Jeka_l200
Участник-
Публикации
705 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
25616 -
Клан
[GOREC]
Оценка
1 104 ПотрясающаяО Jeka_l200
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте Jeka_l200
-
Знак
Посетители профиля
7 075 просмотров профиля
-
Прошел задание. Как только увидел современного зайца в Казарме - жить ему осталось 60 мин.
-
А что за премиумконтейнеры и обычные Новый год? Всю дорогу были подарки. У нас опять какие то уникальные призы будут именно в этих лутбоксах?
-
Да, тоже замечал, что атакуют самого раненого, т.е. добивают. Тут помогает Женьшень, вышедший в сторону Адлера, он встречает и коцает авиагруппы, которые еще и круг над ним делают. Ну потом и Адлера ему удобнее убить, само собой часто его тоже убивает последняя волна бомберов или толпа рунов с эсмами.
-
Как в меня могли попасть без засвета ?
Jeka_l200 ответил в тему Lucky_Den_ в Обсуждение Мира Кораблей
Были даже видео с чудесными блайнами исходя из общих соображений, типа ясно, что пойдет на точку, ясно, что выйдя из за острова засветит, ясно, что пойдет по краткому пути - лови! -
В общем статистика другая. По ней - это на данный момент лучший лк 8 германии по п.п. при приличном количестве боев. а за 28 дней так и первый по дамагу. Лично по моему мнению - очень живучий, ГК достаточно точное чтобы на дальности ПМК засаживать ББ в надстройки, углы комфортные, маневренность позволяет подворачивать под залпы на дистанции пмк. Идеально - это бой на отходе при слитом фланге, когда можно не думать о других и комфортно маневрировать и контролировать дистанцию
-
Называется - играйте в серебре. А так - я несколько сезонов сыграл в бронзе - ну просто лень было упарываться... 600 стали снял и норм. так вот - подсказка. надо заходить дня через 3 после начала спринта... тогда все папки либо наиграются либо уйдут выше и дальше даже такой средний игрок как я может вполне влиять на исход боя существенным образом. Ну и я исхожу из того, что режим угнетения не существует и если сейчас в моей команде 45% тима, то в следующем бою она будет напротив и я со своими 52 могу выиграть.
-
Не выйдет честно и справедливо распределить цвета штанов. Простой пример - прямо на том скрине. Допустим проиграли левые. Так вот история - вот все эти чудесные Блек с Ойгеном и акизуки поехали в поля/за горы, линкоры от безысходности попытались сходить на точки, наловили торпед и померли, убив Альенде и серьезно повредив Зетку (или наоборот). Далее наши доблестные топы по опыту по очереди светили и стреляли, набивая дамажку и даже кого-то завалив торпедами, пока не натикало 1000 очков у врага. Обращаю внимание, что у всех троих линкоров опыта не сильно меньше эсминцев. Т.е. с т.ч. зрения игры - они умерли вовсе не зря. Ойген однозначно где то шкерился и по чужому засвету кидал пожары. Ну и что вы будете делать? Как отсекать такие кейсы? А если эсм честно светил и отгонял чужой эсм, которого убрали по его засвету, а с дамажкой ну не вышло... от точки отжал Поммерн Гапом, торпеды не зашли. Но команда выиграла всухую - ТОчно должен страдать эсм? А если проиграла?
-
Предлагаю штрафовать за движение против траектории дирижабля! Сдвинулся на 3 квадрата против шерсти - получи страйк xD Приравнять к неспортивному поведению и трусости в бою Задрали уезжающие с финиша на старт с последующим сливом даже с преимуществом по кораблям. Понятно, что на старте никто упираться не будет и тушка целее будет. Вот такой режим, где умри, но въехай в центр....
