Перейти к содержимому

Mebius_lW

Бета-тестер
  • Публикации

    6 967
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SK]

Публикации, опубликованные пользователем Mebius_lW


  1. Сегодня в 15:31:43 пользователь Giulio_Cesare сказал:

    Давйте! Делайте упор на RTX и прочее новое... У вас же онлайн из богатеев состоит! Надо было сразу задрать системные требования проц на 24 ядра и 48 потоков , 64 гига оперативы, видеокарту с16 гигами  минимум. И автоматически отсеять всех кто не способен донатить в игру! Элита -наше всё!)))

    Если прочитать моё сообщение, то можно понять, что речь идёт про рынок игр в целом, а не только о WoWs. Что касается нас, то работа по тюнингу графики у нас идёт параллельно оптимизациям, где это возможно.

    Сегодня в 15:38:57 пользователь nAPACEHAK сказал:
    Сегодня в 15:38:57 пользователь nAPACEHAK сказал:

    ну а потом удивляемся почему на картах корабли лагают а разработка утверждает что все норм и плавно работает :Smile_trollface: (сорри за камень в огород. я нечаянно)

    Какой-то унылый наброс. На наших тестовых стендах есть различное железо, даже ниже минимальных системных требований. Всё это нужно для того чтобы следить за состоянием производительности различных систем, которыми пользуется наши игроки.

    • Ха-Ха 1

  2. Сегодня в 12:16:33 пользователь necros_ сказал:

    спасибо, первый пункт значит отмена.

     

    не скромный вопрос, а какая лично у вас стоит? да и вообще интересно, на чем у вас народ на максимальных разрешениях играет и какие карты использует?:) понятно что бухгалтерии и отделу закупок кроме офиса на компьютер ничего не нужно, а вот те, кто непосредственно занимаются созданием графики, кораблей, карт, вот это было бы интересно узнать!

    У меня стоит RTX 2080 Super, у коллег обычно на уровне или выше.

    • Плюс 2

  3. Сегодня в 03:25:07 пользователь necros_ сказал:

    Пока идеи такие:

    1. Купить GTX 1660 TI и пару лет комп не трогать

    2. Купить RTX 2060-2050-2070 и года 4 о карте не думать

    3. Купить RTX 3060 минималку лет на 6-10 и поголодать

    Приветствую! Чтобы не обновлять железо какое-то время в первую очередь стоит рассматривать две последние линейки NVIDIA с RTX ядрами. На данную технологию в ближайшем будущем будет упор в играх. 30 серию сейчас сложно найти по адекватной цене, поэтому стоит в первую очередь обратить внимание на 20 серию, модели: 2070, 2080, 2080Ti. Что касается WoWs то условно максимальные требования у нас начинаются: для FHD от GTX 1050Ti, а для 4k от GTX 1080Ti.

    • Плюс 10

  4. Сегодня в 19:04:56 пользователь Victor36 сказал:

    Ув. Мёбиус, а имеет ли смысл ждать призов за > 25 минут (пост без ответа) ?

    Скрытый текст

    С Новым Годом тигра | с Новым Годом тигра 2022 | Открытки с поздравлением

     

    Следующий уровень должен быть сложнее - сообщение должно оставаться последним в теме в течение 30 минут. Пойдет?  :Smile_Default:

    Сегодня в 19:05:27 пользователь prf4 сказал:

    Не знаю . Час назад пропал свет . Зима как всегда пришла внезапно ддя Рэса . Обидно . Если начислили , то пока свет дадут , уже заберут . Так и не попробую:fish_boom:

    Не заберут :Smile_honoring:

    • Плюс 2
    • Круто 1

  5. Сегодня в 17:37:10 пользователь oleg146 сказал:

    я был на 1000 месте и о чудо я уже ниже, вг удалили коментари и поставили своего знакомого на 1000 месте

    Тема была на модерации, поэтому места поменялись, часть постов скрыли за нарушения, часть были в премодерации. Вообщем вышла небольшая мискоммуникация. Ждите Belfast в порту. :Smile_smile:

    • Плюс 3

  6. Сегодня в 11:09:38 пользователь NeNemezNien сказал:

    Тут ключевое слово "открытии". Ранее разрабы постоянно говорили, что содержимое СК начисляется(определяется) при получении. Как это понимать? Что верно?

