Перейти к содержимому

Alien_Nation

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9146
  • Клан

    [BD]

Оценка

36 Удовлетворительная

О Alien_Nation

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

510 просмотров профиля
  1. Пропустил момент когда его ввели, но аж приятно что выпал
  2. Alien_Nation

    [0.10.1-0.10.2-0.10.3] Ранговые бои. Второй сезон

    как разрабы издевались над авиками, так и продолжают. При теперешнем количестве пво-барж 8ые авики мало что могут. Крейсеров да, мало. Но священные коровы - эсмы, всё ноют что их обижают.
  3. Я правильно понимаю что у командиров из этого режима отсутствует своя озвучка? В настройках звука поставлена "национальная озвучка+".
  4. Alien_Nation

    Немецкие авианосцы!

    халланды, как и раннее минотавры - очередной перегиб ВГ по балансу и здравому смыслу, просто чтобы дать возможность эсмоводам жить в бою с авиками.
  5. Alien_Nation

    Немецкие авианосцы!

    Авик первым делом должен уничтожать эсмы, одиночные лк и потом уже крейсера. Здесь получается самая неудобная цель - эсм. Разве что торпедами ловить их.
  6. Alien_Nation

    нет входа в бой

    Где отсутствует суть проблемы? Prt. Scr. нажимал чтобы сделать, в папке игры его нет, т.к. видимо клиент игры работал на тот момент уже некорректно.
  7. После нажатия кнопки в бой появляется таблица команд, таймер застывает на 40+ секундах и всё. При попытке свернуть игру - пишет "приложение не отвечает". После перезахода в игру застывает так же на таблице и всё, разве что отображается кто уничтожен. После перезагрузки та же картина. Пару недель не играл, получается до обновы было все норм. Модов нет. Дополнение. Через некоторое время в кооперативный бой зайти получилось. В порту правда пишет что я такой-сякой, за афк должен провести столько то боев в этом режиме. Вы бы хоть мониторинг сделали реально ли человек запустил игру и отошел или даже не прогрузился? Мне больше делать нечего как 10 боёв катать в кооперативке?
  8. в баланс он легко впишется, т.к. изначально не имел достаточной защищенности и наверняка перегружен из-за кол-ва башен
  9. Собственно, вопрос в заголовке. Как прем вполне будет интересен. Что кол-во башен, что история, уже это делает его примечательным (https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:HMS_Agincourt_(1913))
  10. Alien_Nation

    Minotaur X [0.6.2.X]

    интересно, когда понерфят ПВО у этого судна?)
  11. Alien_Nation

    гайд HAKURYU [0.6.2.X]

    До изменений Хакурю не успел взять, но в воздухе он не выглядел слабее Мидвея. Сейчас Хакурю откровенно ослабили. Торпедоносцы у обоих авиков в принципе потеряли шансы наносить приличный урон затоплением, а оба вариант у Хакурю ещё и не играбельны. Либо сбрасываешь торпеды за 1.5 км и противник от них отворачивает, либо у тебя куцее звено из двух смертников, которые попадают чаще, но толку, из двух заходов в лучшем случае одна торпеда. Бомберы неплохи, но они бесполезны против эсмов. Штурмы поджигают очень редко. В одном из боёв при 32 попаданиях не было ни одного поджога.
  12. Alien_Nation

    Обновление 0.8.0.3

    хватит издеваться над авиками. - По эсмам типа Gearing фиг попадёшь и так, бедным не дают на халяву брать точки, какой ужас. - Уменьшение заметности кораблей с воздуха? Вы серьезно? - Минотавра ещё до переделки авиков не оч было видно, терь чисто по потерянным самолетам его обитание будем вычислять?) - точная стрельба из дымов, тем более в исполнении ПВО эсмов - может этим стоит заняться?
  13. Опять разрабы WG ведутся на нытьё. Сколько в танках мучили арту? Да с самого выхода почти. Все равно на форуме продолжают ныть. Так же и в кораблях. Любой нормальный авиковод знает, что даже сейчас, на строй кораблей с одним ПВОшником очень неприятно заходить. В рангах бывают анекдотические бои с 2-3 ПВО-крейсерами, в итоге летаешь строго в обход и на приличном удалении, ждешь, когда огнем артиллерии и торпедами кого-то отсекут от строя. Авики убивают всех? (прямо Джордж Мартин). Смущает это? Не получается камень-ножницы-бумага? Так опять же. В игре реализована возможность совершенно по-разному усилить корабль, просто заточив под один тип, наивно думать что все изберут такой же вариант, что никто не изберет приоритетной жертвой тебя. Понятно, что все крейсера хотят упарываться в артиллерию и маскировку, но так пусть будут готовы к тому что их будут кушать авики, то же и к ЛК. Умело маневрирующий эсм очень сложная цель для авика, в скорости их защита. То что авики эсмам мешают светить, так извините, сверху лучше видно. К тому же, постоянный свет возможен лишь в случае полностью выбитой истребительной авиации противника. В игре много спорных моментов (волшебный РЛС сквозь скалы , возможность точной стрельбы из дымов и по данным РЛС в них же ), понятно, что это игровые допущения, для многих нелепые. Есть ряд проблем с оптимизацией. Вместо решения этих вопросов, зачем-то нужно кромсать вполне работающий класс, только из-за того, что кому-то сложно против него играть, а другим его не освоить. Смущает что авик оторван от командной игры? В том варианте, как его хотят переделать, ничего не изменится в этом плане. Игра за авик - стратегия, так этим она и привлекает многих, по сути, это игра в игре (вспомните Абатура в HOTS). То что авиков не пустили в клановые бои - признание наличия проблемы, но суть её прошла мимо. Нужно не курочить класс, а сделать возможным более глубокой кастомизации корабля под себя.
  14. судя по ответам игроков, всем нравятся бои с предсказуемым результатом. Видимо проблему ощутили мало, в виду редких боёв с авиками, да и слабого понимания что и как происходит в боях с ними. Авиков периодически нерфят, (напоминает убийство арты в танках) чего запариваться, да?) По поводу того что каждый волен сам выбирать перки и модификации, да, бесспорно. Но когда гордый владелец Минотавра, без ПВО(таких не мало) сольется пару тройку раз, поклацает возмущенно, что "сородич" в команде напротив хорошо посбивал самолеты, ещё и настрелял кого-то, то может мозг и включится.
  15. Часто в боях наблюдается неравномерное распределение крейсеров ПВО. Типичная ситуация: бой 8-10 ур., авики 10 ур. У одной команды два ПВО-крейсера 10го уровня + 8ка, у другой в лучшем случае одна 8ка. В итоге бой в большинстве своем превращается в избиение команды с меньшим ПВО. Наивно хочется услышать ответ разработчиков на этот счёт.
×