Перейти к содержимому

LLeincz

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [RTSCV]

Оценка

31 Удовлетворительная

О LLeincz

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

374 просмотра профиля
  1. RTSCV vs 63RUS 2:0 (техническое поражение)
  2. @karas_1970как скоро комнату создадите?
  3. LLeincz

    Царь морей III: регистрация

    [RTSCV] First Carrier Division Капитан - @LLeincz Состав: @LLeincz @FreedomBrah @maximusZ @Franciszek_Kleeberg @KanyeCrazy @CybeerSp1rt @Cyclone_Birb Запасные: @Shoukaku_SoftBooba @barbarisok_otsiplu @Frederica_Rosenfort
  4. Новая система сигналов - это P2W, и вот почему: 1) Влияние новых флажных сигналов на результативность в бою (а если конкретнее - в клановых боях, турнирах "Прорыв" и в ранговых боях) подробно обсуждалось в официальном дискорде 15.06.2024 активными игроками Мира Кораблей и разработчиками. Если попытаться сжать все позиции, которые были там озвучены: игроки с флажными сигналами элитного и редкого качества получают значительное преимущество перед игроками с особыми и стандартными (вспомним пример с 2-мя Сан-Мартинами друг напротив друга на фланге, где никого кроме них нет, и как за счет более качественного флажка на точность, на длительность хилки, на рассеивание снарядов при стрельбе по тебе, у одного Сан-Мартина шансов на победу чуточку больше, чем у другого). Конечно, вряд ли эти флажки смогут невелировать разницу в скилле между игроками Урагана и Шквала, но при встречи более-менее сопоставимых команд - разница характеристик флажных сигналов вполне может сыграть решающую роль. Также здесь присутствует элемент "emotional damage" - горечь от поражения игроки могут связывать с возможным неравенством по экипированным флажным сигналам, что негативно сказывается на игровом опыте. Также меня несколько удивила позиция разработки в отношение клановых боев, которую высказал Генерал Панк: что клановые бои - это битва флот на флот, которая требует длительной подготовки в плане ресурсов. Думаю, многие игроки меня поддержат, что это абсолютно не так, поскольку кланы не редко прибегают к использованию наемников, т.к. своих игроков может не хватать, что не соотносится с концепцией "длительной подготовки"; активному игроку, который ну очень хочет поучаствовать в клановых боях, не составит особого труда выкачать полностью ветку за 1-2 дня, благо игра щедро насыпает синих бустов на опыт+ есть "Суперстарт", который позволяет выкачать очень быстро 1-2 ветки на легке; да и покупкой флажков для корабля в нынешних реалиях ты озадачиваешься непосредственно перед выходом в бой в КБ, в очередной раз открывая снаряжение корабля, чтобы проверить какие модернизации установлены, стоят ли флажки и т.д. Клановые бои - это про построение сетапа кораблей, грамотное командное взаимодействие и конечно же, про личный скилл, а не про экономию ананасов К турнирам "Прорыв" игроки действительно заранее выкачивают/выкупают нужные корабли, оснащают их модернизациями и флажками, но на мой взгляд, игроками не нужен дополнительный геморрой под названием: "сейви элитные ананасы для Прорывов, а в клановых играй на редких и особых". Игроки участвуют в турнирах не ради того, чтобы блеснуть количеством своего игрового имущества, а для того, чтобы "показать скиллуху" в рамках необычного регламента события (ну или хотя бы просто повеселиться в команде с друзьями). 2)Как сказано в блоге разработки от 14.06.2024: - Получить элитные сигналы можно будет очень редко в рамках событий, а также с небольшим шансом из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. В свободном доступе в прямой продаже они находиться не будут. При этом у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях. - Редкие сигналы получить будет несколько проще. Они будут чаще появляться в рамках наград различных событий. При этом количество доступных таким образом сигналов также будет ограничено. Как и элитные сигналы, они с небольшим шансом могут выпасть из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. Помимо этого, у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях. В свободном доступе в прямой продаже они находиться не будут. - Особые сигналы будут доступны в прямой продаже в Адмиралтействе за уголь (20 сигналов за 16 000) или очки исследования (10 сигналов за 200). Они также довольно часто будут встречаться среди наград различных событий. Их также можно будет получить из контейнера «Больше сигналов» и суперконтейнера. - Получить стандартные сигналы будет проще всего. Они будут доступны в прямой продаже в Адмиралтействе за кредиты (20 сигналов за 2 400 000) или уголь (20 сигналов за 8 000). Помимо этого, они будут в составе большого числа контейнеров и часто будут выступать в роли наград в событиях. Также, как уже говорилось, они станут наградой в большинстве постоянных активностей вместо доступных там ранее сигналов старой системы. Если с получением сигналов из адмиралтейства, суперконтейнеров и контейнеров "Больше ресурсов" все понятно, то вот получение редких и элитных сигналов из событий - попахивает p2w. Почему? Потому, что коллаборация с Мосфильмом - это событие, коллаборация с какой-либо рок-группой - это событие. День Победы, день космонавтики, День России и т.д. - на все значимые даты в игре проводятся события. А на каждое событие в игре, помимо цепочки боевых задач с небольшими, но приятными наградами, проводится массовая продажа донатных коробочек. Как сказано в блоге разработки: "Наша задумка заключается в том, чтобы они рассматривались, в первую очередь, как редкое и ценное имущество". Вот и остается сложить 2+2 - редкое и ценное имущество, которое можно получить из редких и ценных коробочек. Ну а фармить элитные сигналы из достижений - вы представляете, сколько нужно будет нафармить "Кракенов", "Стихийных Бедствий", "Основных калибров", чтобы обеспечить себе активную игру в клановых, получая по 1-2 флажку за достижение? Подводя итог: я категорически против введения данной системы, по крайней мере - в таком виде, как описано в блоге разработки. Считаю, что необходимо или полностью отключать работу всех видов флажков, кроме стандартных, в клановых боях (по аналогии со способностями уникальных командиров - Кузнецов, Абуано, Лютьенс и т.д., таланты которых не работают в клановых боях), либо не вводить новую систему в принципе, руководствуясь принципом "пока работает - не трогай". Что касается турниров "Прорыв" - думаю проблему с новыми флажными сигналами можно решить, предоставляя игрокам на это событие пресс-аккаунты, точно также как и на Царь Морей. P.S. Игрокам - побольше терпения, разработчики - кушайте больше ананасов и всего вам хорошего!
  5. LLeincz