     

    И это касается не только СК. Думаю, это крайне важный момент, разделить понятия получения и открытия. Пример. В некоторых прем контах (франции, сша) можно было получить прем корабли во время ивента. Сейчас в адмиралтействе не сказано, что среди имущества есть эти корабли. Соответственно, это может ввести игрока в заблуждение. А если игрок получил конт во время ивента, а открыл после? 

    Всё верно, до обновления 10.5 содержимое контейнера формировалось в момент его получения. https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/update-0105-the-grand-battle/#other-changes

    "Изменена механика определения содержимого контейнеров: теперь оно определяется во время открытия. Это позволит избежать ситуаций, когда игроку мог повторно выпасть уникальный предмет в том случае, если контейнер не был открыт сразу после получения и за это время игрок успевал получить предмет, который находился внутри."

     

     

    • Плюс 5
    • Круто 4
    • Плохо 1

  7. Сегодня в 20:23:52 пользователь Irrwitzer сказал:

    А шорт-листы выпадения, подобные прошлому Новому году, планируются? Если да, то будет ли озвучен полный расклад по выпадению кораблей в новогодних контейнерах. Можно ли ожидать обещаную равновероятность выпадения в не зависимости от уровня корабля? Чтобы 5-ки выпадали равновероятно 9-кам. В прошлые новые года, наблюдалась иная картина... 

    Все подробности по конкретным контейнерам и вероятностям выпадения содержимого мы будем публиковать с выходом контейнеров.

    • Плюс 8
    • Круто 1
    • Плохо 1

  8. Сегодня в 20:10:32 пользователь Kringesmarine сказал:

    Возраст нужно будет подтвердить каким-то образом или, условно, «если вы ставите эту галочку, вы подтверждаете, что вам есть 18 лет»?

    Пока думаем над реализацией, хочется сделать так, чтобы это не усложняло процесс и при этом было очевидным.

    • Круто 1
    • Ха-Ха 1

  9. Сегодня в 20:02:40 пользователь Kringesmarine сказал:

    То есть для некоторых «частей» игры возрастной рейтинг будет ВЫШЕ, чем для всей игры в целом?
    image.png.42af2c358c77545e3667a80e79aac519.png

    Всё верно, в рамках дополнительной защиты для подобной покупки ограничение по возрасту будет выше.

    • Плюс 6
    • Круто 1
    • Ха-Ха 1

  10. Уважаемые игроки!

     

    На данный момент мы отправили запрос в Роскомнадзор, чтобы указанные нами UDP-порты были разблокированы или внесены в список исключений. Помимо этого, мы связались со всеми провайдерами, где наблюдаются проблемы, чтобы они оказали содействие в разрешении проблемы со своей стороны. Благодаря этому часть проблем на стороне некоторых провайдеров сейчас решена.

    Если ошибка остаётся, пока мы можем лишь предложить пробовать использовать другие типы подключений, например подключившись при помощи мобильной точки доступа (если там используется другой провайдер). Попробовать установить любой бесплатный VPN и использовать его, при подключении к игре. Эти способы стоит рассматривать лишь как временные решения, пока проблема не будет устранена.

     

    Все полученные штрафные баллы за бездействие в бою были сняты, а система выдачи предупреждений отключена до исправления ситуации.

    Надеемся на понимание с вашей стороны.

    • Плюс 5
    • Круто 2
    • Скучно 1

  11. Сегодня в 15:35:21 пользователь Kashaest1k сказал:

    Подскажите каким образом проверить можно блокировку портов из дома? Если верить ВГ чеку то соединение вроде как проходит, а по факту бесконечная авторизация...

    Это возможно, но процедура достаточно сложна для обычного пользователя, к примеру это можно сделать с помощью утилиты TCPView. Но я бы рекомендовал обращаться к провайдеру, если описанные проблемы присутствуют у вас.

    Сегодня в 15:36:40 пользователь Juzeppe_111 сказал:

    Я правильно понимаю, что проблемы только у игроков из Российской Федерации? И если я вдруг столкнусь с подобной проблемой, то природа у неё будет иной, чем описана в новости?

