Перейти к содержимому

timurtigr10

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2513

Оценка

20 Удовлетворительная

О timurtigr10

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

337 просмотров профиля
  1. Правда?))) Я вне себя буду от счастья, если звук улучшат, спасибо за хорошую новость))) Ну в таком случае можно вставить музыку из интерстеллара когда начинаешь кружится с врагом на километровой дистанции)
  2. Ясно, спасибо. Разработчикам действительно есть что изменить в плане звука надеюсь они прислушаются к подобным жалобам.
  3. Авики действительно ушли в спячку до лучших времен. Но по звуку я вас не понял, вы вообще надеюсь знаете что такое пробитие корабля насквозь и как оно звучало пару лет назад в кораблях? чтобы было лучше понятно что я имею в виду вот видео. Послушайте как звучат попадания бронебойных и фугасных снарядов)
  4. Если игровой процесс приносит удовольствие, тебе будет нравится играть даже когда твою посудину разносят со всех сторон
  5. Спасибо за понимание Согласен, и ведь ладно если б эти звуки загружали компьютер, но раньше на низких играл и не чувствовал разницы в звуке. Сейчас приходится включать высокие настройки звука, из за чего звук иногда хрипит и пролагивает😞
  6. Мне нравились эти звуки рикошета и непробитий, а также звуки скрежета корпуса от повреждений. Неужели людей раздражали эти звуки?
  7. Большое спасибо за видео Вот в этом главная проблема, черт с ним с калибром, почему если снаряд рикошетирует пробивает насквозь или взрывается снаружи, звук один и тот же? Раньше действительно было лучше, как по мне.
  8. Я спрашивал разрабов в центре поддержки, но про звук попаданий они мне не отвечают.
  9. Уважаемые разработчики. Когда вы успели заменить все звуки попадания снарядов на один треклятый монотонный звук удара по бочке??? Серьезно, снаряд калибра 130 мм, 203 мм, 460 мм, да хоть 76 мм, попадают под любым углом в любую точку корабля, хоть бронебойный, хоть фугасный, пробитие насквозь, рикошет, непробитие. ВСЕ звучит одним и тем же ударом по бочке! Или верните, как было в 2017, или скажите в чем проблема моего ПК, что я слышу этот надоедливый однообразный звук, спасибо
  10. Тогда почему у меня каждый звук попадания одинаковый?
  11. Я имею в виду про звуки
  12. Так проблема в том что пропали звуки рикошета, скрежета корпуса и звуки пробития насквозь. Их просто убрали в одном из обновлений, у меня стоит ультра везде по звуку Я же говорю не только про звуки залпов
  13. Когда вы в последний раз испытывали выброс адреналина при очередном забавном звуке пробития корабля насквозь? Или когда в последний раз слышали раскатистый гром залпа из Линкора? Когда в последний раз чувствовали свою защищенность от мелких снарядов ПМК, то и дело скачущих по палубе? Или наоборот жалели свой корабль, воющий и скрипящий после попадания жирного осколочного по надстройкам? Вот и я уже не помню эти звуки, которые наполняли тишину океана в бою. Зачем разработчики решили, что эти звуки не играют роли в игре, где каждый просто хочет провести время с удовольствием, а не гнаться за очередным золотым корабликом с наворотами? Разработчики! Я взываю к вам, сделайте упор на атмосферность игры. Вы уже сделали много хорошего для этого. Отличный, разнообразный саундтрек, хорошее звуковое сопровождение интерфейса( особенно звук вхождения в порт первый раз при заходе в игру), также вы сделали превосходные ранее перечисленные звуки, которые вы позже заменили более скудным набором. Зачем? Уважаемые моряки, скажите, что вас не устраивает в звуке мира кораблей, разработчики, должны понять, что в игре главное не только интересные механики и разнообразные задания с призами, но и сама игра, ощущение присутствия там на палубе.
  14. timurtigr10

    Уменьшим токсичность

    Мне кажется, не столь важно, сколько у тебя сливов, сколько было не результативных боев. Ты можешь слить хоть 20 боев подряд, но в каждом бою оставаться в числе последних потопленных и с 140к урона за бой, а можешь слить 5 боев подряд и в каждом из них либо плавать весь бой и нанести 20к урона, оказавшись на последнем месте, либо умереть от шального залпа торпедой или гк. После этих пяти боев ты будешь относиться себе, как к ничтожеству и не хило так расшатаешь нервы и потеряешь серебро. Более целесообразно будет награждать премом тех, кто на 8 9 или 10 уровне ушел в минус, скажем на 1000000 серебра из за не результативных боев. А вот медалька за 10 сливов подряд действительно будет выглядеть задорно)
  15. timurtigr10

    Насчет атмосферности и звука

    Так ведь раньше после попадания, было слышно гудение корпуса от повреждений. А сейчас корабль будто монолитен и из пластика
×