Перейти к содержимому

Lankord

Участник
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12012

Оценка

83 Хорошая

О Lankord

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 20.01.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

576 просмотров профиля
  1. Lankord

    Куда пропала Даша Перова?

    Дарья Перова была, и останется (лично для меня) лицом и голосом Мира кораблей. Профессионал. Красавица! После ее ухода перестал смотреть обзоры Мира кораблей с новой ведущей, как когда-то и новости Игромании.
  2. Lankord

    Награды Twitch, Trovo и VK Play в версии 13.10

    Просмотрел 480 минут, т.е. 240 вчера и 240 сегодня. Ни одной задачи в клиенте. даже после перезапуска. На твиче дропсы забрал, акки соединены проверил в личном кабинете. Что не так делаю? Первый раз за все время решил попробовать. з.ы. налахматили, блин!) Все появилось. Помогло следющее - перепривязал аккаунты твича и акка игры.
  3. Lankord

    Блиц «4 на 4» на кораблях X уровня

    Уберите отряды из блицов. Игра превращается для одних - в КБ на изи, для других - пострадал, ничего не сделал за 1 час свободного времени, и спатеньки с горящей...поясницей.
  4. Недостатки в Мире кораблей Разобщенность информации по ресурсам. Чтобы увидеть сколько всего всех ресурсов в наличии на аккаунте приходится идти в адмиралтейство. Очки исследования. Сброс веток и повторная прокачка слишком затягивают процесс получения очков даже с учетом применения свободного опыта (например, в другой версии игры та же 4501, если мне не изменяет память, за уголь, который можно получать из больших источников). Большое кол-во эсминцев на одну команду (ниже скриншот прилагается). Очень часто в бою встречаешь по 4-5, эсминцев на команду и всего 2-3 линкора. Очень сильно разгоняет игру, часто такие бои заканчиваются быстрым поражением/победой. Хочется видеть 4-5-6 линкоров на каждую команду. Некоторые линкоры имеет очень слабую систему ПЛО, а именно короткий авиаудар 5 км. Случались моменты, когда я играл на подобных кораблях, у меня просто нет эффективных способов противодействия подводной лодке. Я никак не могу ни найти ПЛ, ни нанести ей урон, даже по чужому засвету. Ранги. Бессмысленный статус "несгораемый" у 10 ранга, лучше перенести на ранги выше, условно 3-й или даже 2-й во всех лигах. Также, часто бывает незначительный отрыв по опыту в конце боя между 1-2-3 местами (от 10 до 100 очков, скрин прилагается), соответственно, "поясница" сгорает от потери звезды/ранга, выгораешь от качели со 2 по 5 ранг туда-сюда. Почему бы не дать возможность сохранять звезду тем участникам, что заняли с 1 по 3 место а-ля как в спорте на пьедестале почета. Сократить кол-во звезд в квалификационных боях, получается пыхтишь не за ранг, а возможность играть в след.лиге (причем ты уже в ней, т.к. играешь с игроками из след.лиги+квалификационщики) Блицы. Слишком утомительно даже за 10к угля. Раньше было 10 задач с наградой в 10к угля, сейчас 11 задач с тем же кол-вом угля в награду (да, прибавили доп.награды в виде расходников). Было бы справедливо, на мой взгляд, давать 1к в награду за каждое выполненное задание + расходники. Сколько задач выполнил, столько угля и заработал. Смог выполнить все задачи - получил уголь в полном объеме. У кого сколько времени есть на участие, тот столько и получил. Долгое время поиска боя в ночное время и неполный состав команд. В ночное время, когда многие игроки уже спят, бывает очень трудно найти бой в полном составе. Особых проблем, на самом деле, это не вызывает, но имеет место быть. Может ботов добавлять? Но это не точно) А то найдутся ушлые играть в ночное время чтобы стату поднимать, как в песке на 4-5 уровнях (по 400-500 боев, а потом вах-вах у меня 99999% побед). Расходники. Жаль, что нет возможности приобретать флажки на постоянную основу за дублоны по примеру постоянного камуфляжа (пусть и за конский ценник). Один раз купил и он не расходуется, повесил на один самый любимый корабль и радуешься. Кто захочет - купит, кто не захочет - продолжит как и сейчас постоянно менять серебро на флаги. Система быстрых наказаний/поощрений. Жалоб на афк (бездействие в игре) не хватает, очень не хочется видеть игроков афк в рангах (помню случай, когда лю-шунь почти весь бой был афк, и когда до победы оставалось несколько очков - он очнулся. Сокомандник написал - это наверное самая легкая победа в рангах у лю-шуня за все время игры. Что правда - то правда). Уберите возможность минусовать, чаще всего это используют в гнусных целях. Токсичность проявить. Особенно часто минусуют, очень большого мнения о себе, взводники. Одному