-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
21593 -
Клан
[8---D]
Оценка
46 УдовлетворительнаяО RenarnedUser
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте RenarnedUser
-
Знак
Посетители профиля
828 просмотров профиля
-
("Кто-то ещё считает, что он может парковаться на местах для инвалидов?")
-
Кросс-серверные клановые бои. Второе тестирование
RenarnedUser ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Забавно, что в King Of Sea обе топовые команды (Smile и TWA) играли с авиками. Хотя там кораблей больше, и ордера пожирнее. Авики, всё же, сильно решают. Мы в КБ играли с ним, это сильно помогало добивать, каких-нибудь еле живых Ямато, которые мечтали похилиться за островом. Да щазззз, как говорится. (у нас было 4 боя где у нас авик был, а у соперника не было. 3-1 в нашу пользу, при том что средний винрейт 50%) -
Тут ещё вопрос того, какова вероятность эти деньги получить. А адвокат-то уж своё возьмёт
-
https://www.5451212.ru/sovety-advokatov-i-resheniya-sudov/resheniya-sudov/219-reshenie-suda-v-polzu-igroka-onlajn-igry-total-influence-online-o-vzyskanii-denezhnykh-sredstv-kompensatsii-moralnogo-vreda-i-peni-po-zashchite-prav-potrebitelej/ вот это? Когда игрок требует вернуть 200 штук, а ему платят 80, из которых он 30-ку уже потратил в игре, а 50 на адвоката? Ну успешный кейс, чо. То есть, в лучшем случае, если у Воргейминга соглашение составлено хуже чем у неизвестной никому живопырки, ты остаёшься при своих. Айда бороться, да
-
Вы путаете налоговый учёт и местное представительство Иностранное лицо Воргейминга стоит на учёте в российской налоговой и платит налоги Но налоговой (да и Роскомнадзору) до звезды обиды игроков на ВГ, ей главное чтобы от платежей игроков ВГ платил 20% НДС. Роскомнадзор не занимается правами потребителей. Нет ни одной компании, которой РКН прикрыл бы работу в России по причине конфликта с потребителем. В суде вы не выиграете по одной причине - в оферте указано право ВГ на закрытие аккаунта в силу своего решения. Этого достаточно чтобы отбить 99,99% вась, желающих побороться с ВГ в суде.
-
Summary по авианосцам в игре после патча 0.8.0.1
RenarnedUser ответил в тему RenarnedUser в Обсуждение Мира Кораблей
Я уже написал, что не верю в то, что "всё вернут как было", по понятным причинам. К сожалению, придётся резать по живому, но часть вещей, на которые жалуются игроки, на мой взгляд не первостепенна, а часть никто не сартикулировал внятно. Новый геймплей авианосцев вполне имеет право на жизнь, но баланс и его играбельность надо быстро крутить. И не только балансными правками, к сожалению. -
Summary по авианосцам в игре после патча 0.8.0.1
RenarnedUser ответил в тему RenarnedUser в Обсуждение Мира Кораблей
Никогда не жаловался на управление или на наличие старых авиков Ну есть такой класс кораблей и есть. Missouri в ПВО упарывай и катайся, проблем не будет никаких. -
Summary по авианосцам в игре после патча 0.8.0.1
RenarnedUser добавил тему в Обсуждение Мира Кораблей
Хотелось бы подытожить самые насущные проблемы с авиками в текущем виде и добавить свои пять копеек к тому что в игру добавило обновление. Буду краток, поэтому букв много. I. Usability и Gameabilty нововведений для кораблеводов. а) сильно выросли требования к железу. Когда я на маааалеьньком эсминце одновременно уворачиваюсь от чужих торпед, бью группу самолётов, веду артиллерийский огонь по противнику, FPS падает до неприличных значений, чего в других экстремальных ситуациях не наблюдается. FPS приходит в норму после кончины, как правило, что неудобно. Меня, честно говоря, устроил бы крайне упрощённый эффект работы ПВО, состоящий из одного тарахтения зениток. Вот эти все визуальные свистопляски и бумканья вокруг сильно перегружают мозги, хотя и выглядят эффектно. б) Визуальный баг. Уходящие в стратосферу самолёты отстрелявшиеся где-то на периферии карты, часто выглядят как стремительно приближающиеся ко мне самолёты. В мозгу возникает состояние "опасность" и надо считать индикатор расстояния (который, даю зуб, не все включают), чтобы успокоиться и перевести дух. Игра у нас и так требует некоторой сосредоточенности, такие ложные впечатления усложняют игровой процесс. Я бы предложил, чтобы уходящие в стратосферу самолёты отражались бы как-нибудь иначе — бледно-красным цветом, например. Будет сразу понятно, что это "холостые" звенья где-то там, сейчас такого понимания сразу нет. в) Хотелось бы другой интерфейс переключения секторов ПВО. Я подозреваю, что этот вариант рассматривался, но было бы проще перекидывать ПВО с борта на борт без мыши. Например, F на левый борт, G на правый, повторное нажатие - снятие перераспределения. Кнопку "O" надо выглядывать, на