Перейти к содержимому

DamnedHy6

Участник
  • Публикации

    540
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    155

Оценка

934 Превосходная

6 подписчиков

О DamnedHy6

  • Звание
    Просто царь
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    SPb

Посетители профиля

4 525 просмотров профиля
  1. День добрый. напоминаю вам, что у меня не работает модстайшн. нами было принято решение разобраться с этой проблемой после праздников. вопрос - когда начнем?

     

  2. DamnedHy6

    [ALL] ModStation

    Что за фамильярности? С этими карантинами я уже забыл когда в последний раз пил "напитки, на основе солода" в Толстом фраере, закусывая гренками! Это не контроль, а попытка снижения стоимости поддержки. Когда одна программа, одна команда поддерживает функционал с логином (вгц), а не в каждом проекте собственная реализация работы с логином. По мне так это верный подход. Другой вопрос, что вгц народ исторически недолюбливает, да и слишком "толстый" он по памяти. Но эта проблема опять таки связана с стоической религиозной привязанностью комьюнити к семёрке, а также умелыми руками, умеющими запускать клиента даже на кассовом аппарате пятёрочки. И это не фигуральная речь! В общем, всем десяток, побольше памяти, обрушение крипты, а с ней и стоимости видюх. А также, хорошей зимней погоды, с морозом и снегом, как в Вологде, где я в этом году встречаю НГ. P.S. А ещё я в Вологду прилетел на Як-40. Море впечатлений.
  3. DamnedHy6

    [ALL] ModStation

    Есть ещё "варианты". Например, если WGC что-то скачивала, а вы закроете его полностью (Выход), прервав закачку, то при запуске клиента из ModStation, действительно будет запущено WGC, которое продолжит прерванное скачивание, а не залогинит клиента. В общем, особенностей поведения WGC много. Важно, что, если вы залогинены в WGC (автологин, без ручного ввода пароля каждый раз), то ModStation будет "правильно" запускать клиента. P.S. В отношении того, "можно ли в ModStation что-то с этим сделать", могу дать точный ответ "На этом наши полномочия заканчиваются" (С)
  4. Добрый день.
    Проблема возникла недавно (видел, что Вы уже отвечали в 2018г. на подобные вопросы) после предыдущего обновления игры World of Warships перестала запускаться ModStation. Переустановка МОДСТАНЦИИ ничего не дала. После того как пытаешься запустить на компьютере ModStation значок появляется в ТРЭЕ но больше ничего не происходит. Просто игра отдельно работает, а модстанция отказывается работать от слова совсем. Не могу понять почему. У меня стоит 8 Винда. Может из-за этого? Она же перестала поддерживаться.

     

  5. не работают моды на 64 бит версии клиента. 32 бит частично подхватывает. отчет отправлял. 450DE2C2-9A57-4557-A8BD-BE1166631111

  6. Здравствуйте!Весь день только перезапускал ,искал файл Лог,а его и нет в программе. Что дальше делать?

    ошибка5.jpg

    1. sport_kart
    2. sport_kart

      sport_kart

      кнопка настройки  не открывается

  7. ВОт. Я так почитал ошибка 403, это не связанно ли случайно с тем, что я в крыму, и типо не дает скачаться

    WorldOfWarships.ModStation.log

  8. При выходе обновления клиента вам каждый раз придётся вручную обновлять путь. Если хотите устранить проблему, то мы можем попробовать разобраться вместе, а для этого потребуется ваша помощь. 1. Запустите ModStation. Откройте закладку Выбор клиента 2. Удалите вручную зарегистрированный Steam клиент 3. Закройте ModStation. Удалите файл лога (желательно) 4. Запустите повторно ModStation. Пришлите лог (можно Медведу). В нём будет сообщение об ошибке почему ModStation не добавил Steam клиента в свой список. По умолчанию (если не меняли пути при установки) лог лежит здесь "C:\ProgramData\Wargaming.net\World of Warships ModStation\WorldOfWarships.ModStation.log"
  9. ModStation версии 1.3.0.0 уже напрямую поддерживает Steam клиенты игры без всяких лайфхаков Почитать и установить можно здесь
  10. DamnedHy6

    Общий тест версии 0.7.8. Второй этап

    ModStation поддерживает только релизные версии клиента. Дело в том, что мододелы подготавливают (адаптируют) свои моды в момент выхода новой версии (релиза) клиента. Именно поэтому существует задержка (лаг по времени) выхода модов. Но пока версия находится на разных стадиях тестирования (ST, PT), мододелы не адаптируют свои моды, т.к. "рано ещё". Подготавливать моды для тестов весьма дорогое удовольствие. Клиент может меняться, а значит и моды необходимо было бы адаптировать несколько раз перед релизом. Не каждый мододел на это согласится. Это весьма большой объём работ. Поэтому разработчики и не поддерживают моды на стадиях тестирования новой версии. Игроки должны понимать, что мододелы поддерживают свои моды безвозмездно и на собственном энтузиазме, за что мы (игроки и разработчики) им благодарны. Требовать от них большего было бы слишком. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос, и вы отнесётесь с пониманием данной ситуации.
×