-
Публикации
86 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9619 -
Клан
[PUDU]
Оценка
76 ХорошаяО Lunin_K21_submarine
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте Lunin_K21_submarine
-
Знак
Посетители профиля
1 126 просмотров профиля
-
Новая акция с Яндекс.Деньгами. Зарабатывай рубли!
Lunin_K21_submarine ответил в тему Morinit_Mate в Новости
да, очередной патч, очередной фейл, варспайт теперь не начисляется -
Переговоры в КБ https://www.youtube.com/watch?v=0QfMpkdCPP4
-
Роспуск клана [SG_B] Smile Gaming Boomerang
Lunin_K21_submarine ответил в тему Mebius_lW в Объявления
Короче стандартная история. Смайлы в очередной раз стали ТОП-1 в КБ, а те кто ниже снова пришли на форум махать кулачками после драки. Ладно бы рядовой состав, но когда так себя ведут замы с командующим Как на стримах подсмотреть и скопировать тактику в два эсма, тут с радостью, а пожать руку после поединка и поздравить с победой - нутро гнилое не дает- 607 ответов
-
- 14
-
Lunin_K21_submarine изменил фотографию профиля.
-
Бета-тест новых авианосцев. Второй этап. Общий фидбек
Lunin_K21_submarine ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
Текущая модель (RTS) игры на авианосцах меня устраивает. Могу понять тех, кто сильно опечален происходящим и не хочет никаких перемен. Но лично мне очень нравится самолетная тематика и грядущие изменения воспринял с энтузиазмом. Уже более ста лет назад самолеты ворвались в корабельные сражения и более того, авианосцы заняли доминирующее положение в иерархии кораблей, превратили линкоры в вымерших динозавров. Да и не только авианосцы, сейчас любой флот имеет морскую авиацию наземного базирования. Поэтому и в мире кораблей WorldofWarships самолеты обязаны быть, нравится это кому-то или нет. Если не нравятся самолеты в принципе - есть другие 3 класса, играйте на них, какие проблемы? Реальных авиководов в игре меньше тысячи (согласно данным сайта proships.ru). На сегодняшний день существует много игр про самолеты, некоторые даже до сих пор играют в "Ил-2 штурмовик" и прочие раритеты, т.е. при должной рекламной кампании можно привлечь в игру много новичков, которые начнут с авианосцев и в конечном итоге могут заинтересоваться другими классами, покупать прем-технику и т.д. Новички игре нужны, это факт. Пока только здесь есть реальная возможность топить с неба круто проработанные модели мишеней-кораблей, которыми управляют не боты, а реальные люди, т.е. можно рассчитывать на успех. Пока конкуренты пыжатся в потугах создания москитного хлама, можно ударить им встречкой по челюсти, отжав у них небо. Но на этом заканчивается всё хорошее, что могу сказать, поиграв в первую итерацию теста. Второй абзац хотел посвятить минусам, негативу, но список может получиться настолько длинным, что лучше я попробую максимально коротко. Пилоты осуществляют управление по трем осям: 1) Рыскание. Влево-вправо, как поворачивают корабли - реализовано нормально. 2) Крен. Реализовано процентов на 30%, словно управляешь не боевым самолетом, а арбузом А380, тащишь с собой на борту полтысячи пассажиров и не можешь полноценно крениться. Сильно ограничивает возможности. 3) Тангаж. Его просто нет. Это же катастрофа, как можно играть в самолеты, не имея тангажа? Кто это придумал? Как вы "этим" собираетесь привлекать аудиторию? Самолеты без тангажа, все равно, что мотоциклы без колес. Итого: из 300% управления, мы имеем только 130%. Ох, лучше бы вы отрезали рыскание, без него еще можно обойтись, но без тангажа - это эпикфейл. Нет ощущения высоты, полета. Не говоря уже про невозможность выполнять иммельманы, реверсманы, петли и бочки. Атака на цель. Тут как и с тангажом, работает какая-то автоматика, а зачем? "Медведи в цирке на велосипеде одноколесном...", а вы не доверяете способностям человека к самообучению и адаптации, способности самостоятельно заходить на цель, снижаться на бреющий полет для сброса торпеды... Бомбардировщики - доверьте уж игроку бомбить, как ему самому удобно: с горизонтального полета (точность/разброс хуже) или с пикирования (хорошая точность). Существующая на сегодня автоматика с пикировщиками выглядит очень-очень плохо. Огромная проблема в том, что нельзя разбиться о скалы, по причине отсутствия