777gd
Разработчик-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5712
Оценка
13 НейтральнаяО 777gd
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте 777gd
-
Знак
-
RenamedUser_35371771 подписался на 777gd
-
viachieslav77 подписался на 777gd
-
Termalteck подписался на 777gd
-
Grosme1ster подписался на 777gd
-
master111113 подписался на 777gd
-
nikolai_iz_kurgana подписался на 777gd
-
DOKTOR180490 подписался на 777gd
-
del13701310 подписался на 777gd
-
3’’ (76,2/50) зенитное орудие, обр. 1914г. Эрликон 20 мм 240мм снаряд немецкой береговой батареи, попавший в «Техас» в 1944г, но не разорвавшийся. К 1944г штатная численность экипажа выросла почти вдвое от проектной (1040 чел в 1914г. против 1800 чел к 1944г) Это привело к тому, что подвесные койки во множестве стали появляться в помещениях, вроде бы для этого не предназначенных. Кабинет дантиста Парикмахерская Два дня пролетели быстро, надо было ехать дальше. Ребята из нашей группы собирали съёмочное оборудование, а я ловил себя на желании приехать сюда еще раз. Забегая вперед, могу сказать, что для меня «Техас» оказался лучшим из кораблей, которые нам довелось увидеть в этой поездке. Наиболее интересным, самым душевным, больше всего напитанным историей.
-
Вид на линкор и окрестности с из башни носового директора ГК. Зенитный директор Мк 51 Бофорсы 40мм
-
Мостик. Боевая рубка Центральный артиллерийский пост Кубрик морских пехотинцев.
-
Котельное отделение – 3й бойлер Котлы уже не угольные, на мазуте, после модернизации 1928г. Галерея ПМК. Наши продюсеры готовы дать отпор врагу..., кем бы он ни был. Радиоцентр. Капитанская каюта.
-
Башенный дальномер ГК. Машинное отделение. Тщательно прокрашенные серебрянкой поверхности блестели, выглядели неестественно и оставляли ощущение новодела, ориентированного на туристов. И только подсмотренные пытливым взглядом явно аутентичные детали как-бы говорили: «Это все настоящее, здесь просто прибрались к вашему приходу». Так выглядят помещения, в которые экскурсионные группы пока не пускают.
-
Башни ГК Поразила фактура брони башен и барбетов. Грубо обработанная поверхность, сколы, раковины; швы на стыках броневых плит выглядят выполненными небрежно. Хотя я не могу предположить, что в таких вопросах кто-то был способен проявить небрежность. Башня разделена бронеплитой пополам, поэтому, несмотря на ее довольно внушительные размеры, абсолютно непонятно, как в этой тесноте могли разместиться более 10 человек расчета на орудие и при этом тягать 680-килограмовые снаряды.
-
Арт-погреб 3й башни. Интересная деталь – на «Техасе» снаряды ГК хранились и транспортировались головной частью вниз. Пороховые картузы - мешки с порохом. На каждый выстрел их нужно было четыре.
-
Знакомство с кораблем началось с подробной и обстоятельной экскурсии. Рулевая машина.
-
Встретили нас и два дня были нашими гидами на корабле два замечательных парня: Энди Смит, менеджер корабля и Трэвис Дэвис, куратор. Отличные ребята, профессионалы. На все наши вопросы отвечали с ходу, подробно и обстоятельно. Видно было, что они живут своим кораблем, а не просто ходят на работу. К концу дня они, как, впрочем, и все мы, выглядели явно уставшими от бесконечной беготни по трапам, в грязи и ржавчине с ног до головы, но на предложение пойти и посмотреть «еще вот это» отвечали немедленным согласием. Видно было, что неподдельный интерес к их кораблю с нашей стороны греет им душу. Запомнился один разговор. Спрашиваю Тревиса: «А сможем мы увидеть дальномер этой башни?» Он отвечает: «Когда военные передавали корабль в 1948г, они сдали нам ключи от всех помещений, в том числе и от этого. Если я найду ключ то открою вам, только там будет темно и грязно. Сразу после обеда, Ок?» И в этот момент я понимаю, что туда, возможно, никто не заходил уже больше 60-и лет. Что мы можем оказаться первыми, кто увидит этот дальномер после матросов, которые ушли с корабля в 48м.
-
Однако это был ЛИНКОР, боевой корабль, который почти 100 лет назад вместе с Гранд Флитом участвовал в операциях по перехвату Флота Открытого Моря, а позже, уже в другую войну, водил конвои в Европу, а затем обеспечивал высадки в Омахе и на Окинаве. И мне предстояло увидеть его своими глазами. Более того, было обещано, что нас пустят во все помещения корабля и покажут все, чтобы мы ни попросили. Так что встречи с ним я ждал с особенным чувством. Ранний подъем, завтрак, и вот уже автобус неспешно везет нас в Сан-Хасинто, маленький городок на окраине Хьюстона. А я никак не могу дождаться, когда же, наконец, закончатся все эти нефтеперерабатывающие заводы, склады и прочие промзоны, которыми оказались на удивление богаты пригороды города. И вот, наконец, «Техас»! Признаться честно, в первый момент он не показался мне особенно внушительным. То ли дело здесь было в какой-то кажущейся приземистости и плавности линий, то ли в защитном цвете окраски, который скрадывал размеры, «размывая» их между морем и небом. Буквально через пару часов это ощущение прошло. Когда увидел, что каждый кубический метр забронированного пространства корабля конструкторы постарались использовать максимально эффективно; когда в глазах начало рябить от бесконечных трапов, люков, палуб и переборок – пришло понимание, что это целый город, в котором несложно заблудиться. И весь он подчинен одной задаче – выжить и нанести урон врагу.
-
USS TEXAS К моменту, когда выяснилось, что я всё-таки еду на «Техас», я уже имел достаточно четкое представление о том, что мне предстоит увидеть. Один из дредноутов начала века, американцы их в то время строили один за другим. Спущен на воду в 1912г., флотский индекс BB-35, длина - 170 м, водоизмещение – чуть меньше 30 тыс. тон; скорость - 20 узлов, угольные котлы; 10 14-ти дюймовок в пяти башнях, 16 5-ти дюймовок, восемь 3-дюймовых зениток. В сравнении с Айовами или Монтанами вроде бы вовсе ничего особенного.