-
Публикации
146 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5030
Оценка
425 ВеликолепнаяО Gehenna_Hina_Saiko
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 05.06.2000
- Профиль на сайте Gehenna_Hina_Saiko
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Город Чэнду, провинция Сычуань, Китайская Народная Республика
Посетители профиля
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Добавление функции настройки цветов не должно быть сложным? (Если есть трудности, сообщите нам напрямую.) Многие игры позволяют настраивать цвета команд (своей и противника) в разной степени. Это простая и эффективная функция для улучшения игрового опыта. Почему её нельзя добавить? Это всего лишь даст нам возможность выбора. (Извините за повторный вопрос "почему".) Использовать моды для такой цели — слишком сложный и громоздкий процесс. Эти мелкие иконки хорошо спрятаны и трудно поддаются изменению. Поэтому я хочу встроенную функцию настройки цветов. Windows действительно позволяет менять системный цвет темы. Мне нравится эта функция — сейчас я использую розовый, но могу переключиться на тёмно-синий для морских сражений. -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Небольшая часть контента действительно имеет проблемы, которые, вероятно, будут устранены после получения обратной связи. Однако стоит отметить, что новые иконки в целом не снизили информативность. Плоский дизайн, минимализм и современный стиль становятся мейнстримом в эстетике. Принятие этого тренда — не ошибка. Отличная игра должна обладать передовым, красивым и функциональным дизайном. Иконки расходников уже претерпели изменения ранее, не так ли? Уход старого и приход нового — неизбежный процесс.Если недоволен — выскажись и жди. Изменили по твоему — играешь дальше. Не изменили — уходи или ищи свой способ. Всё просто. -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Признаюсь, изучив файлы игры, я пришёл к печальному выводу: мой мод требует практически полного переделывания! Он имеет в виду эту позицию. Фактически, я согласен с его мнением. Пятиконечная звезда в центре логотипа MK — это наша душа. Именно она отличает MK от прогнившего и безжизненного WOWS, объединяя тех, кто когда-то вместе восхищался золотой звездой на красном фоне. -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Мне внезапно пришёл в голову вопрос. Хочу спросить разработчиков: планируется ли редизайн лент (ribbons)? Мы видим, что Legend имеет свои уникальные ленты, и многие моддеры также активно работают над их созданием. Поскольку многие выражают недовольство новыми изменениями, уверен: обязательно появятся моды, возвращающие старые иконки. Однако официально можно рассмотреть вариант добавления в игре выбора между новой и старой версиями. -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Объективно говоря, часть иконок действительно отличается по стилю. Многие уже обратили на это внимание, поэтому не буду повторяться. До встречи на открытом тестировании! -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Помимо того, что эти изменения потребуют масштабной переработки моего MOD, я доволен новым интерфейсом. Возможно, я иногда буду пробовать играть без MOD, чтобы ощутить этот стиль. Что касается изменений — они неизбежны. MK должен отличаться от WOWS: это и наше желание, и в каком-то смысле «обязательное требование»... Если бы это зависело от меня, я бы нарисовал эту иконку вот так.- 358 ответов
-
- 23
-
-
-
-
[ALL]Иконки валюты и наград в стиле Azur Lane
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Графические модификации
