-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10047
Оценка
14 НейтральнаяО Figarey_01
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Figarey_01
-
Знак
Посетители профиля
-
Ты мил человек видимо сидишь тут как в кустах и только ждешь, когда новая тема появится, чтобы свою жалкую реакцию поставить? Сам то что-нибудь дельное предложил или сделал? А то только первым хаять других начинаешь - то ему скучно, то ему плохо... Изыди! Или ты себе так рейтинг и самооценку зарабатываешь? Мелочно... Свой ник полностью оправдываешь...))))
-
во первых привет!
Во вторых мнение ватников меня не интересует.
В третьих не мешает думать головой, прежде чем что то предлагать.
Удачи в боях!
-
Ну здравствуй. Ты из хохлов - меня ватником называть? Если да, то говорить с тобой не о чем. Сиди тихонько, помалкивай в тряпочку. А если нет, то прежде чем критиковать предложенное, обоснуй, почему это плохо или не имеет места быть. ответа типа "мне не нужно" - не вариант. Тебе не надо - другим надо.
-
-
Доброго дня кают-компании! Хочу предложить многоуважаемым разработчикам немного украсить выход корабля в бой, заменив статичную картинку ожидания загрузки (подбора игроков) боя на анимированный ролик выхода корабля из порта. Самостоятельно, если позволяет фарватер или в сопровождении буксира/лоцманского катера, если фарватер сложный. Думаю это будет интереснее наблюдать, чем смотреть на статичную картинку... Выход из каждого порта по-своему интересен. Можно еще добавить музыкально/звуковое (но обязательно отключаемое по желанию) сопровождение процесса. Даже из порта "Плюк" корабль могут транспортировать к воде какие-нибудь транспортные пепелацы. А из "Каюты командира" корабль может уходить через космический шлюз и т.п. В общем загрузка будет явно интереснее...
-
Всем доброго дня и здоровья! Уважаемые разработчики, убедительная просьба сделать две вещи, которые в некоторых случаях намного облегчат жизнь игрокам. Они не суперсложные, но достаточно необходимые: 1) Разделите, пожалуйста купон на приобретение корабля в адмиралтействе за ресурсы - отдельно уголь, отдельно сталь... Сталь редкий ресурс, а угля достаточно. Ошибка использования купона на скидку не того ресурса достаточно обидна... 2) Добавьте пожалуйста в раздел выбора устанавливаемых на корабль модулей/модернизаций кнопку/сноску "Снять все", как на Сигналах. Значительно упростит процесс, если в какой либо активности используется большое количество, редко используемых кораблей, на которых модернизации не установлены. Как, например, в предновогоднем розыгрыше бонусов за боевые результаты, где используются максимальное количество кораблей игрока. Приходится тратить больше времени при снятии с "сыгранного" корабля модернизаций для установки на другой... Будем очень признательны!!!
-
Награды в кредитах за завершение боевых задач верфи
Figarey_01 ответил в тему La_loi_et_la_justice в Предложения по игре
Дело в том, что основные награды этапов верфи - это только часть БЗ прохождения одного уровня. Но чтобы его завершить надо пройти еще несколько задач, иначе не перейдешь к следующей цепочке. И вот эти то задачи порой и в основном являются самыми "вредными" в плане самого задания и "вознаграждения за него... -
Награды в кредитах за завершение боевых задач верфи
Figarey_01 ответил в тему La_loi_et_la_justice в Предложения по игре
Всем привет! Я уже поднимал ранее эту тему (кто хочет - найдет) о несоответствии размера вознаграждения за обязательный этап прохождения бз верфи. 10т. кредитов за выполнение это критически мало. с учетом потенциальных расходов на бой/бои для выполнения и возможности получения за бой тех же кредитов на порядок больше. Получается абсурд. Особенно, когда задача этапа набрать несколько десятков тысяч единиц чистого опыта, который за один бой никак не заработаешь... Так что такой тип и размер вознаграждения Верфи надо заменить на более соответствующий затратам на его получение и ни в коем случае он не должен быть наградой за чистый опыт... -
Тема ввода эскадренных броненосцев и броненосных крейсеров очень интересна. Привнесет в игру более историчности и насыщенности при игре на ранних уровнях. Можно и в виде отдельного вида боя, можно и в стандартном варианте. Увеличивать количество уровней по вертикали - это приближаться к более современным боевым кораблям, а это уже другие виды вооружения, другая дистанции боя - а это уже не так интересно. Игра ведь задумывалась как эпоха сражений бронированных артиллерийских кораблей, чтобы видеть соперника в прицеле на прямой наводке, а не на экране радара. Интересно сойтись "грудь в грудь", на расстояние пистолетного выстрела, чтобы можно было испытать прочность брони, точность орудий, умение маневрировать и пр... Даешь броненосцы в игру! "Пересвету", "Цесаревичу" и "Рюрику 2" БЫТЬ!!!
