Перейти к содержимому

FiLiN_007

Участник
  • Публикации

    669
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13065

Оценка

492 Великолепная

О FiLiN_007

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 9 мая
  • Знак

Посетители профиля

5 858 просмотров профиля
  1. FiLiN_007

    [ALL] ModStation

    Возможно надо обновить .NET Framework. Зайдите в настройки-обновления и проверьте было ли его обновление
  2. FiLiN_007

    [ALL] ModStation

    На последней странице ничего похожего не нашел, а листать по всему форуму, как показывает практика, в 90% случаев бесполезно, слишком много бывает сообщений которые забивают форум на несколько страниц. Пробежался по последним темам и чтоб не тратить время сразу написал отчет. Все просто! Спасибо за подсказку! и вообще раз такой номер сообщения то должен же я был сделать некоторое зло? я сделаль!
  3. FiLiN_007

    [ALL] ModStation

    Здравствуйте! Если запускаю игру без модов - пока все норм. Если с модами, то выход из игры сопровождается вот таким вот окошком: Для игры вроде бы не мешает, но если надо для "разбора полетов", то вот установленные моды:
  4. FiLiN_007

    [ALL] ModStation

    я думаю когда Модстанцию обновят до рабочего релиза то здесь будет отдельное сообщение от разработчика
  5. FiLiN_007

    [ALL] ModStation

    успокойтесь уже, повторю еще раз: для разрабов бывает важна всякая инфа и наше дело донести до них, а они уже САМИ решат что им важно или нет, что нужно или нет, а не Вы им укажете. Согласитесь это логично. у меня моды уже работают! работают! несмотря на проблемы со станцией модпака. Хорошего дня!
  6. FiLiN_007

    [ALL] ModStation

    есть такая поговорка, "смотрю в книгу вижу..." у меня в первой строчке написано: "поможет ли это как то разработчикам модпака" цель написанного не решить у себя проблему с модами, я ее решил достаточно простым способом, а помочь разрабам в их работе. собственно это и было указано в первой строчке зы: если Вы умеете в читать, но не умеете в понимать, то не повторяйтесь хотя бы. С уважением!
  7. FiLiN_007

    [ALL] ModStation

    ну так читай что написано на первой строчке
  8. FiLiN_007

    [ALL] ModStation

    Здравствуйте! Не знаю поможет ли это как то разработчикам модпака, но вот что у меня было. При первом запуске сегодня станция начала обновление, завершила процесс и предложила выбрать клиент. Хотя вчера или позавчера (точно не уверен когда последний раз запускал) клинет модпак видел и не было никаких проблем Выбрал клиент, уже установленых модов модстанция не увидела Решил перезагрузить станцию надеясь что после перезапуска подхватит моды После перезапуска модпак выдал ошибку: Очистил кеш модпака, запустил. Снова началось обновление, выбор клиента. Клиент выбрал попытка установить моды: Моды установить невозможно. При всех действиях были запущены и старый ВГЦ и новый Леста ГЦ (видно на первом скриншоте) После перезапуска снова ошибка как на первом скриншоте (п.4) Моды которые в прошлый запуск клиента работали сейчас не работают, хотя возможно некоторые работают, потому что сейчас некоторые вещи уже сложно понять это мод или в клиенте такое есть :)
  9. FiLiN_007

    [ALL] ModStation

    Приветствую! Очень давно не играл, наверно с полгода или больше. Когда заходил в игру последний раз и ставил моды у меня был баг, который казался на баг игры, но выяснилось что нет. Но тогда , и это было очень давно, не было возможности играть дальше и я не стал писать на форуме, думал без меня разберутся. Теперь когда я пришел "посбивать снежинки" оказалось что баг так и существует до сих пор. Суть проблемы в том, что пена от кильватерного следа корабля превращается в такие прямоугольные плиты очень похожие на льдины, см скрин: Как и тогда давно так и сейчас, если зайти в игру без модов то этот эффект пропадает и кильватерный след отображается нормально Второй баг заметил только сейчас, раньше не было. Пустая полоска хп у береговой артиллерии в сценарии кажется Косатка, сори могу ошибиться с названием, по миникарте на скрине думаю все поймут. Когда крепость фуловая полоска все равно пустая, потеря хп никак не отображается. Только полное уничтожение удаляет полоску и всё. А пока по крепости стреляют никаких изменений не происходит в индикаторе: Список модов: Сорри давно не заходил на форум, подзабыл многое, если что надо добавить подскажите. Спасибо!
  10. FiLiN_007

