-
Публикации
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4745
Оценка
146 ОтличнаяО Gehenna_Hina_Saiko
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 05.06.2000
- Профиль на сайте Gehenna_Hina_Saiko
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Город Чэнду, провинция Сычуань, Китайская Народная Республика
Посетители профиля
644 просмотра профиля
-
Хорошо... Возможно, обсуждение новых аниме-игр не совсем уместно. Тогда я хотел бы сменить тему и спросить: насколько популярен AL в сообществе? Какова была популярность предыдущих коллабораций? Много ли игроков хотят, чтобы коллаборации с AL возобновились? В других регионах коллаборации с AL в последнее время часто критикуют за поверхностный подход и обмен бесполезных вещей на пополнение счета. Пожалуйста, поделитесь своим личным мнением об этом. Это просто из личного любопытства! И, если в вашей традиции принято считать военные корабли мужскими, как вы относитесь к играм, где корабли персонифицированы в виде девушек?
-
Хорошо, спасибо вам, товарищ. Я буду считать, что вам понравилась эта "девушка". Насколько я только что узнал, кажется, русские привыкли называть военные корабли в мужском роде? Надеюсь, это аниме не оскорбило вас.
-
Извините, друзья... Мне кажется, что мое программное обеспечение для перевода не может правильно перевести смысл отправленных вами изображений . Не могли бы вы кратко объяснить свою точку зрения? Эти изображения с русскими мемами немного выходят за пределы моих возможностей как "дальневосточного игрока".
-
Привет, друзья! Что вы думаете о внешнем виде U-4501? Как вам этот дизайн? Это новый персонаж из Warship Girls R, который скоро появится в игре. Честно говоря, мне он очень нравится. На изображении хорошо проработаны торпеды (4 и 3 штуки), что соответствует историческому дизайну, а качество рисунка на высоте. Я считаю, что этот проект вполне может заменить Azur Lane (AL). Особенно если учесть, что в последнее время AL перестала уделять внимание вооружению, истории и сюжетам кораблей, а сосредоточилась исключительно на откровенных образах... Это действительно разочаровывает. Мне жаль, что AL отошла от своих первоначальных принципов.
- 8 ответов
-
- 10
-
-
-
-
[25.3] Общий тест. Первый этап. Подводный рубеж
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Rushcore в Общий тест
Я играл недолго, и у меня сложились следующие впечатления. Они не могут считаться точными выводами, но вот что я заметил: 1. Взаимодействие между подводными лодками значительно ослаблено. Хотя противостояние начинается раньше, чем сейчас, его эффективность сильно снижена. Ситуации, когда подлодки игнорируют друг друга, могут участиться. Это требует балансировки. 2. Расходник "Гидроакустический поиск" на U-2501 выглядит крайне нелепо. Непонятно, зачем он нужен. Рискуя, оставаясь на поверхности, вы получаете только проекцию подводной лодки? Почему бы просто не погрузиться и не включить гидролокатор? 3. Глубинные бомбы оказывают большее влияние на торпеды, чем ожидалось. Можно предсказать, что торпедные атаки авианосцев станут полностью бесполезными, а эсминцы, использующие торпеды с "очень узким" углом запуска, также сильно пострадают. Расширение функциональности глубинных бомб вдохновляет — они наконец-то избавились от ярлыка "бесполезных", но их текущая эффективность требует серьезной балансировки. 4. Новый способ запуска торпед с подводных лодок интересен и логичен. Однако скорость перезарядки торпед у подлодок слишком высока. Для кораблей, которые использовали авиаудар и чьи средства борьбы за живучесть еще не готовы, одна подлодка может измотать их до смерти непрерывными торпедными атаками. Ощущения от этого крайне неприятные, не хуже, чем от текущей "shotgun" тактики. Данные нуждаются в дальнейшей корректировке. 5. Игровой процесс на K-1 вызывает недоумение. Хотя он может наносить урон, ощущения от игры совершенно не похожи на подводную лодку. Речь не о том, что он "слабый", а скорее о том, что это просто "непонятно" — зачем мне играть на таком корабле? 6. Отсутствие расхода энергии на перископной глубине неприемлемо. Хорошая маскировка должна требовать больше жертв, чем просто скорость. Нет компромиссов. Вот мои предложения по изменениям глубинных бомб: 1. Уменьшить радиус перехвата торпед глубинными бомбами. Перехват должен срабатывать только в том случае, если торпеда находится в очень маленьком радиусе от бомбы. Оптимальная эффективность должна быть такой, чтобы при стандартном разбросе торпед за один залп из 5 торпед перехватывались 2. При этом глубоководные торпеды не должны подвергаться влиянию. Это поможет защитить корабли, для которых торпеды являются основным оружием, и сохранит часть функциональности глубинных бомб как "дымовой завесы для торпед". 