-
Я что, первый день играю? Есть проблема, которая мешает играть, я ее озвучил. Корабль при залпах с таких расстояний просто физически не в состоянии уклониться, согласно озвученным радиусам циркуляции и времени перекладки руля. Я пробовал с разных дистанций, причем специально, иногда заведомо выходя под удар на супер короткие дистанции до 2-х километров, и все равно они умудряются уклоняться или словить одну торпеду из всего веера. Ближе подходить - торпы не взведутся... Лайфхак попробую, но это не дело, применять какие-то особые приемы. Теряется смысл в наводке по целеуказателю, да и помнить об этом все время не хочется (если это действительно сработает). В коопе бой гораздо интенсивнее, чем в рандоме, проходит на высоких скоростях и коротких дистанциях...
-
Да, боты стали умнее, разнообразнее и интереснее... НО! Я конечно все могу понять, когда легкий вертлявый эсминец, разворачивается на пятке и уходит от прямых попаданий снарядов, но когда линкор, нарушая все законы физики разворачивается буквально на пятачке и уходит от нескольких вееров из 4-5 торпед каждый, запущенных с расстояния менее 3-4 километров, то это уже слишком!!!! Например, в кооперативных боях, чтобы не случайно, а целенаправленно попасть торпедой в бота противника, к нему надо подойти практически вплотную - "на пистолетный выстрел", чтобы он не смог маневрировать. А если он просто находится в пределах дальности торпедного залпа, то уклонение он начинает не в момент обнаружения торпед, прописанного в их ТТХ, а сразу после выстрела, то есть тогда, когда он о нем знать еще не может. В рандоме живые игроки в таких ситуациях никогда бы не смогли не то что увернуться, но и успеть их обнаружить... Да и в коопе живому игроку при аналогичном залпе торпедами бота, тоже не успеть ничего сделать, так как настройки его корабля правильные - реальные... По-моему это перебор!!! Ничего кроме раздражения и разочарования не вызывает. Про ПЛ я вообще молчу - те строчат торпедами как из пулемета... Думаю, что надо все-таки сбалансировать ботов...
-
1. Токсичность ПЛ в Рандоме и Кооперативных боях. Практически все время боя уходит на то, чтобы уничтожить или уйти из-под удара. На ЛК это практически нереально. Нет времени для сражения с надводными кораблями противника и защиты от их нападения. Характеристики скорости и в надводном, а особенно в подводном положении ПЛ не пропорциональны надводным кораблям - завышены минимум в два раза. 2. Для борьбы с подлодками нет средств ее подводного обнаружения на кораблях, что позволяет им безнаказанно находиться в зоне досягаемости вооружения, но в подводном положении они не видимы. 3. Режим дирижабля - отдельный вид боев. Выпадает непредсказуемо и если ты в этот момент к нему не готов (прокачиваешь не самый простой корабль и т.п.), то этот бой не принесет тебе НИЧЕГО кроме раздражения и разочарования. А так как свободного времени на игру у всех не так много, очень жалко его терять впустую... 1. Не надо менять привычные цвета в игре. Смысл замены маркера торпед в последнем обновлении? Я понимаю еще, если бы изменили цвет союзных торпед на какой-то другой, а так только поменяли местами цвета игрока и союзников, что только мешает и вносит путаницу... Зачем? 2. При просмотре ТТХ корабля, при наведение курсора на данные какого-либо вооружение, всплывало дополнительное окно слева с дополнительными характеристиками. Причем не важно, как располагался курсор на строчке вооружения. А теперь надо наводить максимально ближе к левому краю строки с данными в основном окне ТТХ, иначе всплывающее окно может появиться за ним, и чтобы его увидеть целиком надо сдвигать курсор влево и выводить его на свободную зону - крайне неудобно. Мелочь - да, но раздражающая и тратящая драгоценное время! 1. Убрать ПЛ в отдельный режим/вид боя, более соответствующий их реальному применению. Привести их скоростные ТТХ к правильным показателям. 2. Дирижабли в отдельный вид боев, либо убрать совсем. 3. Если нельзя убрать ПЛ в отдельный режим, то дооснастить корабли средствами их обнаружения! 4. Создать индикатор в бою, который сигнализирует об опасной близости союзного корабля, в т.ч. в режиме «бинокль», для предотвращения столкновений в бою или попадания в союзный корабль, который находится на линии огня игрока. Часто союзники мешают друг другу, перекрывая возможность сделать завершающий выстрел по противнику, чтобы получить полное уничтожение, или ловя на себя целый веер, запущенных по противнику торпед... Бывают случаи, когда союзники делают это сознательно... Увы... 5. Сделать возможным увидеть названия уничтоженных, а не только их количество, наведя курсор на строку союзного/вражеского корабля во вкладке «Командный результат», потому что вспомнить, кто кого утопил после окончания боя довольно сложно. Только если пересматривать реплей. 