Перейти к содержимому

nastigatel777

Участник
  • Публикации

    526
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16386
  • Клан

    [-RGO-]

Оценка

351 Великолепная

О nastigatel777

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

3 949 просмотров профиля
  1. Я вот удивляюсь, играл во всю трилогию и везде одно и то же. Как только игрок описывая ощущение от игры выражает недовольство от техники, тут же обьявляется несколько оппонентов убеждающих в чем то, обесценивая мнение. Какие то механики, если есть одни механики где доказательство что нет еще каких то? Игроку вообще не интерестно, он не посвящен и у него нет доступа к разработке
  2. nastigatel777

    Castilla - Испанский крейсер X уровня

    По сути единственная фишка корабля ,это возможность добрать эсминец фугасами серией и то не факт, ббшки занерфлены. Очередная фугасоплюйка, причем так себе
  3. Может не совсем по теме, не мог попасть по шиме импульсом, ни разу, как будто растворялся. Пл потопил с импульсом, потом опять эта шима целюсь сто %, задержка на 3 секунды и только потом пошел. Что за режим неуязвимости?
  4. С его точностью, все плюсы нивелируются. Просто не нужен в таком виде. Плюс эти чудо ппб рекошетят без урона, то есть корабль безобидный для противника
  5. nastigatel777

    Сливы,сливы,сливы

    Я обьясню, хотя это на поверхности. Что бы кто то красиво гнул, нужны в рандоме игроки которых будут гнуть. Так понятно? Или еще подробнее?
  6. Такого уже много лет не бывает у меня. Рекошет, сквозняк. В лучшем случае 2 цитадели. Без показухи если честно, то что происходит в игре. Если бы прицелился правильно и сделал бы сокрушительный бои совсем другие были бы. На эти красивые кадры уже никто не ведется. Игра подстраивается под тех кто играет, днем одни бои, хочется удалить навсегда . Вечером приходят взрослые, иногда можно поиграть интересно. Так же и механика в абсолютно одинаковых ситуациях вбр выдает абсолютно разный результат. А сокрушительный удар выпадает видимо когда нужно сделать сладко, как это настроено никто не расскажет
  7. Теперь горит от каждого 2 , 3 попадания двумя пожарами? Или у меня угнетение. Играть особо времени нет, зашел в бой так и не тушился , не смог
  8. Одна надежда на этой подлодке, если команда свяжет боем на фланге, но мне не везет на ней в 80% боев. С ее подводной скоростью и отсутствием света полная безнадега, тем более что ее и над водой пересвечивают. Это как должны звезды складываться у тех кто реализует ее в пикировке, такого уже давно нет
  9. Про что и речь. Юджима, ближайший аналог при засвете вполне возможно потопить. Для продавливания или сдерживания нужен свет и ломание курсов торпедами. Имбовая выживаемость и маскировка. Это пл скорее надводная
  10. Все равно занерфят, такие корабли долго не живут в игре
  11. Делал, смысла нет. Алабама больше подходит. А держать кучу кораблей которые не нужны, что бы иметь шанс получить что то там или не получить потому что такие правила якобы. Ну такое себе. И это нигде не записано. Там шанс должен быть одинаковый на все. А получается опять развод Зашел на массе в бой, раз 8 или 9 ломали пушки. Тесть почти каждым попаданием. С такими улучшениями, не очень то и нужны какие то корабли
  12. Я лучше продам и куплю то на что не хватает. Не понимаю зачем нужна коллекция, тем более виртуальная. Единственный корабль который хотел бы это кронштадт, вряд ли мне его дадут
  13. Затопления с остановкой для расстрела это не токсично?
  14. Слишком имбово он это делает, токсичные торпеды или нет?
×