Перейти к содержимому

graaarh

Участник
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

48 Удовлетворительная

О graaarh

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. На 4-7 уровнях не спасает. Дальше - не знаю, не играл ) Имхо сейчас с авиками проблема в том, что у них криво разделены "истребительный" и "ударный" сетапы. И в бою очень мало истребителей.
  2. graaarh

    Эта игра о дымах и фугасах?

    Если это про "дымы увеличивают рассеивание, но не дают невидимость" - то зависит от цифры рассеивания. Пятикратное рассеивание, например, будет фактически равнозначно невидимости. Цифра легко подбирается чтобы сохранить эффективность дымов. Вот только это убирает тактическую составляющую "а есть ли там кто-то", и "куда пускать торпеды в дым". Имхо, куда лучше сделать дымы по принципу перта. Когда они "работают на постановку" долго (столько сколько сейчас держатся после), но поставленый круг держится совсем ничего, те же самые 10 секунд. Возможность "ходить с дымами" добавляет несколько новых тактических фишек, и убирает "стояние". Потому как в стоячую точку просто прилетит в центр, очевидно что корабль будет там.
  3. Не надо отключать, отличный режим! Лучше базовый убрать и оставить превосходство и эпицентр. Эти два динамичнее намного, в базовом слишком все медленно и уныло. Все вечно по углам расходятся и стоят там. Эпицентр очень легко улучшить. Убрать внешние круги, оставить только внутренний, и дать за его захват бонус как сейчас от всех трех. Внешние никакого особо смысла не несут, если внутренний захватывают - то обычно берут и внешние без проблем. А так они выглядят отвратительно на миникарте, плюс раздельные полосы захвата опять же загаживают миникарту. Смысл режима сохранится и с одним кругом. И стиль игры тоже. Зато визуально станет намного приятнее в него играть. Плюс можно буйки вместо кружков на воде сделать будет )
  4. Фиджи послабее белфаста будет. Намного. Как раз белфаст инвизный и стоит брать если нужен крейсер на седьмом. Тут еще перф в продаже появился, жутко усиленная версия линдера. Линдер и сам по себе хорош, но это вообще нечто. Дым с которым можно плавать, да еще и самолетик чтобы из дыма самому себе светить. Плюс фугасы. И все это просто за то что забрали отлечивалку. Настолько переапаного корабля еще не встречал.
  5. Не считал детально, но скорее всего на ленгли можно найти случай когда хватит одного. Поджег, дождался ремки, влепил 4 торпеды с затоплением. Другое дело что это будет раз на сто боев, а то и больше. Плюс авик надо еще искать, а это сильно повышает вероятность словить альт-истребителей по своей группе. И тогда уже точно не потопишь за заход. Так что да, смысла нету. Четвертые авики вообще забавно отбалансены. Оба по три группы, только у штатовского одна на 6-7 истребителей, а у японского одна на 4-5. И самолетов запас у обоих штук по 25-30. Не выйдет их терять в каждом вылете. Вот и как им играть?
  6. Присоединяюсь, охота на шпее и рейд за подарками отлично вышли. Главное что без ерунды типа "попади 150 раз за бой в цитадель и потопи не меньше трех авианосцев при этом"
  7. graaarh

    Эта игра о дымах и фугасах?

    Киев, Ташкент, Хабаровск, Ленинград? Нравится играть от умения маневрировать и стрелять - ничего этому не мешает ) Есть корабли играющие именно от этого. Да и вся эта линейка эсминце-лидеров прекрасно так играется ) Даже без дымов все равно останется возможность поливать из-за острова, будет вместо "поставил дым и поливай" - "найди остров и поливай". Всего лишь поменяется немного выбор кораблей, на те что стреляют дальше. А теперь посмотрим на современные карты. Остров на острове, и еще немного. Потонуть только от того, что кто-то поставил в дымы - это ошибка игрока, не более. Уйти из под фокуса сейчас очень просто.
  8. graaarh

    форсаж на эсминцах.

