Перейти к содержимому

gulden_draak

Участник
  • Публикации

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11942
  • Клан

    [FLOCK]

Оценка

237 Отличная

О gulden_draak

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. gulden_draak

    Выбор суперАвика:)

    Да. Субъективная разница в комфорте не очень большая.
  2. gulden_draak

    Выбор суперАвика:)

    Лично мне комфортнее, наверное, Игл. Разница не большая.
  3. gulden_draak

    Выбор суперАвика:)

    Что такое комфортнее для тебя? Имею все три.
  4. gulden_draak

    Предложение

    И какой в этом смысл?
  5. gulden_draak

    Что вы знаете о японских авианосцах?

    Дзуйхо просто очень слабый. Хирю и Тайхо ещё туда-сюда.
  6. Да понятно, просто если я тупой - тут всё понятно, а если багует - надо разобраться, чтобы потом не баговало.
  7. Проверил эту новость через ноут своей девушки, которая не играет, не имеет аккаунта, соответственно ничего не нажимала. У неё обе кнопки серые. Почему не синие, если синяя - это ненажатая кнопка? Она же не нажимала. Ну, и я просто уверен, что кнопки изначально были обе синие.
  8. Добрый день, господа форумчане! А чего это интересно так получается? Я выбрал в условиях "больше урона", однако в клиенте в соответствующей задаче почему-то считается чистый опыт. Ниже 2 скрина: какая кнопка нажата на портале и что отображается в клиенте игры. Заявка в ЦПП отправлена. Почему так?
  9. Что ж, давайте и свою лепту вброшу. Возможно, буду дописывать позже, если что-то сразу не вспомню. Пункт в недостатках соответствует пункту в предложениях. Часть пунктов может быть скопирована у других форумчан, с которыми я солидарен. Недостатки в Мире кораблей 1. Крайне, крайне слабая ветка авианосцев с минными заграждениями. Очень удручает работа механизма самой минной банки. Урон небольшой, обойти банку довольно просто, она занимает очень небольшое пространство акватории, большинство противников её просто не боится. Работает не долго. Кроме того, остальное вооружение тоже довольно слабое и если штурмовики ещё туда-сюда, то бомбардировщики наносят символический урон. Итого 2 из 3 разновидностей авиавооружения очень слабы (третью при этом нельзя назвать прям сильной) и не позволяют наносить хороший урон на уровне других авиков соответствующего левела. 2. Считаю, что необходимо в кратчайшие сроки пересмотреть механику Боевого пропуска. Причём сразу в двух направлениях. 1) мне не нравится, что задачи пропуска конечны и сделаны в виде цепочек задач; 2) считаю неправильным условие победы. Пояснение к п.1. Не нравится организация задач пропуска в виде конечной цепочки задач, которую невозможно выполнять дальше, если все задачи выполнены, а обновление задач ещё не произошло. Пояснение к п.2. Считаю в корне неверным условие обязательной победы после определённого этапа в цепочке для начисления очков пропуска. Как бы вы не старались позиционировать Мир Кораблей как командную игру, подлинно командной она не является. Большинство боёв для большинства игроков - это случайные бои, где они играют со случайными ранее неизвестными людьми, у которых разный подход к игре и её результатам. Кто-то старается улучшать свои показатели, навыки и статистику и играет на результат, кто-то проходит какие-то задачи пропуска или активного ивента, кампаний или ещё чего-то, кто-то просто катается после работы для снятия стресса и ему нет дела до результата в конкретном бою, кто-то ещё что-то делает. В таких условиях утверждать, что победа или поражение в бою находятся исключительно в руках каждого конкретного игрока - ложь и лицемерие. Если команда слилась, вытащить проигранный бой, скорее всего, не получится. Нельзя по сути наказывать порядочного игрока отсутствием прогресса по очкам пропуска только потому, что ему не повезло с командой. Прирост очков должен быть всегда, за победу - больше, за поражение - меньше. Но хоть сколько-то! Более конкретно опишу ниже в разделе предложений. 