Перейти к содержимому

Frantishec

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4496
  • Клан

    [GRIB]

Оценка

5 Нейтральная

О Frantishec

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Недавно прошло Айову и появились вопросик. На прошипсе, характеристики ГК Миссури и Айовы одинаковы, но на практике, такое ощущение, что разброс у Миссури больше. Специально играл чередовав их. Что самое интересное, пока не модернизировал корпус(не СУО) Айовы до топового, орудия по проценту попадания и по ощущениям были идентичны Миссури, после модернизации Айова удивляла точностью до открытия Монтаны. Из вышеописанного, возникает вопрос, разве корпус влияет как то на орудия ГК? Процент попадания, максимум за бой, средний урон: Миссури 26, 145000, 54000 Айова 30, 201000, 65000
  2. Frantishec

    Admiral Hipper - крейсер VIII уровня [0.9.5]

    Вот это аппарат! Катал по гайду, с модеркой на рули, угольным гап и точностью. Засвет комфортный на 12.6. За всë время прокачки, один раз СОВ ЛК, отобрал цитку через палубу в обратный ромб, остальное танковал. Как и любой КР, борт не подставлять. После Джапов, тут чувствуется, что есть броня. Орудия не могут похвастаться убер дпм/альфа/точность/траектория, они имеют средние показатели и мне оч комфортно. ББ сопернику в борт, это божественно! Дизай лодки, вообще бомба. Оставил в порту. По комфорту, для меня, на втором месте после шарика. Руун перепрыгнул, из-за психологической травмы под названием Синдром Нюры.
  3. Как то странно получается, Зара чутка улучшенная версия предшественника, но этого хватает для комфортной игры.
  4. Frantishec

    Yorck - крейсер VII уровня [0.9.10]

    Первый крейсер, от которого я был в "шоковом" восторге. Наверное, награда за страдания на нюре.
  5. 1. Создать верфь. Развивать её в трёх направлениях: -расширение. Тем самым мы можем увеличивать тоннаж спускаемых кораблей; -оснащение. Чем выше уровень оснащения, тем выше уровень постройки нам открывается; -инженеринг. Изучаем модули для установки на корабль. В теории работает так, покупаем верфь базовую, можем строить эсминец 6 и 7 лвл, сделали ап на расширение, можем строить лёгкий крейсер 6-7 лвл, сделали ап на оснащение, можем строить все корабли 6, 7, 8 с доступным водоизмещением. Получаем возможность постройки эсм, кр, линкоров по уровню и классу. Не забываем, что есть в игре легкие, большие и тяжёлые крейсеры, так же линкоры и линейные крейсеры... по-этому и и увеличение верфи в интересах клана. 2. Постройка корабля осуществляется за нефть, выбирает "главшпан" клана. 3. Линейка кораблей доступна только клану. Используется в кб и тренировках. 4. На корабле, вместо флага нации используется флаг, сервер к которому принадлежит клан (азия, снг, европа...), на носу - символика клана. На корме наименование корабля. Персонализация и есть фишка. 5. Разработка кораблей, ввести систершипы имеющихся в игре кораблей, но добавить выбор некоторых модулей. К примеру, нью джерси, класса айова, во время постройки сразу выбираются 2 доп модуля к кораблю (2 базовых - ремка, аварийка). Доп модули на линкоры, уск перезарядка, рлс, самолётик(ястреб или корректировщик)... таким образом у разных кланов, один и тот же корабль может отличаться. Количество доп модулей регулируется в угоду баланса. 6. Не возможность замены модулей после постройки. Только списать (получаем 50% от стоимости) и строить заново, за нефть. Время постройки корректировать в угоду баланса. 7. Перед началом кб, главшпаны кланов делают заявки таких уникальных кораблей. На время кб, заявленняй корабль списать нельзя. Если не успел сделать заявку или корабль на верфи 99%, то пользуем общедоступные. 8. В тренировках количественных ограничений по использованию одного кланового корабля нет, а в кб есть - один на клан. Кто будет его катать, назначает, командир, на 1 поединок. Количества пользований клановым кораблём в кб одним игроком, нет.
  6. Frantishec

