Перейти к содержимому
Antitank_MK

[13.10] Эпоха броненосцев

В этой теме 285 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 362
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 214 публикации
20 797 боёв

9fdf9686-914f-11ef-99d7-8cdcd4b147d4.jpg

 

Эпоха броненосцев наступает в «Мире кораблей»! Перенеситесь в начало ХХ века и примите участие в боях стальных гигантов тех лет, опробовав совершенно новые для игры механики!

В игру добавлены специальные особые корабли: «Бородино '04», «Громобой», «Бойкий», Mikasa '04, Asama и Sazanami.

 

6198956e-914d-11ef-a5ff-8cdcd4b147d4.jpg619603c6-914d-11ef-932e-8cdcd4b147d4.jpg61971950-914d-11ef-886c-8cdcd4b147d4.jpg

6199198a-914d-11ef-b730-8cdcd4b147d4.jpg619522f8-914d-11ef-80ca-8cdcd4b147d4.jpg6198c32c-914d-11ef-80f1-8cdcd4b147d4.jpg

 

Они условно расположены на II уровне, но отличаются значительно увеличенным запасом боеспособности, а также более настильной траекторией полёта снарядов и высокой точностью. Помимо этого, на их вооружении только полубронебойные снаряды. Более того, все корабли оснащены торпедами.

 

Что касается особенностей отдельных кораблей, стоит отметить Asama, «Громобой» и «Бойкий». Первый при стрельбе использует серию залпов по типу барабана полного цикла (перезарядка начинается, только когда все залпы произведены), а второй — серию залпов по типу барабана с системой дозарядки (перезарядка начинается сразу после выстрела залпа). Последний обладает «Боевым форсажем» с увеличенным бонусом к скорости хода, а также наносит значительно увеличенный урон при таране.

«Эпоха броненосцев» будет выделяться рядом уникальных механик, значительно отличающихся от основной игры.

 

Система разрушения брони

 

Система бронирования в событии устроена совершенно иначе: броня больше не многослойная, благодаря чему взаимодействие с ней проще и понятнее. Более того, бронепояса будут разделены на секторы, и защиту каждого сектора можно будет разрушить, попадая по нему снарядами и торпедами, либо тараном.

Повреждённая броня кораблей противника в бою будет подсвечена оранжевым или красным цветом в зависимости от степени разрушения. 

 

b6fd571c-9150-11ef-a406-8cdcd4b147d4_120

 

Состояние же своей брони можно увидеть на компасе в левом нижнем углу экрана. Когда броня серьёзно повреждена (подсвечена красным), попадания в этот сектор могут нанести урон в цитадель, если она есть за этим участком брони. Помимо этого, если попасть в подводную часть этого сектора, можно вызвать затопление не только торпедой, но и снарядом, если он пробьёт броню.

 

b6faed9c-9150-11ef-80ca-8cdcd4b147d4_120

 

Многокалиберность

 

Большое количество орудий разных калибров было визитной карточкой кораблей тех лет, и мы не могли обойти это стороной.

 

Многочисленные орудия среднего и малого калибра на российских кораблях будут стрелять в автоматическом режиме и обладают исключительной точностью. Это делает их невероятно опасными противниками в ближнем бою.

 

Согласитесь, многим хоть раз хотелось вручную пострелять из ПМК. Особенно пока перезаряжается главный калибр. Японские корабли в «Эпохе броненосцев» предоставят эту возможность! Играя на Mikasa '04 и Asama, можно будет вручную стрелять из среднего калибра (СК). Переключиться на него в бою можно будет нажатием клавиши 2. Орудия СК так же, как и ГК и ПМК, используют только ПББ-снаряды.

 

b6fb7334-9150-11ef-aa09-8cdcd4b147d4_120,

 

При этом у японских кораблей будет и стреляющий автоматически ПМК, ведь в то время вооружение составляли орудия самых разных калибров. Правда, по силе он будет значительно уступать ПМК российских кораблей.

 

Возвращение в бой

 

Броненосцы с их обширными батареями орудий разных калибров крайне опасны для эсминцев с весьма низким запасом боеспособности. Помимо этого, дальность хода торпед весьма ограничена, а система заметности настроена так, что даже миноносец на открытой воде всегда виден противникам. Чтобы это не ограничивало игровой процесс эсминцев, мы добавим для них механику возвращения в бой.

 

Миноносцы могут вернуться в бой после уничтожения, пока в их командах остаются в строю броненосцы или броненосные крейсеры. «Возрождение» происходит через 10 секунд.

 

 

 

Корабль возвращается в бой с полным запасом боеспособности и без каких-либо повреждений, а также с готовым к использованию снаряжением. Точка появления выбирается автоматически с соблюдением двух условий: недалеко от союзников, но при этом на определённом отдалении от противников.

 

Новые механики подготовлены специально для «Эпохи броненосцев», и у нас на данный момент нет планов по их переносу в «основную» игру.