    Проблема будет затрагивать всех игроков региона, так как в конечном итоге они подключаются к серверу находящемуся в России.

    • Плюс 1
    • Плохо 1

  12. Всем привет!

     

    1. Про udp порты: в игре эти порты начали использоваться не вчера, а со времен запуска самого первого закрытого альфа теста, но проблема возникла несколько дней назад впервые.


    2. Сервер состоит из множества компонентов, если упростить, то есть часть отвечающая за вход в игру, другая часть отвечает за бои, по этой причине некоторые игроки не могут зайти в игру, а других выкидывает из боя. Также проявление этих проблем зависит от физического расположения игроков и сколько узлов между игроком и сервером.


    3. В данной ситуации бессмысленно сравнивать с другими играми, по той причине, что элементарно игры разные и устроены по разному. У каждой игры своя специфика.


    4. К сожалению, о проблеме мы узнали также как и наши игроки, неожиданно, то есть нас никто не предупреждал

    Прямо сейчас мы работаем вместе с провайдерами над решением возникших проблем.

     

    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. И поймите, мы в первую очередь заинтересованы в решении возникших проблем, не в наших интересах портить впечатление от игры.

     

    Пожалуйста, наберитесь терпения!

    • Плюс 10
    • Круто 2
    • Злость 1

  13. Сегодня в 19:18:47 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал:

    В первые вижу такое.😱 Видимо там понимают что все труба. Только поздняк метаться. Вам ведь говорили, а вы твердолобые все на своём. К сожалению эт самое, того … Финита ля комедия.

    Сегодня в 19:26:47 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал:

    Дайте же быстренько график онлайна за последние пол года. Прям хочется посмеяться и поплакать🤣

    Отрадно, что каждый игрок со знанием дела, рассказывающий про онлайн, переживает за проект. Читаю периодически подобное с 2015 года, "игра умирает", "дело труба" и т.д. Стабильно и каждый год нам это прогнозируют и наванговывают, но игра живёт и развивается. 

     

    Многие любят приводить в качестве аргумента то, что вот в самом начале - трава была зеленее, онлайн был выше, хейтор был нечета нынешнему, etc. Но чтобы понимать почему так происходит, нужно посмотреть на то, как происходит развитие игры.

     

    В самом начале, на Альфе, ЗБТ, ОБТ, в начале релиза - игра вызывает ажиотаж, дарит новый опыт. Дарит новые ощущения, вызывает восторг. Компания проводит масштабнейшую рекламную кампанию - в игру, как в новый продукт, приходят миллионы игроков - мы видим пиковый онлайн игроков. При этом, игроки в массе еще не совсем понимают, насколько им интересен продукт, идёт расслоение аудитории - кто-то делает игру частью своей жизни и играет много, интенсивно и старается узнать максимум и "выжать" из игры всё потенциальное удовольствие (для каждого оно при этом своё - одни хотят винрейт и только винрейт, другие ищут оригинальные тактики и билды, третьи хотят опробовать все корабли и т.д.).  В это же время продукт получает первичный анализ.

     

    И есть в этом анализе такой параметр, как Retention (7, 14 или 30 дней). Этот параметр показывает среднее количество человек в процентах, которые впервые зашли в игру и продолжают в неё заходить через какой-то период времени. Он показывает, конверсию из количества установивших игру людей в активных игроков. На его основе можно считать, сколько игроков принесёт в игру рекламная кампания, по которой зарегистрируется, к примеру 1 000 человек. На 30 день из зарегистрировавшихся 1 000 в игре останется 100. Остальные 900 из игры уйдут и, с некоторой вероятностью навсегда. А вот эти 100, которые уже остались - они с большой вероятностью будут играть в игру достаточно долго. Настолько, что однажды часть из них станут супер-крутыми игроками и на всё будут смотреть сквозь призму своего огромного опыта. Среднее для клиентских игр значений Retention 30 - меньше 10%. У нас этот параметр на очень хорошем уровне, лучше, чем во многих играх. И сейчас как можно заметить мы растём.