2. Глубинные бомбы должны перехватывать торпеды обеих сторон. Как и в случае с дымовой завесой, нерациональное использование глубинных бомб может создать преимущество для противника. Это заставит игроков более осторожно выбирать момент для использования бомб, предотвращая ситуацию, когда эсминцы в начале боя массово "разбрасывают" бомбы, создавая безопасные зоны (без какого-либо неприличного подтекста). 3. Одна торпеда должна активировать несколько глубинных бомб. Это сделает широкий разброс торпед эсминцев более полезным, позволяя использовать торпеды для создания безопасных коридоров для подлодок или последующих торпедных залпов. Это предотвратит ситуацию, когда одна серия глубинных бомб уничтожает целую волну торпед, особенно учитывая разницу во времени перезарядки между торпедами и бомбами.- 21 ответ
-
- 3
-
-
-
[ALL] Заменить легендарного капитана на главного героя из Nayruru Fishy Figh
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему sichuanlitangdingzheng в Графические модификации
Ваш никнейм и аватар более привлекательны, чем содержание MOD.YYDZ!- 2 ответа
-
- 1
-
-
Я использую DeepSeek для перевода, поэтому мой уровень русского языка практически нулевой. Однако в китайском языке мои знания не должны вызывать сомнений.
-
Спасибо за ваш отзыв. Согласно вашему описанию, «Xian Deng» — это штурмовой корабль, и соответствующие иероглифы «贤等» еще более неправильны. Обычно иероглиф «贤» больше относится к литераторам, а «等» означает «некоторые люди» или «категория людей». Прямой перевод «贤等» — «талантливые люди». Если заменить их на омонимичные иероглифы «先登», это будет более уместно. «先登» взято из китайской идиомы «先登之功», что означает «первым добиться результата в бою», что ближе к позиционированию штурмового корабля. Кроме того, насколько я знаю, во времена Троецарствия существовал штурмовой корабль под названием «先登死士(Xian Deng Si Shi)», используемый для перевозки сухопутных войск с моря для осадных операций, что может быть ближе к вашим данным.
- 85 ответов
-
- 10
-
-
-
О... Среди китайского сообщества это название корабля вызвало большое недовольство. Кроме того, буквальное значение «贤等» не сочетается с наступательным характером «斗舰». Мы надеемся, что разработчики поймут эту просьбу или проконсультируются с профессиональным китайским консультантом, нанятым Lesta. Вы знаете, что «Meng Chong蒙冲», «Ben Ma奔马», «Lou Chuan楼船» — это слова с конкретным значением. Например, «Meng Chong» — это легкий военный корабль древнего Китая, используемый для быстрых атак и разведки, «Lou Chuan» — это крупный военный корабль древнего Китая, названный так из-за высокого сооружения на борту, а «Ben Ma» означает скачущих лошадей. Поэтому «Xian Deng» не должно быть словом, состоящим из бессмысленных китайских иероглифов.
- 85 ответов
-
- 16
-
-
-
-
Здравствуйте! Название на корпусе судна Xian Deng, кажется, не совсем правильное. Правильное название должно быть «先登», что означает «первым добиться результата в бою». «贤等» не соответствует значению на китайском языке и не имеет оснований для использования в названии военного корабля.d
- 85 ответов
-
- 10
-
-
-
[25.2]Мод интерфейса тем Azur Lane UI
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Другие модификации
Этот MOD был обновлен до версии 25.2 28 января. Пожалуйста, проверьте обновления в предыдущих ответах. В настоящее время MOD работает нормально в версии 25.2. -
[ALL] Боевые ленты Blue Archive
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Графические модификации
Этот MOD нормально работает в версии 25.2. -
[ALL] Камуфляж M·Richthofen из Blue Archive — Sorasaki Hina
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Графические модификации
Этот MOD нормально работает в версии 25.2. -
Очевидно, да. Lesta хорошо справляется в этом отношении, они по крайней мере готовы слушать и меняться. Что касается некоторых других компаний, я хотел бы процитировать высказывание их менеджера сообщества: "Почему у игроков всегда так много необоснованных требований? Особенно в азиатском регионе?" Я не говорю о том, что Lesta делает что-то плохо. Прошу прощения, но в каком из событий скрытного маневрирования участвовал Essex? У меня совершенно нет воспоминаний об этом событии. Оно было до 2023 года?