не понравилось - минусует, остальные за компанию накидывают. Оставьте: похвалить (кто захочет тот похвалит), пожаловаться на бездействие и некорректное поведение в чате. Карусель кораблей в порту. В целом удобная, но на небольших мониторах есть возможность поставить мини карусель только в два ряда. То есть, совсем компактную карусель на небольших мониторах не сделать (понимаю, что технически это сложно и наверное невозможно, а жаль) Работает! Не трогай! Не нужно изменять характеристики ПЛ, они в балансе! ПЛ в балансе. Очень сильно преувеличена проблема шотгана. Чаще всего от него страдают только ЛК, до которых нужно дойти через "кордон" эсминцев, крейсеров с гапом/рлс (да что там, у многих лк и эмов тоже есть это все) и автономность не резиновая. Я не топовый игрок, у меня всего 54.85%, но даже я не испытываю проблем от шотгана ПЛ, играя на ЛК и тем более КР,ЭМ. Если вас забирают с шотгана - дело не в пл, без обид. Ждал ПЛ с релиза, участвуя в опросах задавал вопрос ну когда же? Наконец-то. Не нужно увеличивать дистанцию взведения торпед, она и так почти 2км (Гато) при гарантированном засвете ПЛ в 2.0-2.1 и это нормально! Смог реализовать шотган - кайфуешь, не смог - в порт. Или сбалансированная тактика - пускаешь торпеды на средних дистанциях, а остатки уже можешь попробовать добить и шотганом. Говорят первое решение - правильное. Вот, вы разработчики решили их в таком виде выпустить и правильно - у вас получился сбалансированный класс, хрустальный и с большим потенциальным уроном. Который может и "нагнуть", и в порт отъехать только в путь (это не укор и не сарказм). Бороться с эмом на ПЛ в ближней дистанции даже на сегодняшний день не всегда получается эффективно (это скорее дело опыта), а если увеличить дистанцию взведения - вообще не будет. Только акустическими торпедами, у которых урон маленький (например К-1, она если и может забрать эма то только нос-в-нос альтернативными). А как насчет мид-лейт гейма, когда осталось 2-3 корабля с каждой стороны и это не линкоры. В другой теме я уже писал (пятничный стрим), был бой, в конце осталось по 2 корабля в каждой команде (я на шотной гато+лк и балао+кр у соперников), ну а каком тут шотгане можно даже рассуждать - не реально просто. Про шотган отзываются негативно те, кто либо мало на пл играет, либо вообще не играл со словами - ой да что там понимать, меня же шотганят в каждом бою, значит и я смогу. Люди очень, очень неохотно учатся противостоять ПЛ, некоторые даже за мини картой не следят. Приходится в чат писать АВИАУДАР в студию и тыкаешь в квадрат на мини карте. Ну разве виноват игрок на ПЛ и его шотган, если сами игроки на других классах не внимательны?! Не хотят. Все хотят, чтобы всё само собой подсвечивалось и показывалось прямо перед глазами, только тогда реагируют. Кем нужно быть, чтобы не понять - тебя светит ПЛ, а не ты сам после выстрела ГК, и пора ретироваться. Предложения и пожелания (подытожу): Отображение ресурсов на аккаунте. Кол-во всех ресурсов нужно отображать в одном месте в порту (можно в виде выпадающего окна). Очки исследования должны быть доступнее (хотя бы еще один тип контейнеров а-ля больше ОИ). Составы команд. Попробовать сделать систему фиксированных/полуфиксированных составов команд: 1 ПЛ, 2-3 ЭМ, 2-3 КР, 5-6 ЛК ну и 1 АВ. Очереди будут - подождем. В ночное время при малом кол-ве игроков срабатывает нынешняя система подбора. Авиаудар. Улучшить Авиаудар у некоторых ЛК, а именно дальность применения с 5 км до "вменяемого". Ранги. Уменьшить число звезд в квалификации. Убрать несгораемость 10-го ранга и сделать таковыми 3-2 ранги во всех лигах. Дать возможность сохранять звезду первым трем участникам при поражении. Блиц. В награду за выполнение задачи 1.000 угля + расходники (ну или без расходников) по принципу - сколько задач выполнил столько угля и получил. Есть время выполнить все - получи награду в полном объеме. Предлагаю провести коллаборацию с группой Любэ! Да, да. Тем более у них есть классная песня "Там за туманами" ))) Расходники. Дать возможность приобретать флажки на постоянную основу за дублоны по примеру постоянного камуфляжа (пусть и за конский ценник). Один раз купил и он не расходуется, повесил на один самый любимый корабль и радуешься. Кто захочет - купит, кто не захочет - продолжит как и сейчас постоянно менять серебро на флаги. Система быстрых наказаний/поощрений. Уберите возможность минусовать, чаще всего это используют в гнусных целях. Токсичность проявить. Оставьте: похвалить (кто захочет тот похвалит), пожаловаться на бездействие и некорректное поведение в чате.
  5. Lankord

