-
Публикации
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10264 -
Клан
[LJ]
Оценка
216 ОтличнаяО Sroerte
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте Sroerte
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Не печальтесь, друзья! Уважаемые разработчики никогда не совершают ошибок! Турри ничего не потерял, точно так же, как и всеми нами любимая игра! На смену одному топовому стримеру по корабликам придут десятки тысяч молодых амбициозных талантливых стримеров и игровых аналитиков, которые будут радовать всех нас своим искромётным творчеством.
- 200 ответов
-
- 38
-
Возник такой вопрос. Зачем было делать бесплатное снятие модернизаций? Получается, что теперь я могу бесплатно снять ставшую бесполезной модернизацию, она попадёт в "имущество" и там я смогу продать её за полцены. Или, если бы бесплатного снятия модернизаций не было, то я бы мог её просто в один клик продать за полцены. Второй вариант гораздо быстрее и естественнее. Вы таким образом учите новичков тому, как пользоваться вкладкой "имущество"?
-
Добрый вечер, друзья. Чертовски хочется купона.
-
Огромное спасибо за то, что дали возможность бесплатно сбросить изменённый перк "Шквальный огонь" ПВО на тех кораблях, на которых он больше не нужен. Я всегда знал, что вы заранее продумываете каждый свой шаг и всегда заботитесь об игроках.
-
Отличный видео-ролик получился. Динамичный, молодёжный такой. Спасибо вам, ребята. Егор - вообще красавчик, а его рэп - неиссякаемый источник мудрых мыслей, которые я регулярно записываю в мой специальный блокнотик. Что касается содержательной части видеоролика, то она мне, как ни странно, не очень интересна, так как *** никогда не нравились. Что наложило свой опечаток на моё отношение к реализации *** трипов в игровой индустрии, выражающейся в психоделических визуальных эффектах, кислотных цветовых гаммах и безумных гейм-дизайнерских решениях. Все подаренные мне вами "дизайнерские камуфляжи" пылятся в "имуществе" вместе с их щупальцами, опухолями, космическими лазерами и дохлыми акулами на палубе. Что само по себе не отменяет вашего права, друзья, на творческое самовыражение в вашей и только вашей игре.
-
Доброй ночи, уважаемые разработчики. В принципе, мне понравилось новое звуковое оформление игры. И троекратное "бздынь" при входе в бой, вовсе не так сильно раздражает лично меня, как многих, кто пишет сейчас об этом на форуме. Но! Я столкнулся с парочкой проблем: Первая проблема - во время боя полностью исчез звук. После окончания боя звук в порту тоже не появился. Помогла только перезагрузка клиента. Вторая проблема - в бою ошибочно позиционируется звук налетающих самолётов. Вражеские самолёты атаковали союзные корабли в десяти километрах от моего эсминца, а в моих наушниках было полное впечатление, что самолёты пикируют прямо на меня. PS: Пытаясь "вылечить" вышеназванные проблемы, переключил настройки звука на "низкие". И тут наконец-то услышал эти "удары в жестяное ведро" при попадании снарядов по кораблю, о которых тут многие писали. Действительно, звучит диковато.
-
Всё, что касается авианосцев абсолютно неинтересно для меня. Но вот это: "Исправлена ошибка, приводившая к тому, что орудия корабля VI Huangheсо специальным камуфляжем Lunar New Year отображались как парящие в воздухе. " - категорически меня не устраивает! Как это так: всё остальное у нас в игре будет висеть в воздухе, а башни "Хуанхэ" перестанут??? Это неправильно! Это несправедливо!
-
Очень удивлён, что спустя годы в нашей всеми обожаемой игре кто-то впервые обнаружил какой-то "ЭЛЬФИЗМ". Вот реально странно: всю дорогу всё нормально было: гномы, орки, даже троллей пару штук было (хотя в троллей я не верю). А тут БАЦ! и эльфизм вылез.
-
Странно, но если верить сайту "прошипс" нашего всеми уважаемого Саши "Зло", то средний "дамаг" для крейсеров десятого уровня не превышает восьмидесяти тысяч.
-
Нет, героический анабазис. Подобный походу Йозефа Швейка в Чешские Будуёвицы.
-
Это справедливо: Вам достанутся увлекательные приключения, а внукам - идеальная игра.
-
Вот именно так: шаг за шагом - маленькими, но очень крепенькими и уверенными шажочками мы с вами, уважаемые друзья, и нащупаем тот самый идеальный баланс. И все будут довольны: авианосцы наконец достигнут показателей среднего "дамага" одноуровневого крейсера или линкора (об этом, как о своей цели, говорили на своём стриме Саша "Зло" с коллегами), а самолёты перестанут страдать от ультимативного ПВО, косящего их направо и налево. Впереди у всех нас долгий и увлекательный путь, полный захватывающих приключений.
-
Мне тоже безумно понравилось. Вообще ребята очень живые, настоящие такие ребята. А что до баланса, то баланс - дело наживное. Жили наши деды и прадеды вообще без этого балансу и мы потерпим как-нибудь.
-
Винты толкает поршень. Аналитический обзор динамики изменений баланса ПВО.
Sroerte ответил в тему Sroerte в Флудилка
Спасибо вам! Возможно. Но я уже много раз в своей жизни сталкивался, что перелетев на другую крышу, обнаруживал в новом доме ту же самую фрёкен Бок с Матильдой. Позже подтягивались и фокусники с обезьянками. Рынок труда в игровой индустрии довольно узок и успешные специалисты в области разработки, а особенно МЕНЕДЖМЕНТА там нарасхват. Соглашусь на сто процентов. Солидная невозмутимость - самый надёжный фундамент для самых весёлых и безумных розыгрышей и шуток.- 71 ответ
-
- 2
-
Это нормально. Мой Арканзас видел такое много раз ещё при "старых" авианосцах. И не скажу, что тогда было намного легче. Но стремительная манёвренность этого корабля, а так же старание держаться поближе к дружеским крейсерам не раз помогали.