Перейти к содержимому

KAPMAH

Старший бета-тестер
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13194
  • Клан

    [SHELF]

Оценка

106 Отличная

4 подписчика

О KAPMAH

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 26.09.1976
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Пенза

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. KAPMAH

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Потому что у вас World of Warships, а не Мир Кораблей.
  2. KAPMAH

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Это единственная "стандартная" модель броненосца той эпохи которая есть в основной игре. Модели кораблей те что сейчас в режиме специально для него и созданы, соответственно не подойдут для базовой версии.
  3. KAPMAH

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Постараюсь тезисно "отфидбэкать" так сказать покатавшись в режиме 2 недели)) 1) Режим впечатлил аутентичностью эпохи. 2) Все игровые условности и допущения аргументированы разработчиками (как на стриме, так и в сегодняшнем ролике-интервью) и вполне себе работают создавая баланс (за которым так неистово гонятся все сессионные игры). При этом игровой баланс по большей части не противоречит историческим реалиям, а создает возможность на равных померяться силами в противостоянии 2-х команд. 3) В первые дни режим напоминал винегрет/разброд и шатание/месиво из кораблей (подчеркнуть нужное) из-за того что приходилось заново переосмысливать роли кораблей в бою, их новые особенности и возможности, необходимость местами радикально перестраиваться, отвыкая от привычной игры. По истечению 2-х недель складывается впечатление, что игроки приноровились, уловили суть нового игрового процесса и бои стали кратно интереснее. 4) Я лично полностью пересмотрел своё отношение к поначалу не понравившейся реализации миноносцев, и сейчас с удовольствием их "выкатываю". Есть ощущение, что надо ограничить количество их возрождений (возможно добавить новую фичу в виде постановки минных заграждений, как это делают яп.авики из новой ветки - в качестве компенсации за ограничения в количестве возрождений и возможности разнообразить игровой процесс) 5) К броненосцам и крейсерам в целом претензий нет за исключением ограниченного числа моделей (всего 2 броненосца и 2 броненосных крейсера)...Очень хотелось бы увидеть новые корабли той эпохи. 6) Можно рассмотреть возможность ввода в строй легких и бронепалубных крейсеров (но мне пока не совсем понятен способ реализации "бронепалубности" и какую роль они займут в текущем игровом балансе?). Возможно использовать их для борьбы с миноносцами, а придав им лучшие "разгонные" характеристики использовать для фланговых маневров... 7) В качестве подрежима (внутри режима "Эпоха броненосцев") можно попробовать ввести береговые батареи (возможность их атаковать и защищать, так чтобы они влияли на очки в победе той или иной команды) - это некий оммаж и отсылка к Порт-Артуру... Очень атмосферно бы получилось. Сейчас в некотором смысле это реализовано в режиме "Операции" 8) Очень хочется разнообразия командиров (при чем не вымышленных, и тем более "анимэшно-фантастичесих" девочек, Белок и Стрелок, Котов-ученых и прочей "нечисти" - да простят меня фанаты оных...) настоящих исторических (как сейчас) персон со своими навыками и плюшками. И как итог - очень приятно было бы увидеть режим на постоянной основе (пусть не сразу отточенный и вылизанный до блеска, пусть динамически развивающийся, но постоянный!) Всей команде разработчиков, причастной к разработке и реализации такой новинки внутри "Мира Кораблей" как ЭПОХА БРОНЕНОСЦЕВ, нижайший поклон! Так держать!
  4. KAPMAH

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Сегодня вновь катал на миноносцах! В целом изменил к ним отношение (от негативного в сторону позитивного), не кардинально, но всё же...это реально вспомогательный класс в режиме, по своему интересный и вполне себе играбельный, свои вспомогательные функции может исполнять уверенно и с "огоньком"! Если в основной игре эсминец может сыграть ключевую роль в схватке, то здесь только во взаимодействии с основной эскадрой (и никакие респауны не смогут дать победу, если броненосцы с крейсерами не делают основную работу). В подтверждение этому парочка скриншотов...
  5. KAPMAH