    Стрим: планы на обновление 13.2

    Да. ПЛ действительно может выйти на маневр шотгана в каждом бою. Вопрос на сколько это будет успешно. Я понимаю, что ЛК-водов шокирует возможность уйти на дно за барабан, но чтобы это реализовать нужно пройти через "кардон" эсминцев, кр с гапом/рлс и так далее. То есть вот так запросто выйти на шотган удается не абсолютно всем, и часто наблюдаю, что пл после попытки шотгана уходит на дно вместе с ЛК. А еще чаще - пл уходит в порт на первых минутах из-за ошибки (и у самого так бывает). Удается снять бОльшую часть хп лк или добить половинчатого. На этом миссия шотгана закончена т.к. осталось половина хп у самой пл и еще одного засвета или даже блайнда авиаударом она не переживет. Противостоять шотгану реально и ни разу не сложно, было бы желание. И нет такой острой необходимости корректировать ПЛки. У нас в нашей игре помимо шотгана также есть и ваншоты от тех же лк по крейсерам как пример. Никого же это не смущает. И я сильно сомневаюсь, что шотганы происходят чаще ваншотов. Поэтому шотган, лично для меня, это нормально. Реализовать сложно, но если смог - кайфуешь. На лк и уж тем более на кр проблем с этим не испытываю. Крайне редко ухожу на дно от таких маневров. Разве что на Жан баре и то потому что сам завтыкал + авиудар на 5 км всего. С увеличением дистанции взведения будет сложнее противостоять например эмам в мид-лейт гейме. Поэтому абсолютно с Вами согласен на счет того, что нужно корректировать торпеды (я об этом написал, просто увел.урона как вариант). Вчера был бой к концу в обеих командах осталось по 2 игрока (я шотный на пл+лк и оппонент пл+кр), ну и как тут шотганить? вопрос риторический. Поэтому вытащили на очках с точек. Посмотрим, что из этого выйдет на релизе. Не хочется, чтобы класс с "фишечкой" превратился в тыкву.
  6. Lankord

    Стрим: планы на обновление 13.2

    Про подлодки конечно расстроили. Если увеличивать дистанцию взведения, то не маневренность увеличивать нужно, а урон с одной торпеды. Так как если дистанция взведения увеличена, то и буфер для маневра сам собой уже больше и этого достаточно для безопасного перемещения под водой. Даже сейчас, если ты торпеды скинул с 3-х км до цели уже хватает времени уйти (а вот например с 2.5 км уже сложней, т.к. гарантированный засвет ПЛ 2.1 - 2.2 и не забываем про скорость погружения). Сейчас дистанция взведения у альт.торп. пл в диапазоне от ~1.5 до ~2.0 км + дистанцию засвета торпед не забываем учитывать от 1.2 до 2.1 км. Вот этого и достаточно, и не нужно это менять. Вообще ничего не нужно менять у ПЛ, класс получился сбалансированный (ну может какие-то перки пересмотреть). Если кто и страдает от шотгана так это...оскорблять не хочется... назовем их "игроки в зоне комфорта", которые не хотят смотреть на мини-карту и учиться пользоваться авиаударом. У меня был бой, где я 5 (!) раз включал поиск пл на гато и светил плку - толку 0 (а это почти 10 минут боя). Приходится капсом в чат писать чтобы пользовались, и тыкать в квадрат на мини-карте. Если вас утопила ПЛ с шотгана - проблема не в ПЛ, без обид. Смысл ПЛ, как я понял, заключается в большом уроне и малой выживаемости. Это хорошо ощущается, когда команда соперников умеет следить за м.картой и "скидывается" тебе на голову авиаударом, что осложняет игру по тактике шотгана и это правильно. Отсюда и бывают качели по урону - в одном бою 100-150к, а в другом 50-70к. Шотган это фишка ПЛ. Это именно то, что отличает ее от эмов (которые кстате тоже, пусть и редко, но пикируют с торпами на лк). Периодически играю в ранги, если время позволяет, очень редко наблюдаю там ПЛ да и сам редко в этом режиме пользуюсь ПЛ. Я это к тому, что если бы реально была имба, то все бы поголовно на них сидели, и даже в рангах. Но в рангах, чаще всего в золоте, уж точно знают, как бороться с ПЛ. Многие уже не обращают внимание на засилье эмов, гапов, рлс, эмов с гапом и/или рлс, которые могут нанести кучу урона не только с торпед, но и гк километров с ~12. На здоровье, это не нытье, просто факт. А еще бывают вот такие перлы с составом команд как на скрине ниже (вот лучше бы фиксированные составы тим сделали, реально. Даже если очереди будут на определенный класс техники - кто захочет комфортно поиграть, дождется).
  7. Lankord

