Перейти к содержимому

Verfolger82

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

50 Хорошая

4 подписчика

О Verfolger82

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 12.03.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Анапа
  • Увлечения
    История военного дела

Посетители профиля

695 просмотров профиля
  1. Да было бы кого там истреблять... До спутников на НОО можно и с земли достать, и из стратосферы, если очень уж припрёт. Интересно, когда доделают детектор на квантовой запутанности :) Все ужимки и прыжки с РЛ-малозаметностью станут сразу бессмысленны, и снова нужно будет превзойти противника в ЛТХ. Глядишь, и прогресс в разработке искусственного идиота к тому времени позволит убрать авиатора из кабины, а вместе с ним и ограничение на 9G. ДП-истребитель - как-то слишком стрёмно! а вдруг русские хакеры! :)
  2. Verfolger82

    Обновление 0.6.4. Крейсеры французского флота

    А что не так с активностью французского флота? Лавочки - это же главное на французском боевом корабле. Складывается ощущение, что если нет достаточного количества лавочек, то французские моряки в таких невыносимых условиях отказываются на этом корабле служить. "Глуар", 1943, после модернизации. Самое ценное сохранено: "Лейг", 1943г, аналогично: "Монкальм", опять же на испытаниях после модернизации, аутентичных лавочек в США не нашлось, пришлось поставить что попало: "Монкальм" обстреливает Геную, складная лавочка разложена. Надо же людям отдыхать. "Труэн", 1944г. "Пике", 1941г. И т.д., и т.п. Ну а что касается мирного времени, то можно посчитать лавочки на "Де Грассе"
  3. Verfolger82