тангажа также нельзя упасть в воду, а это плохо, дополнительный риск всегда повышает адреналин у игрока, то чувство, от которого потеют ладошки, а сердце из груди выпрыгивает, но этого нет, тут снова какая-то автоматика облетает скалы, отбирает у игрока необходимость думать (ключевое слово) о своем маршруте, возможность проявить скилл, заходить в атаку и при этом облетать горные препятствия. На сегодняшний момент всё слишком банально и просто, как в игре крестики-нолики. Попробуйте сыграть у себя в офисе, на сколько игр вас хватит, пока не надоест эта простота? Игрокам нужны сложности, нужен вызов, чтобы изо дня в день чувствовать, как прокачивается скилл, тогда это действительно интересно. В первой итерации теста мне на авике хватило 3-4 боя, чтобы этот игровой процесс надоел от слова полностью. Почитав изменения ко второму тесту, я сильно разочарован. На данный момент такое нельзя выпускать в релиз, уж лучше оставьте всё, как есть на общем сервере (RTS) - другой жанр, но в это хотя бы играть интересно. Сорризамногабукаф- 380 ответов
-
- 13
-
Поздравления чемпионам!
-
Бета-тест новых авианосцев. Вопросы и ответы
Lunin_K21_submarine ответил в тему LeopoldBloom в Новости
играя на вустере убил авик и произошел критический сбой, там зиповский архив зарепортился, но я так и не понял, куда его нужно скидывать, в эту тему что ли? 18-10-19-00_59_21_067.zip -
Командир Овечкин и коллекция «Великая восьмёрка»
Lunin_K21_submarine ответил в тему LeopoldBloom в Новости
Первые коллекции были клёвыми, а сейчас это пресная вода, но Саня красавчик и его коллекцию будет собрать интереснее остальных. Единственное, как правильно заметили, почему до сих пор нет реального прославленного исторического командира, и не только с улучшенными перками, но и как Ямамото с Хелси, чтобы с особыми "Талантами" и "Персонизацией". Вот например, Овечкин любит за счет своей физики в жестком стиле впечатать кого-нибудь в борт, в НХЛ это называется хит, можно было бы дать такому капитану "Талант" при таранах иметь такое же качество, как и при установке специального флажка на таран, ну и чтобы с феерверком)) Я конечно не фанат таранов, но бывают ситуации, когда это крайняя вынужденная мера. Ну и можно отметить бомбардирские качества, голы он забивает рекордными темпами, значит за кракена можно активировать второй "Талант". Почему такое не сделали, вопрос Первая игра в НХЛ, первые же секунды на льду, и он отправляет защитника соперника в борт так, что пришлось менять стекло ну как тут обойтись без специальных способностей к тарану -
Итак, у лесты как всегда: новый патч - новые баги. Захожу в первый бой на чун-му, карта север, становлюсь в дымы на точке и оказывается, с новым патчем мне сбросили настройки управления, и теперь прямо в разгаре боя нужно заходить и назначить кнопку артиллерийской камеры. Весело очень! Но всё оказалось гораздо хуже, во втором бою я снова попал на карту Север, только теперь она без суши, словно карта океан, проблема точно такая же, как описана в сабже. Пришлось по памяти и на ощуп бороться за точку, отжать её, а потом снять задачу игры, загрузиться по новой в этот бой, и, о Боже, земля снова выросла. Слава разработчикам! И у меня не встроенная видюха, не собираюсь переустанавливать никакие драйвера. Вы там сами у себя в Питере переустановки делайте, чтобы не садиться в лужу после каждого патча. Понабрали по объявлению
-
Выпадение предметов коллекции Исороку прекратилось
Lunin_K21_submarine ответил в тему kl1502 в Фидбек
"выпадают с определенной вероятностью", ага, обычно из трех ежедневных контейнеров - 1 был без предмета коллекции, а у меня уже два дня подряд, 6 контейнеров - 0, ноль, зеро, нуль, дзеро, на каком языке еще написать - ни одного предмета не было. Очередные накрутки, чтобы позлить игроков -
Многим известны фокусы вышеобозначенных иллюзионистов, но чем мы хуже? Могу научить фокусу открытия контейнеров в воздухе! Итак, получаем контейнер и в процессе его доставки сворачиваем игру, затем возвращаемся и контейнер висит в воздухе примерно так далее нажимаем открыть и происходит настоящее чудо! Внимание: данный фокус можно проделать только в игре WorldofWarships, не пытайтесь это повторить в реальной жизни!