     

    Ну и вообще, надо понимать, что аудиторные показатели переменчивы и причин тому множество, начиная от сезонности, заканчивая, что за пределами монитора есть реальный мир со своими делами. Тем не менее у нас всё стабильно, можно не переживать. Мы достаточно нишевый продукт с очень вовлеченной аудиторией, которая любит игру - и это ключевое, что заставляет нас двигаться вперед, поэтому вы и видите сообщение, которое было опубликовано в первым в этой теме.

    Сегодня в 19:20:07 пользователь Fine_Vortex сказал:
    Сегодня в 19:20:07 пользователь Fine_Vortex сказал:

    Очень хорошее сообщение, а главное своевременное - как раз вчера ВоВ докачал, только аддон купить не успел - случайно знакомую ссылку нажал.

     

    Мне очень жаль неиспользованного года према, тем более, что год игры в ВоВ обойдется в три раза дороже этого года према. Но на протяжении трех лет я наблюдаю следующие проблемы.

     

    1. Попытки вовлечь игроков в постоянную игру марафонами (то есть конечной наградой) вместо интересного контента - это конечно ваше дело, что вы набрали такую аудиторию, которую вовлечь в игру контентом вы не надеетесь. Но игра ради награды может не отличаться от множества других примитивных мобильных игр с которыми вы просто не посоревнуетесь, ну никак - может игроки, которым интересен контент всё же важнее?

     

    2. Да, отсутствие контента даже в виде тематических ивентов, похожих не те, что были раньше - да, вы заняты подлодками, но ведь есть часть игроков, которые бы хотели фановых режимов, которые были раньше, а не повторение похожих схем с королевской битвой и сбором скверны четыре ивента подряд. Мне кажется важны не только те, кто ждёт подлодки. (Про карантин не надо упоминать - полно команд как часы работало удаленно до карантинов - можно было нанять тех, кто понимает как это правильно организовать, а не ждать перемещений людей в офисы и обратно домой, сдабриваемого чудесной вакциной для коров.)

     

    3. Очень вдохновляют призывы к вежливой обратной связи - это я комментировать не буду. Просто отмечу, что сначала открыто заявлять, что мы должны злить людей, вводить массу изменений, которые злят людей, а потом рассуждать о конструктивной обратной связи? Как бы вам объяснить, где вы находитесь - это интернет - здесь могут и к кракену послать, а тех, кому это не нравится могут послать еще раз. Если вы не в состоянии привлечь аудиторию, которая будет приятно для вас реагировать на ваши действия, то быть может стоит пересмотреть действия. А высокомерие взять и оставить за бортом, потому что в одном столичном городе жило много высокомерной знати однажды - с них потом революционные солдаты и матросы шкуру спустили. Высокомерие им мало что дало в той ситуации.

     

    4. Изменения и хейт. Какой смысл вводить изменения, которые вызовут тонны хейта ради наилучшего баланса про который вам виднее, а хейтерам нет? Ну наверное никто не будет жаловаться на то, что авики больше не могут съесть эсминец, пока  этих эсминцев есть кому съесть хотя бы по засвету. Да, эсминцы громко ныли на авики, потому что некоторым из них очень нравилось пакостить из под тишка, и с этим ничего не поделать. Так, что от такого изменения количество хейта, наверное уменьшилось потому, что эсминцы перестали вайнить.

    Но вот другие изменения от которых игроки вайнят и вайнить будут - этот вайн и неудобство игры для тех, кто играл раньше определенным образом, точно стоил оптимального баланса к которому вы стремитесь?

     

    Остальные проблемы важные, но вот эти мне кажется намного более животрепещущими. Посмотрим, что вы практически сможете сделать, чтобы игрокам было комфортно играть, не просто KPI выполнялись.

    Не надо оценивать игру только через призму собственного восприятия и опыта. Мы стараемся вовлекать в игру разными способами и механиками, и будем продолжать пробовать что-то новое, будем делать то что уже по-нраву. Контента в игре огромное количество на любой вкус. Нужно понимать, что в процессе разработки и тестирования силами команды находится много нового и не анонсированного. Проекту не один день поэтому нам важно очень тонко подходить к этим процессам. Не всегда это удаётся сделать идеально, но мы учитываем предыдущий опыт, эта тема тому дополнительное подтверждение. Разработка различного контента требует времени — от нескольких дней до месяцев, а иногда и лет. При этом в процессе разработки могут возникать трудности, задержки или появляются более приоритетные задачи. Это влияет на сроки и не позволяет нам анонсировать все заранее. Если мы заранее что-то пообещаем, а затем не сумеем выполнить, неудобство и дискомфорт испытают, прежде всего, сами игроки, к тому же, будет возникать постоянная путаница. Чтобы избегать таких ситуаций, мы не анонсируем контент до того момента, пока не будет уверенности в его готовности для показа публике.