    [13.10] Эпоха броненосцев

    А ведь действительно отсутствие невидимости даёт львиную долю реализма! Перед этим фактом меркнут даже цветные маркеры на броне, респаун миноносцеви т.д. На основной игре до сих пор выбешивает почему нельзя увидеть эсминец с расстояния к примеру 5-6 км, чудеса да и только!
  6. KAPMAH

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Касательно миноносцев есть следующие соображения. Коль скоро видится их невнятное участие в поединке команд (для большей активности и ради баланса введено даже "воскрешение" оных), и кажется сейчас неохотно на них играют, по крайней мере отзывы здесь такие (бываю сетапы вобще без миноносцев), то может быть увеличить функционал для разнообразия? К примеру дать возможность миноносцам совершать минные постановки (по типу как авики с постановками минных заграждений). На этом можно также "обкатать" новую механику. А почему бы и нет? P.S.: кстати сам последнее время спецом выхожу по большей части на миноносцах, чтобы постичь "дзен" и понять эти кораблики в новом режиме (потом ,поиграв здесь, довольно сложно перестраиваться в основной игре на обычных ЭМ). Как саппорты они весьма неплохи (один самоубийственный таран в красную часть брони чего стоит!
  7. KAPMAH

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Не драматизируйте! Если режим "поперёк горла" то даже самый невменяемый упорант не будет в нём играть за 300-400 (или сколько там?...не помню) жетонов единства (по моему мнению это один из самых безполезных ресурсов в игре), да так чтобы накрабить аж-но 50тыс опыта за неделю !!!(это при хорошем/выигрышном раскладе около 50 боёв, а при средних зароботках опыта более 70 боёв получится в этом режиме...). Опять же гешефт по "серебру" вобще никакой (если без бустов). А "мыши" с упрямством, достойным лучшего применения "продолжают жрать кактус"?! Ах, не смешите! И вот, повторюсь, при всех этих вводных - время ожидания сессии до 20 сек... Это объективный факт (правду сказать, на "ящерах" в сессию залетал практически без ожидания...но там и балансер другой, ибо PvE)... А по существу комьюнити разделилось на две группы - "с наполовину полным и наполовину пустым стаканом"...как впрочем и всегда...
  8. KAPMAH

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Пускай "хэйтеры" утверждают, что дескать, режим - отстой, я туда более не ногой и т.д., а тем не менее время ожидания матча не более 20-30 сек... Чтобы это значило?!
  9. KAPMAH

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Поддерживаю, т.к. то же самое озвучили на стриме разработчики. Пробный режим/новые механики/обкатка и прочая-прочая - затем анализ по истечению месяца ивента и уже потом решение за судьбу обновленного проекта/режима... Как бы даже намекнули на то, что ежели режим найдет отклик в среде юзеров, то не исключено дальнейшее развитие, на что сам очень надеюсь! P.S.: вот бы ещё увидеть статистику режима (если не общую, то хотя бы личную...)Интересно, будет ли такая возможность? и ещё хотелось бы заиметь картинки с загрузочных экранов этого режима, можно ли их выложить в хорошем разрешении (для рабочего стола себе),очень уж атмосферные...
  10. KAPMAH