Ребята! Мы все знаем, что в версии 25.9 интерфейс игры сильно изменится — это меня совершенно застало врасплох. Поэтому обновления для версий 25.7 и 25.8 проводиться не будут. Я возьму за основу данные открытого тестирования и сразу подготовлю обновление для 25.9, чтобы к 10-летию игры выпустить актуальный MOD. Прошу понять и простить! -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Теперь, даже не зная, как управлять подлодкой, достаточно погрузиться — и гидролокатор активируется. Он точно показывает позицию вражеской субмарины. Хотя глубина и модель не отображаются на экране, метка видна на миникарте. Это эффективнее старого «подводного радара», который требовал ручной активации: новая система работает дольше и без перезарядки (разве что подлодка вообще не погружается — тогда её наличие не имеет значения). -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Нельзя не добавить: хотя взаимодействие между подлодками улучшилось (что я назвал позитивным изменением), остальные классы кораблей по-прежнему не имеют эффективных инструментов противодействия. Особенно когда подлодки в матче: Договорились (явно или неявно) не мешать друг другу, Игнорируют взаимные атаки. В таком случае оба флота сталкиваются с неконтролируемыми субмаринами. Почему контрмеры бесполезны? Авиаудары: 90 секунд перезарядки — за это время подлодка выпустит целую серию торпед + ещё часть следующей. Расчёт направления гидролокатора: Попробуйте в шторм прицелиться по миникарте в эсминец — здесь ещё сложнее. Загнать в тупик: Большинство подлодок достаточно манёвренны, а без скоростных кораблей флот не может ограничить их перемещение. Это гипотетично, но крайне вероятно, ведь так подлодки: Избегают «естественных врагов» (других субмарин), Получают максимум комфорта. Результат? «Мы — слаженный флот. Наша огневая мощь уничтожает всё. Наши эсминцы быстры и эффективны. Но из-за одной эгоистичной подлодки вражеская субмарина играет нами, как хочет». Последствия: Чувство беспомощности у всех, кроме игроков на подлодках. Растущая вражда между «обычными» игроками и подводниками. Субмарины становятся «персонами нон грата» — их ненавидят, а их игроков считают проблемой игры. Похоже знакомо? Такие вещи происходят во всей китайской общности с тех пор, как это началось два года назад и по сей день. XD- 441 ответ
-
- 15
-
-
-
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Возможно, я и не топ-1 среди игроков на подлодках, но я один из тех, кто поддерживает подлодки и их пилотов. Там, где вы не можете прочитать или понять, я активно выступаю против безосновательной ненависти к подлодкам и разговоров об их «первородном грехе». Но, к сожалению, даже я не могу понять эти изменения. Они вышли за рамки разумного. Баланс корректировали только по средним статистическим показателям, игнорируя: Дисперсию данных, Медианные значения, Верхние/нижние границы эффективности. И главное — никто даже не попытался лично проверить геймплей в реальных боях. Результат? Попытки «подтянуть» статистику «морских обезьян» лишь дали топовым игрокам ещё больше инструментов для безнаказанного уничтожения. А баланс-команда делает вид, что проблемы нет. В текущей версии даже обычный игрок вроде меня может: Полностью заблокировать 2+ противников на подлодке, С высокой вероятностью уничтожить их. Это не баланс. Это пародия.- 441 ответ
-
- 21
-
-
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Согласно найденной мной статистике: Игроки высокого уровня с B-4 достигают ~62% попаданий акустическими торпедами. Для линкоров этот показатель — 35-40% для главного калибра, причём попадания в цитадель и того реже. Убедительно? Такой высокий показатель появился всего за две недели после балансных изменений. Вы считаете это совпадением? Я так не считаю.- 441 ответ
-
- 24
-
-
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А очевидно, что вероятность того, что все, кому в ходе боя придется столкнуться с подлодкой, не смогут с ней справиться, гораздо ниже, чем вероятность того, что сама подлодка не будет участвовать в бою. Это явное неравное сравнение, я думал, ты это понимаешь. -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это абсолютно ошибочно. Перед внесением изменений вы сначала ослабили боевую эффективность противолодочных самолётов с 2000 до 500. Теперь возвращение значения до 1000 — это минимально оправданный шаг, и даже этого недостаточно. Это как объявить скидку 50% в магазине, предварительно удвоив обычную цену. Кроме того, вы одновременно сократили дальность действия противолодочных самолётов, ещё больше ограничив их возможности. Вне этой зоны подлодки по-прежнему могут беспрепятственно атаковать линкоры торпедами. Итог: «Усиление» противолодочных самолётов — фикция: +500 к боеспособности не создаёт качественного изменения. Данные как опытных, так и новичков должны учитываться. Нельзя жертвовать интересами одних ради «защиты» других.Мне надоело расплачиваться за защиту незнакомых и неприятных типов.- 441 ответ