    Душа героя. Результаты конкурса

    Свистать всех наверх, Капитаны! С нашей игрой меня познакомил мой старый добрый товарищ - Дядька Джи Ай. Вместе с ним мы порядка 8-ми лет лоблзали камень и куст в другой, не менее замечательной, и не менее нашей игре - Мир Танков. Впервые я установил игру в корабль на свой ПК (персональный компьютер) довольно давно, +/- в 2015 году, однако поиграл совсем чуть-чуть - компуктер был слабоват и fps бывало в лучшем случае в районе 20, удовольствия от этого получить сложно, и потому полноценно погрузиться в этот увлекательнейший реалистичный симулятор конструкторского бюро военных кораблей времен 2-й мировой войны мне удалось в полной мере лишь к 2020 году. С тех пор много воды утекло - и эсминцы "стали оказывать слишком мало влияния на бой", и режим "Дирижабли", добавление которого в рандом игроки сами и выбрали, оказывается, плохой; и игровой клиент не увеличился от добавления переботанных в HD карт с великолепным освещением (особенно в штормовую погоду), и так далее, и так далее... Тем не менее, игра не перестает меня удивлять, в ней по-прежнему выходят увлекательные ветки кораблей, по силе не уступающие уже существующим веточным аналогам, обладающие широким спектром возможностей ( это я про Yodo ), а вот прям совсем недавно в игру добавили еще и суперподлодки, которые дарят действительно уникальный, неповторимый нигде геймплей (особенно против нее). В целом, игра приносит море положительных эмоций и по сей день. Желаю игрокам Мира Кораблей побольше терпения, а команде разработчиков - крепкого здоровья и хорошего настроения.
×