Перейти к содержимому

Burg80

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    23463
  • Клан

    [-F1-]

Оценка

695 Превосходная

2 подписчика

О Burg80

  • Звание
    Флот Открытого Моря
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну вот есть рейтинг, есть растральная колонна, так давайте запишем на нее достижения и в МС. Можно не сразу, а как будете готовы.
  2. Если не исправят дальность и засвет, то будет 2 навыка и две модернизации обязательных к установке. Это в дополнение к особым модеркам на дым и форсаж и навык на их разгон. Ну такое себе...
  3. Торпеды опять же малоэффективны будут. Дальность и незаметность хорошо, но из-за низкой скорости и необходимости пускать с большого расстояния, попадать они будут не часто. Тут хотя бы урона добавить, чтоб хоть иногда в лотерейку выиграть можно было и счастливым залпом забрать большой корабль.
  4. Надеюсь засвет/дальность ГК поправят у эсмов, т.к. пока это фигня какая то. Ну или сделайте хотя бы специальную механику, чтоб засвет не мог превышать дальность стрельбы. Тогда будет вариант вкачать маскировку до 7.2, а дальность до 11,1 или же оставить как есть все по 8.
  5. Настолка на базе корабликов. С полем и карточками. Возможно еще с фишками, фигурками и костями. Ну или ее электронный вариант на этом сайте. Сайт с 3D моделями кораблей, на котором их можно будет повертеть, пощупать и даже детально посмотреть броню.
  6. Продажа новой сувенирки корабельной тематики. Модели торпед, кораблей и прочего.
  7. Пристрелка вещь годная, но предложенный вариант мягко говоря странный. Непонятно почему от пристрелки улучшается скорострельность, а не точность? Непонятно почему пристрелка зависит от времени, а не от точки пристрелки? Вариант с альфа-теста был куда логичнее. Там пристрелка шла по квадрату и с каждым выстрелом росла точность. Третий выстрел шел с максимальной точностью и дальше точность не росла. Это позволяло заранее пристрелять квадрат, до того как вражеский корабль в него войдет. Вместе с тем, даже крейсер идущий полным ходом позволял сбить пристрелку линкора по нему. Единственное что огорчало людей, это привязка к квадратам карты и просили сделать привязку к точке пристрелки и расстояния до следующей точки. Вот если будет возвращена и доработана эта механика, то это будет интересным введением и никакого эльфизма. Хотя конечно баланс нужно будет подправить и уменьшить базовую точность кораблей. Кроме того, отдельно стоит подумать про прямую видимость точки пристрелки. Если корабль сам ее не видит из-за острова или дымов, то и пристрелка должна замедляться или убираться полностью. А вы были на альфа-тесте? С какой версии? Вот я не помню чтоб игрокам не нравилась пристрелка в принципе, хотя и были предложения как улучшить. Убрали ее не потому что игрокам не нравилась, а потому что полностью поменяли концепцию игры. Больше не стало мира арты и кораблей-щепок, а вместе с тем ушел и арт прицел с нарисованным эллипсом прицеливания. Для новой концепции пристрелку пришлось бы полностью делать заново в плане визуала, поэтому ее и убрали. З.Ы. Жду когда вспомнят про "плавучесть".
  8. Burg80