3. Считаю в корне неверной, порочной, абсурдной и нечестной практику наказаний за преждевременный выход из боя в текущей форме. А именно тот факт, что клиент игры считает преждевременным выходом из боя ситуацию, когда произошли неполадки с интернетом у игрока. Нечасто (у меня как минимум), но бывает, что интернет-соединение оборвалось во время боя и меня выкинуло. Последний раз у меня такое произошло пару дней назад. В разгар боя меня просто выкинуло, несколько минут я потратил на возвращение в бой, вернулся и вскоре после этого бой закончился. Система меня оштрафовала. Отдельно хочу отметить совершенно возмутительный ответ @gootien на одном из недавних стримов на такой же по существу вопрос. Он выразился в таком ключе, что мол, качество интернета это ваша ответственность, поэтому не нойте, всё в порядке. Хочется спросить: каким образом деятельность компании-провайдера это моя ответственность? Как я могу нести ответственность за то, на что лично не могу влиять? Простое сравнение: предположим, что я купил что-то в прем магазе, но с платежом по вине банка что-то произошло, деньги списались, но не пришли к вам. Вы признаете это своей виной или отправите меня разбираться с поддержкой банка? Ясно, что второе. А почему с провайдером должно быть иначе? Как лично я могу контролировать качество работы провайдера? А если не могу - за что меня наказывать? И не надо рассказывать про выбор компаний. Во-первых, неполадки могут иногда возникать у любого провайдера. Во-вторых, не везде есть выбор. Мой пример: без малого 2 года назад я переехал в новостройку. Всё это время провайдер тут был только один. Я не могу это доказать, но у меня есть версия, что имеет место быть какая-то мутная схема с договорняком застройщика и/или управляющей компании о временных исключительных правах конкретного провайдера, с которым они договорились. Только в этом месяце (февраль 2024) стали появляться альтернативные предложения, до этого 2 года другим провайдерам не разрешали ставить своё оборудование. То есть, у меня даже выбора не было. 4. Очень раздражает механика задержки атаки штурмовиков между заходом на цель и применением вооружения. Я имею ввиду момент стрельбы из пулемётов, когда прицел уже навёлся, но пуска ракет ещё нет. Считаю, что надо эту механику полностью ликвидировать и вернуться, как было до её введения. 5. Очень раздражает баг (надеюсь это баг, а не осознанное изменение) перехода на экран Морского Сражения через экран базы клана. Раньше был нормальный переход сразу в Морское Сражение. Сейчас при нажатии на его кнопку зачем-то загружается база клана и нужно ещё раз нажать кнопку, чтобы перейти куда хотел. Часто есть необходимость сверяться с актуальной таблицей морского сражения и этот дополнительный ненужный переход очень бесит. 6. Слишком небольшое расстояние засвета эсминца самолётами. Эсминец очень быстро пропадает из засвета, пока самолёты делают вираж над ним для захода на цель, так что часто приходится заходить в атаку вслепую наугад. 7. Накопилось очень много лишних слотов в порту, тратить некуда. 8. Жаль, что нет возможности покупать интересующие меня постоянные камуфляжи, которые раньше не смог получить по разным причинам. Также хотелось бы иметь возможность покупки конкретных особых командиров из контейнера саквояж командира (за те же жетоны единства, например, за которые он и покупается или за другую валюту) и/или выбирать конкретного желаемого командира при срабатывании механики выпадения командира из ящика. 9. Суперконтейнеры слишком обесценились. 10. И-16 был очень знаковым самолётом для советского авиастроения, но он отсутствует на советских авианосцах, хотя есть чисто опытные модели, не принятые на вооружение. Работает! Не трогай! 