Перейти к содержимому

RockON

Бета-тестер
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    356

Оценка

20 Удовлетворительная

О RockON

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 29.10.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Nsk
  1. Я же говорил, что Диану рано или поздно реализуют на продажу В связи с последним патчем, разделы навыков командира и камуфляжей мог потерять актуальность, позже доработаю.
  2. Боюсь, что тогда в угоду балансу, из НГ-версии Дианы сделают нечто со скоростью и маневренностью в раза два меньше, чем у авианосца Лэнгли (если в WG нашли забойный план и накурили вафлей с японскими тяжами в WOT, то думаю поделятся с питерцами и те смогут выдать нечто похдобное но уже в WoWs). Я лично не желаю такого для Дианы. А версию с другим камуфляжем, но с +- аналогичными ТТХ, что идёт в "зёлёной-инвайтовой" Диане - другое дело.
  3. Отдельное спасибо за картинку А насчёт скорости согласен, последние 0,2 узла Диана набирает крайне лениво
  4. Заданатил на этот эсминец, в любом случае какой-никакой а тренажер для япошек не будет лишним. Хотя скорость торпед настолько медленная, что тянет рыдать. Хотя ГК неплохо работает, критуй-поджигай вроде неплохо выполняет. Жаль конечно из инвиза не пострелять торпедами
  5. 0,2 узла набираются весьма долго, но набираются. Добавил тактику ведения боя против различных кораблей 2-3 уровней (кроме премиумных Albany и Tachibana)
  6. Немного позже обновлю первую страницу, в связи с вводом новых веток. Но могу пока сказать так: Диану не понерфили, просто в связи с завозом быстроходных кораблей, попадать на дальних дистанциях стало ещё сложнее, но так же вполне реально. Пока что могу сказать так: Дрозд (он же немецкий крейсер 2 уровня Dresden) крайне опасен на дистанциях меньше 8 км. Даже с заниженным шансом поджога и меньшим уроном (1200 против наших 2100) он способен нас разобрать. Значит не стоит давать ему подплыть к нам, сам он хорошо подгорает от фугасов. Касаемо актуальности ББ-снарядов соглашусь с комментариями выше. На низких уровнях они практически бессмыслены на мой взгляд. Про нерф доходности пока сходу не скажу, но если с Дианы не уметь стрелять - то и фарм соответственно будет низким.
  7. Добавлю: при наличии инвайт-кода даже по акциям (например ASUS) на основной аккаунт её не перевести к сожалению.
  8. Тут скорей всё от ситуации зависит. Например как-то ко мне на ближнюю дистанцию (5 км) подошёл эсминец 2 уровня Sampson. Ну пропустили его союзники, и он добрался до меня. Так благодаря орудиям ГК и ПМК Сампсон довольно быстро отправился на дно морское, а я отделался лишь испугом и 1 торпедов в бочину (ну и парой попаданий из ГК). А так конечно лучше до такого не доводить и вести бой позади остальных.
  9. А у кого есть, тому компенсацию дублонами. В Варшипсах это пока ещё практикуется вроде (к счастью). А насчёт патриотичности речь обычно не идёт, когда заходит дело о подарках, на то они и подарки, все мы помним в танках британский, немецкий и американские пулемётики. Просто предложил идею развития для Дианы. Самый хорошим вариантом станет ввод её в продажу (и юзеры довольны, и WG получит лишние деньги перед окончанием 2015 года).
  10. В "Вопросах для разработчиков" думаю эту тему можно поднять. Я бы лично пожелал Диане стать тем самым кораблем, который WG на Новый Год игрокам подарит. В принципе вариант логичный: этот корабль не надо с нуля создавать, у него неплохой своеобразный гемплей, фармит он тоже неплохо ну и на нем уже к тому моменту минимум одну ветку советов ускоренно прокачивать (командирам опыт быстрей набирать)
  11. Я к тому написал, что самому на передовую лезть не надо, нужно отыгрывать роль второго плана и наносить урон по возможности как можно меньше светясь на карте. Хотя может найдутся тут и те, кто "рашит" на Диане, наносит хороший урон и умудряется выживать к концу боя.
  12. Спасибо за неплохую идею, годные результаты нужно запечатлеть для потомков Прикрепил ваш результат в самом низу первого поста.
  13. Ну Аврора на 3-ем уровне, а ещё там есть Луис, и на сколько мне известно, Луис мощнее. Тем не менее на 2 уровне весьма хорошо живётся ему. Насчёт критов: когда играю на Диане почему-то с дальних дистанций криты проходят редко, но стоит кому-нибудь подплыть на километров 5, так начинаются пожары, плюс иногда выбивают орудия ГК, что грустно.
