Недостатки в Мире кораблей
Разобщенность информации по ресурсам. Чтобы увидеть сколько всего всех ресурсов в наличии на аккаунте приходится идти в адмиралтейство.
Очки исследования. Сброс веток и повторная прокачка слишком затягивают процесс получения очков даже с учетом применения свободного опыта (например, в другой версии игры та же 4501, если мне не изменяет память, за уголь, который можно получать из больших источников).
Большое кол-во эсминцев на одну команду (ниже скриншот прилагается). Очень часто в бою встречаешь по 4-5, эсминцев на команду и всего 2-3 линкора. Очень сильно разгоняет игру, часто такие бои заканчиваются быстрым поражением/победой. Хочется видеть 4-5-6 линкоров на каждую команду.
Некоторые линкоры имеет очень слабую систему ПЛО, а именно короткий авиаудар 5 км.
Случались моменты, когда я играл на подобных кораблях, у меня просто нет эффективных способов противодействия подводной лодке. Я никак не могу ни найти ПЛ, ни нанести ей урон, даже по чужому засвету.
Ранги. Бессмысленный статус "несгораемый" у 10 ранга, лучше перенести на ранги выше, условно 3-й или даже 2-й во всех лигах. Также, часто бывает незначительный отрыв по опыту в конце боя между 1-2-3 местами (от 10 до 100 очков, скрин прилагается), соответственно, "поясница" сгорает от потери звезды/ранга, выгораешь от качели со 2 по 5 ранг туда-сюда. Почему бы не дать возможность сохранять звезду тем участникам, что заняли с 1 по 3 место а-ля как в спорте на пьедестале почета. Сократить кол-во звезд в квалификационных боях, получается пыхтишь не за ранг, а возможность играть в след.лиге (причем ты уже в ней, т.к. играешь с игроками из след.лиги+квалификационщики)
Блицы. Слишком утомительно даже за 10к угля. Раньше было 10 задач с наградой в 10к угля, сейчас 11 задач с тем же кол-вом угля в награду (да, прибавили доп.награды в виде расходников). Было бы справедливо, на мой взгляд, давать 1к в награду за каждое выполненное задание + расходники. Сколько задач выполнил, столько угля и заработал. Смог выполнить все задачи - получил уголь в полном объеме. У кого сколько времени есть на участие, тот столько и получил.
Долгое время поиска боя в ночное время и неполный состав команд. В ночное время, когда многие игроки уже спят, бывает очень трудно найти бой в полном составе. Особых проблем, на самом деле, это не вызывает, но имеет место быть. Может ботов добавлять? Но это не точно) А то найдутся ушлые играть в ночное время чтобы стату поднимать, как в песке на 4-5 уровнях (по 400-500 боев, а потом вах-вах у меня 99999% побед).
Расходники. Жаль, что нет возможности приобретать флажки на постоянную основу за дублоны по примеру постоянного камуфляжа (пусть и за конский ценник). Один раз купил и он не расходуется, повесил на один самый любимый корабль и радуешься. Кто захочет - купит, кто не захочет - продолжит как и сейчас постоянно менять серебро на флаги.
Система быстрых наказаний/поощрений. Жалоб на афк (бездействие в игре) не хватает, очень не хочется видеть игроков афк в рангах (помню случай, когда лю-шунь почти весь бой был афк, и когда до победы оставалось несколько очков - он очнулся. Сокомандник написал - это наверное самая легкая победа в рангах у лю-шуня за все время игры. Что правда - то правда). Уберите возможность минусовать, чаще всего это используют в гнусных целях. Токсичность проявить. Особенно часто минусуют, очень большого мнения о себе, взводники. Одному не понравилось - минусует, остальные за компанию накидывают. Оставьте: похвалить (кто захочет тот похвалит), пожаловаться на бездействие и некорректное поведение в чате.
Карусель кораблей в порту. В целом удобная, но на небольших мониторах есть возможность поставить мини карусель только в два ряда. То есть, совсем компактную карусель на небольших мониторах не сделать (понимаю, что технически это сложно и наверное невозможно, а жаль)
Работает! Не трогай!
Не нужно изменять характеристики ПЛ, они в балансе!