это часто нет времени. г) Сильно изменилась стратегия. Внезапные и быстрые перемещения самолётов (особенно на топовых уровнях) превращают игру в стоялово — эсминцы не рискуют заходить на точки и брать их без поддержки, а поддержка боится подходить к центру, опасаясь артиллерийского огня и налётов авиков. Это очень ярко выражено при наличии в бою двух авиков в топовых боях: первые захваты точек часто происходят группами, когда кто-то передавливает оппонентов на той или иной точке. От точек все до последнего стараются находиться максимально далеко. (так может выглядеть (и выглядит) бой на десятой минуте. К точкам никто не подходит. Обратите внимание на положение красного Грозового) После рангов без авианосцев такая пассивность выглядит дикой. Да, конечно же, с авианосцами игра должна быть другой, но не настолько же другой. При этом, если ордер имеет смысл (эсмы светят, КР помогают контрить эсмы противника, линкоры помогают контрить КР противника), то в случае с изобилием авиков, ни о каком ордере не идёт речи: корабли стремятся скопиться в кучу (a.k.a стадо), что душит возможность возникновения ордера. То есть, изобилие авианосцев подрывает одну из самых базовых вещей в игре. У меня по этому поводу нет других предложений, кроме ограничений на количество авианосцев в бою. II. Несправедливость экономики и компенсаций а) У меня есть ощущение возникновения вопиющего несоответствия вклада кораблей в борьбу с авиками по сравнению с выплачиваемым после боя вознаграждением. Ситуация, когда ты на корабле с сильным мощным ПВО снимаешь 1-2 самолёта из звена, после чего следующий за тобой корабль с заведомо более слабым ПВО подсасывает аэрофрагов и получает за это серебро — реальность в новой механике. Если раньше не сбитые самолёты пролетевшие через ауру ПВО были невезением, то теперь это система. Корабли вливают в звено урон, но урон распределяется по нескольким самолётам, которые начинают отваливаться когда-нибудь потом. При этом урон по самолётам, в отличие от урона по кораблям, не оплачиваются, оплачиваются только аэрофраги. Наверное, стоит ввести общий ХП эскадрильи, при снижении которого ниже определенного предела рандомный самолёт уходит в небытие. От механики ремонта самолётов в воздухе (степлером, наверное, как в "Горячих головах") лучше бы отказаться — ремонт кораблей в море это бывает, а вот ремонт самолёта в полете — так себе изобретение. Ну или отсыпать серебро за урон эскадрилье, а не за аэрофраги, если уж так не хочется отказываться от новых механик. (ремонт самолёта степлером, как это было в Hot Shots ("Горячие головы")) б) Все игроки основного сервера оказываются в положении участников ЗБТ. Мы видим, по размеру балансных правок (на десятки процентов), что люди, которые тихо-мирно играли в неплохую игру, вдруг оказываются в положении "сегодня так, завтра так, а послезавтра всё иначе". Это, мягко говоря, некомфортная для игроков ситуация, когда надо каждый день осваивать что-то новое. Несколько дней прикольно, но потом можно будет и устать от этого. Наверное (я не знаю что сейчас на сервере с активностью, онлайн хороший, но психической энергии игра выжирает очень много). Много сырых вещей, вроде отсутствия ботов-авиков в тренировочной комнате (чтобы добавить авик как соперника, надо выбрать авик самому, отзеркалить соперников, и тогда выбрать тот корабль, которым хочется поиграть против авика-бота. Неинтуитивно, не даёт возможности потестировать новые механики тем, у кого авиков нет, и так далее). Не думаю, что с этим надо что-то делать, но хотелось бы это отметить, чтобы не было внезапного эффекта "А что это игроки устали? Ничего не предвещало?". Психическая энергия игроков это тоже ресурс, сейчас его Леста расходует на форсаже. Приятно получить обычно голдовые ништяки типа переобучения капитанов в качестве компенсации, но нервные клетки не восстанавливаются). Это, пожалуй, единственный пункт по которому у меня нет совета что делать, простите. Я понимаю, что разработка должна была уже выкатить этот патч, у Кислого не забалуешь (хотя в танках 10.0 сдвинули по срокам, чтобы допилить новодел), я понимаю, что всем игрокам по месяцу према не выдашь, но тут надо уже Лесте что-то придумать из допустимого для них, чтобы игроки не чувствовали себя сырьём для QA. Ну и в целом, нельзя, наверное, столь масштабные обновления тестировать так, как тестируются обычные: должен быть другой flow. Я не затрагиваю тонкие моменты того, что много людей задонатило (особенно Saipan в ПВО) и им теперь все должны — это стандартная особенность фритуплея, что деньги в игру только вводятся, но не выводятся. Оставим это за скобками, поскольку тема слишком холиварная. Пусть будет как есть: компенсация голдой, свободкой и серебром. III. Usability и Gameability авиководов а) нечто странное происходит с торпедами. Ранее это был один из самых эффективных инструментов авиков, сейчас это жуткий рандом, особенно на Hakuryu. Попасть торпедой теперь можно только в стоящий корабль. Расстояние взведения — просто конское. Скорость такая, что корабль может уехать от торпед. Просто вопиёт тот факт. что у Hosho, авика четвёртого уровня, скорость хода авиаторпед 50 узлов, а у Hakuryu, десятки - 40 узлов. На практике это приводит к тому, что Hakuryu не может попасть и одной торпедой за бой, а Hosho не может промахнуться ни одной торпедой в бою. Со стороны эсмовода (я это ощутил на Kamikaze (!!!)) это выглядит как возникновение торпеды просто из ниоткуда: можно сбросить торпеду со скоростью 55 узлов (с перком) в 440 метрах от корабля. Никаких шансов увернуться от неё с такого расстояния нет. (ничего страшного, просто маневрируйте, ага) По факту торпеды на топовых японских авиках сейчас забанены, а на низких уровнях никакого средства противодействия торпедам нет - с 700 метров можно и в нос Isocaze попасть. Вряд ли это обновление такого уровня качества, которое хотелось бы видеть на проде. Может ну его нафиг, различие торпедоносцев у наций, пускай Хакурю кидает как Midway, а? Ну плохо же сейчас. б) ввод перка "Радиопеленгация" для авика — смерть практики использования ордера. Авик всегда знает где эсм и всегда его палит. Единственное исключение: противоавиационные эсмы. У эсма нет другого выбора кроме как примкнуть к крейсера и ЛК, и вместо ордера играть по системе "мы с Тамарой ходим парой". Но мне, как авиководу, конечно же, нравится. У эсмоводов бомбит, правда. Отменить. в) реализация прицеливания пикирующих бомбардировщиков, когда половину процесса прицеливания игрок не видит прицела — за гранью добра и зла. Ребят, вас кто-то обманул: индикативные элементы управления не надо прятать от игрока. Да, это может быть какой-нибудь сложный эллипс, может быть сложно зайти кому-то в нос, но можно я его хотя бы видеть буду? г) управление самим авианосцем недоступно в некоторые моменты игры. Ты не можешь изменить скорость в режиме карты (хотя казалось бы, что тут сложного - считать нажатие W-S и отразить на телеграфе ). Авик не умеет отъехать задним ходом от острова и поехать туда, куда ты его отправляешь (а это поумнение автопилота декларировалось, но нет) IV. Итого Мы понимаем проблемы класса авианосцев. Мы понимаем, что никто в "Лесте" ничего плохого не хотел. И фарш, с выкаткой новых авианосцев, назад уже не прокрутить. Но очень бы хотелось, чтобы за умными статьями о новых механиках не было чудовищных лакун в интерфейсах и логике игры, о которых написано выше. P.S. Мы ищем игроков в клан желающих играть в КБ. Пишите в личку, если у вас есть десятки и хороший винрейт. У нас один из лучших research-отделов в кораблях. Спасибо за внимание. -
Показалось? Теперь эсминцы сбивают самолеты лучше, чем линкоры?
RenarnedUser ответил в тему COHATA_KOTOB в Обсуждение Мира Кораблей
Та же фигня Сбил 4 самолёта из пяти звеньев, умер по засвету от авика и от него самого. Самолёты потом добирал Fuso. Бой по деньгам в минусе, хотя наиболее существенный вклад в ослабление самолётов внёс я, а никакой не Fuso. На Грозовом вышел, гонял авик — сбил 36 самолётов. В принципе, Грозовой и раньше умел, но не в каждом же бою двузначное число самолётов он вывозил, как сейчас -
Вопрос: если корабельный прем-аккаунт приносит на 15% опыта больше ("появляется специальный корабельный премиум аккаунт. Его действие распространяется только на World of Warships, но приносит на 15% больше опыта!"), то почему цифры из вашего примера получаются такие: 5940 (опыт с корабельным премом)/5400 (опыт с общим премом)=1,1? Я может быть в математику слабо умею, но должно быть 1,15 нет? (подсказка: не на 15% больше опыта приносит, а приносит больше опыта на 15 п.п. (процентных пунктов). Это разные вещи)
-
А-3 B-1 C-1 D-2 E-1 F-1 G-4
-
Анна, если в МСК есть разрабы — могу со своим компом подъехать. На Обуховской обороне буду нескоро.
-
Я спрашивал об этом на встрече "Коллекционеров", мне сказали, что никакого периода cool down при переходе из клана в клан - нет. То есть, или не были в курсе, или зачем-то ввели?
-
Скажите, а зачем ограничения на переход из клана в клан на тестовом сервере? (да и вообще?) Я сейчас вышел из созданного клана пытаясь выполнить БЗ на игры в КБ, так не могу теперь до пятого февраля ни создать новый клан, ни перейти в другой А пятого уже тест кончится
-
RenarnedUser изменил фотографию профиля.
-
Коля, придётся ждать просто Организовывается народ тяжело. Выдохни, сходи "Звёздные войны" пересмотри.