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Ну что же, все как всегда. Нам рассказывали что это не конечный вариант, что все исправят, а по итогу вывалили ЭТО. Объясните какой мне теперь смысл в Франце Фон Ютланде на Z-52? Для чего я брал этого кепа, а потом еще качал до 19 перков? Спасибо что превратили уникального кепа в обычного.
  9. Как и обещал, сделал видос из нескольких приличных боев. В целом видно, что юянг что то может, но для этого нужно искать моменты и нужно чтоб команда хоть немного поддержала.
  10. 17к боев и нет элитки? У меня боев сильно меньше, но 9кк в запасах есть. И 42 элитных кепа. Если 750к на каждого я бы пережил, т.к. все равно катаю не так много кораблей, то 1200000 это уже для меня перебор. Т.е. это получается 7 с половиной кепов. Опыт на 2-3 нужно оставить для КБ, остается всего 4. Т.е. я должен выбрать 4 кораблика, которые я буду денно и ночно катать для фарма элитки на других кепов. Реально стремная подстава от разрабов. И не рассказывайте мне что 19 перков тоже норм. 9-10 я катаю только на полном фарше.
  11. Это ложь. Новые 19 перковые кепы слабее старых 19 перковых. Кроме того, для соревновательных режимов важен максимально прокачаный кеп, а не "все еще сильное подспорье". А почему 1.2 кк? Почему не 10кк?
  12. 1 200 000 за каждого.. чет как то много для того чтоб вернуть кепу прежнюю эффективность. И не рассказывайте мне байки, про новый контент и что новый кеп с 21 очком сильнее прежнего с 19. Тупо выбивание элитки с игроков. @Kirito______ Вы так и не ответили на мои вопросы в прошлой теме, поэтому повторю их здесь: Уважаемые разработчики, я внимательно прочитал ваши ответы здесь и в блоге, но пока так и не увидел вашей позиции по паре вопросов. Ответьте пока хотя бы просто "Да/Нет/Еще обсуждаем" А не станут ли новые уникальные командиры слабее на некоторых классах, если с закладки класса уходят апнутые перки? В качестве примера Franz von Jütland на зедке точно теряет "Бдительность особый" и не совсем понятно будет ли перенесен "Мастер на все руки особый" на новый перк увеличивающий время ГАП. Я понимаю что вы не хотите сбросить всем игрокам перки автоматом и даже разделяю такую позицию. Но можно ведь сделать такой сброс по заявкам. Как они будут собраны не столь важно, меня устроит любой из вариантов: кнопка в клиенте/на портале/заявка в ЦПП.
  13. Все верно, у меня работает по другому. Можно затащить бой с 0 нанесенного урона. Причем именно затащить, а не просто присутствовать при турбовине. Достигается это в основном правильным подсветом, разводом бездымных эсмов на стрельбу, правильными поджимами на точках и правильным разводом на РЛС. Способов влиять на бой очень много, особенно у эсминца с прекрасным инвизом. Слабовлияющий и не влияющий - это две большие разницы. Юянг может влиять на бой, но делать это на нем не просто. На Гиринге намного проще. Но это не значит что эсм бесполезен в бою. То что нужны союзники, так это вообще характерно для большинства эсмов, да и не только эсмов. Это только авики могут делать свое черное дело, не нуждаясь в помощи от команды. Есть конечно зедка, которая при отсутствии авика и большого количества РЛС, может противостоять любому другому кораблю, но это исключение из правил. Вам показалось. Повторюсь, я тоже считаю этот эсм самым слабым для соло боев. Слабым, но все же не бесполезным. В своих постах я как раз и описываю свой опыт его применения. Что не так то? Это эсм для КБ или отрядов. Для КБ я его и выкачивал. В рандом выкатывал только ради уникалки. Вас на нем играть никто не заставляет. Вы приводите мои цитаты, говорите что они чему то противоречат, но я так и не понял чему. Приведите цитату, где я говорю что эсм хорош для соло рандома! Я такого не говорил, более того, я все время пишу обратное. Но что мне не нравится этот эсм, не значит что я его не могу обсуждать. Я откатал на нем достаточное количество боев, чтоб оценить и я понимаю о чем пишу. При этом моя тактика в дымном варианте отличается от предложенной ТС. Тот как раз предлагает нонстопом заливать из дымов и пускать торпеды. Т.е. оставить команду без света и заниматься именно набитием дамажки. Ну это его стиль игры, мне такое не интересно. Я добиваюсь побед другими путями.
  14. Есть что сказать - говори прямо. Нечего сказать - лучше промолчи. Я понимаю что можно дискутировать о Хаяте, но почему возник вопрос по зедке? Борт ей не ставьте под ББ, а фугасы там никакие. Ну и понятно что не нужно лезть на зедку стоящую под ГАПом в дымах. С хаяте есть несколько моментов. Да, на первый взгляд у Хаяты больше ХП и больше ДПМ, но у Юянга право первого выстрела, и в него сложнее попасть. Вроде мелочи, но они как раз перевешивают весы на нашу сторону. Так а кто спорит? Где я написал что эсм хорош для игры соло? Я такого не помню. По мне так он действительно худший. Собственно с этого я и начинал его обсуждение. Если у кого создалось впечатление, что мне эсм понравился, то вы ошибаетесь. Если бы не выходило время по задаче на уникалку, я бы еще долго не касался этого аппарата. Тем не менее играть на нем можно даже соло. А если брать в отряд с правильным крейсером, то он вообще прекрасен.
  15. Я тут решил ну юянге уникалку качнуть. Откатал ~25 боев упоротый в ГК. Итог 56% побед. Несколько боев было слито засчет того что чужие торпы ловил. Поменял БОП на Бдительность и за следующие 20 боев поднял до 62% побед. А так да, навык для эсмов бесполезный. Верной дорогой идете, товарищи! Все пруфы со скринами в ветке обсуждения юянга.
×