Перейти к содержимому

General_Brothel

Участник
  • Публикации

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18301
  • Клан

    [STO]

Оценка

225 Отличная

1 подписчик

О General_Brothel

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 09.05.1945
  • Знак

Посетители профиля

1 737 просмотров профиля
  1. и как именно это увеличивает вариативность? и как именно игрок может тонко настраивать навыки?
  2. вообще нафиг не нужно, на люом эсме нужен здравый смысл, а не пеленг. 4 очка можно вложить более полезно на эсме
  3. хотелось бы конкретики в числах, сколько будет стоить добрать 2 перка с 19 до 21.. иными словами выложите табличку со стоимость очков.
  4. очень полезно, но очень неудобно. Почему не сделать к примеру функционал - закрепить командира за 4 кораблями разных классов, но в бой можно за раз выйти только на одном корабле, пока командир в бою остальные корабли к которым он приписан блокируются... ну хотябы этот функционал для тех у кого прем активирован... а смысл? сделайте тогда новую сетку перков доступную всем классам, тогда будет еще гибче, найдутся экспериментаторы которые начнут перки ЛК использовать на эсминцах, причем в таком ракурсе в котором вы и не подозревали))) как бы это видел я - просто к существующей ветке добвьте еще 20-30 разнообразных перков- чтобы глаза разбегались. и классифицируйте их по стобикам, раз командир один на один корабль. Иначе разделение по классам будет сбивать с толку.
  5. Уважаемые разработчики! поберегите нервы коллекционерам, сделайте сразу кнопку "сбросить все перки на всех командирах". Вот представьте с чем мне придется столкнуться. в порту 320 кораблей, на половине из них сидят командиры с 12+ перками, т.е. мне надо будет вручную сбрасывать 150 командиров!!!!! Да я почитал что перки будут заменены на подходящие.. но все же оставьте нам выбор. лично я предпочту сбросить сразу перки на всех командирах, на командирах 10ток я поэкспериментирую и переложу со временем на всех остальных.
  6. а это не значит что корабль слабый, это может означать что супер тестеры не смогли)) и я не видел например отряд из 3 китаками в игре, а ведь можно по отсчету уйти в 2 отряда по 2 китаками +холланды, вот будет потеха и торпедные супы
  7. General_Brothel

    [0.9.6] Улучшения звука

    Проведите глобальный опрос в игре про звук - и посмотрите глобальный отклик.. По мне реализация 2 из 10!! 1 бал дам за пару новых звуков типа рикошета и пробоя.
  8. General_Brothel

    [0.9.6] Улучшения звука

    Непонятно за что отвечают ползунки громкости и в какой линейности... Вот ты убавляешь звук эффектов а хвук тише не становится, ощущение что часть эффектов меняют приориетт воспроизведения и в какой-то момент они отключатся около нуля... Т.е. нет логической постановки уровней звука как на микшере - есть нелогичное включение отключение набора звуков и в какой-то мемоент изменение громкости... Только один ползунок общей громкости отвечает за уровень громкости!!!! приведу пример вот я ковырял громкость окружения и спец жффектов - да пропало окружение но звук вращения башен никуда не пропал а просто тал более различим на уровне отключения прочих звуков... Потом заметил как голосовые сообщения при переключении из бинокля становятся раз в 10 тише, причем если происходило попадание в цели или в меня они вообще не слышны.... По мне руки оторвать этим звукорежиссерам и лишить премии... Это напоминает звук в кино Русская школа ( чтобы его прочувствовать нужно иметь 8.1 аккустику с настроенным звуком - причем нужно будет вслушиватся в каждый голос ишорох) и Голливудская школа - равномерный звук из всех динамамиков который захватывает дух и не напрягает в прослушке
  9. General_Brothel

