Перейти к содержимому

MV_Agusta

Бета-тестер
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    511

Оценка

0 Нейтральная

О MV_Agusta

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 05.11.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Екатеринбург
  1. McPro (09 Июл 2013 - 11:19) писал: Добавь еще вот что: В конце 1940 года работы остановлены. В период с 24 ноября 1941 года по 28 февраля 1942 года разобран на стапеле. Про какой из 3 кораблей говорите: Аттилио Реголо, Сципионе Африкано или Помпео Магно?
  2. Видно, не мало времени ушло на эту тему)) Спасибо! +
  3. Anderson97 (08 Июл 2013 - 17:20) писал: Автор спасибо, это ваша первая тема? вторая, вот первая http://forum.worldof...типа-«београд»/
  4. matvey_blin (07 Июл 2013 - 23:27) писал: Не плохая тема,только фоток маловато. Чуть позже будут :smiles:
  5. Приветствую! Сегодня мы познакомимся с крейсерами типа "Капитани Романи" Во все века истории, начиная с Древнего Рима, правители Италии стремились к завоеванию господ­ства на Средиземном море. «Наше море» - только так звучало оно в замыс­лах потомков могущественной империи Юлия Цезаря. Однако слишком много берегов других стран омывали его теплые воды. В XX веке Италия вступила, имея трех серьезных соперников в осу­ществлении своих замыслов. Но если Великобритания и Франция, сопернича­ющие между собой за владение всеми морями, не отводили Средиземному морю первостепенного значения, то Австро-Венгрия, как и Италия, огра­ничивала свои интересы только этим театром. Естественно, именно эти дер­жавы и стали главными противниками в борьбе за господство над ним в XIX - начале XX века. Поражение Двуединой монархии в Первой мировой войне и распад империи сделали для Италии основным соперником Францию, так как Великобритания, имевшая здесь толь­ко колониальные базы, ограничивалась лишь сохранением своего влияния, что, впрочем, не мешало ей довольно силь­но ущемлять амбициозные интересы Рима. Именно эта неизменность военно-морской доктрины отразилась в основ­ных принципах военного судостроения Италии и именно исходя из нее здесь появилась своя собственная, весьма своеобразная кораблестроительная школа. Благодаря удобному географиче­скому положению страны в середине относительно спокойного Средиземного моря, итальянские моряки не придавали дальности плавания и мореходности столь важного значения, как англичане и французы, что позволяло обратить больше внимания на другие характери­стики кораблей. В то же время, большое количество дней в году с ясной погодой и хорошей видимостью создавало бла­гоприятные условия для боя на дальних дистанциях, что, в свою очередь, пред­полагало большие возможностей для маневра и, соответственно, требовало существенного превосходства над про­тивником в скорости. Такие особенно­сти театра придавали особый «шарм» итальянским кораблям - эстетически красивым, быстроходным, но слабо защищенным и практически не имевшим преимущества в воору­жении над аналогичными кораблями других морских держав. В особенности это касалось легких кораблей, для кото­рых было гораздо труднее добиться устойчивого компромисса между таким важными характеристиками как мощное вооружение, достаточно эффективная защита и высокая скорость. Проектирование и постройка Тактико-технические характеристики Вооружение Источники: А.А. Малов, С.В Патянин крейсера типа "Капитани Романи"-67 стр. [15-30] http://ship.bsu.by/ship/102543 http://ru.wikipedia....апитани_Романи» тема будет дополняться
×