 

Ещё одной интересной особенностью «Эпохи броненосцев» станет начало боя на полном ходу: две эскадры будут сближаться друг с другом, чтобы начать сражение, уже во время отсчёта.

 

 

Бои пройдут в формате «8 на 8» на специальных маленьких картах, основанных на локациях «Мира кораблей»: «Сахалин 1904», «Морская граница» (основана на карте «Соседи»), «Камчатка 1904», «Далёкий архипелаг» (основана на карте «Острова») и «Южный пролив» (основана на карте «Пролив»). В случае долгого ожидания боя в командах может быть по 6 игроков. Допускаются отряды до трёх человек. В команде может быть не более двух эсминцев. «Эпоха броненосцев» будет доступна в течение версии 13.10.

 

aac1a2bc-914d-11ef-8277-8cdcd4b147d4.jpga938d82a-914d-11ef-b730-8cdcd4b147d4.jpg

aabffc96-914d-11ef-b730-8cdcd4b147d4.jpgaac25b6c-914d-11ef-a5ff-8cdcd4b147d4.jpgaabeecde-914d-11ef-80f1-8cdcd4b147d4.jpg

 

А чтобы обеспечить ещё более полное погружение в эпоху, мы обновили порт Владивосток: он будет стилизован на начало ХХ века. Время года сменится на золотую осень, а суда и постройки будут заменены на более соответствующие эпохе.

 

d4e853ce-914d-11ef-886c-8cdcd4b147d4.jpgd4e858d8-914d-11ef-a5ff-8cdcd4b147d4.jpgd4e681d4-914d-11ef-80ca-8cdcd4b147d4.jpg

 

Более подробная информация об «Эпохе броненосцев» будет опубликована в отдельной статье.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 017
Старший бета-тестер
703 публикации
44 082 боя

Режим - полная ерунда. Кораблики красивые, но привыкать к новой системе повреждений лично я смысла не вижу.

 

Отдельно бесят "воскресающие" эсминцы - это точно наша любимая игра, или уже что-то другое?

  • Плюс 17
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[RUDEL]
Участник
610 публикаций
32 022 боя
Сегодня в 12:58:10 пользователь _EzyRider_ сказал:

Отдельно бесят "воскресающие" эсминцы - это точно наша любимая игра, или уже что-то другое?

а в нашей катке эсмы сразу сдулись и больше не воскресали. видимо не в курсах

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
[LESTA]
Pазработчик
3 518 публикаций
1 271 бой
Сегодня в 10:58:10 пользователь _EzyRider_ сказал:

Режим - полная ерунда. Кораблики красивые, но привыкать к новой системе повреждений лично я смысла не вижу.

 

Отдельно бесят "воскресающие" эсминцы - это точно наша любимая игра, или уже что-то другое?

Ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей про событие.

Там дано пояснение про эту механику.

  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 017
Старший бета-тестер
703 публикации
44 082 боя
Сегодня в 11:08:53 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей про событие.

Там дано пояснение про эту механику.

Мне не надо ничего пояснять, спасибо.

Мне просто неудобно привыкать к новому режиму, и всё.

  • Плюс 11
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
[LESTA]
Pазработчик
3 518 публикаций
1 271 бой
Сегодня в 11:14:02 пользователь _EzyRider_ сказал:

Мне не надо ничего пояснять, спасибо.

Мне просто неудобно привыкать к новому режиму, и всё.

Вы спросили про эту механику — я вам показал, где про неё можно прочитать.

Поэтому это отдельный временный режим и вам решать: играть в него или нет.

  • Плюс 3
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 104
[GOREC]
Участник, Коллекционер
705 публикаций
25 562 боя

Бородино слабый. ПМК не вытягивает.

Громобой лучше за счет скорострельности 8" - можно цит напихать.

Бойкий - торпеды слабые, пока доплывешь - скучно

 

Микаса прекрасна - ГК снимаем броню в центре, потом цитаделим ПМК и ГК

Асама еще прекрасней - ГК также снимает броню в центре броненосца с залпа, но стреляет чаще

Сазанами за счет ГК что-то может напихать, даже циты броненосцам, но тоже скучновато

 

В общем по факту - решает концентрированный огонь в сегмент, поэтому Россия опять проиграет свою Цусиму (((

 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.213f854649c6c11a74b1f2d8c89fe087.png

 

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 017
Старший бета-тестер
703 публикации
44 082 боя
Сегодня в 11:15:07 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Вы спросили про эту механику — я вам показал, где про неё можно прочитать.

Поэтому это отдельный временный режим и вам решать: играть в него или нет.

Я не спрашивал про эту механику, вы неправильно поняли :))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
[LESTA]
Pазработчик
3 518 публикаций
1 271 бой
Сегодня в 11:17:31 пользователь _EzyRider_ сказал:

Я не спрашивал про эту механику, вы неправильно поняли :))

Тогда прошу прощения :cap_look:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 010
[SUB_X]
Участник
9 129 публикаций
19 253 боя

Не особо понятно, почему корабли РАЗНЫХ(двух) наций в якобы указанном событии мешает в ОДНОЙ команде.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[RUDEL]
Участник
610 публикаций
32 022 боя
Сегодня в 13:15:07 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Поэтому это отдельный временный режим и вам решать: играть в него или нет.