-
- 15
-
-
-
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
В текущей версии подлодки получили некоторое улучшение репутации только потому, что множество слабых игроков начало на них играть, что усреднило статистику. Но как только эти игроки перестанут играть на подлодках из-за плохого опыта, ситуация изменится. Даже если вы сейчас не планируете ослаблять подлодки и даже продолжите их усиление, я предсказываю, что в ближайшем будущем их всё равно ждёт масштабное ослабление. Не следует балансировать, лишь повышая нижний порог эффективности кораблей. Нельзя игнорировать и максимальные показатели, достижимые "немногими". Это одинаково важно.Особенно, когда этот потолок эффективности шокирующе высок — его необходимо учитывать. Повторю: мы не обсуждаем: Линкоры с их акцентом на разовый сокрушительный удар, Крейсеры с их потенциалом продолжительного урона. Мы говорим о классе, который сочетает: Выживаемость эсминца (маскировка + манёвренность), Постоянный урон крейсера (акустические/тепловые торпеды), Импульсный урон линкора (пусть и не 19 500×6, но всё же). А «плата» за это? Низкоэффективное новое оружие против них (глубинные бомбы + авиаудары,Раньше это было относительно эффективно, но теперь, ради возможности перехватывать торпеды, стало бесполезным — что исказило изначальный замысел.), Ограниченное время боеспособности.(Кажется, что время ограничено, но на практике заряд тратится лишь в редкие моменты.) Когда подобный дизайн считается оправданным, я вынужден усомниться в базовых игровых навыках тех, кто с этим согласен. И ещё: я не понимаю, почему количество страниц в теме внезапно сократилось с 7 до 5. Многие действительно полезные ответы исчезли.- 441 ответ
-
- 10
-
-
-
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Теперь обсудим текущее состояние подлодок. Во-первых, по сравнению с предыдущей версией, новые подлодки получили более разумные механизмы, между ними стало больше конкуренции и взаимодействия, как намеренного, так и случайного. Тактика "шотган" по-прежнему существует, но её эффективность значительно снизилась, став лишь одним из вариантов добить слабую цель. Также была убрана возможность подлодок наносить мгновенный неустранимый урон акустическими торпедами. Это положительные стороны. Однако есть и негативные аспекты. Хотя подлодки потеряли способность наносить сокрушительный урон несколькими торпедами одновременно, мощность каждой торпеды значительно возросла. Это просто превратило "6" в "1+1+1+1", причём разница между ними минимальна. Более того, если учесть совокупный урон от многократных попаданий, он может превысить "6". Что ещё хуже, автономная атакующая способность подлодок не была ослаблена. Подводная проекция делает затруднительным противодействие использованию акустических торпед, ведь этот процесс автоматизирован, не так ли? Хотя у подлодок появилось больше возможностей для обнаружения и взаимодействия друг с другом, их выживаемость также значительно повысилась. Они могут безопасно атаковать с глубины 30 метров, при обнаружении противолодочной атаки погружаться на 60 метров, "наслаждаясь массажем" глубинными бомбами, а затем возвращаться на 30 метров для продолжения атак. В то время как надводные корабли сталкиваются с 90-секундным штрафным временем. Это сложно реализовать. Если отфильтровать "недействительные данные" от игроков, которые вообще не умеют управлять подлодками, станет ясно, что фактическое время активности подлодок увеличилось по сравнению с прошлым. В целом, вы лишь немного увеличили цикл нанесения урона подлодками (разница между 1 и 10 секундами), но при этом они получили более высокую уронную способность, больше возможностей контроля над ситуацией и повышенную живучесть. Это не соответствует цели балансировки, так как подлодки в целом стали сильнее, в то время как игроки постоянно призывают к их настройке или даже ослаблению.- 441 ответ
-
- 24
-
-
-