1. Режим Сопровождение дирижаблей нормальный. Не трогайте его. Он дает разнообразие. Нужно больше разнообразия. Я рад, что дирижабли добавили в рандом. 2. Подлодки нормальные, не трогайте их. Не разделяю негодования части игроков по поводу токсичности водолазов. Как по мне - механика пожаров или артритные закликиватели с дпм в миллиард залпов в секунду гораздо токсичнее и сильнее раздражают. 3. Мне нравится концепция ассиметричных боёв, хочется, чтобы она была и дальше развивалась. 4. Хочется больше контента для мелких уровней. Вот только что были ассиметричные бои на 3-4 уровнях, будут в блицах. Это хорошо. Хотелось бы сколько-то операций на этих же уровнях, например. 5. Хорошая вещь - режим Гонка вооружений с подбираемыми улучшениями для кораблей. Мне нравится. 6. Нравятся мелкие акции типа годовщины какого-то исторического события с небольшой задачей или цепочкой задач. Как любитель истории, очень уважаю такие движухи. Также нравится читать исторические статьи на корабельном и танковом порталах. Пишите ещё Предложения и пожелания: 1. Увеличить урон мины, увеличить радиус минного заграждения, увеличить время работы мин (возможно до конца боя). Увеличить урон от бомб. Надо проработать и выкатить на тест все или часть этих предложений в любой комбинации. Опционально, вернуть возможность уничтожения мин глубинными бомбами и/или ПМК (он же всё-таки противоминный калибр). Это чтоб не ныли насчёт засилья мин на карте. В целом, на тесте мне это всё нравилось гораздо больше, думаю, что часть изменений после теста надо откатить. 2. Пропуск. В целом, мне нравится как сделано в танках. Есть 3 главы, они состоят из этапов, на каждый этап нужно N очков. За победу в бою ты получаешь сколько-то очков, за поражение - чуть меньше. Но получаешь. Категорически не должно быть ситуации, когда ты стараешься, но победы нет. И прогресса по пропуску нет. Бывают сессии по 3-5-8-10 поражений подряд. У всех, я думаю, бывали, тут дело не только в навыках игры. Причём конкретно ты можешь хорошо показать себя, фраги, дамаг, все дела, но чего-то команде не хватило и победы нет. И нет очков пропуска. Это неправильно. Вторая вещь тут - убрать цепочки задач. Просто играешь и получаешь очки в соответствии с итогами боя, своим местом в таблице результатов и уровнем боя. Типа на 5 уровне столько очков, на 6 побольше, и так далее, на суперах максимально можно получить очков за бой. Будет гораздо удобнее и справедливее. Короче - возьмите пропуск из танков за основу и переделайте конкретные цифры только. 3. Как технически это сделать я не знаю (вам лучше знать), но должна быть разница между тем, когда игрок бросил команду и вышел из боя до его окончания и уничтожения своего корабля и тем, когда из-за неполадок его выкинуло. Точно можно отследить, например, что игрок именно вышел из боя (нажал кнопку). Кроме того, надо научить клиент игры учитывать сделано ли что-то в бою. Игрок сделал сколько-то выстрелов, нанёс сколько-то урона, прошёл по карте столько км и т.п. Если есть такая активность - значит, скорее всего, у него какие-то неполадки с соединением. Особенно, если есть провал в активности в бою, а до и после него игрок что-то делает. Типа начался бой, игрок что-то сделал, потом его выкинуло, потом он вернулся и опять что-то делал (дамаг, фраги, захват/защита точек, пройдено n километров и т.д.) - очевидно, что его просто выкинуло. Нельзя за такое наказывать. 4. Вернуть механику атаки штурмовиков до введения задержки с пулемётами. Она просто не нужна и очень раздражает. Эсминцы итак достаточно быстрые и манёвренные, чтобы уклониться. 5. Позже в треде прочитал, что это баг и он будет пофикшен. Отлично. 6. Подумать над цифрами засвета эсминца с самолёта, я считаю, что он должен быть больше. Это бред, если штурмовики теряют цель из вида в 2,5+ км. Опционально, сделать так только в плохую погоду/циклон (будет интересно и реалистично). А при спокойной погоде эсминец видно дальше. Именно с самолёта. 