  14. Что касается актуальности темы: во-первых помимо прошедшей акции с инвайт-кодами от qiwi, есть ещё несколько вариантов получить заветные инвайты. Во-вторых, возможно если подогреть интерес к кораблю, его введут в продажу. Ну и потом есть счастливчики, которые не поленились создать твинка, или вовсе начали знакомство с WoWs именно по этому инвайт-коду. Пускай тема "для избранных", но я думаю знать что Диана представляет себя нужно хотя бы для ознакомления, что есть такой жирный зверь на 2 уровне, который стреляет дальше остальных на 1,5-2 километра и может наносить непохой урон в боях на ближних дистанциях.
  15. Диана — советский премиум крейсер (крейсер 1-го ранга) II уровня. Обладает хорошим артиллерийским вооружением, боеспособностью, дальностью полёта снарядов, в качестве недостатков стоит отметить слабое бронирование, и низкую скорость хода. История Тактико-технические характеристики Боеспособность Диану можно смело назвать самым живучим крейсером II уровня. 18700 имеет японский крейсер Chukuma в топовом корпусе, американский Chester 18400, премиумная Albany и вовсе 16500 (upd: у немцкого крейсера Dresden 17100). Возможно в будущем рекорд будет побит, но на данный момент Диана обходит по этому параметру остальные корабли того же уровня и класса. Бронирование местами по-лучше "одноклассников" (за счёт рубки - 152 мм, а также скосов палубы, дающих примерно 70 мм брони), но в целом броня палубы на том же уровне, что и остальных крейсеров II уровня. Артиллерия На данном крейсере установлено 8 орудий калибром 152-мм Канэ, а также 12 вспомогательных орудий калибром 76-мм. Дальность стрельбы у 152-мм орудий составляет 11,8 км, у вспомогательных 2,5 км. И Диана снова обходит на голову остальных по дальности стрельбы. Лишь Chukuma выходит за планку в 10 км, да и то не намного. Кстати по количеству орудий ГК Диана разделяет второе место вместе с Chukuma, теперь балом правит немец Dresnen. Скорострельность ГК составляет 7,8 выстрелов в минуту. не плохой показатель, позволяет хорошо поливать снарядами вражеские корабли (хотя Дрозд стреляет почти в два раза чаще). За высокую дальность полёта снаряда приходится расплачиваться низкой скоростью полёта снаряда, поэтому после игры на других крейсерах придётся переучиваться стрельбе. Урон бронебойным снарядом ГК составит всего 2700, осколочно-фугасным 2100. И если по урону бб-снарядами Диана проигрывает почти всем крейсерам II уровня (у Дрозда 2300), то урон ОФ снарядом у неё такой же, как и у американских Chester и Albany (только шанс поджога больше на 1% и составляет 8 процентов). А Dresden расплачивается почти в двое меньшим уроном одного снаряда за свою скорострельность. Орудия грамотно расположены, максимальное количество одновременно стреляющих орудий ГК - пять. Наличие 12 орудий ПМК будет неплохим сюрпризом для начинающих эсминцеводов, решивших, что Диана идеальный торпедополучатель. ПВО ПВО на Диане нету, но так как Диану балансит с 1 по 3 уровень, самолеты на этих уровнях мы не увидим. Надеюсь не увидим Манёвренность В плане маневренности Диана этакий "слоупок". Максимальная скорость хода составляет 19,4 узла, набирается она относительно быстро, общая маневренность удовлетворительная. Хотя стоит добавить, что быстро набирается скорость 19,2 узла, оставшиеся 0,2 узла набираются если долго идти по прямой. Если освоить азы уворота и научиться предвидеть заранее, куда эсминцы выпустят торпеды, то уничтожение Дианы становится проблемой для вражеской команды. Дополнение: свежевведенные советские эсминцы вряд ли смогут что-то сделать Диане с дальностью хода их торпед на 3 километра. Если в Вас попала такая торпеда, значит вы делаете что-то не так Маскировка Маскировка у Дианы одна из самых низких на II уровне, видят нас с дистанции 10,8 км. Но если подумать, дальность стрельбы у нас куда больше, и если в команде есть грамотные эсминцы, которые будут вам подсвечивать вражеские корабли, вы можете хорошо отыгрывать роль корабля-поддержки. Самолёты нас могут обнаружить с 5,5 км, но так с авиацией мы не сталкиваемся, этот параметр нам не важен. Снаряжение, модернизации и камуфляжи Из снаряжения у Дианы есть лишь аварийная команда, с откатом в 90 секунд после использования (можно купить голдовую, тогда откат станет всего минуту). Слот модернизаций всего один, я сделал выбор в пользу ГК, поскольку орудия ГК - наше всё. Камуфляж я решил поставить ТИП 2 (-4% шанс попадания по вашему кораблю). Тут вопрос довольно спорный, возможно +3% к маскировке могут оказать больший эффект и дольше оставаться "бойцом невидимого фронта". Навыки командира Поскольку Диана - премиумный крейсер, то можно пересаживать командиров СССР без