Перейти к содержимому

Leytojf

Участник
  • Публикации

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    28140
  • Клан

    [RBR]

Оценка

552 Превосходная

О Leytojf

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 836 просмотров профиля
  1. Т.к акустические торпеды всего 6 км, то играет от обычных. Соответственно механики заметности от пусков акустических импульсов не палят ее местоположение, Рассматривайте ее как эсминец с возможностью нырнуть на 2 минуты.
  2. Мб докинуть кд до минуты и появится цена промаха торпедами и окна для регена и маневра у "жертвы". Больше врятли т.к. у самой ПЛ много ограничений и минусов относительно собратьев.
  3. Да, понимаю. Сам люблю линкоры и одновременно зашла эта ПЛ, именно тем что играется практически без эльфийских акустических торпед. Проблема не сколько в самих торпедах, сколько в возможности их спама. Для линкоровода наличие перед ним I-56 почти дотягиевает по опасности до наличия тамже Asashio.
  4. Она действительно очень сильна против линкоров. Из возможных нерфов, мб имеет смысл существенно увеличить кд торпед, т.к. в остальном (автономность, маневренность, заметность 7 км, дальность акустических торпед, наличие и исчерпаемость расходников и т.д) относительно прочих ПЛ она уже достаточно сильно занерфлена, просто их еще не докачали.
  5. 6 торпед с кд 35 секунд. 2 залпа с интервалом 10 секунд даже с проком Ямамото нереальны.
  6. Конечно не панацея, тут не спорю. Но чтобы отрегенить еще нужно уйти на сейвовый рубеж. А после атаки на перископной, не всегда будет пространство для разворота в инвизе на поверхности. А вот сделать под водой дугу на батарейке и всплыть с новой стороны относительно цели, или просто поднырнув всплыть с другой стороны для регена - полезно и просто. И вполне делается даже с ее невысокой скоростью под водой. Тайминги позволяют. С батарейкой есть элементарный, но существенный финт - если рассчитать атаку так, что погружаясь останется автономности на пару секунд больше чем кд у батарейки, сразу прожать при этом батарейку, то к моменту когда сначала закончится расходник, а затем подойдет к концу оставшаяся автономность, уже откатится вторая батарейка и в итоге нырок будет на + 1 минуту времени, а не на +30 сек.
  7. А с 2мя минутами и с командой будет не особо хорошо) Она же светится на 7 км. заряд в основном сжирает даже не подводное положение, а перископная глубина.
  8. Рубеж стрельбы слишком короткий. С новыми фичами заметности от пусков импульсов, время подлета бомберов с глубинками такое, что шансов на уворот не будет. То что сейчас многие не пользуются/не умеют использовать звенья ПЛО эффективно - вопрос времени. Но да, ситуации где акустические торпы незаменимы есть. Но о5 же, большинство задач изи решается отличными обычными торпами. И еще, за счет этой особенности, геймплей этой ПЛ больше похож на то, как атаковала бы ПЛ ирл. Батарейка для ней жизненно нужна, совсем удалять ее нельзя. С двухминутной автономностью, иногда только за счет батареи удавалось скинуть упоровшихся преследователей. Мб ввести как выбор в данном слоте...
  9. ПЛ, играющая от неакустических торпед, и соответственно, не палящаяся акустическими импульсами. По сути геймплей ныряющего эсминца. Сабж играется заметно веселее чем коллеги, заточенные на торпеды с наведением. Наличие ГК пусть и мелочь, но порой к месту очень помогает. Подбираемся на перископной и разряжаем в лицо неакустические торпы и ныряем. Или с дальняка спамим проезды. А короткие акустические по сути нужны только для стрельбы по ПЛ
  10. Практика когда наличие одного бреда является обоснованием для ввода другого, достаточно порочна
  11. РЛС ни при каких игровых допущениях не должно видеть ПЛ под водой. Это противоречит здравому смыслу. Если эта механика настолько важна, переименуйте расходник на что-нибудь другое: "Гидроакустическая ярость поиска" или "концентрация корабельных медиумов" - все это будет логичнее, чем РЛС, которое видит ПЛ под водой.
  12. На время вылета удобно прокладываешь мини-маршрут на планшете и к тому времени как отработают самолеты, корабль прибудет в нужную точку. Также, если заметили что к кораблю приближаются торпеды, а уже на самолетах вылетели, можно попробовать дать на планшете вектор резко в сторону, чтобы не дропать самолеты и не отправлять их на КД.
  13. Сближался с вражеским ЛК для ближнего боя, быстро поднял звено и зашел сбоку - тот по привычке решил подвернуть от торп, и в итоге получил болючий залп с ГК за это. Забавные геймплейные моменты Исэ доставляет)
  14. Отличный корабль. Стреляешь, двигаясь на фланг, перезарядились самолеты - быстро проложил курс на планшете для корабля на время вылета, поднял самолеты. Откидался - перехватил управление кораблем продолжаешь стрелять/давить/маневрировать. ИМХО, самый свежий геймплей за последние пару лет.
×