6. Добавить на строку с дублонами, кредитами и свободным опытом в порту данные об остальных ресурсах: сталь, уголь, очки исследования и прочее, включая временные, чтобы не заходить в Адмиралтейство, где это только можно увидеть – это не удобно. 7. Создать в порту вкладку, аналогичную «Судовому журналу», в котором можно будет видеть имеющиеся у игрока корабли, чтобы он мог их видеть ВСЕ в одном месте, а не искать в карусели. В зависимости от количества кораблей, вкладка должна менять название типа: «флотилия» - до 100 ед; «дивизион» - до 150 ед; «эскадра» - до 250 ед; «флот» - до 350 ед; «армада» - 500 и более ед. Разместить корабли по нациям на страницу с делением только по классам, не деля их на прокачиваемые и премиальные/акционные. В строке корабля указывать наличие капитана и его уровень. При наведении на строку корабля получать информацию, в виде всплывающего окна, об установленных на нем модернизациях. Это улучшение нужно, чтобы знать (видеть, помнить, особенно когда кораблей много), что имеешь и быстрее находить нужный корабль. Выносить на карусель только необходимые. 8. Сделать ассиметричные бои постоянным видом боя, поделив на варианты для разных групп кораблей. Пока все, но только пока...
-
Я понимаю, что некоторых все устраивает и они вполне счастливы с тем что есть. Конечно, уютнее сидеть уже в обжитой луже... А если кому-то это не нравится, чего-то не хватает? Это не значит, что этого не должно быть. Может быть не спешить с выводами, а соотнести предложенное с теми моментами, которые может и не столь часто, но встречались в игре, и мелькала мысль: а хорошо бы было вот так... А этого нет... Бывало такое, что атакуемый корабль вот-вот и уйдет в порт, а в это время на линию огня выходит союзник, который на вас не смотрит и не понимает, что лишает вас возможности добить противника, или съедает целый залп торпед? Бывало? Да! И он не виноват, он просто на вас не смотрел. Никак, ни в бинокль, ни на миникарте, ни в живую... У него своя игра... Никто во время выстрела не сбивал с наводки, врезаясь в ваш корабль на полном ходу, по описанной выше причине? Да, и в порту хочется порядка и комфорта. Если на игру есть не так много времени, то хочется больше времени посвятить непосредственно бою, а не лазая по всем вкладкам в порту. И да, будьте немного поспокойней...
-
Figarey_01 изменил фотографию профиля.
-
Доброго времени суток всем! Уважаемые разработчики проекта и игроки, предлагаю вам на рассмотрение несколько предложений по улучшению игры, а именно: 1. Создать в порту вкладку, аналогичную «Судовому журналу», в котором можно будет видеть имеющиеся у игрока корабли, чтобы он мог их видеть ВСЕ в одном месте, а не искать в карусели. В зависимости от количества кораблей, вкладка должна менять название типа: «флотилия» - до 100 ед; «дивизион» - до 150 ед; «эскадра» - до 250 ед; «флот» - до 350 ед; «армада» 500 и более ед. Разместить корабли по нациям на страницу с делением только по классам, не деля их на прокачиваемые и премиальные/акционные. В строке корабля указывать наличие капитана и его уровень. При наведении на строку корабля получать информацию, в виде всплывающего окна, об установленных на нем модернизациях. Это улучшение нужно, чтобы знать (видеть, помнить, особенно когда кораблей много), что имеешь и быстрее находить нужный корабль. Выносить на карусель только необходимые. 2. Создать «кнопку» на «карточке корабля» отображающегося в порту, для присвоения ему статуса «Основной» сразу, без поиска его в карусели. 3. Создать «мод», который сигнализирует об опасной близости кораблей, для предотвращения столкновений в бою или попадания в союзный корабль, который находится на линии огня игрока, особенно находящегося в режиме «бинокль», . 4. Сделать возможным увидеть названия уничтоженных кораблей, а не только их количество, наведя курсор на строку союзного/вражеского корабля во вкладке «Командный результат», потому что вспомнить, кто кого утопил после окончания боя довольно сложно. Только если пересматривать реплей. 5. Добавить на строку с дублонами, кредитами и свободным опытом в порту данные об остальных ресурсах: сталь, уголь, очки исследования и прочее, включая временные, чтобы не заходить в Адмиралтейство, где это только можно увидеть – это не удобно. Буду рад получить ответы и реакцию по моим предложениям.