Перейти к содержимому

777gd

Разработчик
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5712

Оценка

13 Нейтральная

О 777gd

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

710 просмотров профиля
  1. 777gd

    Линкор Техас

    3’’ (76,2/50) зенитное орудие, обр. 1914г. Эрликон 20 мм 240мм снаряд немецкой береговой батареи, попавший в «Техас» в 1944г, но не разорвавшийся. К 1944г штатная численность экипажа выросла почти вдвое от проектной (1040 чел в 1914г. против 1800 чел к 1944г) Это привело к тому, что подвесные койки во множестве стали появляться в помещениях, вроде бы для этого не предназначенных. Кабинет дантиста Парикмахерская Два дня пролетели быстро, надо было ехать дальше. Ребята из нашей группы собирали съёмочное оборудование, а я ловил себя на желании приехать сюда еще раз. Забегая вперед, могу сказать, что для меня «Техас» оказался лучшим из кораблей, которые нам довелось увидеть в этой поездке. Наиболее интересным, самым душевным, больше всего напитанным историей.
  2. 777gd

    Линкор Техас

    Вид на линкор и окрестности с из башни носового директора ГК. Зенитный директор Мк 51 Бофорсы 40мм
  3. 777gd

    Линкор Техас

    Мостик. Боевая рубка Центральный артиллерийский пост Кубрик морских пехотинцев.
  4. 777gd

    Линкор Техас

    Котельное отделение – 3й бойлер Котлы уже не угольные, на мазуте, после модернизации 1928г. Галерея ПМК. Наши продюсеры готовы дать отпор врагу..., кем бы он ни был. Радиоцентр. Капитанская каюта.
  5. 777gd

    Линкор Техас

    Башенный дальномер ГК. Машинное отделение. Тщательно прокрашенные серебрянкой поверхности блестели, выглядели неестественно и оставляли ощущение новодела, ориентированного на туристов. И только подсмотренные пытливым взглядом явно аутентичные детали как-бы говорили: «Это все настоящее, здесь просто прибрались к вашему приходу». Так выглядят помещения, в которые экскурсионные группы пока не пускают.
  6. 777gd

    Линкор Техас

    Башни ГК Поразила фактура брони башен и барбетов. Грубо обработанная поверхность, сколы, раковины; швы на стыках броневых плит выглядят выполненными небрежно. Хотя я не могу предположить, что в таких вопросах кто-то был способен проявить небрежность. Башня разделена бронеплитой пополам, поэтому, несмотря на ее довольно внушительные размеры, абсолютно непонятно, как в этой тесноте могли разместиться более 10 человек расчета на орудие и при этом тягать 680-килограмовые снаряды.
  7. 777gd

    Линкор Техас

    Арт-погреб 3й башни. Интересная деталь – на «Техасе» снаряды ГК хранились и транспортировались головной частью вниз. Пороховые картузы - мешки с порохом. На каждый выстрел их нужно было четыре.
  8. 777gd

    Линкор Техас

    Знакомство с кораблем началось с подробной и обстоятельной экскурсии. Рулевая машина.
  9. 777gd

    Линкор Техас

    Встретили нас и два дня были нашими гидами на корабле два замечательных парня: Энди Смит, менеджер корабля и Трэвис Дэвис, куратор. Отличные ребята, профессионалы. На все наши вопросы отвечали с ходу, подробно и обстоятельно. Видно было, что они живут своим кораблем, а не просто ходят на работу. К концу дня они, как, впрочем, и все мы, выглядели явно уставшими от бесконечной беготни по трапам, в грязи и ржавчине с ног до головы, но на предложение пойти и посмотреть «еще вот это» отвечали немедленным согласием. Видно было, что неподдельный интерес к их кораблю с нашей стороны греет им душу. Запомнился один разговор. Спрашиваю Тревиса: «А сможем мы увидеть дальномер этой башни?» Он отвечает: «Когда военные передавали корабль в 1948г, они сдали нам ключи от всех помещений, в том числе и от этого. Если я найду ключ то открою вам, только там будет темно и грязно. Сразу после обеда, Ок?» И в этот момент я понимаю, что туда, возможно, никто не заходил уже больше 60-и лет. Что мы можем оказаться первыми, кто увидит этот дальномер после матросов, которые ушли с корабля в 48м.
  10. 777gd

    Линкор Техас

    Однако это был ЛИНКОР, боевой корабль, который почти 100 лет назад вместе с Гранд Флитом участвовал в операциях по перехвату Флота Открытого Моря, а позже, уже в другую войну, водил конвои в Европу, а затем обеспечивал высадки в Омахе и на Окинаве. И мне предстояло увидеть его своими глазами. Более того, было обещано, что нас пустят во все помещения корабля и покажут все, чтобы мы ни попросили. Так что встречи с ним я ждал с особенным чувством. Ранний подъем, завтрак, и вот уже автобус неспешно везет нас в Сан-Хасинто, маленький городок на окраине Хьюстона. А я никак не могу дождаться, когда же, наконец, закончатся все эти нефтеперерабатывающие заводы, склады и прочие промзоны, которыми оказались на удивление богаты пригороды города. И вот, наконец, «Техас»! Признаться честно, в первый момент он не показался мне особенно внушительным. То ли дело здесь было в какой-то кажущейся приземистости и плавности линий, то ли в защитном цвете окраски, который скрадывал размеры, «размывая» их между морем и небом. Буквально через пару часов это ощущение прошло. Когда увидел, что каждый кубический метр забронированного пространства корабля конструкторы постарались использовать максимально эффективно; когда в глазах начало рябить от бесконечных трапов, люков, палуб и переборок – пришло понимание, что это целый город, в котором несложно заблудиться. И весь он подчинен одной задаче – выжить и нанести урон врагу.
  11. 777gd

    Линкор Техас

    USS TEXAS К моменту, когда выяснилось, что я всё-таки еду на «Техас», я уже имел достаточно четкое представление о том, что мне предстоит увидеть. Один из дредноутов начала века, американцы их в то время строили один за другим. Спущен на воду в 1912г., флотский индекс BB-35, длина - 170 м, водоизмещение – чуть меньше 30 тыс. тон; скорость - 20 узлов, угольные котлы; 10 14-ти дюймовок в пяти башнях, 16 5-ти дюймовок, восемь 3-дюймовых зениток. В сравнении с Айовами или Монтанами вроде бы вовсе ничего особенного.
×