     

    У  нашей студии есть определённые задачи и обязательства. Частью этих обязательств является также и выполнение показателей по активной аудитории, по времени жизни игрока в проекте, по, в конце концов, выручке и еще десятку параметров, которые находясь на приемлемом уровне характеризуют игру, как здоровую. Онлайн игра, а тем более такая большая, как у нас — это не только прекрасное времяпрепровождение для игрока или работа для сотрудников студии, это еще и коммерческий проект, со всеми вытекающими отсюда планами, и необходимостями.  В разработке, в паблишинге, в QA, в саппорте, везде работают люди, которые полностью, на 100% имеют возможность делать своё дело только благодаря тому, что у нас есть вы - игроки.

     

    Чтобы продолжать делать свою работу, чтобы она была эффективной - проект нельзя бросить в "замороженном" состоянии - его необходимо развивать. А значит, принимать огромное количество различных решений. В частности - что именно делать в следующих патчах, в каком направлении расходовать ресурсы разработки.  Вариантов - сотни. Каждое решение же принимается один раз.  Всякий раз выбор идёт среди тех вариантов, которые принесут продукту больше пользы при минимальных аффектах аудиторного настроения. Как я писал выше, игроки, которые имеют за плечами богатый игровой опыт - недовольны. И это очевидно выглядит, как-будто мы с нашей стороны полностью и навсегда забыли о них. Что мы глухи и не готовы делать хоть что-то, что им нужно. Это не так. 


    Всё, что вы видите в проекте - это новый и позитивный (по большей части) опыт. При этом подкреплённый еще и некоторыми социальными связями.  Игра становится частью жизни, появляются друзья, недруги, форум, клан и т.д. Спустя годы восприятие притупляется. Получить от этого же проекта те же эмоции значительно тяжелее. При этом пользовательский опыт игрока уникален. При этом запросы у каждого игрока разные, а беда одна - разработчики не делают так, как хочется. В итоге, мы попадаем в ситуацию, когда любое наше решение обязательно поджигает ту или иную часть игроков.

     

    Поэтому приходиться при принятии решений держать на весах огромное количество факторов и не всегда идеально. Могу сказать одно мы будем двигаться вперед и мнение игроков на весах будет весомым. Потому что за счёт этих мнений нам удаётся уверенно держать игру в топе самых популярных бесплатных клиентских игр в мире.

     

    Хорошего вечера!

    • Плюс 14
    • Круто 4
    • Ха-Ха 2
    • Скучно 4
    • Плохо 4

  14. Сегодня в 15:04:41 пользователь AntiTankSniper сказал:

    Мы на каком сервере читаем этот перевод на английский? Это так сложно, адаптировать текст под разные регионы? Через сколько людей прошёл этот текст до опубликования и никто не увидел этой фальши? Это выполнение поручения "перевести этот текст с реддита и выложить за ради формальной отписки"? 

    В русском тексте описания не было ошибки, проблема была только на английском. Если вы спрашиваете подобное, то видимо не очень понимаете сложность процессов локализации текстов на разные языки. Русский и английский не единственные языки, которыми мы оперируем в работе. При нашем объёме работы к сожалению ошибки неизбежны. Другой вопрос в том, как мы на них реагируем и как с ними работаем. Конкретно в этом случае мы открыли возвраты для всех кто столкнулся с проблемой в описании, в том числе и на нашем сервере, хотя тут проблемы не было.

    • Скучно 1

  15. UPD.
     
    На данный момент ситуация следующая:
     
    Оборудование DPI у глобальных провайдеров блочит/режет некоторые порты, что в свою очередь влияет на невозможность залогиниться в игре и разлогины в бою. Мы совместно с провайдерами пытаемся решить проблему. Так как глобальных провайдеров интернета в России не так уж и много, затронуто много игроков с абсолютно разными местными провайдерами.
     