    Гайд Fuso [0.5.16.Х]

    Просто великолепный ЛК. Управлять им, одно удовольствие. На 22км выбить цит, не вопрос, хоть две. Кучность залпа, потрясающая! В общем, гроза рельсоходов. Правда, авики проблема. Попадётся рукастый, вам ничего не поможет, от вас мало, что зависит. Борта мягкие, цитадель выбъют легко, даже под углом в 30гр. Ближний бой, не его конёк. От безысходности, я вступал в ближние бои и даже выходил победителем, против 1 и даже 2-х, но это не моя заслуга, а вина моих оппонентов(норку, помню, обласкали соперники, за бой со мной, за то что он и эсм слились, это надо было видеть). Итог: Фусо на столько комфортно, что такое ощущение, будто давно им управлял и учиться не надо... П.С.: и Дюнкарку выбивал цит с 18км, хотя он носом танковал. Куда я ему попал, не в курсе, за снарядами не смотрел. Утопил его, и удивился.
  7. Frantishec

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Столько всего негативного, я аж обомлел! В стоке тяжело, но вот выведя его в топ, совершенно другой ЛК. Интересно, что дамаг наноситься не большой, а вот польза всё-таки есть от него. Мы зависимы от команды. В начале боя заряжаю оф и при первых разведданных пытаюсь накрыть ЛК оппонента, цепонуть его ПВО, авики как правило лезут топить тушку по-жирнее. Тот же оппонент оболдев от такой наглости, лезит нам отомстить и тут мы пытаемся уворачиваться на больших дистанциях и постреливаем ещё в кого-нибудь из далека, попал -хорошо, не попал - не критично. Лупим на огромных расстояниях, т.е. максимально гадим. Комоады, ну согласитесь, ведь по нам попасть довольно таки сложно, если маневрировать и отстреливаться, отступая, пока вам пытается отомстить оппонент команды соперника. Это ИМХО! Что касается его косости, то тут не соглашусь, находил гайд где подробно разбирали стрельбу из сабжа. Вайоминг, геймплеем сильно отличается, так что я их даже сравнивать не берусь, такое ощущение, что это вообще другой класс с другими задачами. Всем удачи, да благословит вас рандом!
  8. Прошел данного героя сабжа... Очень понравился! могу сказать следующее: - прост в освоении. При кривеньких клешнях, многое прощает; - учиться, учиться и ещё раз учиться...(Ленин). Отработка стрельбы на упреждение, выцеливание цитадели, противоторпедные манёвры, работа с ПВО, продавливания направления... Все эти основы, узнав в гайдах, вы сможете реализовывать, без спец подготовки (в отличии от миёги). Очень комфортный аппарат, при освоении класса линкоров. Миёга, в этом плане, требовательна к скилу, имхо...
  9. Вечером в воскресение, ок?
  10. Мне очень понравился данный аппарат! Получаю удовольствие от игры на нём!!! но что-то мне с командой не везёт( или команде со мной). Гайды почитал, посмотрел, играю от 3-й линии,ололо не лезу, от торпед уворачиваюсь, с эсмами пытаюсь от кормы и не подпускать к себе, дамажу, вроде, норм(40к - 70к в 3-х из 4-х битв), а в итоге 1 победа за два часа игры. Даже с оффнутыми у соперников кораблями.Я новичек, повёлся на рассылку, т.к. Когда-то играл в танки. хотелось бы скатнуть с кем-нибудь в паре на нем. Мне для самообразования. Видимо я не те приоритеты расставляю в время боя. Теории можно вливать сколько угодно, но на практике было бы нагляднее. Прайм тайм, примерно, с 20:00 по 22:00. Всем спасибо!
×