Извечные русские вопросы КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ.
Что же с этим делать, уважаемые игроки и разработчики? Несомненно, каждый афк игрок с первой минуты боя подставляет свою команду, не столь важно на чем он зашел. В первую очередь надо проявлять сознательность. Я понимаю, что многие любят использовать каждую возможность покачать любимые корабли, но давайте отталкиваться от наших реальных возможностей. Ставить клиент на "калькуляторы" которые даже порт с сильными тормозами грузят, это значит зайти в бой с 1-2 раза шансы 50 на 50, вылететь посреди боя шансов намного больше. Давайте начнем уже понимать, что WoWs прилично требовательнее к компьютеру чем WoT, к тому же сервера пока географически в одном месте. Например, я играю на среднем ноуте 4 летней давности, бывает что от долгой интенсивной игры греется видяха и проц, подвешивая всю систему. Бывает что перегревается модем из-за нестабильного сигнала мобильного интернета. Да бывает даже от плохой погоды падает связь и интернет, местность такая. Что я тогда делаю? Правильно, выхожу из игры, если перегрев то даже выключаю ноут, или жду пока восстановится интернет. НО! Никак не насилую систему раз за разом со скрипом заходя в игру и отчаянно нажимая "В бой", чтобы в очередной раз подставить кучу сокомандников. Это то, что касается игроков.
Разработчики тоже должны задуматься над этой проблемой. Делать игру проще в требованиях, по сути, нельзя. Никому не понравится если корабли станут похожи на "браузерные трэши". Но можно сделать систему контроля входа игрока в бой. Подобное есть в многих он-лайновых играх, это несколько увеличивает время ожидания боя, но фильтрует нестабильных игроков выпавших на загрузке боя.
З.Ы. АФК в начале боя от 1 до 5 минут приобрело массовый характер, особенно после предпоследнего обновления. У меня так 90% боев в команде всегда есть 1-3 таких "храпуна", в 60% случаев спят эсминцы (что на 6-10 лвл практически фатально) , реже авики и не очень часто Кр и Лк.