Перейти к содержимому

MasterMind87

Старший бета-тестер
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13936

Оценка

18 Нейтральная

О MasterMind87

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Пермь

Посетители профиля

981 просмотр профиля
  1. MasterMind87

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Ну тут такое...Я первые боев 400 провел без уникалки и играл как раз с дальностью, сперва не оценил должным образом УМ. Но потом как попробовал - всё, сразу подсел и статка кстати тоже вверх пошла было где-то 90к средухи щас вот уже за сотню перевалило, но то что понерфили её сильно это да, факт. Про циркуляцию ты верно заметил, скорость теперь сильно падает а ведь это было очень важное преимущество, то что мы не теряли скорость вообще. Попробую обязательно с дальностью стрельбы поиграть, броневанны попалить, но проблема в том что такой геймплей это совсем другие ощущения и эмоции.
  2. MasterMind87

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Да уж, нерфанули уникалку сильно а конкретно ход назад, но в остальном по ощущениям она работает плюс-минус также. Теперь вот дилемма прям отказываться от нее или нет. С одной стороны демон с ней уж очень динамичный крейсер но вот из-за островов уже так не поиграть как раньше....весь в раздумьях оставлять или нет, пока склоняюсь что она все же полезнее чем дальность или перезаряд.
  3. MasterMind87

    [0.9.5] Обновление боевых задач

    В целом новый интерфейс задач понравился, всё стало куда компактнее и удобнее, но что-то действительно цветовая гамма какая-то уж больно темная, можно было немного повеселее сделать. Еще скроллы, я вот не понимаю это щас везде такая тенденция делать скролл таким образом что его вообще не видно, нельзя чтоли покрупнее и повиднее сделать чтоб можно было комфортнее управлять прокруткой страницы.
  4. Дальше по ветке будет немножко получше, начиная с Зары определенно прогресс в лучшую стороны наметится. Но у этой ветки лично для меня главный недостаток это то, что все бои какие-то сильно напряжные, приходится постоянно потеть за каждый фраг и хороший залп, и да бывают ситуации когда ощущаешь себя почти полностью бесполезным, это удел безфугасников. P.S "Повезло" Вам конечно знатно, но такое случается со всеми в этой игре, мой совет проходить 5-6 уровни за свободку это реально хлам а не корабли как по мне, особенно 5. Берегите нервы камрады, они еще пригодятся.
  5. За гайд спасибо ТСу, инфы много и она реально полезная, помогло разобраться что к чему, некоторые вещи которые использовались интуитивно, теперь используются осознанно. Результаты пошли вверх соответственно...Один совет из личного опыта так сказать. Штурмовики (Tiny Tim) как оказалось нехило так могут критовать модули и разрушать вражеские ПВО точки, после нескольких налетов на лк или кр мало что остаётся от ближней ауры и наносится сильный урон средней ауре, это в свою очередь помогает нашим бомберам наносить еще больше урона. Пока что по эффективности связка штурмовики + бомберы кажется наиболее эффективна. Торперы к сожалению очень ситуативные на мой взгляд, тока по лк со слабым птз работают норм (немцы + британцы) в остальных случаях как правило бомберы круче. ИМХО
  6. Чёт пока вообще не понял Мидвэй, на Лексе играть было комфортно, и бомбы и торперы были норм, а тут.... Странное какое-то ощущение, что вроде бы пересел на 10 уровень, но как будто опустился вниз...Торперы вообще не сводятся ничерта, одна надёжа только бомберы чё-то могут. Штурмовики вообще в хлам по-моему занерфлены, только по картонным линкорам кидать и крейсерам....один раз. Реально щас посмотрел дамажка на Лексе как на десятке получается....что-то не так с моими руками или с этим авиком)
  7. Согласен полностью, это то от чего нужно отталкиваться, 2 АВ в противоположной команде просто не дают играть по-большому счёту если фокусят при этом 2-3 корабля противника, это ситуация вообще ненормальная, авианалёты должны быть эпизодическими а не постоянными, когда тебя утюжат со всех сторон штурмы, топоры и бомберы, тут и у самого спокойного игрока бомбанёт.
  8. То что заявлено "в разработке" в целом на мой взгляд правильно, вопрос тока почему все эти вещи не предвиделись ранее. Зачем это "Русское поле экспериментов"?, можно было всё это готовить в течение долгих тестов и небыло бы такого бардака в рандоме, причём как я понимаю недовольны все и авиководы и остальные корабли. Сам попробовал авики и сама концепция понравилась, но то в каком она виде сейчас это просто ахтунг. От такого негатива народ скоро разбегаться просто начнёт. Никто не будет в течение многих патчей ждать и надеятся... К сожалению рандом как и баланс с обновлением сломался и этому нет никакого оправдания, просто нельзя так делать. ИМХО.
  9. MasterMind87

    Битва стихий. Второй раунд начался!

    Это было бы справедливо, если изменения происходили плавно и с определенной инерцией, так как подобные механизмы влияния действуют очень размазанно по времени. А у нас по факту за полчаса-час скачок по нескольким категориям, тут я уверен многие в режиме онлайн наблюдали это.
  10. MasterMind87

    Битва стихий. Второй раунд начался!

    Вчера вечером смотрел вода проигрывала везде по всем статьям, седня какие-то чудеса происходят....волшебник Чуров чтоли за штурвалом теперь? Буквально на глазах счётчики бегут у Воды. Мда, это уже за гранью добра и зла на мой взгляд. И да, я в команде Воды если что.
  11. MasterMind87

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Это только на первый взгляд так кажется, а в реальном бою вот те мелочи о которых вы сказали универсальность + маневренность + маскировка делают из Гремящего любимый многими владельцами эсминец. А так то сухо по цифрам да, разница вроде бы невелика
  12. Хороший линкор, очень живучий и прощает игроку многое. Хотя орудия не самые грозные баллистика и скорострельность иногда решают... ПВО так некисло еще апнули ему, теперь уже и отбиться можно от авика 7-8 лвла в одиночку практически. Много играю на линкорах и был удивлен что мой средний урон на нем больше чем на Амаги. Торпеды тоже очень приятный бонус. Так что каждому своё, но по мне так годный корабль и своих денег стоит. P.S Гайд хороший, кто не познал дзен перечитывайте первую страницу, и многое станет понятно.
  13. MasterMind87

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Шанс поджога у Гремящего итак выше и составляет базовые 9%, вряд ли накинут еще сверху, а вот на добавку хп башням я думаю можно расчитывать, потому как это для нас такая же боль как и для других русских эсминцев.
  14. MasterMind87

    XVM или зло в мире кораблей!!!

    Да уж товарищи моряки, хреновые новости как по мне, тюленеметр это крайне плохо...Хороший игрок будет поставлен фактически в условия "выживания" в бою, нормальные игроки начнут бомбить и уходить из проекта, как следствие средний скил игроков в рандоме будет падать и это уже не говоря о том, что появится очень много поводов на провокации в чате. Возможно я бы еще понял если бы сделали видимой статистику твоих союзников в бою, чтобы знать на кого можно расчитывать, но у противников она точно должна быть скрыта. А вообще лучше *** запретить такие моды и вывести их за скобки игровых правил.
  15. MasterMind87

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Маневренность у Гремящего существенно лучше, радиус циркуляции лучший среди эсминцев 510м, а время перекладки руля 2.7 сек, тоже очень и очень достойно, тут если честно я не могу понять зачем Гневного так нерфанули. Вообщем Гневный с его маневренностью курит в сторонке, а Гремящий пархает как бабочка, жалит как пчела. Вот такие вот личные ощущения...
×