Перейти к содержимому

A_Buffer

Участник
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7598
  • Клан

    [NEVA]

Оценка

94 Хорошая

О A_Buffer

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Минск

Посетители профиля

1 033 просмотра профиля
  1. То ли в шутку, то ли нет - но мне он видится как босс среди эсминцев :)
  2. Добавил все ники из «Прорыв. Потасовка» | «Мир кораблей» (korabli.su) в preferences.xml цветом номер 1. Если кому нужен файл - пишите. Теперь возникла проблема. После добавления ников, вроде бы все сделал по шаблону. При загрузке игры preferences.xml переименовывается в preferences.xml.bak, а сам preferences.xml обнуляется и начинает занимать около 1кб в котором прописаны только самые базовые настройки. В чем может быть проблема?
  3. Добрый день! Да! Именно. Было бы здорово! В описании к моду обнаружил такую строку: "Внимание! Злоупотребление списками и добавление большого количества людей может просаживать FPS! Просьба учитывать этот ньюанс." Но так ли все критично и, возможно, этот момент к настоящему времени уже может быть оптимизирован?
  4. A_Buffer

    Обновление 13.3. К высотам мастерства

    Это выглядит наоборот как некий нерф: ну например у Смоленска видимость при выстреле из дымов была 5.9 - стала 6. Или у Бафалло какого-нибудь была 7.6 стала 9. По факту нерф дымов, что неплохо.
  5. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то импортировать заготовленный список из ников игроков (1000 ников) в ModStation и окрасить их каким-нибудь цветом - аналог того, что делаешь в бою вручную кликая на ник. Было бы очень здорово. Спасибо заранее!
  6. A_Buffer

    На горизонте: весна 2024 (часть 2)

    Офигенный релиз. То что понравилось больеш всего. - переделка флажных сигналов, теперь их будет несколько уровней. интересно, самый высокий уровень будет за голду либо нет? - переделка командиров, для более точеной подстройки под стиль игрока. ну и управление целой эскадрой. причем, что удивительно(хотя, наверное, и не должно бы) - эту идею буквально неделю или две назад кто-то постил. и вот, разработчики прислушались. интересно, тому человеку, кто это предложил - уже подарили приглашение на работу в Лесту? (ну или хотя бы год према) :) Вообщем - это круто, что разработчики выудили эту инфу и сразу же ей загорелись. Так держать. Умницы. Красавицы. Молодцы. А еще, немецкий линкор Пфальц. Хочу! Будет моим любимым парнем для тренировки новичков на седьмом уровне. В итоге - йухуу!
  7. это какой-то другой реплей) P.S. Ктстати, крутые у этого шипа вашего ПМК. Лайк. И дизлайк авику. красиво, офигевшая в чате, шикишима рассыпалась. ну и кстати, в основном, бой слили 2 курфа, которые потащили за собой союзников на чужую половину - один из самых успешных маневров для того, что бы залить катку.
  8. Довольно понятный турнир. Технически, кроме 4501 и Альянса среднестатистический эсминец всегда должен 1 на 1 выигрывать любую другую лодку. В случае с двумя вышеназванными шипами - слишком хорошее у них наведение и перезарядка из-за которых эсм может, иногда, и пострадать.
  9. 2 гига весит один порт? Удивительно. Даже не думал, что такое возможно. 2 гига... Раньше 2 гига - это целая игровая вселенная могла быть...Хм... Программирование, кажется, тухлеет.
  10. Тогда ещё раз допишем о том, что самый важный баг, который конкретно опасен: невозможность стрельбы (ГК, торпеды) не кликнув в определенный момент по миникарте.
  11. На основании чего такой вывод? И как к этому относится Делавер? Offtopic: а вообще - Кин-Дза-Дза - стоит смотреть этот фильм?
  12. Строить тактику боя предполагая, что у каждого у кого возможен РЛС она есть - не такая уже и плохая идея. Теперь зная, у кого РЛС нет - вам будет проще.
  13. В облаках можно вообще все что угодно увидеть. А если дело не в Делавере, то зачем тогда картинка Делавера.
×