Bugagashenka38
Участник-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3865
Оценка
17 НейтральнаяО Bugagashenka38
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Bugagashenka38
-
Знак
-
Разработчики, Вы когда почините "прыгающий" прицел? снова ситуация когда прицеливаешься, а прицел скачет вверх резко сам по себе, что сбивает наводки и в итоге дизориентация. Пока соображаешь куда скаканул прицел тебя уже топят, хотя ситуация такая, что утонуть можно только было из-за ошибки интерфейса. P.S. Когда добавите кнопку "Жалоба->Урон по союзникам"?
- 4 ответа
-
- 10
-
Конкурс «Лучший Ранговый Бой!». Приём скриншотов (конкурс завершен)
Bugagashenka38 ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Фанатские турниры
Крейсер 6 уровеньуровень -
Конкурс «Лучший Ранговый Бой!». Регламент
Bugagashenka38 ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Фанатские турниры
я вот понять не могу - у меня другая игра что ли? почему я не могу войти в бой на линкоре 7 лвл если 5-8 лвл участвует? -
выражу одно мнение по поводу карты "Северное сияние" - переделали освещение хорошо, НО НО НО оооооочень сильно глаза мазолит белое пятно "отсвета" или что там хотели добавить, но получилось это ужасно. его убрать вообще и будет "самое оно".
-
вот читаю комменты и понимаю, что мало людей кто реально вник в суть вопросов, а не зашел, чтобы поумничать как надо действовать на авике. Тем кто "учит" тянуть на корабли - не раз было и такое что сливались в сухую истребители японские амерским под ПВО союзников. А амеры после этого уходили с потерей максимум 1 (реже 2 самолетов) и то от ПВО корабля
-
Разработчики, скажите пожалуйста, ПОЧЕМУ такой дикий дисбаланс у авианосцев американских и японских? Японские ВВС на истребителях вообще не умели летать что ли вы думаете? Почему эскадрилья японских истребителей 1 на 1 с американскими проигрывает в сухую? Это при условии причем, что одноуровневые топовые авианосцы. Почему так? Как то менять ситуацию будете? А то ведь не реально вообще играть на авианосцах японских
-
Отправил. Всем спасибо за советы. Тему можно закрывать
-
Если писать в ЦПП, то для чего нужен раздел форума на фидбеки?
-
Пол часа назад вышел в бой, попал на карту "Линия разлома" и удивился - торпеды пускаю, а они взрываются об землю хотя запуск был мимо земли, хоть и рядом с ней, после я сам прижался в проливе (квадрат Е9) к мели по случайности и обнаружил вот что - стреляю, а мои снаряды не летят. в меня стреляют - не умираю, хоть и хп на пол выстрела. Вышла ситуация такая - прижавшись на мели я оказался визуально просто на мели, но по факту там место оказалось, что ты как будто за стеной - снаряды разрываются и анимация будто врезаются в землю. Реплей предоставить не могу увы. После зашел в тренировку и обнаружил этот баг снова. Скрины места прилагаю На 1 скрине видно остатки от земли взмывающей вверх. тестировал и торпедами - так же. Не успевают взводиться и исчезают
-
А тебе надо, чтобы ты как в танках - лт убивал тт в лоб? Линкор на то и линкор, чтобы держать удар и долго оставаться на плаву
-
если тебе интересно якорем повернуть то милости прошу к киношникам голивуда а "умничество" твоё тут не к месту - где ты тут увидел хоть намек на этот бред что ты написал? думай прежде чем сказать что-то
-
тренировка - интересует именно в клиенте, а не сторонние моды качать, но за ссылку спасибо.а по поводу кланов - кланы существуют, но нет такого сервиса еще как в самолетах или танках - что ты вошел и вуаля! у тебя клановый чат есть и т.п. (по крайней мере так сказали у кого спрашивал в игре)
-
играть бы научиться парню... на эсминце на 2-3 км подходить - самоубийцы рашат по центру! вот из-за таких в танки и невозможно играть, да и не только в танки - в любую игру. подумать, оценить, наметить план действий и отступления не судьба? крейсеры не могут валить линкор - легко! ты только сделай так чтобы расстреливать его бортом, а он к тебе был кормой или носом (в зависимости от того где меньше ГК), чтобы мало входило урона и уничтожай его спокойно - особенно работает на 3 лвл такая тактика. ББ по линкору бесполезно... что? ты на 5 лвл играл, 6 лвл? они прошибают только в путь если попадают нормально - УГОЛ ВАЖЕН вхождения снаряда. правильно если у тебя снаряд летит под рикошетным углом или ему надо приведенку больше себя мучать то конечно не будет пробития. Прежде чем такие посты создавать поизучали бы хоть механику игры, поведение классов, снарядов и т.д. а потом уже орали о том, что руки кривые не получается пробивать корабли. И еще момент - когда линкор остается один против 3-4 крейсеров своего уровня - утопленник 100%, даже если посчастливится забрать с собой 1-2 крейсера, причем в лучшем случае 2
-
Линкоры имба? ты хоть раз играл в бой - когда у тебя снаряд с упора не хочет идти в цитадель, или когда ты с 5км не можешь из 6 снарядов попасть ни одним, т.к. то перелёт над палубой либо недолёт. ты хоть раз выбивал 3К урона бб с упора с залпа 3 ГК? нерфить ему, линкоры хорошо отбалансированы, а то что на 4 лвл они танковать могут так так оно и должно быть - после первой мировой, что зря ограничили количество линкоров и дредноутов в количестве для стран? 4 лвл это как броненосцы своего времени. тебе сделай игру про парусники, введи туда броненосцы так ты вообще по ходу на ... изведешься, потому что "фрегат не пробивает броненосец". думай прежде чем писать, что-то. хороший баланс в игре. у всех есть плюсы и минусы соответственно классу, а то что ты увернулся от торпед - так то 4 уровень!!! разброс в технологиях 4 лвл и 10 огромнейший вот и скорости торпед порой и не хватает или ты думаешь в реальности линкор, ну никак! ВООБЩЕ никак не мог увернуться от торпедного веера и поймать всего 1-2? + зависит от рук того кто в тебя пинает торпеды, а то запустят с 7 км и потом "линкор имба, он увернулся" ДА ТАМ ЧЕРЕПАХА УВЕРНЕТСЯ!!! И да для справки - авиация Бисмарк пыталась топить, если память мне не изменяет дважды или трижды - не получалось подойти близко для сброса торпед. пусть хоть эта игра будет нормальная по балансу, а не игра для нытиков и детей 10 лет, которым должно всё даваться легко И еще момент - когда линкор остается один против 3-4 крейсеров своего уровня - утопленник 100%, даже если посчастливится забрать с собой 1-2 крейсера, причем в лучшем случае 2
-
Не знаю в какой раздел написать. Почему винты при команде "Стоп машина" крутятся? и почему нет обратного хода винтов при заднем ходе? Будете ли это реализовывать, а то ВСЁ супер, но от этого портится впечатление от картинки, теряет огромную часть своего шарма корабль И еще вопрос - когда ждать тренировочных боёв и кланового контента (хотя бы возможность объединения в кланы)