    На текущий момент мы рекомендуем вам:
    • Обращаться к своему провайдеру с жалобами на соединение в World of Warships. 
    • Сегодня после 09:00 (МСК) проверить: зайти в порт, выйти в бой, и если любая проблема повторяется (нелогин или дисконнект) собрать WGCheck с полной диагностикой сети (прислать нам) или Pingplotter - его можно продублировать своему провайдеру.

     


     

    Важно:

    • В данный момент система штрафов в игре за пассивное поведение временно отключена из-за проблем с некоторыми провайдерами. Если вы получили штраф до этого момента обратитесь в саппорт, объяснив причину проблемы.
    • После её устранения всем пострадавшим будет начислена компенсация.
    • Плюс 4
    • Круто 2
    • Плохо 4
    • Злость 1

  16. В течение ночи мы к сожалению не сможем поддерживать постоянную активность в теме, но завтра обязательно вернемся к вам.


    Важно:

    • В данный момент система штрафов в игре за пассивное поведение временно отключена из-за проблем с некоторыми провайдерами.
    • Чтобы ускорить процесс решения просим вас обращаться к своему провайдеру с жалобой на соединение в WoWs.
    • После её устранения всем пострадавшим будет начислена компенсация.
    • Плюс 11
    • Ха-Ха 1
    • Скучно 1

  17. Сегодня в 20:22:45 пользователь Cwortex сказал:

    Как же вовремя это обращение...

    Скрытый текст

    35421-clip-232kb.thumb.jpg.a103d6c5390d04a5b6726f6f26fd3ed8.jpg

     

    Очень жаль если это правда. Надеюсь это не сделано просто ради скриншота, за которым скрываются активные игровые сессии в том числе сегодня, ибо у нас есть возможность её видеть.

    Сегодня в 20:15:27 пользователь Crash_BY сказал:

    @mal_h, а Вы уважаемый Директор. Не хотите присоединиться к коллегам по разработке и сказать пару слов про Ситуацию? или тока в тихую дизлаайки ставить хейтеркам можете?

    Так можно и всю студию позвать в эту тему, но позиция у нас всех одна, она озвучена в первом сообщении этой темы. Мы все очень близко воспринимаем всё что происходит с игрой и вокруг неё. Не надо делать из нас абсолютное зло. Никто не видит настоящее лицо разработки, не видит, какой объём работы стоит за обновлениями. Мы понимаем, что не все решения были правильными, однако готовы двигаться вперед, вкладывая в игру ещё больше сил.

    • Плюс 6
    • Круто 1
    • Ха-Ха 2
    • Плохо 3

  18. Сегодня в 19:38:59 пользователь _Kusanagi сказал:

    это совершенно не альтернатива, я мог, если играть хорошо, за 5 боев получить дредноута, калибр, поддержку и прочие ачивки с достойными наградами, сейчас нет предложения играть хорошо, надо просто поиграть 20 боёв

    Мы думаем в том числе и над этим, но пока не могу ничего пообещать или дать каких-то деталей.

    Сегодня в 19:43:47 пользователь NeNemezNien сказал:

    Т.е. с инетом у меня все в порядке, в других онлайн играх тоже проблем нет. Только с WoWs такое? я правильно понял? И что же мне сказать провайдеру? Даже не могу представить, как начать такой диалог..

    То что у вас всё хорошо с другими играми не показатель. Необходимо сообщить провайдеру, что у вас проблемы с соединением в WoWs.

    • Плохо 1

  19. Сегодня в 18:59:31 пользователь NeNemezNien сказал:

    Разработчики, ответьте, пока вы не убежали из этой темы. Были тех работы. Выходит эта тема с таким громким названием. Честно, я думал вы ответите в ней на вопрос, почему многие игроки в игру не могут зайти 3 дня... Вам не кажется, что сейчас это поактуальней было бы?!

     

    Что со входом игру?!

    Данная проблема на стороне провайдеров, в данный момент мы вместе с ними ищем варианты решения. Всех кого затронула эта проблема просим обратиться к своим провайдерам, это поможет ускорить процесс. Сейчас мы работаем на тем, чтобы временно отключить штрафные санкции для игроков в игре. После того как ситуация будет решена мы обязательно предоставим компенсацию всем кого затронула проблема. Прошу прощения, что приходится испытывать подобные неудобства, которые мешают нормально играть, но не всегда всё зависит только от нашей команды.