    Форсаж просто дает скорость. Когда вам нужна скорость на эсминце - тогда и используйте Ну и более детально. Для примера, берем Ленинград (Киев и иже с ними). У них самая высокая скорость в игре, а значит что для "обычных" действий в стиле сменить фланг, дойти до точки, ну и прочие небоевые - он не нужен. Хватает встроенной. С другой стороны, когда стреляешь (и находишься под обстрелом) - скорости много не бывает. И лучше его включить. Соответственно - на лидерах советов основное использование - в перестрелке. Больше нигде не нужен. Берем кардинально противоположный пример - ками. Ползает как крейсер. В итоге никуда не успевает. Но попасть в видимость врагов - ошибка. Соответственно основным применением будет "когда нужно куда-то успеть". То есть почти всегда прямо со старта. А следующий как только откатится кулдаун. Вообщем, всегда жмешь как только стал доступен На американском (фарагуте, других нету) - по сути как на ками. Он медленный, поэтому нажимаю сразу как доступен. Исключение - стоим в дымах... хотя это стояние меня раздражает и я предпочитаю задымить ближайший крейсер а не себя.
  9. Согласен, 4-7 отлично играбельные уровни, дальше не тянет. 7 только на некоторых кораблях типа Киева, Ленинграда, Белфаста. На обычных не стал бы залазить, попадание в девятку будет просто портить игру. За авиков так вообще дальше 4-5 не полезу. Там количество самолетов запасных такое что просто плевать на потери групп. Намного интереснее когда каждый самолет бережешь.
  10. Как работает точка упреждения? Довольно просто - скорость корабля на клиент передается. Поэтому указывает упреждение. Как работает ее современная версия? Учитывает радиус циркуляции если корабль находится в повороте, и дает упреждение считая что корабль будет поворачивать и дальше, учитывает "оттормаживание" и отъезд. Соответственно, если светиться перед постановкой дымов, то игроки с этим модом будут по вам довольно точно отстреливаться не зависимо от наличия дыма. Для белфаста, например, пока хорошо работает "оттормаживаемся в полный назад, на 20 ставим дым, на 10 ставим стоп". В итоге корабль окажется почти на полкорпуса вне дымов, но невидимый, и залпы постоянно идут точно ему за корму
  11. Есть эсминцы которые топят почти любой крейсер один на один. Тот же киев, ленинград, и подобные. К углу карты их не зажмешь, слишком большая разница в скорости. Крейсеров в игре, имхо, более чем достаточно. На 7х порой наоборот линкоров недостает. "Эльфийские рули" на крейсерах, кстати, есть. На белфасте, например. Там время перекладки что-то около 4х секунд. Но увы, чтобы рули хорошо заходили корабль должен быть либо очень быстрым, либо очень узким. А лучше и то и то, поэтому оставим рули тому же киеву
  12. Лезть в дымы к белфасту? До него разве что линкор дойдет Крейсера за эти несколько километров пути ббшками распилятся на ура. Вообще эта ситуация странная. Я играю им через маскировку, и обычно наоборот сам подхожу поближе к крейсерам, чтобы дать халявный залп в бочину. После этого они обычно думают куда бы свалить, а не как до дыма добраться Имхо, очень простой в игре корабль. Видишь линкор вдали и не видишь крейсеров - поджигай на пределе дальности стрельбы, у него окно невидимости есть где-то с полтора километра. Засветился после выстрела - перестань стрелять и отойди. Засветился не стреляя - нажми радар, отгони эсминца. Видишь крейсер - подойди километров на девять сбоку, включай ббшки и смотри как от него отрывает куски Крейсер с маскировкой эсминца уже сам по себе будет хорош. Так тут еще и радар выдали вдобавок к отличным ббшкам.
  13. Где вы находите эсминцев, которые на шпее лезут на дистанцию пмк? Он же стреляет раз в год, его с десяти километров спалить пожарами самое то, в ответ попадет только если звезды сойдутся. Имхо, конечно, но по мне со стороны эсминца - шпее самая легкая и беззащитная цель среди всех крейсеров 6го. И я бы их по опасности поставил выше чем линкоры.
  14. Там маскировка существенно хуже. А это страшнее чем уровень соперников. Имхо, маскировка одна из важнейших составляющих этого корабля. А модуль на маскировку только на восьмом уровне.
  15. И как возможность покупки свободного опыта с прем кораблей нарушает равные возможности всех пользователей? Просто одни купят, другие потратят время и прокачают. Нарушало бы если, например, 19 уровень капитана покупался исключительно за дублоны. Не такой и продолжительный период времени. Флажок на опыт, флажок на опыт капитана, камуфляж на опыт, прем акк. И спокойно по 10-15к опыта капитану за бой. Плюс сейчас перки перестроили так что ключевые можно набрать уже уровню к 12-14.
×