

ghostzhu
Участник-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2883 -
Клан
[MEDI]
Оценка
3 НейтральнаяО ghostzhu
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте ghostzhu
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Или к «Легкому крейсеру Вальехо» добавляется торпеда дальности 16,5 км от «эсминца USS Keeling», число меняется на 2х4 или 2х3, угол меняется на 4,8/16, а время перезарядки торпед находится в диапазоне от 100 до 110 секунд.
-
Я думаю, что у него должен быть боевой приказ «USS Jacksonsville», легкий крейсер. Если его использовать в качестве линкора, обмениваемого на сталь, он должен увеличить мощность некоторых основных орудий, чтобы игроки подумали, что линкор достоин обмена.
-
Думаю, что эсминцу США необходимо повысить угол точности рыбы до 4,8/16. Число торпедных проекций эсминца "Килинг" меньше, чем у эсминца "Симакадзе", а мощность торпед эсминца США слабее, чем у японского эсминца, но точность такая же. я не совсем понимаю И можно ли оставить дополнительный комментарий? Я думаю, что для стран «Содружества» необходимо новое дерево технологий, эта страна уже давно в игре, но до сих пор у нее нет деревьев технологий, это так неловко
-
Возможности основной артиллерийской атаки паназиатского линкора слишком слабы! ! ! Если официальное определение паназиатского линкора - это "линкор ближнего боя, использующий главные орудия", то, думаю, необходимо добавить "боевой порядок": в пределах 16-километровой дальности атаки каждый эффективный снаряд может быть увеличен на 10%. При прогрессе 10 после срабатывания боевой команды время перезарядки основного орудия может быть уменьшено на 40%, длительностью 30 секунд. Если прогресс не увеличить в течение 40 секунд, прогресс сократится на 10. % в секунду.
-
Предложение: добавьте «сложный режим» в «режим истории» в игре.
ghostzhu добавил тему в Предложения по игре
Q:Зачем добавлять к «историческому режиму» отдельный «сложный режим»? A:Если в боевой команде слишком много мощных линкоров, это уменьшит игровой опыт для новых игроков, играющих в «Сюжетном режиме». Q:Почему бы просто не повысить сложность ИИ в текущей версии «Режима истории»? A:Если вы напрямую увеличите сложность ИИ, это приведет к преждевременной гибели новых игроков в бою, особенно если уровень команды игроков неравномерен, это увеличит сложность задачи. Q:Как улучшить «Режим истории»? A:Сложность текущей версии «Сюжетного режима» установлена на «Нормальную сложность», сложность ИИ и доходы остаются неизменными.Был добавлен новый «Режим сложности» со следующими настройками сложности:: VI --- Режим сложности VIII уровня добавляет не более трех линкоров уровня "X" или не более двух линкоров уровня "★", а количество ИИ-врагов в каждой волне на 3 больше, чем в текущей волне --- 6 VI. ---На различные уровни сложности добавлены линкоры VIII и как минимум 1 авианосец VIII уровня. IX --- Режим сложности ★ добавляет от трех до шести линкоров уровня «★». Количество ИИ-врагов в каждой волне на два-шесть больше, чем в текущей волне. IX --- Добавлены линкоры разной сложности. режимы увеличены не более чем на 2 авианосца уровня X---★. В то же время, чтобы немного снизить сложность «Hard Mode», необходимо улучшить дружественный ИИ. Например: в миссии «Спасение Раптора» сопровождаемый авианосец класса «Рейдер» модернизируется до «. Авианосец класса «Мидуэй» или авианосец класса «Рузвельт». Авианосец класса «Борг» был модернизирован до авианосца класса «Хорнет» или авианосца класса «Энтерпрайз». В миссии «Иджида» дружественный ИИ лёгкий крейсер класса «Берег» модернизируется до тяжёлого крейсера класса «Москва» или большого крейсера класса «Сталинград». Q:Хотите увеличить свой доход от сеансов в сложном режиме? A:Да, чтобы привлечь опытных игроков, сложный режим должен приносить как минимум 15% дополнительного дохода, но чтобы ограничить использование игроками «сложного режима» для злонамеренного увеличения слишком большого количества серебряных ресурсов, игроки ограничены игрой в «сложном режиме». до 25 раз в неделю. Я надеюсь, что чиновник примет мое мнение:)