-
Публикации
677 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
14743 -
Клан
[GIZA]
Оценка
494 ВеликолепнаяО FiLiN_007
-
Звание
Мичман
- День рождения 9 мая
- Профиль на сайте FiLiN_007
-
Знак
Посетители профиля
5 974 просмотра профиля
-
Здравствуйте! я не очень понимаю как это работает, поэтому вопрос. Сегодня геймцентр скачал обновление, установил. Может такое быть, что после скачивания и установки обновления, притом что новых модов еще нет, старые как то могут повлиять так, что клиент начал крашиться? Просто очень давно не было вылетов, а сегодня сразу два за полчаса. Зы: вроде как на скрине указан предыдущий , не обновленый клиент, если я не путаю... Спасибо!
-
Здравствуйте! Сегодня запустил просмотр стрима и сел играть. Закончил играть и бокс как раз заработался, но я его не забрал сразу, а перешел на другой канал. Но при переходе на другой стрим мира кораблей у меня пропала кнрпка забрать бокс и начался новый отсчет 4 часов! Вернулся на пердыдущий канал, но оттуда забрать бокс не получается ((( Вот скрин что на первом стриме:
-
такое ощущение как будто баг какой то с этими торпедами. потратил весь вечер чтоб добить эту БЗ. Но в результате боев за 4-5: попал по кораблям раз 30 наводящимися - НИ ОДНОГО затопления, и вот ща в последнем бою таки попал обычной одной единственной топедой и сразу затопление. Странно...
-
Приветсвую! Подскажите , плиз, кто знает, торпеды у Archerfish, какие то особенные в плане шанса затопления, есть разница между наводящимися и обычными? Висит БЗ сделать несколько затоплений. Уже несколько боев, наводящимимся попадаю, нет затоплений. Пробовал простыми - не получается попасть. Есть смысл дальше наводящимися пробовать или надо простыми пробовать? Спасибо.
-
Béarn — французский премиумный авианосец VI уровня (стартовая)
FiLiN_007 ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Авианосцы
жесть какая то, разобрал мой авик бомбами за 3 захода, просто не законтрить ничем ((( -
Новые графические попадание в корабль
FiLiN_007 ответил в тему anonym_3XlLYeTkFlFK в Обсуждение Мира Кораблей
Вы наверно не понимаете, сервер в любом случае обработал и будет обрабатывать ВСЕ попадания от ВСЕХ игроков. Это и есть механика игры. Нагрузка на него не увеличится из-за желания игроков видеть ВСЕ рикошеты. Сервер ВСЕГДА будет знать про все рикошеты и пробития. То что наблюдал клиент игрока вообще не требует вмешательства сервера. Если нужно будет, то скинуть лишних 100 килобайт с координатами попаданий по появившемуся в поле зрения игрока краблю, то же не нагрузит сильно сервер, ведь это надо сделать всего один раз. Далее сам клиент снова будет наблюдать за кораблем, который появился в круге отображения. У нас сервер отдает даже информация по попаданиям по невидимым кораблям, то есть корабль например в дыму а попадания то мы видим. так что несколько килобайт серверу погоды не сделают. Клиент сам может все отслеживать. Сервер будет только разово сообщать клиенту о попаданиях по кораблям которые были не видимы и появились (или из дыма или вошли в зону отрисовки). Он же сообщает таким образом клиенту об убитых отсеках. И ничего, все клиенты нормально это переносят , не виснут , и для сервера это не много. -
Здравствуйте. С вводом ПЛ и КР Нидерландов и с добавлением авиаудара на ЛК и КР игроки часто используют клавишу 4. перезарядка авиаудара достаточно долгая и нет смысла ее ждать. Обычно пока игрок наводит авиаудар ГК уже успевает зарядиться или уже почти готов. Но вот ручное переключение обратно с клавиши 4 на 1 или 2, которые по факту закрыты пальцами и к которому еще не привыкли игроки, иногда может вызвать смену типа снаряда. То есть вместо готовности выстрелить ГК начинает заряжаться по новой, да еще на тот тип снаряда к, который не нужен. У меня так иногда случается в запале боя... Неудобно. Может есть смысл добавить в настройки управления галочку выбора для подобных мне игроков, что бы после вызова авиаудара не нужно было снова жать кнопки а , что логично, прицел переключался на уже заряженный ГК? Кто привык, галочку не будет ставить, а кому удобно поставит. Думаю многим зашло бы. Спасибо! зы: думаю и после всех залпов торпед такое имело бы смысл.