7. Подумать о возможности менять на что-то слоты в порту. В данный момент у меня 95 свободных слотов - на что мне столько? У других игроков бывает и больше, несколько сотен. Слот давно перестал быть ценностью. Может быть менять их обратно на серебро, может быть платить за что-то другое. Масса вариантов. 8. Ввести в продажу в клиенте постоянные камуфляжи и возможность продажи и/или обмена постоянных камуфляжей друг на друга. Не все камуфляжи, какие есть, нужны и не все есть, какие хочется. Ввести также возможность покупки интересующего особого командира и/или возможность выбора конкретного командира при выпадении его из Саквояжа. Может быть, продажа каких-то (или всех) памятных флагов. 9. Пересмотреть наполнение суперконтейнера, объективно его ценность снизилась и его получение не так радует, как раньше. 10. Ввести самолёт И-16 в качестве штурмовика либо на Комсомольце (дополнительный исследуемый модуль), либо как первый (непрокачанный) модуль на Серове. Лучше первое. Проще и быстрее сделать, поскольку там нет второго штурмовика, да и И-153 наказывать тоже не за что. Чайка тоже важна. Либо ещё вариант - перенести (с добавлением второго модуля штурмовика) И-153 на Комсомолец (с соответствующим балансным изменением характеристик), тогда будет такая преемственность И-15 - И-153, что исторически логично, т.к. Чайка из И-15 и появилась, а вместо И-153 на Серов поставить И-16, что тоже логично, поскольку И-180 - это модификация как раз И-16 с более мощным двигателем. 11. Добавьте в ротацию стандартных боёв режим Конвой. 12. Очень нравится концепт Операции, хотелось бы его развития новыми операциями. Возможно, с привлечением мелких уровней. 13. Выше кто-то уже писал - хочется кошелёк для всех ресурсов, чтобы сразу было видно сколько у меня чего на аккаунте. В модах такое есть. 14. Нравятся разные коллаборации, недавно была с Арией, сейчас Стигмата, до этого Мосфильм, когда-то давно Azur Lane и ARP что-то там....короче, коллаборации это прикольно. Впишу сюда же ивенты по типу "Во имя прогресса", такого тоже надо. 15. Добавить контейнеры Героическая схватка в Адмиралтейство за разные валюты по примеру других, более ранних контейнеров, чтобы была возможность собрать до конца коллекцию и получить Цуруги. 16. Добавить нашивку с пин-ап изображением с надстройки линкора Канзас в камуфляже Золотой орёл. Нравится картинка, сильно не бейте :) Upd. 17. Ленту кораблей лучше обратно вернуть. Зачем меняли вообще? Да ещё и без спроса. А потом говорите, что вот, человеко-часы, то сё....на это время и усилия зачем тратили? Кто-то просил это делать? 18. Сделайте уже соревновательные режимы, типа блицов, круглосуточными.
  10. gulden_draak

    На дальних берегах. Акция с Royal Quest

    Да, именно прекращают поддержку разрабы. Сам проект будет существовать и можно будет играть, просто у меня появились в связи с этим нехорошие ощущения умирания проекта. Очень хочу ошибаться в это моменте. Гвинт когда-то захватил меня с головой и мне будет очень грустно и неприятно, если он скатится и умрёт. Есть небольшая надежда, что фанатская поддержка вытащит его и не даст погибнуть, как моделинг спас в своё время Сталкер. Не знаю, насколько это сравнение релевантно и сработает ли такое сейчас.
  11. gulden_draak

    На дальних берегах. Акция с Royal Quest

    Леста купила эту игру. Леста, купите ещё гвинт, пожалуйста. Гвинт - классный проект, но скоро начнёт умирать. Сделайте его нормальным, в него нормально людей играет. Фанатов Ведьмака много в мире.
  12. gulden_draak

    Пятничный стрим. Розыгрыш компьютера!

    А как узнать, если что-то выиграл?
  13. А к кому? Чей пост? В чём сакральный смысл поста?) P.S. Ну а я перешёл и что? Сделай так же. Это игровой форум.
  14. Ты правда думаешь, что они поставили модели кораблей из игры потому, что не нашли фотки?)
×