ПЛ в балансе. Очень сильно преувеличена проблема шотгана. Чаще всего от него страдают только ЛК, до которых нужно дойти через "кордон" эсминцев, крейсеров с гапом/рлс (да что там, у многих лк и эмов тоже есть это все) и автономность не резиновая. Я не топовый игрок, у меня всего 54.85%, но даже я не испытываю проблем от шотгана ПЛ, играя на ЛК и тем более КР,ЭМ. Если вас забирают с шотгана - дело не в пл, без обид. Ждал ПЛ с релиза, участвуя в опросах задавал вопрос ну когда же? Наконец-то.
Не нужно увеличивать дистанцию взведения торпед, она и так почти 2км (Гато) при гарантированном засвете ПЛ в 2.0-2.1 и это нормально! Смог реализовать шотган - кайфуешь, не смог - в порт. Или сбалансированная тактика - пускаешь торпеды на средних дистанциях, а остатки уже можешь попробовать добить и шотганом. Говорят первое решение - правильное. Вот, вы разработчики решили их в таком виде выпустить и правильно - у вас получился сбалансированный класс, хрустальный и с большим потенциальным уроном. Который может и "нагнуть", и в порт отъехать только в путь (это не укор и не сарказм).
Бороться с эмом на ПЛ в ближней дистанции даже на сегодняшний день не всегда получается эффективно (это скорее дело опыта), а если увеличить дистанцию взведения - вообще не будет. Только акустическими торпедами, у которых урон маленький (например К-1, она если и может забрать эма то только нос-в-нос альтернативными). А как насчет мид-лейт гейма, когда осталось 2-3 корабля с каждой стороны и это не линкоры. В другой теме я уже писал (пятничный стрим), был бой, в конце осталось по 2 корабля в каждой команде (я на шотной гато+лк и балао+кр у соперников), ну а каком тут шотгане можно даже рассуждать - не реально просто. Про шотган отзываются негативно те, кто либо мало на пл играет, либо вообще не играл со словами - ой да что там понимать, меня же шотганят в каждом бою, значит и я смогу.
Люди очень, очень неохотно учатся противостоять ПЛ, некоторые даже за мини картой не следят. Приходится в чат писать АВИАУДАР в студию и тыкаешь в квадрат на мини карте. Ну разве виноват игрок на ПЛ и его шотган, если сами игроки на других классах не внимательны?! Не хотят. Все хотят, чтобы всё само собой подсвечивалось и показывалось прямо перед глазами, только тогда реагируют. Кем нужно быть, чтобы не понять - тебя светит ПЛ, а не ты сам после выстрела ГК, и пора ретироваться.
Предложения и пожелания (подытожу):
Отображение ресурсов на аккаунте. Кол-во всех ресурсов нужно отображать в одном месте в порту (можно в виде выпадающего окна).
Очки исследования должны быть доступнее (хотя бы еще один тип контейнеров а-ля больше ОИ).
Составы команд. Попробовать сделать систему фиксированных/полуфиксированных составов команд: 1 ПЛ, 2-3 ЭМ, 2-3 КР, 5-6 ЛК ну и 1 АВ. Очереди будут - подождем. В ночное время при малом кол-ве игроков срабатывает нынешняя система подбора.
Авиаудар. Улучшить Авиаудар у некоторых ЛК, а именно дальность применения с 5 км до "вменяемого".
Ранги. Уменьшить число звезд в квалификации. Убрать несгораемость 10-го ранга и сделать таковыми 3-2 ранги во всех лигах. Дать возможность сохранять звезду первым трем участникам при поражении.
Блиц. В награду за выполнение задачи 1.000 угля + расходники (ну или без расходников) по принципу - сколько задач выполнил столько угля и получил. Есть время выполнить все - получи награду в полном объеме.
Предлагаю провести коллаборацию с группой Любэ! Да, да. Тем более у них есть классная песня "Там за туманами" )))
Расходники. Дать возможность приобретать флажки на постоянную основу за дублоны по примеру постоянного камуфляжа (пусть и за конский ценник). Один раз купил и он не расходуется, повесил на один самый любимый корабль и радуешься. Кто захочет - купит, кто не захочет - продолжит как и сейчас постоянно менять серебро на флаги.
Система быстрых наказаний/поощрений. Уберите возможность минусовать, чаще всего это используют в гнусных целях. Токсичность проявить. Оставьте: похвалить (кто захочет тот похвалит), пожаловаться на бездействие и некорректное поведение в чате.