Здравствуйте. Хотелось бы довести до разработчиков, что данная система ранговых боёв не то, чтобы не совершенна, она ужасна. Давайте представим ранговый бой. Я стараюсь не подставляться под снаряды, минусовать стволы противника, а команда как будто специально едет под шквальный огонь по очереди и "сливается". В итоге получается, что если я не "затащу" бой - минус звезда. Т.е. получается, что мой ранг и мои умения зависят от посторонних людей. Это же не правильно. Я считаю, что:- во-первых не надо ставить 16 ранг с 20 - очевидно, что второй будет подставлять первого;- во-вторых надо индивидуализировать получение рангов. Т.е. сделать так, чтобы получение ранга не зависело от команды. А что, если пол команды или вся "АФК"? Что тогда? Почему я должен понижать свой ранг из-за того, что кто-то "забил" на бой?Под индивидуальным развитием я вижу, к примеру, засчитывание показателей меткости, "свет" для союзников(при условии получения урона по "засвету") и т.п. Если человек один из ста боёв всем цитадели выносил, а остальные девяносто девять не мог вообще попасть - естественно его показатели будут ниже и он не поднимет свой ранг.
P.S.: Давать звёзды трём лучшим игрокам в команде пока рано. Ибо за захваты и засветы нет опыта. Так же поддержу всех, кто выше писал про то, что ранговые бои - то же самое, что рандом, с меньшим количеством игроков.
Надеюсь, что моё мнение будет услышано. Желаю удачи в проекте и жизни.