-
Новые графические попадание в корабль
FiLiN_007 ответил в тему anonym_3XlLYeTkFlFK в Обсуждение Мира Кораблей
кстати а сервер то и так знает , иначе как он рассчитает урон и вам сообщит о результатах залпа? Но ведь не обязательно сервер нагружать. Это все может отслеживать клиент. Как вариант, добавить галочку в настройки и если у игрока мощное железо, то его клиент будет помнить и отображать рикошеты у корабля по которому он попадал или видел как попадали союзники. И сервер не нагрузится и реализм прибавится для желающих. Не уверен, но думаю что в танках примерно так и работает. Потому как игроки там часто жалуются что на повторе реплея "я попал туда и должно пробиться" а ЦПП отвечает, "нет, это рассинхрон и снаряд попал чуточку не туда, а туда где был шанс на непробитие" зы: если уж море как настоящее сделали и оптимизировали то не думаю что и рикошеты не потянут... было бы желание... танковый биатлон не смотрели? рекомендую. там не то что в движении... стоячии танки по стоячим мишеням с километра не попадают.. и это лучшие экипажи своих стран... а Вы хотите на море в движении и в качку за десяток километров... :) в бою может и так, а вот иногда в реплеях было бы интересно на повторе посмотреть , как это у меня в борт рикошет получился? :) На объём клиента не сильно повлияет. тестуры то небольшие и в основном все более менее одинаковые будут. А вот по отрисовке - это дело оптимизации, как со всякими графическими дополнениями. Если разработчики захотят , то вполне себе реализуемо. Опять же дополнительные текстуры иногда просто обновляют по необходимости или заменяют. То есть один - два рикошета могут весь бой отображаться, а если там всю краску сотрет с носа так можно и вместо кучи рикошетов нос перекрасить :) да и на убитых модулях смысла нет кучу рикошетов рисовать... наверняка будет интересовать попадания в отсек где еще есть хп. -
спасибо за пёселя! флаг получен. котик есть, песик есть... пора бы и о совенке подумать...
-
Подскажите, новогодняя БЗ на опыт это задача на чистый опыт?
-
в этой игре с точностью до наоборот. в кооперативе без труда получаешь выполненую БЗ , правда теряешь опыт и кредиты. А в рандоме сколько не трудись , твои потуги нисколько не повлияют если команда проиграла. Не логично.
-
я нигде не говорил что кооп плохой. я тоже играю в этом режиме если нужно выполнить какие либо БЗ и есть время. Речь совсем о другом, вероятно Вы не внимательно читали первое сообщение.
-
здесь нет скидывания цены - цена это опыт, а требование победы -- это не цена. Победа в большой части рандомное событие не зависящее от игрока. Это не цена а рандомный тригер. Кооп -- потеря заработка опыта и кредитов. Да и играть против ботов не так уж интересно. К то му же если сразу пойти в кооп, то да по времени не проиграешь. Но если сперва нацелиться на рандом и потреять время при сливах, то и на кооп уже времени не будет. Операции -- мне кажется больше половины трудно пройти с победой. А они идут по неделе... И что делать неделями пока не наступит легкая операция ?
-
кооператива нет а вот игра с ботами и там уже есть :) на низких уровнях если не набирается количество игроков, как и в кораблях кстати, добирается ботами.
-
Здравствуйте. Просьбу , которую я озвучу я уже писал и на форуме и на стримах, но каждый раз разработчики отмалчивались. Пожалуйста, поменяйте условия в ежедневных боевых задач, удалите из них если не все, то хотя бы большую часть условий на победу. я не имею возможности играть весь день и начинаю играть обычно поздно вечвером, поэтому время игры ограничено. И если в рандоме нет удачи, то ежедневные БЗ начиная с третьей просто не выполняются! Вот сегодня например, восемь боев, победа в первом и далее НИ ОДНОЙ! в результате выполнены только 2 задачи: По выше указанным причинам нет возможности участвовать в клановых активностях., или упарываться в ранги и подобное... То есть получить какие либо редкие ресурсы типа угля и стали возможно практически только в ежедневных БЗ. (я еще не набрал стали даже на один корабль, хотя играю достаточно давно). Но так как я игрок среднего уровня, не могу вытаскивать бои и сильно завишу от удачи команды, то часто рандомные сливы лишают возможности получить нужные ресурсы... А упарываться в кооператив в полночь , то же та еще ерунда, так как вместо одного боя в рандоме надо 3-4 кооператива и при этом сильно просаживается заработок кредитов и опыта, которые нужны для прокачки и покупки кораблей и т.п. Тем более надеясь на победу дотягиваешь до поздна и уже идти в кооператив порой нет смысла. Если Вы , господа разработчики, готовы раздавать за заработок опыта ресурсы, то почему бы не убрать условие победы из ежедневных БЗ или хотя бы оставить их в одной двух в конце? Чтоб увеличить шанс получения ресурсов игрокам , которые как и я играют поздно вечером и которым на утро на работу и нет возможности всю ночь играть. Опять же Вы иногда практикуете получение призов за разные БЗ при выполнении одной из двух задач (или/или). Может тогда добавить возможность выполнить задачу или с победой или без победы, но, например, с большим опытом в сумме по боям... Думаю у многих рабочих людей подобная ситуация и удаление условия победы из большинства первых ежедневных БЗ было бы встречено ими с радостью и дало возможность побыстрее прокачивать корабли и получать нужные ресурсы тем, кто любит вашу игру и играет по поздним вечерам. Спасибо!