    [ALL] ModStation

    восстановление клиента ошибок не нашло. запустил со сбросом настроек и клиент завис на авторизации. Обычно в течении минуты игра запускается, а тут я посмотрел видео как снаряд залетает в БК корабля раз 9 или 10. На седьмом засек через сколько видео повторяется. оказалось чуть большем минуты. То есть авторизация крутилась более 10 минут. После этого убил клиент через диспетчер задач. Запустил ВГчек, удалил моды. Игра запустилась как обычно. Установил моды. - все заработало. Спасибо! Зы: странно что после проверки запуск со сбросом подвесил авторизацию
  11. FiLiN_007

    [ALL] ModStation

    Здравствуйте! Поставил мод чата от BADoBEST. В описании указано что добавляет названия кораблей. У меня в чате их нет :( Это ошибка описания или баг? Если второе вот мой список модов:
  12. Вы наверно не понимаете, сервер в любом случае обработал и будет обрабатывать ВСЕ попадания от ВСЕХ игроков. Это и есть механика игры. Нагрузка на него не увеличится из-за желания игроков видеть ВСЕ рикошеты. Сервер ВСЕГДА будет знать про все рикошеты и пробития. То что наблюдал клиент игрока вообще не требует вмешательства сервера. Если нужно будет, то скинуть лишних 100 килобайт с координатами попаданий по появившемуся в поле зрения игрока краблю, то же не нагрузит сильно сервер, ведь это надо сделать всего один раз. Далее сам клиент снова будет наблюдать за кораблем, который появился в круге отображения. У нас сервер отдает даже информация по попаданиям по невидимым кораблям, то есть корабль например в дыму а попадания то мы видим. так что несколько килобайт серверу погоды не сделают. Клиент сам может все отслеживать. Сервер будет только разово сообщать клиенту о попаданиях по кораблям которые были не видимы и появились (или из дыма или вошли в зону отрисовки). Он же сообщает таким образом клиенту об убитых отсеках. И ничего, все клиенты нормально это переносят , не виснут , и для сервера это не много.
  13. Здравствуйте. С вводом ПЛ и КР Нидерландов и с добавлением авиаудара на ЛК и КР игроки часто используют клавишу 4. перезарядка авиаудара достаточно долгая и нет смысла ее ждать. Обычно пока игрок наводит авиаудар ГК уже успевает зарядиться или уже почти готов. Но вот ручное переключение обратно с клавиши 4 на 1 или 2, которые по факту закрыты пальцами и к которому еще не привыкли игроки, иногда может вызвать смену типа снаряда. То есть вместо готовности выстрелить ГК начинает заряжаться по новой, да еще на тот тип снаряда к, который не нужен. У меня так иногда случается в запале боя... Неудобно. Может есть смысл добавить в настройки управления галочку выбора для подобных мне игроков, что бы после вызова авиаудара не нужно было снова жать кнопки а , что логично, прицел переключался на уже заряженный ГК? Кто привык, галочку не будет ставить, а кому удобно поставит. Думаю многим зашло бы. Спасибо! зы: думаю и после всех залпов торпед такое имело бы смысл.
  14. кстати а сервер то и так знает , иначе как он рассчитает урон и вам сообщит о результатах залпа? Но ведь не обязательно сервер нагружать. Это все может отслеживать клиент. Как вариант, добавить галочку в настройки и если у игрока мощное железо, то его клиент будет помнить и отображать рикошеты у корабля по которому он попадал или видел как попадали союзники. И сервер не нагрузится и реализм прибавится для желающих. Не уверен, но думаю что в танках примерно так и работает. Потому как игроки там часто жалуются что на повторе реплея "я попал туда и должно пробиться" а ЦПП отвечает, "нет, это рассинхрон и снаряд попал чуточку не туда, а туда где был шанс на непробитие" зы: если уж море как настоящее сделали и оптимизировали то не думаю что и рикошеты не потянут... было бы желание... танковый биатлон не смотрели? рекомендую. там не то что в движении... стоячии танки по стоячим мишеням с километра не попадают.. и это лучшие экипажи своих стран... а Вы хотите на море в движении и в качку за десяток километров... :) в бою может и так, а вот иногда в реплеях было бы интересно на повторе посмотреть , как это у меня в борт рикошет получился? :) На объём клиента не сильно повлияет. тестуры то небольшие и в основном все более менее одинаковые будут. А вот по отрисовке - это дело оптимизации, как со всякими графическими дополнениями. Если разработчики захотят , то вполне себе реализуемо. Опять же дополнительные текстуры иногда просто обновляют по необходимости или заменяют. То есть один - два рикошета могут весь бой отображаться, а если там всю краску сотрет с носа так можно и вместо кучи рикошетов нос перекрасить :) да и на убитых модулях смысла нет кучу рикошетов рисовать... наверняка будет интересовать попадания в отсек где еще есть хп.
  15. FiLiN_007

    Начислили флаг

    спасибо за пёселя! флаг получен. котик есть, песик есть... пора бы и о совенке подумать...
×