-
Публикации
175 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5153
Оценка
519 ПревосходнаяО Gehenna_Hina_Saiko
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 05.06.2000
- Профиль на сайте Gehenna_Hina_Saiko
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Город Чэнду, провинция Сычуань, Китайская Народная Республика
Посетители профиля
-
О функции автоматической остановки движения
Gehenna_Hina_Saiko добавил тему в Обсуждение Мира Кораблей
Когда вышла функция начала игры в движении, мне на самом деле понравилось это изменение. Но, очевидно, часть функционала не сработала, как задумывалось. Разработчики обещали, что при долгом бездействии или отключении корабль автоматически остановится, но, судя по последним тестам, это не работает. Я отошёл от клавиатуры на целых три минуты, а мой корабль продолжал двигаться на полной скорости, хотя на самом деле одной-двух минут хватило бы, чтобы войти в зону поражения всех врагов. В чём дело?- 1 ответ
-
- 6
-
-
-
-
an00ke подписался на Gehenna_Hina_Saiko
-
[ALL]Модули и модернизация в стиле Azur Lane
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Графические модификации
Этого должно быть достаточно. Если путь к файлу выглядит так: "[version_number]\res_mods\gui\fonts\SourceHanSansCN_WN_Medium.ttf", то он должен работать корректно. Пожалуйста, проверьте, соответствует ли номер версии в папке res_mods. Если проблема не исчезнет, сообщите мне, и я попытаюсь решить её. Текущая версия должна быть: 8821884. -
[ALL]Модули и модернизация в стиле Azur Lane
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Графические модификации
Я изменил шрифт, напрямую заменив файлы шрифтов в графическом интерфейсе. Я проверил и использовал это уже давно, и пока никаких проблем не обнаружил.Вы можете описать ситуацию, когда это не работает? -
[ALL]Модули и модернизация в стиле Azur Lane
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Графические модификации
Если вам нужен более симпатичный шрифт, вы можете скачать его по этой ссылке: https://drive.google.com/file/d/1RSeu_vVtcMsj_PZqgiSqfVUGrLknOZ2j/view?usp=drive_link Обратите внимание, что этот шрифт поддерживает как китайский, так и русский языки, но больше адаптирован под китайский. Если он вам не нравится, прекратите его использование. Демонстрация китайского шрифта: Демонстрация русского шрифта: -
[ALL]Основной интерфейс пользователя в стиле Azur Lane
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Графические модификации
Обновление для версии 25.9 было изменено, пожалуйста, скачайте контент заново! Другие связанные изменения можно найти по ссылке на моей личной странице — берите и наслаждайтесь! -
[ALL]Экономические бонусы в стиле Azur Lane.
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Графические модификации
Обновление для версии 25.9 было изменено, пожалуйста, скачайте контент заново! Другие связанные изменения можно найти по ссылке на моей личной странице — берите и наслаждайтесь! -
[ALL]Аниме-девушки на превью кораблей.
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Графические модификации
Обновление для версии 25.9 было изменено, пожалуйста, скачайте контент заново! Другие связанные изменения можно найти по ссылке на моей личной странице — берите и наслаждайтесь! -
[ALL] Иконки обнаружения в стиле Azur Lane.
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Графические модификации
Обновление для версии 25.9 было изменено, пожалуйста, скачайте контент заново! Другие связанные изменения можно найти по ссылке на моей личной странице — берите и наслаждайтесь! -
[ALL]Иконки расходников в стиле Azur Lane.
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Графические модификации
Обновление для версии 25.9 было изменено, пожалуйста, скачайте контент заново! Другие связанные изменения можно найти по ссылке на моей личной странице — берите и наслаждайтесь!- 1 ответ
-
- 1
-
-
[ALL]Значки достижений в стиле Azur Lane.
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Графические модификации
Обновление для версии 25.9 было изменено, пожалуйста, скачайте контент заново! Другие связанные изменения можно найти по ссылке на моей личной странице — берите и наслаждайтесь! -
[ALL]Модули и модернизация в стиле Azur Lane
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Графические модификации
Обновление для версии 25.9 было изменено, пожалуйста, скачайте контент заново! Другие связанные изменения можно найти по ссылке на моей личной странице — берите и наслаждайтесь! -
[ALL]Основной интерфейс пользователя в стиле Azur Lane
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Gehenna_Hina_Saiko в Графические модификации
Обновление для версии 25.9 завершено, ожидайте выпуска новой версии. -
Что означает загадочная комбинация букв "clll" в игре?
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему xianyu_bandegezi в Юмор
Например, "нажмите Alt+F4 и Enter для подтверждения", чтобы активировать функцию повышения точности основного орудия на 100%? -
Что означает загадочная комбинация букв "clll" в игре?
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему xianyu_bandegezi в Юмор
Конкретное значение "CLLL" не совсем приличное, но у него много расширенных значений, и сейчас оно чаще используется как приветствие или восклицание. Изначально это было ругательство, полная форма которого: "Cao Ni Nai Nai", что в вежливой интерпретации означает: "иметь отношения с твоей бабушкой", схоже по смыслу с "Cao Ni Ma" или английским "Motherfuck". В стримах китайского MK-стримера BestNaomi он часто употреблял это выражение, когда терпел неудачу или промахивался. Из-за его уникального акцента, смешивающего переднеязычные и заднеязычные звуки, "Cao Ni Nai Nai" трансформировалось в "Chao Li Lai Lai", а аббревиатура соответственно изменилась с "CNNN" на "CLLL", что придало слову мемный характер. Благодаря его популярности в сообществе, фанаты начали использовать "CLLL" для подтрунивания над ним или как способ приветствия друг друга, распространив этот мем в китайском MK-сообществе. В настоящее время "CLLL" в основном служит для китайских игроков способом идентификации и приветствия, либо, подобно русскому "Blyat" в конце предложения, усиливает эмоциональный оттенок высказывания, но не используется как оскорбление.- 24 ответа
-
- 16
-
-
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Gehenna_Hina_Saiko ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Полностью согласен. После появления универсального контура эта проблема будет решена.