-
58% Ищу клан для активной игры в КБ.
Lunin_K21_submarine ответил в тему Lunin_K21_submarine в Клановый
Всем большое спасибо за приглашения! Выбор сделан, тему можно закрывать -
Сообщество скиловых игроков - это здорово. Извините за, возможно, глупый вопрос: ваш клан - название, логотип... о чём это всё?
-
https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1948658-Fernandinho7/!/pvp/overview/ Прайм-тайм: под клановые бои и больше От клана жду: умелых игроков, готовых биться до конца за Сталинград
-
Немцам так и не довелось испытать в деле этот авианосец, как и увидеть ошибочность концепции в выборе Мессершмита в роли палубного истребителя. У 109го был существенный недостаток - шасси крепилось у основания крыла и поэтому колесная база была узкой, что плохо влияло на устойчивость при взлете и особенно козлило во время посадки. По количеству небоевых потерь этот самолет наверное на первом месте в истории авиастроения. И вот его выбирают для Графа Цепелина, которому согласно военной доктрине, предстояло сражаться в северных широтах. Какие там погодные условия и ветра вам известно? Одно дело разбиться при посадке, вылетев за пределы посадочной полосы на земле и совсем другое вылететь за пределы палубы в воду. На месте противников Графа Цепелина я бы просто избегал открытого боя, подождав, пока мессеры сами разобьются и утонут. И совсем другая машина Фокер 190, очень мощное вооружение, как курсовое так и целый набор в выборе подвесов, отличное бронирование, плюс защита звездообразного двигателя, с нормальным шасси в крыльях.
-
Когда шла речь о проектах авианосцев СССР, разрабы сами себе отрезали одно место, мол "нет палубной авиации", поэтому и авиков не будет. Хотя палубников не было только потому, что не было самих палуб. Недостатка в конструкторах не было и близко: Туполев, Илюшин, Петляков, Яковлев, Лавочкин, Микоян, Сухой... столько имен, столько самолетов, выбирай любые и ставь условную модификацию "К" - корабельный, но нет, не было авиации в СССР. Вот поэтому ваша вполне интересная идея с фокерами и вообще концепт истребителя-бомбардировщика не базе 190-го выглядит логично, но некоторые сами себе отрезали все пути, хотя на деле Графу Цепелину на 8 уровне делать вообще нечего, потому что: 1. Мессеры были на базе Е-3, это вообще 1940 и "Битва за Англию", где худые слились первым спитфаерам, плюс палубный вариант был еще больше утяжелен за счет усиления конструкции шасси, плюс система для складывания крыльев также добавила массы, что сделало и без того устаревший истребитель максимум конкурентом Уайлдкэтам, это 5 уровень, а тут их забалансили на 8 уровень Корсаров, бугагашеньки сколько тут "историчности". 2. Ju-87. Опять же устаревший самолет еще на 1940 год, неубирающееся шасси - эта концепция из 1920х годов, когда собственно и был заложен этот проект. В небе над Англией после первых же налетов и колоссальных потерь их (оставшихся) отдельным приказом вывели из операции. В момент своего рождения он уже был стариком. А тут этих лаптежников балансят топовыми хелдайверами, бгг. Графу Цепелину самое место на 5м уровне, или 6й - в самом высоком прыжке, а тут его, те кто раньше ссылались на "авиа-историчность" балансят аж на 8й, причем делают это топорно и неинтересно. Когда можно немножко отойти в сторону, типа Курт Танк создал корабельную версию прекрасной машины Фокер 190 и появились в игре первые истребители-бобры, которые могут драться с подвешенными бомбами, но слабы, а вот когда скинут бомбы - становятся сильными истребителями и открывается возможность Alt-атаки. Добавило бы РЕАЛЬНОЕ разнообразие в авиасхватки, новые решения, тактики... а в итоге натянутые как сова на глобус старючие самолеты с обычным геймплеем. Фишка в корявом торпедном веере как машине 5-е колесо, бредятина.