    Вспомнить всё! Каким был 2023?

    Ох я сейчас словлю джекпот в виде хейта и минусов, но! Спасибо за Пл-ки, норм класс, осваиваемсъ. Ждал с релиза. Проблем с ними не испытывал (кроме Жан Бара, авиаудар на 5 км маловато будет). Всех с наступающим, будьте добрее, помните - это всего лишь игра, развлечение для души с улыбкой ;)
  8. Lankord

    Успейте за Новогодними подарками!

    Всех с наступающим! Видео, музыка и порт - супер, спасибо. з.ы. в адмиралтействе если кликнуть на зайца, что под дятлом - дадут малую нг коробку. На всякий случай)
  9. Lankord

    Блиц «1 на 1» на кораблях IX уровня

    Ни кого обидеть не хотел и ничего против не имею. Конечно шансы есть на победу. Иллинойс - прем. То есть, в основном, играют на премах (метовых премах). Представьте бой на том же баффало, донском, сов.союзе, или айове. А вообще, я когда увидел задачи по 6 побед (не боев, а побед) ну его лесом). Потому что уже сталкивался, попробовал, прошел и на пару дней игру выключил.
  10. Lankord

    Блиц «1 на 1» на кораблях IX уровня

    При таких условиях, не помешало бы раздавать в аренду померна В общем кто задонатил или потратил уголь, тот и получает удовольствие) остальные "страдайте" на здоровье.
  11. Lankord

    Путеводитель по подводным лодкам

    Где подлодки СССР ?????!!!!!!!! Почему только подлодки США и Германии ?! И почему первыми ?!
  12. Рандом - для простой игры (для расслабиться если хотите, развеяться) РБ, КБ - соревновательные режимы с наградами, В рандоме можно привыкнуть/забить на ПЛ и играть дальше ибо не на корову. Потому можно было бы ввести, закрыть на это глаза, если на определенный период (для сбора статы). В РБ - на жопной тяге улетишь в стратосферу хотя бы потому что будет большое кол-во игроков, что решили попробовать Пл, которые не особо знакомы с геймплеем ПЛ и начнется ад в РБ, отдаляя заветный первый ранг на пару тройку дней.
  13. Решение ввести подвоки на РБ - решение не очень взвешенное, мягко говоря. Даже учитывая, что это нужно для дальнейшей балансировки и настройки самих ПЛ / другой техники и т.д. - не самое лучшее место (хотя бы из-за разницы кол-ва игроков в РБ и Рандоме. Как они будут вести себя под фокусом, кол-во гапов рлс на тиму, и тд и тп.). От ранговых и так пригорает знатно, точнее от действий некоторых союзников (которые стоят бортами в дымах на эме и естественно получают блайнд торпедами в бортину.. на первых минутах где-нибудь на центре карты аля я посветить вам решил). з.ы. почему не даете жетон за бронзовую, серебренную лиги? можно было бы сделать так: 1 жетон за бронзу, 2 за серебро, 3 за золото или 0 за бронзу (ладно), 1 за серебро и 2 за золото. Пыхтеть в общей сложности 30 рангов из-за одного жетона ну такое. Нубам и середнечкам радость, киберкатлетам и отцам - вообще праздник.
  14. Lankord

    Сервак лёг?

    Причем опубликовали 7-8 минут назад)
  15. Lankord

    Сервак лёг?

    От души
×