    • Плюс 2
    • Ха-Ха 2
    • Плохо 1

  20. Сегодня в 17:30:01 пользователь cheshire_cat1991 сказал:

    Монетизация меняться не будет и это прямым текстом.

    Монетизация важная часть для функционирования и развития любого игрового проекта, и зачастую это его незыблемая часть. Но как вы можете заметить мы делаем шаг вперед, и готовы двигаться дальше. Было сделано достаточно много анонсов сегодня, чтобы это понять даже несмотря на весь ваш скепсис. Уверен, что спустя время вы поменяете своё мнение.

    • Случайные механики. Мы всегда работаем в правовом поле и соблюдаем требования регуляторов, когда они появляются. Поэтому наша позиция по контейнерам и случайным наборам всегда основывается на действующих законах, и так будет в дальнейшем.  А в некоторых случаях мы стараемся идти впереди трендов индустрии, так как именно тренды напрямую влияют на регулирование цифрового пространства. При этом мы ценим вашу обратную связь, поэтому приняли следующее решение: теперь все новые корабли, распространяемые в Контейнерах или Случайных наборах, можно будет получить и другим способом. Методы получения могут отличаться и включают в себя временную эксклюзивность (например, ранний доступ или отложенные продажи), прямую покупку, выполнение внутриигровых активностей и др.
    • Вероятность выпадения предметов. Мы начнём публиковать вероятность выпадения предметов для всех Контейнеров и Случайных наборов и уже работаем над этим. Это займёт некоторое время, но обещаем, что начнём делать это не позднее следующего года.
    • Возвращение Missouri. Исходная концепция события была воспринята негативно. Этот случай стал нам уроком, и мы добавили альтернативный способ приобретения корабля. Кроме того, мы изучаем ситуацию с его доходностью, чтобы удостовериться, что игроки, у которых был Missouri до выхода обновления 0.10.7, в среднем получают не меньше кредитов, чем до внесения изменений в экономику корабля. Мы очень благодарны вам за проведённые вами бои: вы помогли нам собрать достаточно данных. На основании этих данных бонус особой боевой задачи для корабля будет увеличен ещё на 10% (с 20% до 30%), а всем затронутым игрокам мы начислим дополнительные кредиты; подробности будут опубликованы в Блоге Разработки.
    • Летняя распродажа. К сожалению, мы допустили ошибку в переводе важного описания на английский, что затронуло часть игроков. Мы исправили ошибку в кратчайшие сроки, и, чтобы защитить игроков от подобных ошибок в будущем, мы добавим дополнительные проверки и согласования в наши внутренние процессы. Если что-то подобное случится снова, мы, как уже делали раньше, предложим возврат денежных средств всем пострадавшим игрокам. Кроме того, мы внимательнее отнесемся к позиционированию таких событий. К примеру, многие игроки отмечали, что «распродажа» в названии предполагает прямые скидки на внутриигровое имущество.
    • Возрастной рейтинг. Мы уже добавили предупреждения о внутриигровых покупках со случайными предметами к нашему рейтингу PEGI. Мы также связались с другими организациями, которые занимаются определением возрастных рейтингов, чтобы рейтинг World of Warships везде был единообразен. Наша игра никогда не была популярна среди детей. Можно сказать, несовершеннолетние пользователи прямо противоположны нашей целевой аудитории, не говоря уже о платящей аудитории. Тем не менее, мы хотим исключить любую неопределённость из этого вопроса. Поэтому мы работаем над собственными внутренними мерами для дополнительной защиты детей, взаимодействующих с нашей игрой. Мы обязательно поделимся деталями, когда будем готовы.
    Сегодня в 17:30:01 пользователь cheshire_cat1991 сказал:

    Форум меняться не будет, так как ответ (который вроде как и извинение тут) такой же как и при  "репрессиях".

    Диалог на форуме будет всегда, пока он будет основан на принципах взаимоуважения. Как видите 5 минут уже прошло. :Smile_Default:

    • Ха-Ха 1
    • Скучно 3
    • Плохо 2
×