачем раздел, если ни одного сообщения от администрации ?
  9. нужно было уточнить, что цепочка БЗ для выполнения на немецких линкорах и брать их при отсутствии оных бесполезно
  10. Не проще, как программист, уже сказал выше - "повысить интелектуальность ботов значительно более сложно". А просто повышать ботам дамаг - некрасивый ход, корабли-то одинаковые с игроками. Для разработчика, как правило, больше важна собственная экономика, но тут такое дело - в продаже за дублоны (и за деньги вроде) есть корабли и 5, и 7, и 9 уровня, но накой они нужны, если нигде не участвуют (особенно 5 и 7). Сам на них смотрел, но не покупаю, ибо бессмысленная трата денег, заработанных "потом и кровью".
  11. Идея в динамичных боях. Кооперативные бои динамичные, но боты слишком "тупы", повысить интелектуальность ботов значительно более сложно, чем сделать новый вид боя с живыми игроками, поэтому они и "тупы" и опыта с них мало. А Бисмарк, по моему опыту блица, не такой уж и живучий, как его боятся. Я уже писал в другом форуме что линкоры в блицах тонут чуть ли не первыми (может быть мне такие линкороводы попадались).
  12. На данный момент имеется 2 вид "постоянных" боёв: - кооперативный - случайный Кооперативный хорош для начальных уровней, примерно до 5 уровня (редко до 6-го), дальше становится не интересно - боты слишком быстро умирают, опыта идет мало. Случайные бои плохи разбросом уровней - разница в 2 уровня между кораблями весьма существенна, соответственно больше подходит в основном для топовых кораблей 9-10 уровней, для остальных кораблей получается рулетка - куда попадешь к большим или маленьким. "Непостоянные" бои: - ранговый - блиц Ранговые бои ограничены уровнями кораблей: 6 - для бронзы, 8 - для серебра и 10 для золота - таким образом уровни 7 и 9 остаются не у дел. Блиц тоже ограничен только одним уровнем кораблей и проводится редко и коротко. Операции и событийные бои не рассматриваются как понятное исключение. Суть предложения в разработке нового постоянного вида боя по типу блица, но с изменениями - можно назвать "Турнир" или еще как-либо. Предлагаемый геймплей: - вход в бой для кораблей с 5 по 10 уровень (можно с 6-го) - режим боя - превосходство, карты как на блице - количество кораблей можно либо оставить 3 на 3, либо сделать 5 на 5 (предпочтительно т.к. будет 5 классов кораблей когда подлодки станут постоянными) для обеспечения динамики боя - в бой запускать корабли только одного уровня, без учета мастерства и прочего, не более 2 кораблей одного класса в 5 на 5 (предпочтительно) или как в блицах по 1 кораблю каждого класса в 3 на 3 - уровень зарабатываемого опыт установить на уровне случайных боев - новый тип боя внести в задачи (вызов дня и т.п.) - новый тип боя внести в задания (пять эпох флота и т.п.)
  13. KyPuLLIb

    Авики в Блиц

    Кругом одно нытьё! "Хотите ли вы подлодки в рандоме", "Нужны ли авики в блице" и т.д. и т.п. - удали игру и не ной! это не кому-то конкретно, а всем тем, кто ноет
  14. С тем же успехом можно начать опрос "Нужны ли линкоры в блицах" - с вероятность 65% это первый дохнущий корабль, потом идет крейсер, далее эсминец (35% на различные вариации типа нет линкора в команде). Ерундой занимаетесь, товарищи! Корабли нужны все и везде, за исключением разного рода операций, где можно разные составы допускать, а кому на чем играть - каждый сам решает.
×