    30 000 онлайна на ДР

    http://www.century21global.com/property/虹口赤峰路600弄1-18号-东体育会路80----shanghai-china-C21109778468-USD-m Навскидку, 40 метров, 1 спальня, не в самом даунтауне, дом 93 года постройки - полмиллиона. Но в целом, конечно, дешевле - в евро порядка 11 тысяч за квадрат получается. Но и студию за миллион найти вполне возможно, если задаться целью максимально по-дурацки вложить деньги )
  4. М? На всех кораблях вишистского флота он обязан был быть. Был и на стоявшем в доке "Дюнкерке" до самого "сабрордажа": На известной серии цветных фото можно высмотреть остатки полос:
  5. Да хоть летающие тарелки. Чтобы их поднять на перехват, нужно заранее обнаружить противника. Настолько "заранее", чтобы хватило времени поднять истребители и перехватить супостата до того, как он выйдет в атаку. И перехватить достаточными силами, чтобы сорвать эту атаку. Это в реалиях первой мировой практически невозможно. Гидроистребителям в этом плане ещё хуже, чем аэропланам берегового базирования. Их мало завести и поднять в воздух (предположим, что заправлять и снаряжать не нужно, они в постоянной готовности). Нужно ещё и спихнуть их в воду для начала ) Покуда эта медитативная операция завершится, защищать будет уже нечего.
  6. Пара эскадр, в Первую Мировую? Вы хотите отправить 2/5 всех сил Люфтштрайткрефте сторожить базу в глубоком тылу? Фош с Хейгом скажут спасибо Ну и ещё нужно будет сеть аэродромов построить, и сеть постов ВНОС развернуть. Причём, со стороны моря тоже. Ну или организовать дежурство истребителей в воздухе. при тогдашних моторесурсах, из двух эскадр летала бы одна яшта, и то вряд ли, а остальные бы в это время чинились Желательно бы ещё сплошное радарное поле, но до него с полвека ) Задача ПВО базы флота от атаки с моря в то время не решалась вообще. Не решилась она и два десятилетия спустя, на самом деле. Итальянцы и американцы соврать не дадут. Если что и могло защитить немецкие базы, так это мелкое дно.
  7. Официально - ни разу. В Японии вообще никогда официально не использовалась имперская система мер. В 1924 году Япония перешла с национальной системы мер и весов в метрическую.Но вот де-факто история сложнее. Япония обозначила желание "метрифицироваться" в 1885 году. А в отдельных провинциях эпохи сёгуната метры стали официально применяться ещё в 1820-х. Но вот участвующие в модернизации Японии англичане и американцы не горели желанием строить что-либо в метрической системе, а немцы и французы - в футах. В итоге, у кого в какой-то области было больше влияния - тот там свою систему и внедрял. А потом "опять власть меняется" - и опять локальный переход. И так везде - в машиностроении, энергетике... Применительно к вооружённым силам помножьте это на противостояние армии и флота. В итоге, окончательное утверждение метра заняло более 100 лет. Только в 1966 году было запрещено использование других систем, кроме метрической. И то телевизоры и сантехника по-прежнему в дюймах, прям как у нас ) Ну а в кораблестроении и флоте во всех странах мира с метрами весело - по сей день мили, кабельтовы и узлы. Традиции-с. В Японском кораблестроении, учитывая роль англичан в его создании, с этим ещё серьёзней, чем обычно. Итог сей басни - японский чертёж, на котором через дробь "длинные тонны на квадратный дюйм" и в скобках килограммы на квадратный миллиметр. На всякий случай.
  8. Простите, но для чего Вы складываете цифры из колонки, которая недвусмысленно называется "Working Strength" и измеряется, соотвественно, отнюдь не в процентах? ) Трудности перевода?
  9. Так и из 420, и из 508 можно сделать косой неиграбельный кактус. Всё равно работники ножа и топора напильника всё отбалансируют. А потом перебалансируют.
  10. H-44 - это, как бы, не проект. Это такой крик души Карла Топпа и его коллег по "шиффснойбаукомиссион": "Всё, что угодно, только не на восточный фронт!!!". Сколько там в нём водоизмещения, по Грёнеру? 140 тыщ тонн? Для него немцам пришлось бы не только построить новые верфи, доки и базы, но и изобрести новую спецметаллургию, двигателестроение и прочие скучные вещи. Немного углубить и расширить не только Кильский канал и фарватеры в базах, но и Ла-Манш, а заодно и всю северную Атлантику, чтоб два раза не вставать. А для его заправки нужно было бы построить нефтепровод прямо с захваченных победоносным вермахтом месторождений ближнего востока и Кавказа. Но даже если мы сможем ответить на вопрос "Как?!", то, увы, никак не сможем ответить на второй сакраментальный вопрос: "Нахрена?!". Линкор, выдуманный лестой вокруг реального проекта башни 3х406, гораааааздо реалистичней, чем феерические идеи Топпа
  11. А был живой проект? Более-менее живы и даже заложены были, собственно, "шляхтшифф аш" и "йот", проект которых назван был Грёнером, Гарцке, Брайером и иже с ними "H-39". было некое намерение достроить "H" по изменённому проекту, от которого есть (вроде как) в бундесархиве теория. И есть ещё противоречивые догадки тех же исследователей по составу вооружения и изменениям в системе защиты, причём в качестве источников этих догадок указывается переписка Гришки Отрепьева и отца Варлаама OKM и адмирала Рёдера, которую никто не видел, и документы BV, которых тоже никто не видел. У вас есть другие данные или материалы? Продайте их в Лесту за большие деньги, если так
  12. М? Обычный директор Mk 37, как на каждом первом американском корабле с пятидюймовками. PS. Пардон, более старый Mk.33 Другой пароход, но смысл тот же:
  13. Если так, значит там косяк. По идее, они должны смотреть на цель, по которой стреляет УК - кораблик али самолётик. Но до такого мы доживём ещё нескоро, если вообще доживём )
  14. Красными стрелочками на рис.1 отмечены директора пятидюймовок УК. Они, по идее, и не должны смотреть туда, куда смотрят башни ГК. Так что ошибка, видимо, была наоборот исправлена ещё до релиза корабля. А на картинке в вики косяк остался.
×