Перейти к содержимому

_Raven______

Бета-тестер
  • Публикации

    3 571
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13929
  • Клан

    [ODINS]

Оценка

4 038 Потрясающая

6 подписчиков

О _Raven______

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 11 сентября
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Уфа

Посетители профиля

23 270 просмотров профиля
  1. Нет смысла вообще в камуфляжах , разработчики их обесценили и сделали ненужными в одной из своих оптимизаций всего... а могли деньги на этом зарабатывать
  2. Недостатки в Мире кораблей Подлодки на топ-левелах откровенно имбуют, если эсминцев можно законтрить то пл-ки практически нет. На некоторых, в основном новых картах обновленное освещение откровенно режет глаза (солнце садящееся в воду), не говоря уже про стрельбу в прицеле, очень дискомфортно. Режим "Дирижабль" - его ненавидят если не все то абсолютное большинство, об этом люди пишут вам уже 2 патча а воз и ныне там. Нет , я понимаю что кто то в свое время это придумал, потом долго пяткой в грудь бил себя перед начальником что новый "крутой" режим зайдет, а потом .... потом просто сложно признать фейл. Ну или в крайнем случае сделайте этому недорежиму шанс выпадения как карте "Океан" чтоб в две сессии раз и все. Прицел при атаке авианосцев из за горы сбивается, если это не фича игры то достаточно долго не исправляемый косяк. Работает! Не трогай! Цвет торпед в грядущем обновлении, я уж не знаю у кого в команде разработки это вызвало когнитивный диссонанс , но эта палитра существовала с начала игры и никому не мешала и никто на нее не жаловался, неужели нет других проблем в игре? Потом вы удивляетесь постоянной критике разработки и негативному восприятию нововведений. Карусель кораблей - минималистический интерфейс откровенно убог. Предложения и пожелания: Ветка Пан-Америки нуждается в ребалансе, она не играбельная, явные показатели тому количество представителей данной ветки в боях и общие ТТХ конечно - корабли без изюминки, корабли откровенно слабые по сравнение с одноклассниками. такое впечатление что ветка выпускалась просто чтобы он была - для количества. Старые корабли (в основном премы) типо Варспайт, Дюнкерк и пр. в свете выходов новых веток, механик нуждаются в глубоком ребалансе ибо сейчас это просто раритеты в порту как правило абсолютно не играбельные. Ограничения количества эсминцев и подлодок в боях а так же адекватный баланс по ним в командах - не редко когда против скажем Ташкента ставят Ягера т.е. абсолютно разный гемплей и пока один делает "пиу-пиу" второй спокойно забирает точки и ведет команду к победе. Новая ветка японских авианосцев - откровенно слабая Знаки отличия и эксклюзивные корабли: в самом начале игры был такой знак отличия как "Веселый Роджер" , его получить было очень и очень непросто и люди его получившие по праву им гордились, тоже самое касалось и определенных кораблей которые можно было получить либо упорно играя в клановых боях либо просто умея очень хорошо играть. При этом подобные корабли не выделялись как то характеристиками не были имбалансными - просто были эксклюзивными и далеко не каждый мог их иметь в порту. Они были предметом гордости и скилла. После этого видимо в угоду абсолютному большинству команда разработки пошла по пути уравниловки. Игровой коммунизм иначе и не назовешь. Но , люди должны к чему то стремиться, у них должен быть интерес и цель пусть даже и труднореализуемая. Цель ради которой игрок пожертвует временем, средствами и т.д. Поэтому необходимо что то подобное возродить. Верфь: корабли которые нужно строить на верфи мягко говоря унылые, из 6 последних верфей участвовал в 1 , потому что там был интересный, сильный но при этом не имбалансный корабль Лушунь. Остальные (в том числе и тот что будет на следующей) - откровенно ни о чем. Ни фишки не изюминки. А планируемый гибрид - вообще очень узко специализированный корабль - на гибридах очень мало кто катает.
  3. _Raven______

    Обновление 13.1. Троецарствие

    Без обид - вам действительно скучно жить? Или нет других- проблем в игре? Или все идеально настолько что обратили внимание на цвет торпед , не феншуйно знаете ли ... На картах куча мест где корабль садится на мель хотя по всем параметрам не должен, освещение местами такое что приходится ориентироваться только по миникарте ибо глаза режет, авики не могут из за горы навестись на сброс - прицел прыгает .. а они торпеды красят. Старый принцип "Работает - не трогай" видимо не про вас. Да, это все можно исправить модами и вернуть в прежний вид, оно так и будет. И не нужно будет ни к чему привыкать. Просто не понятен смысл этих ни кому не нужных телодвижений при наличии действительно существующих проблем. Два патча подряд люди вам пишут про режим "сопровождения дирижабля" - он у большинства ничего кроме негатива не вызывает, а реакции никакой, только темы подтираете ...
  4. _Raven______

    Обновление 13.1. Троецарствие

    Один вопрос - для чего? Что сподвигло на это? Может кто то писал много жалоб как на дирижабль например????
  5. _Raven______

    Стрим: планы на обновление 13.2

    Народ а что там конкретно по авкиам - есть стенограмма или как?
  6. _Raven______

    Стрим: планы на обновление 13.2

    Еще одна не интересная верфь, полуавик полулинкор ... далеко не всех заинтересует
  7. Супер , а если они остались один на один скажем? Или в рангах где целей априори немного, или ... (еще 10 вариантов)
  8. 10 контейнеров (естественно прем) из того набора в адмиралтействе по акции за 599 руб. , выпавшее отмечено. Остальное лут из 6 обычных ежедневных ящиков
  9. От одного режима дирижабля у большей части игроков рвотный рефлекс а еще и базы гулящие ....
  10. Правильное и быстрое (что удивительно) решение ))
  11. _Raven______

    Асимметричный бой

    Спасибо, да я видел но подумайте над вторым предложением
  12. _Raven______

    Асимметричный бой

    Режим неплох но ... скучно истреблять толпы глупых ботов. Что можно сделать: во первых усложнить в плане тех же ботов, ибо сейчас их и втроем можно перещелкать, причем особо не напрягаясь + еще эта постоянная хилка ... в общем рассчитано на очень слабых игроков. И самое главное дать возможность игрокам заходить за "ту сторону" допустим 2 на всю команду ботов - это будет и элемент неожиданности и возможность заработать какую-нибудь прикольную ачивку типо "На стороне Зла" и оживит процесс бесконечного и нудного истребления ботов
  13. _Raven______

    доведение игры до полной аркады

    В танки зайди - вот там экономика так экономика, там чтобы все топы вкачать нужно лет 5 беспрерывной игры с премом и обмазанный всеми бустерами. А здесь так - ваниль
×