Так то за него жидоны единства дают. Мне негде их больше брать

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
[LESTA]
Pазработчик
3 518 публикаций
1 271 бой
Сегодня в 11:29:24 пользователь katjara73 сказал:

Так то за него жидоны единства дают. Мне негде их больше брать

Реферальная программа и дропсы за просмотр трансляций.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[RUDEL]
Участник
610 публикаций
32 022 боя
Сегодня в 13:31:32 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Реферальная программа и дропсы за просмотр трансляций.

такое себе развлечение

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
952
Старший альфа-тестер
440 публикаций
5 556 боёв

@Alfa_Omegon есть вопрос про урон.

 

На послебоевом экране 106к.

 

Скрытый текст

shot-24_10.30_13_58.54-0456.thumb.jpg.0fc3b2457484eaac41059ca10896832a.jpg

 

shot-24_10.30_13_58.43-0447.thumb.jpg.d2a81f802eedec4771d797be55d2f4c7.jpg

 

В всплывающем окошке почему-то 63к

 

Скрытый текст

shot-24_10.30_13_59.01-0664.thumb.jpg.2f2a26889bd25a4b02ea6b23b24b7852.jpg

 

В задачах тоже учитывается 63к.

 

Скрытый текст

shot-24_10.30_13_59.31-0572.thumb.jpg.039e491c0f4a2fc751c8b3ddb117e29e.jpg

 

Урон среднего калибра в зачет задач не идет ?

Изменено пользователем detka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 362
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 214 публикации
20 797 боёв
Сегодня в 12:03:55 пользователь detka сказал:

@Alfa_Omegon есть вопрос про урон.

 

На послебоевом экране 106к.

 

  Показать содержимое

 

В всплывающем окошке почему-то 63к

 

  Показать содержимое

 

В задачах тоже учитывается 63к.

 

  Показать содержимое

 

Урон среднего калибра в зачет задач не идет ?

Добрый день! Уточним у коллег.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[RUDEL]
Участник
610 публикаций
32 022 боя

Да не, шляпа какая то. Про русичей и то было веселей.

  • Плюс 8
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 074
Старший альфа-тестер, Коллекционер
5 521 публикация

Вставлю свои пять копеек. 

1. Бикалиберность рулит. Она сразу дает Объединенному флоту значительное преимущество, тут ничего не скажешь. Такое на лоулевелах ввести и ЭМ, вместе с фугасометными легкими КР, сразу станет очень и очень кисло. И Мика перестанет быть лодкой боли. А если серьезней, то это реально то, чего ждали еще с Альфы. Корабли сразу становятся иными, более играбельными. Особенно ЛК и БрКр, которые теперь уже не страшно вводить в мелкопремы или подарочные брелоки.

2. Штевневые и неповоротные одноствольные ТА тоже то, чего давно ждали. В нижней части линеек полно кораблей, которые исторически имели их на вооружении, но отговорки КВГ они таки отговорки (Диана, Аврора, Новик, Олег, Богатырь, Варяг и т.д.)... То есть 2-3 Лвл вполне может стать более "зубастым", особенно те самые ЛК и КР, что делает игру более "пуканоподжигательной" и теперь просто так бортом не поторгуешь. Даже если ТА всего один, в штевневой установке. Тем более, что торпеды "короткие" и "легкие" как оно и было в реальности. Хотя... Пара самоходных мин отправляла на дно ЭБР или крейсер (в реальности), но это уже другая история. Будем считать трюмные дивизионы суперпрофи (как игровую условность).

3. РИФ не тянет. Точнее отсутствие бикалиберности это неприятно и сразу ощущается. Играть только от ГК сложнее, аура ПМК все таки хоть и плотнее, но малого радиуса и особо вреда не наносит, по крайней мере не заметил этого.

4. Система разрушения брони - техноересь. Почему? Да просто потому, что это еще один шаг к полному оказуаливанию игры. Видишь, куда "надо" попасть, что не есть хорошо. Может у конкурентов это и так, но другая игра это другая игра. Тогда уж "точку упреждения" скоро придется легализовать и ввести в игру официально, чтобы клешнерогие нытики не промахивались. Никогда не промахивались. И всех жестоко наказывали.

В принципе все. На ЭМах мне не очень интересно играть, уж извините, пусть о них кто другой выскажется. А так режим годный. Реально годный, особенно для тех, кого эпоха додредноутов интересует. 

  • Плюс 16
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 104
[QUANT]
Участник
5 202 публикации

Буду играть только чтобы ачивки получить. Подсветка повреждений как из модов в танках - вот нам лючок можно пробить, а вот там в дырку глядельную можно пробить. Как то все погружение в эпоху режется.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×