    [13.10] Эпоха броненосцев

    На многие вопросы, причины и мотивы того, чтобы режим стал именно такой как сейчас, я получил ответы в сегодняшнем стриме. Браво разработчикам, что организовали такой стрим! По существу режима выделю ещё плюс: новые механики предрасполагают именно к эскадренному типу ведения боя - это очень исторично. И здесь очень отчетливо и выпукло это показано! Команда которая как монолит идет в строе (на начальных этапах сражения), реализуя совокупную огневую мощь, концентрируя её на одной цели (а потом перенося её на другую), как правило добивается победы. Миноносцы - вспомогательный класс (как и в реальности) добивают подранков. Реализовать потенциал миноносцев можно только когда броненосцы и крейсера на них не отвлекаются (они заняты в этот момент эскадренным боем). Потому-то команда которая начинает спамить по миноносцам (игнорируя бронемастодонтов противника) отгребает по полной... При всей кажущейся простоте режима (вроде бы неспешно двигайся, пали во все стороны) он на самом деле очень глубок в тактическом плане (смотри мои рассуждения о роли эскадренного боя в этом режиме). Искренне благодарен разработчикам за возможность побывать "в шкуре" командира корабля времён РЯВ!
  11. KAPMAH

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Компенсация за Микасу - 3 млн.серебром))) потому-то "приз" и не заметен)))
  12. KAPMAH

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Не покидает ощущение, что это не временный "режим", а своеобразная "игра в игре" (это далеко не "ящеры" с перебафанными старыми кораблями, которые почему-то вызывают щенячий восторг у многих!?) Всё воспринимается по-новому, с каким-то почти ребяческим азартом. Разработчики действительно постарались и превнесли в игру свежее дыхание. Отыграл наверное тоже около 20-ти боёв на разных классах. Поначалу казалось, что япы посильнее (многокалиберная тема у броненосцев и крейсеров бесподобна, миноноски с более сильными торпедами), но и русские корабли по своему отбалансированы (броненосец кжется покрепче и точнее, у крейсера ДПМ больше...миноносец с большим кл-вом торпед). Одинаково интересно играть на всех корабликах! Очень интересно было бы узнать статистику после ивента (хотя понимаю, что это "закрытая" тема у разрабов)... Надеюсь на динамческое развитие этой темы, хочется верить в будущее этого проэкта!
  13. KAPMAH

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Все так, впечатления у всех свои🤗 Стало быть, мои более "радужные", чем ваши... Повторюсь, мне "зашёл" режим, разработчиков поддерживаю!!!
  14. KAPMAH

    [13.10] Эпоха броненосцев

    "Заигрывание с бронёй" - прекрасное дополнение к "линеечке с ХП" в основном режиме боя Мира Кораблей (пускай там как бы декларируются расчеты-пересчеты, углы-рикошеты и прочая арифметика...) , это своего рода компромис между историчностью и играбельностью (и всё же по моему мнению смещенный в сторону историзма) - это раз. Нисколько не напрягает ни медлительность броненосцев, ни "узенькие проливы" с "фрикадельками из скал" - темп сражения вполне себе сопоставим со скоростями той исторической эпохи, а локации это вкусовщина чистой воды - это два. И сколько бы копий тут не было сломано - это никак не повлияет на текущее положение вещей. Имеем режим именно в том виде, который представлен разработчиками. И, повторюсь, он определенно неплох, отличное СВЕЖЕЕ разнообразие в череде бесконечных душных боевых пропусков, верфей, выдуманных кораблей, ретрофутуристичеких ивентов, коллабораций с киношками, анимэшками и прочей шелухи! Да, режим псевдоисторичен, но ключевое здесь именно "...историчен", этого не хватало игре про КОРАБЛИ (где в последнее время от Кораблей оставалось только название) - и это три! P.S.: будет ли состоятельным или провальным этот режим, понравится ли многим или единицам решат разработчики - статистика, которую наверняка соберут по истечению месяца - вещь объективная. Тогда и будут выводы. а пока только впечатления...
  15. KAPMAH

    [13.10] Эпоха броненосцев

    "Эльфизм" поднадоел честно говоря ("бумажные" и из головы выдуманные кораблики чего стоят). Этот режим хорош именно тем, что даже модельки выдумывать не надо, не надо плодить сущности - история флота крайне разнообразна в этот исторический отрезок! То как сейчас реализована РЯВ - достойно всяческих похвал! Никакого сарказма разумеется.
×