-
Публикации
107 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7368 -
Клан
[NEVA]
Оценка
93 ХорошаяО A_Buffer
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте A_Buffer
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Минск
Посетители профиля
1 008 просмотров профиля
-
То ли в шутку, то ли нет - но мне он видится как босс среди эсминцев :)
-
Предварительная окраска ников игроков в ModStation
A_Buffer ответил в тему A_Buffer в Объявления и обсуждение модификаций
Йухууу! Работает!! Cпасибо автору мода! -
Предварительная окраска ников игроков в ModStation
A_Buffer ответил в тему A_Buffer в Объявления и обсуждение модификаций
Добавил все ники из «Прорыв. Потасовка» | «Мир кораблей» (korabli.su) в preferences.xml цветом номер 1. Если кому нужен файл - пишите. Теперь возникла проблема. После добавления ников, вроде бы все сделал по шаблону. При загрузке игры preferences.xml переименовывается в preferences.xml.bak, а сам preferences.xml обнуляется и начинает занимать около 1кб в котором прописаны только самые базовые настройки. В чем может быть проблема? -
Предварительная окраска ников игроков в ModStation
A_Buffer ответил в тему A_Buffer в Объявления и обсуждение модификаций
Добрый день! Да! Именно. Было бы здорово! В описании к моду обнаружил такую строку: "Внимание! Злоупотребление списками и добавление большого количества людей может просаживать FPS! Просьба учитывать этот ньюанс." Но так ли все критично и, возможно, этот момент к настоящему времени уже может быть оптимизирован? -
Это выглядит наоборот как некий нерф: ну например у Смоленска видимость при выстреле из дымов была 5.9 - стала 6. Или у Бафалло какого-нибудь была 7.6 стала 9. По факту нерф дымов, что неплохо.
-
Предварительная окраска ников игроков в ModStation
A_Buffer добавил тему в Объявления и обсуждение модификаций
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то импортировать заготовленный список из ников игроков (1000 ников) в ModStation и окрасить их каким-нибудь цветом - аналог того, что делаешь в бою вручную кликая на ник. Было бы очень здорово. Спасибо заранее! -
del pls
-
Офигенный релиз. То что понравилось больеш всего. - переделка флажных сигналов, теперь их будет несколько уровней. интересно, самый высокий уровень будет за голду либо нет? - переделка командиров, для более точеной подстройки под стиль игрока. ну и управление целой эскадрой. причем, что удивительно(хотя, наверное, и не должно бы) - эту идею буквально неделю или две назад кто-то постил. и вот, разработчики прислушались. интересно, тому человеку, кто это предложил - уже подарили приглашение на работу в Лесту? (ну или хотя бы год према) :) Вообщем - это круто, что разработчики выудили эту инфу и сразу же ей загорелись. Так держать. Умницы. Красавицы. Молодцы. А еще, немецкий линкор Пфальц. Хочу! Будет моим любимым парнем для тренировки новичков на седьмом уровне. В итоге - йухуу!
- 115 ответов
-
- 12
-
это какой-то другой реплей) P.S. Ктстати, крутые у этого шипа вашего ПМК. Лайк. И дизлайк авику. красиво, офигевшая в чате, шикишима рассыпалась. ну и кстати, в основном, бой слили 2 курфа, которые потащили за собой союзников на чужую половину - один из самых успешных маневров для того, что бы залить катку.
-
Довольно понятный турнир. Технически, кроме 4501 и Альянса среднестатистический эсминец всегда должен 1 на 1 выигрывать любую другую лодку. В случае с двумя вышеназванными шипами - слишком хорошее у них наведение и перезарядка из-за которых эсм может, иногда, и пострадать.
-
Закрытое Тестирование 13.3 — День Космонавтики, ранний доступ к советским линкорам, празднование 9 мая и другие изменения
A_Buffer ответил в тему Alfa_Omegon в Новости разработки
Че, отличная идея! отдадим должное прародителю киберспорта! -
Закрытое Тестирование 13.3 — День Космонавтики, ранний доступ к советским линкорам, празднование 9 мая и другие изменения
A_Buffer ответил в тему Alfa_Omegon в Новости разработки
2 гига весит один порт? Удивительно. Даже не думал, что такое возможно. 2 гига... Раньше 2 гига - это целая игровая вселенная могла быть...Хм... Программирование, кажется, тухлеет. -
Тогда ещё раз допишем о том, что самый важный баг, который конкретно опасен: невозможность стрельбы (ГК, торпеды) не кликнув в определенный момент по миникарте.
-
На основании чего такой вывод? И как к этому относится Делавер? Offtopic: а вообще - Кин-Дза-Дза - стоит смотреть этот фильм?
-
Строить тактику боя предполагая, что у каждого у кого возможен РЛС она есть - не такая уже и плохая идея. Теперь зная, у кого РЛС нет - вам будет проще.