Перейти к содержимому

DartNimrod

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6266

Оценка

7 Нейтральная

О DartNimrod

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. DartNimrod

    Годовщина первого боя

    Мне вот любопытно стало, как производится подсчет времени со дня первого боя? Получил сегодня поздравление и презент за 1-ю годовщину со дня первого боя, хотя на самом деле первый бой состоялся года 2-3 назад. Поправка: перечитал тему, суть понял.
  2. DartNimrod

    ИИ ботов

    Еще один нюанс к "странному" портрету упоротых скриптов ботов. Есть такая (уже довольно старая) игрушка - Mech Commander 2. Там главный и практически единственный скрипт заключался в том, что бот увидев мех игрока начинал его преследовать (шагом!) с маниакальным упорством и абсолютно игнорируя прочие мехи игрока. Здесь практически тоже самое: линкор, эсминец и 2 крейсера увидели эсминец игрока и таскались за ним змейкой через острова по всей карте, практически игнорируя огонь других противников.
  3. DartNimrod

    ИИ ботов

    Уважаемые разработчики, не могли бы вы вкратце обрисовать механику поведения ботов в кооперативных и сценарных боях на данный момент (клиент версии 0.7.7.0)? Основные моменты: по какому принципу боты выбирают приоритетную цель? Как выбирают, какому противнику подставить борт, а к какому повернуться носом/кормой? Случайным является выбор фланга в начале кооперативных боев или это зависит от действий игроков? Почему боты-эсминцы вполне грамотно маневрируют и заходят в торпедную атаку, но при этом пользуются абсурдной схемой "получить засвет = пускать дымы", даже при отсутствии идущего следом союзного корабля, который мог бы в этих дымах укрыться или остановки для собственной маскировки (в кооперативных боях)? Как боты-эсминцы (и не только) прицельно ведут огонь по незасвеченным движущимся целям, остановившись при этом в дымах? И наконец, самое интересное: как боты вычисляют местоположение кораблей противника, ни разу или давно не бывавших в засвете? (Ситуация примерно следующая: к концу боя остается 1 игрок-эсминец и 2-3 бота. Игрок либо не был в засвете ни разу, либо давно. Но при этом боты заворачивают на него чуть ли ни с другого конца карты и идут прямиком на игрока, так, словно на нем стоит GPS маркер.) З. Ы. если тема не является повторением, полагаю тут можно задавать и другие вопросы по поводу "ИИ" ботов.
  4. DartNimrod

    Система прицеливания в игре

    На счет первых двух пунктов не уверен - эти проблемы до определенной степени можно компенсировать навыком, т. е. опытом, а вот третий пункт почти в точку. ИМХО проблема не столько в том, что снаряды попадают в остров, когда корабль противника в прямой видимости (это тоже можно компенсировать опытом), сколько в кривой механике расчета дальности при стрельбе по кораблям закрытым островами или другими кораблями (противника). Очень сильно раздражает, когда закрытый другим кораблем и/или островом корабль, взят в прицел (сопровождение), центр прицела точно сопоставлен с ватерлинией, а снаряды падают на ту точку острова, которая совпадает с положением прицела. Или если цель закрыта другим кораблем, снаряды падают на дистанции расположенного ближе вражеского корабля. Причем у ботов этих проблем нет, значит механика прицеливания позволяет точно стрелять по закрытым препятствиями целям.
  5. DartNimrod

    [0.5.5] Увеличение времени загрузки.

    Загрузка в бой по 5 минут бывала и раньше, но как правило только первые 1-2 боя после запуска клиента. После патча 0.5.5 эта проблема стала еще несноснее - теперь такое происходит независимо от того сколько времени или боев прошло после запуска клиента. Может загрузить через 10 минут после начала боя, а в следующем бою еще до окончания минутного отсчета перед боем и т. д. Микропатчи (после 0.5.5) ничего особо не изменили. А измененная погода в начале боя все это только усугубляет. З.Ы. Насчет погоды: почему обещанное снижение дальности обзора во время дождя/тумана и т. п. присутствует только на карте "Север" и только при смене погоды в середине или ближе к концу боя?
  6. DartNimrod

    [0.5.4.х] Общий фидбэк

    Кто-нибудь может сказать, чем отличаются стоковые орудия американского эсминца IV уровня (Клемсон) от продвинутых? В игре (в разделе модулей) в описании улучшения ГК нет никаких, кроме названия, различий по сравнению со стоковыми (скорострельность, скорость поворота, урон). Это глюк отображения информации или так и должно быть (деньги и опыт на ветер)?
×