- 4 ответа
-
- 1
-
Закрытое тестирование 13.8 — новые корабли
Jeka_l200 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
К этому моменту с точками как правило уже все ясно, как и с большинством треугольников, да бывает и с результатом боя В общем не тот кейс ) Просто обычная пл светится и попадает под раздачу уже когда все... Ну или с тех же 10+ км ) Ну или это не пл... -
Закрытое тестирование 13.8 — новые корабли
Jeka_l200 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Погружается чтобы получить 4 снаряда от Акизуки, сведенного на нее. После чего эсм остается в чистом поле на глазах у всей изумленной толпы красных. А дым - это только на 1 раз... а ведь еще где то эсм вражеский... По поводу АУ - ну право смешно. Вот свой эсм в районе точки, вот от него ПЛ в 6 км на своей стороне точки. Внимание вопрос - сколько АУ МОЖЕТ прилететь лодке, которая засветилась секунд на 5-8? Ответ - около нуля, потому что все лк и тяжи как раз в 4 км за спиной эсма. А если кто-то ближе - то он играет в интересную игру - умри не задаром. и ему просто некогда этот АУ кидать, который, на секундочку, серьезно дезориентирует и пушки сводит хз куда. Ну может 1 АУ от поджавшегося РЛС ника... который стоит и ждет того самого момента. Серия самого суркуфа тут вообще вторична. Кстати - ее можно давать на заднем ходу, чтобы не влезать в АУ - время засвета от этого не сильно изменится. Повторюсь - я не считаю Суркуф имбочкой... я считаю ее очень токсичной именно для эсмов. Для остальных тут тоже уже примеры привели. -
Галочка в настройках примирит обладателей излишков и дефицита времени. Меня уже конкретно и много лет бесит излишняя анимация повторяющихся ежедневно и не по разу действий - получение наград БП, получение/открытие контейнеров. Ну чего проще - жмем кнопку, следующим кадром - полученные награды. А тут надо ждать секунды - сначала двигается шкала с уровнями - награды кстати видно уже на этом экране, затем файде ин призов на отдельном экране... Ну такое... на любителя после первого раза. Круче только Глубоководное приключение, с ездой слотов под призы налево-направо, при том, что призы видны на экране карточек - перевернул и все, заменилась рубашка карточки на содержимое... кадра 3 достаточно в фоновом режиме. Теперь еще добавляется анимация второго порядка, сначала мы смотрим анимацию открытия контейнеров, получения наград, затем ролики на все полученные корабли... мне до старости еще много чего успеть надо... И да - время потраченное на бой - это время на успокоение нервов, а время на просмотр анимации - это минус к жизни.
-
Итого, в процессе доигрывания Герды записал результаты боев с ИВ и без. Сразу скажу, что бои с небольшим количеством попаданий, т.е. турбины, интересные сетапы без ЛК, упоровшийся авик или утомительные погони за эсмом в тылу и первая кровь от невидимого линкора исключены. т.е. только потная и нудная стрельба. Итого по около 1000 попаданий. При этом стрельба велась по кораблям, где ИВ может сыграть - довольно часто - они встречаются в боях чаще чем кажется. Мое лично мнение, глядя на это - пожары настолько рандомная штука, что всерьез на них рассчитывать нельзя, как и на ИВ. Гораздо большую пользу приносят тяжелые фугасы или отчаянный. Поэтому ставить можно что угодно... а говорить, что что-то вредно, а что-то полезно - вряд ли. Но каждый как обычно увидит свое.
-
меньше чем нанесет, большинство свестись не успеют. Ну если водитель на 10 км подъехал к толстым, то может и получит АУ... но зачем? надо подъехать на 6 км к эсму, затролить его барабаном и дождаться пока его снесут по фокусу. Под катом результат размена. Эсм стрелял 4 раза, суркуф 1, + команда поддержки после выстрелов эсма насовала ему по засвету. Убили Суркуфа уже сильно потом, когда на точке было все решено. И да, я не настаиваю на том, что это имба. Я настаиваю на том, что это токсичная штука, которая добавит всем радости.
-
Пожалуйста, не надо. Или сделайте отключаемые ролики и другую анимацию интерфейса. Эмоции лично у меня будут сугубо отрицательные. не надо передергивать. он выпустит 8 снарядов за время барабана, после чего погрузится и отсветится. и дуэлиться он будет с эсмом, который не погрузится, а не тк, которому он будет сувать торпы
-
Уважаемый Генерал. Вы статистику откройте, потом поучайте. "По телефону погон не видно". Но мы начали с двух кораблей - Хогг и Герда. Вы размахивая шашкой яростно начали спор, но аргументов существования Герды не привели. Впрочем, как и вреда ИВ на данном корабле. Может быть вы проводили исследование? Поделитесь?