    [0.9.6] Улучшения звука

    Мне вот интересно на каком железе вы тестируете звук перед релизом? Из явных несуразностей, в режиме бинокль голосовые сообщения звучат тише раза в 3чем без него, также в режиме бинокль слышно попадание во вражеский корабль на 20км гораздо громче чем попадания в свой... Играю в наушниках( если что наушники мониторного типа от фирмы bayerdynamic), долго экспериментировал со звуком в итоге убрал все звуки практически на ноль, оставил только эффекты рации и все - зато теперь слушаю радио - спасибо вам разработчики!
  10. и что это за сферический конь в вакууме? это эмпирический расчет не имеющий к реалиям никакого отношения. ДПМ считается как эффективный, напрмиер в ММОРПГ которых мне доводилось играть стояла программа которая парсила логи и высчитывала ДПС/ДПМ, а также массовый урон по площади... На практике максимум за минуту можно расчитывать на 10-15к урона. вычтем 5 минут на расхождение по точкам, оставшиесе 15 минут умножим на 10-15к, и получим реальный урон в 150-225к за бой.
  11. уважаемый довожу до вашего сведения, что ДПМ - расшифровывается как Damage Per Minute - что переводится как урон в минуту, а теперь скажите мне как вы получили на этом крейсере 230 000 урона в минуту? либо не пишите ереси.
  12. Я выше написал что коня взял как самого показательного с порогом брони в 32мм... чтобы оценить есть ли приемущество в конкретно взятом случае. проведу выборку по всем линкорам возьму каждого ЛК по 1штуке и обстреляю... только в этот раз буду стрелять четко по середине корпуса и в конце получим результат по всем линкорам, вечером выложу результаты.
  13. Выборка в принципе бесполезна, пока мы не будем знать какими операндами языка программирования пользуются разработчики и с какими настройками и алгоритмами рассчитывая шансы на пожары... Есть много информации как на вики так и в роликах самих же разработчиков с формулами.. но нет четкого слова что такое 10% на шанс пожара, а интерпретировать можно всячески, напрмиер это 10% из выпущенных снарядов подожгут гарантированно корабль, или 10% шанс проверки каждого попавшего снаряда, тогда по какой методике высчитываются эти 10%, или же каждый 10 сняряд должен поджигать??? вопросов много четкого ответа я не видел нигде... но стоит учесть что есть фактор бронепробития который не зависит от шансов( если не считать разброса), но там хоть понятно если у снаряда пробивная больше или равно уровне броню то пробой будет вместе с уроном, а это заставляет точно говорить о гарантированном уроне независимо от шансов
  14. Это тепличные лабораторные условия. В обоих случаях дистанция идентичная и вполной мере позволяет оценить поведение в типовом бою. кораблей меньше потому что при использовании ИВ линкоры тают быстрее... Как только навешивались все 4 пожара я старался прекращать стрельбу. Закономерность такая - с ИВ больше наноситься урона в белую и явно пожаров вешается ну не в 2 раза меньше, а как показывает практика то зачастую идентичное количество. Т.е. те бонусы от перка взрывотехник легко до получаются с помощью флажков.
  15. вот вам расширенная статистика: Итак - тренивочная комната режим обстрел цели ЛК Конкверор, т.к. он позволяет наглядно продемонстирировать преимущество в уроне с или без ИВ. методика тестирования такая: режим обстрел во всех экспериментах упор делаеться на поджоги, сначала стреляем в середину вешаем 2 пожара, потом стреляем по носу пока не навесим пожар, дальше по корме и обновляем точки пожара. Прикреплю реплеи чтобы все было прозрачно. первым идет ИВ: сажаем кепа со смоленска с инерционным взрывателем теперь сажаем кепа с взрывотехником делаем 500 выстрелов и вот результат как говорится результаты красноречивы, мало того что поджогов меньше количественно, так еще и белого урона в 2 раза меньше. 20200613_121833_PRSC210-Pr-84-Alexander-Nevsky_00_CO_ocean.wowsreplay 20200613_123207_PRSC210-Pr-84-Alexander-Nevsky_00_CO_ocean.wowsreplay
×