штрафов. Но если вам нужна максимальная эффективность, тогда вам необходим хорошо прокачанный и подчёркивающий все преимущества Дианы командир. Ниже мои варианты прокачки командира. Обведённые красным/зелёным - "мастхэвные" навыки на мой взгляд. В первом варианте Мастер-заряжающий и Мастер-наводчик были взяты потому что чем-то надо было забить лишних 3 очка навыков (всё-равно на 3-ем уровне для нас больше нету полезных навыков). Обсуждайте, предлагайте свои варианты. Плюсы: Высокий параметр живучести Высокая дальность стрельбы орудий ГК. Неплохие параметры ПМК. Хорошие показатели ДПМ (урона в минуту) Все преимущества премиумной техники Минусы: Низкая скорость хода Посредственная маневренность Высокая заметность Низкая скорость полёта снарядов Итоговое мнение Диана - это определённо фановый корабль с уникальным геймплеем, явными преимуществами и недостатками, которые заставят игрока сменить тактику боя после игры на других крейсерах. Диана легко может стать кораблём поддержки и за счёт высокой дальность стрельбы может хорошо наносить урон вражеским кораблям по засвету союзных эсминцев. Диана может стать палачом в ближнем бою, ведь недостаток в виде низкой скорости полёта снарядов нивелируется работой ПМК. При познании "дзена" игры на ней, можно даже ловить дерзких эсминцев, как показал опыт игры, достаточно 1-2 снарядов в кормовую часть эсминца, чтобы у него выбило рулевое, а там дело техники. Лично мне я могу сравнить Диану с хорошо понерфленным Сент-Луисом, которого опустили на уровень ниже. Тактика ведения боёв. Начнём немцев: Dresnen и Kolberg подпускать к себе ближе чем на 9 километров не рекомендуется. Устроят "фугасный-спам", один на один возможно перестрелять, но получится почти размен кораблями. Поэтому навязываем бой на дистанциях больше 9 километрах. Критуются они весьма хорошо, а без двигателя немцы быстро идут кормить крабов на дне. Советские эсминцы Сторожевой и Дерзкий корабли в меру опасные, их основное оружие это ГК, торпеды с дальностью хода 3 км и скоростью хода 51 узел - это смешно. Перестреливаем, критуем, топим. Впрочем грамотные эсминцы могут выплыть из-за острова/островов и таки наградить вас торпедой. Поэтому миникарта наш друг. Крейсеры США: Честер нам не особо соперник, хотя может неплохо огрызнуться. А вот на Сент-Луиса лучше в одного не ходить. Разницу в километр триста метров он преодолеет быстро и также быстро начнёт вас уничтожать. Да и вообще на любом корабле 2-3 уровней стоит Луиса разбирать группой кораблей, иначе в конце боя у грамотного Луиса будет куча фрагов, урона и медалей. Эсминцы США: особых проблем при встрече с ними не возникает, однако напакостить могут больше, чем советские. ГК не дотягивает до 10 км. Дальность хода торпед 4.5 - 5 километров, скорость хода 48 - 56 узлов, поэтому тактика "выпрыгивания из-за острова" у них ещё более успешна, чем у советов, на открытых пространствах действовать как с советами: критовать, и быстро топить. Крейсера Японии: Chukuma довольно посредственный, а вот Tenryu уже имеет дальность стрельбы ГК 11 километров, довольно скорострельные пушки, да ещё и вооружен торпедами, от которых советские и американские эсминцы нервно курят в сторонке (57 узлов и дальность хода 7 км это вам не это ). А низкий силуэт корабля доставит дополнительные сложности. Чуть менее опаснее Сент-Луиса, но недооценивать нельзя. Эсминцы Японии: "Мерзавец" Umikadze настоящий мерзавец. Мало того, что у него хороший параметр маскировки (заметим мы его с 5,4 км, а с камуфляжем и того позже), так ещё у него есть топрпеды с дальностью хода на 8 км, что позволяет ему "спамить" торпедами, оставаясь невидимым для вас (хотя скорость в 48 узлов довольно низкая, поэтому уворачиваться вполне реально). Опасный соперник. Wakatake в топовой комплектации обладает хорошими торпедами с дальностью 7 километров и высокой скоростью хода в 57 узлов. Маскировка без перков и камуфляжей - 6,1 километр. Проще говоря, может также закидывать вас торпедами из инвиза, как и Умикадзе, а три пушки 120-мм ГК стреляют на 9,7 км и могут ускорить ваше уничтожение. Вообщем японцев стоит опасаться. Я пропустил параметр урона у торпед. Большинство торпед на 2-3 уровнях имеет урон порядка 6000. Таким образом 3-4 торпеды мы вполне можем пережить. Серьёзный урон у торпед Tenruy (9067 урона), Wakatake (10833 урона), у Wickes (9900 урона). Вот эти ребята могут нас потопить с 2 торпед, особенно если ремка в откате, то на дно можно быстро уйти. Видео, результаты нагибучих боёв Результат игрока KOP3EHb
×